РобототехникаЭлетро
Программы утверждены Ученым советом МФТИ 

Уважаемые родители и слушатели курсов!   

Очные занятия проходят по адресу:
г. Долгопрудный, ГК МФТИ (учебный корпус) Институтский пер, д.9
г. Москва, Климентовский пер., д. 1, корп. 1 (метро «Третьяковская» или «Новокузнецкая»).

8 (800) 302-77-42
8 (495) 542-65-62
8 (495) 743-29-02

Задайте вопрос в WhatsApp

Московский физико-технический институт
(национальный исследовательский университет)

Адрес: Аудиторный корпус МФТИ,
г. Долгопрудный, ул. Институтский пер., 9 кабинет 303;

 

Московский корпус МФТИ
Адрес: г. Москва, Климентовский пер., д. 1, стр. 1, кабинет 106;
3 мин. пешком от метро "Третьяковская" или "Новокузнецкая".
Часы работы: ежедневно с 9-15 до 17-45
E-mail: adm@edu-mipt.ru

zastIntensiv

int24 oge1

leto

leto24

zast 2 6M22

EF

zast 9 11 23

zast inf

zastPotential

EF

zastKaran2

zast 0

  • o1
  • o2
  • o3
  • o4
  • o5
  • o6
  • o7
  • o8
  • o9
  • ot11

    zast_0

     

     

    ElektroLog

     

    Электротехника и электроника, информатика, прикладная механика, гидравлика, пневматика и т.д. Всё, что относится к конструированию и постройке сложных технических устройств.
    В результате практических занятий учащиеся приобретают умения и осваивают методы конструирования, электромонтажа, обработки материалов ручными и механическими способами, сборки конструкций.
    Занятия проводятся в форме элективных индивидуально-групповых методико-практических занятий.

     

     

      

    1-2 класс

    1 – 2 класс
    Робототехника – весело, интересно, увлекательно. Первый робот! Какой он? В самом начале инженерного пути необходимо усвоить основные
    принципы, нарастить «базу» знаний. В программу курса входят занятия для развития мелкой моторики рук, пространственного мышления,
    общего восприятия мира с точки зрения инженера и ученого.

    Одно из самых важных, что есть у робота – его механизм. Разберем основные механизмы, использующиеся в промышленности:
    - кривошипно – шатунный механизм (коленчатый вал, кривошип, шатун и многое другое)

    Научимся не только понимать принцип работы, но и придумывать что-то свое. Для этого нам необходимо освоить навыки черчения
    и макетирования из бумаги. Начиная с клейки самого обычного кубика будем заканчивать усложненными механизмами,
    которые будут использоваться в наших роботах.

    Не менее важна и электронная начинка робота. Учимся читать электрические схемы, знакомимся с простейшими электрическими
    компонентами (батарейка, кнопка, светодиод, резистор и прочие).

    Все знания будут применяться для производства работающего механизма, который затем забирается домой. Полный цикл – от идеи,
    разработки, чертежа и конечного изделия.
     

    3-4 класс

    3 – 4 класс
    Второй год обучения робототехнике. Продолжаем изучать простейшие механизмы, добавляя новые к предыдущему году обучения:

    - кривошипно – шатунный механизм (коленчатый вал, кривошип, шатун и многое другое)

    - мальтийские механизмы (да-да, те самые, что использовались в кинопроекторах)

    - стопоходящий механизм Чебышева

    - механизмы Тео Янсена

    В настоящее время в большинстве роботов приводы механизмов осуществляются посредством шаговых двигателей либо гидро- или
    пневмоприводов.

    Гидравлика – важная составляющая любого механизма. Делаем простой гидравлический манипулятор и другие устройства.

    Учимся рассчитывать гидроприводы. Учимся чертить, читать чертежи. Развиваем пространственное мышление. Каждый робот,
    сделанный ребенком будет иметь техническую документацию, в которой будет описан принцип работы,
    имеются чертежи деталей и электрическая схема.

    Электроника. Продолжаем углубляться в электронику. Знакомимся с алгеброй логики, с работой транзистора и других,
    более сложных устройств.
     

    5-6 класс

    5 – 6 класс
    Третий год обучения. В современных роботах электроника имеет главное направление. Как заставить робота идти туда, куда хочется?
    Как заставить его делать то, что требуется? Еще сильнее углубляемся в электронику, постепенно переходим к работе с микросхемами.

    Учимся разрабатывать электрические схемы, рассчитывать их, проектировать печатные платы и производить их.
    Изучаем алгебру логики и законы де Моргана.

    Но какой робот без механизма? Переходим к обучению с современным САПР (Система Автоматического Проектирования).
    Учимся чертить чертежи, знакомимся с системой допусков и посадок, 3D-моделирование и печать.
     
     

    7-8 класс

    7 – 8 класс
    Четвертый год обучения. Основной упор делается на электронику. Изучаем закон Ома, законы Кирхгофа. Учимся рассчитывать цепи.
    Знакомимся с электронными компонентами (резистор, светодиод, транзистор, конденсатор и т.д.).

    Булева алгебра и двоичный код. Изучаем логические элементы. От простого «И», «ИЛИ» и «НЕ» к более усложненным схемам.
    Разбираем схемы на логических элементах.

    Учимся разводить плату в профессиональном САПРе, травить ее и готовить к напаиванию элементов. В итоге получаем работающее изделие.

    Не забываем про механику. Продолжаем осваивать конструирование, 3Д-моделирование и 3Д-печать. Учимся чертить и читать чужие чертежи.
    Осваиваем более сложные кинематические схемы. Шестеренчатые передачи (редукторы, планетарные редукторы, дифференциалы и др.)

     

     

     

     

    regist2

    wat