logo sun f

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

ФИЗТЕХ-Потенциал

 

8 (495) 542-65-62

Untitled 1

 

«БИОФИЗИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ»

Вам, родителям, и нам, преподавателям (тоже, в большинстве своем, родителям), совершенно очевидно, что наши дети (и внуки) будут жить, работать, делать карьеру в эпоху нового технологического уклада, основу которого составляют такие технологии как: нано-, био-, информационные, когнитивные и социокультурные, объединенные понятием «конвергентные технологии».

БИОФИЗИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ и есть то сплетение всех вышеперечисленных технологий, в котором, как в капле живой воды, отображены все современные достижения и перспективы мирового развития.

 

Курс БИОФИЗИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ нацелен на решение следующих задач:

    ⚫ мотивация обучающихся к углубленному освоению базовых школьных дисциплин, в первую очередь - физики, математики, биологии.
    ⚫ реализация принципа эффективного обучения, представленного алгоритмом:

урок → проект → новые научные знания, «добываемые», самим школьником, что позволяет ему сформировать целостную картину окружающего мира.

    ⚫ развитие у школьников (уже в средней школе!) навыков и умений междисциплинарного (трансдисциплинарного, метадисциплинарного) мышления, что и составляет суть предпрофессиональной подготовки, независимо от того, какую предметную область в последующем изберет для себя школьник.

Поясним эту мысль простым примером: если, как следует из определения биофизики, школьник уже в средней школе приобретет умения, навыки к физической постановке биологических задач и научится их решать математическими методами, то задачи меньшего, так сказать, межпредметного диапазона, тем более, будут ему по плечу! Дело не в том, что во всем мире происходит массовое перемещение интересов физико-математических дисциплин в область наук о жизни – биологии, медицины. Суть проблемы в том, что в настоящее время стало ясно – задачи биомедицинские (адресной доставки лекарств, редактирование геномов, внедрение медицинских нанотехнологий в практическую медицину) – несравненно сложнее, а результаты этих биофизических изысканий многократно ценнее для человечества.

 

Заключение

Таким образом, в результате освоения курса БИОФИЗИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, объединяющего, как было сказано выше, технологии нового технологического уклада, у школьника должна сформироваться мотивация к углубленному изучению и освоению базовых школьных дисциплин: физики, математики, биологии; и, что самое главное, он должен научиться мыслить междисциплинарно, т.е. уметь применять знания из одной предметной области в другой проблемной области, что и составляет суть инженерии будущего.

 

  

Курс Биофизическая Инженерия нацелен на мотивацию обучающихся к углубленному изучению - физики, математики и биологии

Занятия будут проводить преподаватели Олимпиадной школы по курсу "Экспериментальная физика" (Лаборатория по работе с одаренными детьми на базе МФТИ), преподаватели медицинского университета им. Н.И. Пирогова (кафедры общей и медицинской биофизики), а так же лучшие преподаватели по математике.

Курс включает в себя теоретические и практические занятия, лабораторный практикум, является профориентационным, направленным на развитие интереса к естественным наукам.

Занятия начнутся с 1 февраля 2019г.

Расписание

ПН  ЧТ ПТ
7 Г класс 8 А класс  7 А класс 
17.30 - 19.30 17.30 - 20.00 17.30 - 19.30
8 В класс  8 Б класс  7 Б класс 
17.30 - 20.00 17.30 - 20.00 17.30 - 19.30
    7 В класс
17.30 - 19.30

 

registr1