Подготовительные онлайн курсы по ХИМИИ 2021/2022

Учебный центр «ФИЗТЕХ-Потенциал» совместно со своим партнером, — Европейской ассоциацией русских репетиторов, — открывает набор на курсы по химии

 

Reg


 

Начало занятий с 1 октября

 

Вы можете выбрать наиболее подходящую именно для вашего ребенка программу:

 

·        повышение успеваемости по предмету,

 

·        получение углубленных знаний для школьников 7-11 классов,

 

·        подготовку к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ и олимпиадам (Всероссийская олимпиада школьников по химии, Московская олимпиада школьников по химии, Всероссийская Сеченовская олимпиада и другие).

 

  • Виноградская Екатерина Сергеевна

    vinogradskay

     
    Член Европейской ассоциации русских репетиторов, преподаватель по химии высшей категории с 15 летним стажем, стаж репетиторской деятельности - 9 лет. Опыт работы в средних учебных образовательных заведениях и в вузах, автор научных публикаций, методических пособий и учебников по химии. Эксперт и составитель заданий всероссийской олимпиады школьников по химии. Преподаватель учебного центра «ФИЗТЕХ – Потенциал».    ;

 

Программа обучения

Введение в химию, 7 класс

Введение в химию – 7 класс

Данный курс не ставит задачу, опередить школьное изучение химии, снабдить запасом знаний, чтобы в 8 классе школьнику было проще.

Задача курса - доступно и понятно объяснить сложные законы природы, научить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами веществ, их составом, и строением, чтобы изучение такой интересной науки химии не превратилось в заучивание без понимания.

Курс поможет подготовиться к участию в олимпиадах по химии и различных интеллектуальных соревнованиях.

Каждое занятие строится на рассмотрении и изучении теории, и решении различных задач для закрепления изученного, от базовых, до задач из олимпиад различного уровня.

Предусмотрены упражнения для самостоятельного выполнения, чтобы ученик мог убедиться, что он усвоил теорию.

Занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность каждого занятия 2 часа (астрономических) с перерывами.


