pik1

 

Направление “Информатика. Программирование. Искусственный интеллект”

Директор направления к.ф.-м.н. Лемтюжникова Д.В.

 

Аннотация. Направление “Информатика. Программирование. Искусственный интеллект” объединяет курсы для школьников 2-11 классов с разным уровнем погружения в предмет. Здесь представлены:  

 

школьная программа с углублением в практику

подготовка к ОГЭ/ЕГЭ

программирование для начинающих

продвинутое программирование

подготовка к олимпиадам по программированию

Обучение будет проходить в дистанционном и очном форматах. Мы набираем небольшие группы 10-12 человек, чтобы уделять внимание каждому ученику. Вы познакомитесь с самыми современными инструментами, получите необходимые навыки владения компьютером на необходимом уровне, а также представление об информационной культуре.   

 

 

 

Что нам выбрать или часто задаваемые вопросы родителей

 

1. Как Вы думаете, какой формат лучше выбрать, очный или дистанционный?

Это зависит прежде всего от характера Вашего ребенка и навыков работы. Если он в школе плохо сосредотачивается и много отвлекается, лучше выбрать очный формат, чтобы у учителя была возможность увлекать его процессом обучения и проще получать обратную связь. Также мы бы рекомендовали очный формат для ребят с невысокими социальными навыками, чтобы у ребенка была возможность подружиться со сверстниками в своей среде, что как правило хорошо отражается на учебе в целом. Дистанционный формат мы рекомендуем, если ребенок сильно загружен или находится достаточно далеко от Москвы, при этом он заинтересован предметом и умеет сосредотачиваться на учебе. Также выбор формата часто связан с возрастом: как правило младшеклассники хорошо занимаются дистанционно, если у родителей есть возможность контролировать процесс обучения, а старшеклассники часто выбирают дистанционный формат, поскольку усиленная подготовка к экзаменам не оставляет возможности тратить время на поездку.

2. Что делать, если занятия уже начались, а мы хотим присоединиться?

Вы можете связаться с преподавателем, он предложит Вашему ребенку пройти тестирование или решить пару задач, чтобы понять, насколько серьезный разрыв между его знаниями и текущими знаниями группы. Если этот разрыв значителен, можно договориться с преподавателем позаниматься отдельно, чтобы за несколько занятий подтянуть уровень ребенка до уровня желаемой группы.

3. Что делать, если группа набрана, а мы хотим в нее попасть?

Записывайтесь, наши администраторы поймут, сколько таких желающих, сформируют отдельную группу или по согласованию с другими родителями могут добавить в группу одного-двоих учеников.

4. У вас бесплатное обучение?

Обучение у нас условно-бесплатное, в районе 5.000 в месяц (ссылка на календарь цен)

5. Можно ли ознакомиться с программой курса?

Конечно! Выбираете нужный возраст и курс, на странице будет ссылка с программой, в которой вы можете посмотреть, что именно Ваш ребенок будет изучать на каждом занятии.

6. Нам заниматься информатикой или все-таки попробовать программирование?

Это зависит от задачи. Если ребенку программирование кажется тяжелым, Вы наверняка не знаете, как пойдет обучение, у него никогда не было опыта работы с компьютером, то начните с информатики. Если он будет очень быстро усваивать материал и втянется в процесс, преподаватель может рекомендовать его на программирование, наши администраторы предложат Вам алгоритм, как перейти в группу с более сильной нагрузкой. Также рекомендуется выбирать информатику, если первоочередной задачей является подготовка к ОГЭ/ЕГЭ. Если Ваш ребенок заинтересован программированием, обладает хорошими навыками в логике, есть смысл браться за программирование. Занятия по программированию включают погружение в язык с нуля в первый месяц обучение, так что не страшно, если Ваш ребенок никогда этим не занимался.

7. Мы выбрали программирование, но теперь не ясно, что лучше, профиль или базис?

Ребятам с опытом программирования рекомендуется выбирать профиль, а ребятам без опыта - базис. Другой вопрос, что Вам и Вашему ребенку может быть трудно оценить, есть у него опыт или нет. Часто встречается, что ребенок ходит на кружки, участвует в хакатонах, а системный навык отсутствует и он не знает базовых вещей. С другой стороны может оказаться, что он толком не занимался программированием, но при этом обладает отличными навыками решения логических задач, или он очень алгоритмично мыслит и ему просто не хватает нужных названий команд. Специально для этого мы ввели тестирование, которое помогает распределять ребят между базисом и профилем. В тестировании собраны задачи на логику, не связанные с конкретным языком, что поможет определить верный уровень алгоритмического мышления даже без знания конкретного языка.

8. Стоит ли нам выбрать олимпиадное программирование?

Если Ваш ребенок планирует побеждать на олимпиадах, то однозначно стоит. Однако, его уровень может оказаться недостаточным для данного курса. Необходимо пройти тестирование, возможно стоит начать с чего-то более простого. Даже если у него нет цели получать призовые места, олимпиадное программирование задает достаточно высокую планку алгоритмического мышления, таким ребятам потом значительно проще решать задачи в специализированных ВУЗах. Однако, это не значит, что курсы профильного программирования слабее. Они развивают разные навыки. Олимпиадное программирование нацелено на индивидуальную работу, в то время как профильное программирование нацелено на командную, целью олимпиадного является победа на соревнованиях, а целью профильного - создание проектов. Эти виды программирования рекомендуется использовать для развития названных навыков.

9. Мы прошли тестирование плохо, но мой ребенок очень способный, он на самом деле может работать сильнее, что делать?

Давайте начнем с группы послабее, если Ваш ребенок будет успевать значительно лучше остальных, то мы по рекомендации преподавателя переведем его в более сильную группу. Одних знаний или умения решить какую-то задачу недостаточно, необходима система и постоянная практика. И это не всегда коррелирует с уровнем успеваемости в школе.

10. Мы хотим перейти с дистанционного на очное или наоборот, возможно ли это сделать?

К сожалению, нет. В данном случае мы проявляем жесткую позицию, поскольку не хотим массовых миграций детей из очных групп в дистанционные и наоборот. Так что, в этом вопросе мы просим Вас сразу определиться, какой именно формат для Вашего ребенка лучше.


Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите администратору.

 

registracia