Программа курса

№ п/п Тема Содержание
1 Введение в химию. Предмет химии Что изучает химия. Знакомство с понятиями: вещество, тело, физическое явление, химическое явление.
2 Методы изучения химии Химические эксперимент, правила безопасной работы в лаборатории. Лабораторная посуда и ее назначение. Моделирование и наблюдение.
3 Вещества и смеси. Методы разделения смесей Понятия: чистое вещество, смесь, примесь. Классификация смесей. Выражение состава смесей. Методы разделения смесей. Методы очистки веществ от примесей.
4 Растворы. Массовая доля вещества в растворе Понятия: раствор, растворитель, растворенное вещество. Какие бываю растворы. Способы выражения состава раствора. Определение массовой доли растворенного вещества. Решение задач с использование понятия «массовая доля вещества в растворе».
5 Строение веществ Атомы. Молекулы. Ионы. Первоначальные представления о химической связи. Кристаллические решетки. Физические свойства веществ с различным типом кристаллических решеток.
6 Химический элемент. Химическая формула Символы химических элементов. Молекулярная формула. Формульная единица. Простейшая и истинная формулы. Чтение химических формул.
7 Первоначальные представления о строение атома Строение атома. Состояние электрона в атоме. Представление об устойчивом октете, дуплете. Знакомство с Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева. Физический смысл порядкового номера химического элемента.
8 Валентность и степень окисления Рассмотрение понятий «валентность» и «степень окисление». Определение валентности, степени окисления по формуле бинарного вещества. Составление формул бинарных соединений по валентности, степени окисления. Правила называния бинарных соединений.
9 Относительная атомная и молекулярная массы Нахождение значение относительной атомной и молекулярной масс. Определение элемента, состава вещества по значениям относительных атомной и молекулярных масс.
10 Массовая доля элемента в веществе Определение массовой доли элемента в веществе, решение задач с использованием этого понятия.
11 Установление химического элемента по массовым долям Решение задач на установление неизвестного элемента по данным о массовых долях.
12 Установление формулы вещества по массовым долям Решение задач, в т.ч. олимпиадных задач, на установление формулы вещества по данным о его качественном составе и массовых долях элементов.
13 Уравнение химической реакции. Закон сохранения массы вещества Понятия «схема реакции» и «уравнение реакции». Запись уравнений химических реакций. Расстановка коэффициентов в уравнении.
14 Типы химических реакций Рассмотрение различных подходов к классификации химических реакций.
15 Количество вещества. Молярная масса Знакомство с такими величинами как «химическое количество вещества», «молярная масса», «постоянная Авогадро». Проведение расчетов с использованием этих величин.
16 Расчеты по уравнениям химических реакций. Часть 1 Нахождение массы или количества одного вещества по данным о массе или количестве другого участника реакции.
17 Расчеты по уравнениям химических реакций. Часть 2 Расчёты по уравнению химической реакции, когда одно из реагирующих веществ дано в избытке.
18 Строение и свойства газов Особенности газообразного состояния вещества. Физические свойства некоторых газообразных веществ. При каких условиях проводят измерения. Нормальные и стандартные условия.
19 Молярный объём Закон Авогадро для газов. Молярный объём газов. Нахождение молярного объёма. Нахождение объёма газа, вступившего или выделившегося в ходе химической реакции.
20 Смеси газов. Воздух Способы выражения состава газовой смеси. Молярная масса смеси.
21 Первоначальные сведения о кислороде История открытия кислорода. Знакомство с физическими и химическими свойствами кислорода. Реакции горения и окисления. Методы получения кислороды. Применение кислорода.
22 Оксиды Состав оксидов. Некоторые важные оксиды. Физические и химические свойства оксидов.
23 Первоначальные представления о водороде История открытия водорода. Физические и химические свойства водорода. Способы получения водорода в лаборатории и промышленности. Применение водорода.
24 Кислоты Классификация, состав и строение кислот. Химические свойства кислот. Некоторые представители кислот.
25 Строение веществ. Химическая связь Первоначальные представления о способах образования и видах химической связи. Взаимосвязь свойств и строения веществ.
26 Простые вещества металлы и их соединения Строение металлов. Общие физические и химические свойства металлов. Металлургия.
27 Простые вещества неметаллы Первоначальные сведения о некоторых веществах – неметаллах, их строении, физических и химических свойствах.
28 Основания Классификация оснований, химические свойства. Реакция нейтрализации. Применение оснований.
29 Соли Классификация солей. Номенклатура солей. Основные химические свойства солей. Знакомство с некоторыми представителями класса
30 Реакции в растворах Условия протекания реакций в растворах до конца. В каком случае реакция не будет протекать
31 Реакции окислительно-восстановительные Рассмотрение понятий: окисление, восстановление, окислитель, восстановитель. Примеры важнейших окислителей и восстановителей. Расстановка коэффициентов в уравнении окислительно-восстановительной реакции методом электронного баланса.
32 Обобщающее занятие Обобщение знаний, подведение итогов, решение комбинированных задач.

Олимпиадная химия , 8-9 класс

Олимпиадная химия – 8-9 класс

Целью данной программы является развитие интереса школьников к химии, углубления знаний по химии, полученных при изучении химии в школе для успешного участия в олимпиадах и интеллектуальных соревнованиях различного уровня.

Содержание разбито на тематические блоки, охватывающие все основные разделы химии, встречающиеся на олимпиадах. Слушатели научатся применять различные подходы к решению задач, видеть их структуру, освоят порядок действий и способы оформления.

Каждое занятие строится на рассмотрении и изучении теории, и решении различных задач для закрепления изученного, рассмотрении олимпиадных задач прошлых лет. Разноуровневые задания для закрепления позволят каждому выбрать посильную трудность. 

Занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность каждого занятия 2 часа (астрономических) с перерывами.

 

Программа курса

№ п/п Тема Содержание
1 Знакомство с веществами. Свойства веществ и их описание Что и почему изучает химия. Атомно-молекулярное учение. На что нужно обращать внимание при изучении веществ
2 Об олимпиадах и олимпиадных задачах Какие бывают олимпиады по химии, уровни и особенности участия. В чем отличие олимпиадных задач от обычных. Общие рекомендации к решению олимпиадных задач
3 Строение атома Строение атома. Состояние электрона в атоме. Представление об устойчивом октете, дуплете. Знакомство с Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева. Физический смысл порядкового номера химического элемента.
4 Строение веществ Атомы. Молекулы. Ионы. Химическая связь. Кристаллические решетки. Физические свойства веществ с различным типом кристаллических решеток.
5 Химический элемент. Химическая формула Символы химических элементов. Молекулярная формула. Формульная единица. Простейшая и истинная формулы. Валентность и степень окисления. Задачи на нахождение формулы вещества
6 Относительная атомная и молекулярная массы. Массовая доля элемента в веществе Нахождение значение относительной атомной и молекулярной масс. Определение элемента, состава вещества по значениям относительных атомной и молекулярных масс. Определение массовой доли элемента в веществе.
7 Установление химического элемента , формулы вещества по массовым долям Решение задач на установление формулы вещества по данным о его качественном составе и массовых долях элементов.
8 Уравнение химической реакции. Понятия «схема реакции» и «уравнение реакции». Запись уравнений химических реакций. Расстановка коэффициентов в уравнении. Закон сохранения массы вещества. Типы химических реакций.
9 Количество вещества. Знакомство с такими величинами как «химическое количество вещества», «молярная масса», «молярный объём», «постоянная Авогадро». Проведение расчетов с использованием этих величин.
10 Решение задач с использованием понятия «моль» Решение расчётных задач различной сложности
11 Расчеты по уравнениям химических реакций. Часть 1 Нахождение массы или количества одного вещества по данным о массе или количестве другого участника реакции.
12 Расчеты по уравнениям химических реакций. Часть 2 Расчёты по уравнению химической реакции, когда одно из реагирующих веществ дано в избытке, содержит примеси
13 Газы и газовые законы, газовые смеси Плотность и относительная плотность газов. Состав газовой смеси: объёмные и мольные доли. Молярная масса смеси газов. Установление состава газовой смеси.
14 Растворы. Массовая доля вещества в растворе Понятия: раствор, растворитель, растворенное вещество. Какие бываю растворы. Способы выражения состава раствора. Определение массовой доли растворенного вещества. Решение задач с использование понятия «массовая доля вещества в растворе».
15 Кристаллогидраты Понятие «кристаллогидрат». Растворение кристаллогидрата, образование кристаллогидрата. Установление формулы кристаллогидрата
16 Важнейшие классы неорганических веществ Классификация, систематическая и тривиальная номенклатура, особенности строения, физические свойства
17 Важнейшие классы неорганических веществ Химические свойства и способы получения. Генетическая взаимосвязь между классами
18 Химия водорода и галогенов Рассмотрение строения, нахождения в природе, физических и химических свойств, способов получения и особенностей применения простых веществ и образуемых рассматриваемыми элементами сложных веществ. Решение качественных и расчетных задач.
19 Химия кислорода и элементов VIА-группы
20 Химия неметаллов IVА и VА групп
21 Химия щелочных и щелочноземельных металлов
22 Переходные металлы
23 Комплексные соединения Основные теоретические сведения о комплексных соединениях: строение координационной сферы, координационное число. Примеры комплексных соединений, химические свойства и способы получения.
24 Реакции в растворах. Теория элеткролитической диссоциации Условия протекания реакций в растворах до конца. В каком случае реакция не будет протекать
25 Гидролиз. рН растворов Типы гидролиза. Понятие «водородный показатель», способы определения рН растворов
26 Качественный анализ неорганических веществ Предмет химического анализа, методы химического анализа. Качественные реакции на ионы.
27 Количественный анализ. Титрование Суть метода – титрование. Определение концентраций веществ методом титрования
28 Реакции окислительно-восстановительные Рассмотрение понятий: окисление, восстановление, окислитель, восстановитель. Примеры важнейших окислителей и восстановителей. Расстановка коэффициентов в уравнении окислительно-восстановительной реакции методом электронного баланса.
29 Основы химической термодинамики и кинетики Тепловой эффект химической реакции. Скорость химической реакции. Константа скорости реакции. Катализ.
30 Фазовое и химическое равновесие Понятие «химическое равновесие», константа равновесия. Способы воздействия на равновесную систему.
31 Основы органической химии Разнообразие органических веществ. Некоторые представители органических веществ.
32 Обобщающее занятие Обобщение знаний, подведение итогов

 

Подготовка к ОГЭ по химии, 9 класс

Подготовка к ОГЭ по химии – 9 класс

Курс будет актуален для тех, кто решил сдавать ОГЭ по химии.

На занятиях будет подробно рассмотрена теория, соответствующая спецификации контрольно-измерительных материалов ОГЭ по химии.

Задания по каждой теме, от базового до сложного уровня, позволят качественно проработать материал.

Курс подходит для слушателей с разным уровнем знаний.

Большое внимание уделяется взаимосвязи строения и свойств веществ, поэтому содержание построено таким образом, что сначала рассматриваются вопросы общей химии, затем полученные знания закрепляются при рассмотрении конкретных классов веществ и химии элементов. Расчетные задачи и особенности протекания реакций, несмотря на то, что заявлены как отдельные темы, находят место при изучении практически каждой темы, что позволяет лучше усвоить эти элементы знаний, традиционно вызывающие сложности у учеников.

На каждом занятии подробно рассматривается теория, разбираются задания по теме разного уровня сложности, предусмотрены упражнения для самостоятельного выполнения, чтобы ученик мог убедиться, что он усвоил теорию.

Занятия проходят один раз в неделю, продолжительность 2 часа (астрономических) с перерывами.

Программа курса

№ п/п Тема Содержание/ номера отрабатываемых заданий в соответствии с КИМ ОГЭ 2022
1 Особенности ОГЭ по химии. Основные понятия химии Структура контрольно-измерительных материалов. Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества Отработка заданий №1
2 Состав и строение атома. Строение атома. Состояние электрона в атоме. Представление об устойчивом октете, дуплете. Физический смысл порядкового номера химического элемента. Строение электронных оболочек атомов первых двадцати химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Отработка заданий №2, 6
3 Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.

Структура Периодической системы. Закономерности изменения свойств химических элементов и образуемых ими простых и сложных веществ по группам и периодам.

Отработка заданий №3, 6

4 Строение веществ

Атомы. Молекулы. Ионы. Химическая связь. Кристаллические решетки. Физические свойства веществ с различным типом кристаллических решеток.

Отработка заданий №5

5 Валентность. Степень окисления Определение валентности и степени окисления по формуле, исходя из строения атома. Массовая доля элемента в веществе. Отработка заданий №4, 18
6 Чистые вещества и смеси Разделение смесей и очистка веществ. Отработка заданий №16
7 Растворы

Понятия: раствор, растворитель, растворенное вещество. Какие бывают растворы. Способы выражения состава раствора. Приготовление растворов. Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе.

Отработка заданий №16

8 Физические и химические явления. Условия и признаки протекания химических реакций. Закон сохранения массы вещества. Расстановка коэффициентов в уравнении. Отработка заданий №11, 12
9 Классификации химических реакций Типы химических реакций. Различные подходы к классификации химических реакций. Отработка заданий №11, 12
10 Электролитическая диссоциация Электролиты и неэлектролиты. Механизм диссоциации веществ с различным типом связи. Гидратированные ионы. Отработка заданий №13
11 Реакции ионного обмена и условия их осуществления Условия осуществления реакций ионного обмена. Запись уравнений в полной и сокращенной ионной форме. Качественные реакции на ионы. Отработка заданий №14, 17
12 Окислительно-восстановительные реакции

Рассмотрение понятий: окисление, восстановление, окислитель, восстановитель. Примеры важнейших окислителей и восстановителей. Расстановка коэффициентов в уравнении окислительно-восстановительной реакции методом электронного баланса.

Отработка заданий №15, 20

13 Основные расчетные величины в химии. Количество вещества. Масса. Молярная масса. Объем. Молярный объем. Постоянная Авогадро. Решение расчетных задач
14 Расчеты по уравнениям химических реакций

Нахождение массы/ объема или количества одного вещества по данным о массе/объеме или количестве другого участника реакции. Расчёты по уравнению химической реакции, когда одно из реагирующих веществ дано в избытке, содержит примеси.

Отработка заданий №22

15 Классификация и номенклатура неорганических веществ Подходы к классификации веществ. Систематическая и тривиальная номенклатура неорганических веществ. Отработка заданий №7
16 Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов Общие химические свойства металлов, неметаллов в свете строения их атомов. Отработка заданий №8-10
17 Химические свойства оксидов (основных, кислотных, амфотерных)

Основные классы соединений рассматриваются по плану: определение, особенности строения, классификация, номенклатура, физические и химические свойства, способы получения, применение, отдельные представители класса.

Отработка заданий №8-10

18 Химические свойства оснований, амфотерных гидроксидов и кислот
19 Химические свойства солей
20 Генетическая взаимосвязь между основными классами неорганических веществ

Осуществление цепочек превращений, отработка заданий, иллюстрирующих взаимосвязь между основными классами неорганических веществ.

Отработка заданий №21

21 Общая характеристика физических и химических свойств металлов. Способы получения металлов

Строение металлов. Физические и химические свойства в связи с особенностями строения металлов. Виды металлургии. Сплавы металлов.

Отработка заданий №8-10

22 Металлы IА и IIА групп

Рассмотрение строения, нахождения в природе, физических и химических свойств, способов получения и особенностей применения веществ, образованных рассматриваемыми элементами.

Отработка заданий №8-10, 17

23 Химия переходных металлов (на примере алюминия и железа)
24 Химия элементов IVA группы: углерод и кремний
25 Химия элементов VA группы: азот и фосфор
26 Химия элементов VIA группы: кислород и сера
27 Химия элементов VIIA группы
28 Решение качественных задач Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы IV-VII групп и их соединения», «Металлы и их соединения». Отработка заданий №17, 23
29 Химическое оборудование и основные принципы работы. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Назначение лабораторной посуды. Основные приемы лабораторных работ. Отработка заданий №16, 19
30 Обсуждение и подходы к выполнению реального эксперимента на ОГЭ Стратегия подготовки и выполнения химического эксперимента на экзамене. Отработка заданий №23, 24
31 Подготовка к ОГЭ Советы по оформлению. Разбор типичных ошибок. Рекомендации по распределению времени. Психологический настрой
32 Обобщающее занятие Обобщение знаний, подведение итогов

Органическая химия, 10 класс

Органическая химия – 10 класс

 

Данный курс подходит как для тех, кто только приступает к изучению органической химии, так и для тех, кто хочет подтянуть знания и восполнить пробелы.

Помимо изучения теории, систематизации знаний, на каждом занятии мы будем разбирать  как типовые, так и наиболее сложные задания, соответствующие спецификации КИМ ЕГЭ.

Закрепление знаний  проводится после каждого теоретического блока.

Также будет отработка умений правильно оформлять задания второй части по органической химии.

Учащимся будет предложено большое количество заданий разного уровня сложности для самостоятельного решения.

Расписание занятий: 2 раза в неделю по 1,5 часа ( общее количество часов в неделю – 4 ак.ч. /3 астроном. часа)

 

Программа курса

№ п/п

Тема

Содержание

1

Основные понятия органической химии. Теория строения органических соединений

Особенности строения органических соединений (типы связей, гибридизация). Положения теории строения органических соединений.

2

Классификация и номенклатура органических веществ

Различные подходы к классификации органических веществ. Систематическая и тривиальная номенклатуры

3

Взаимное влияние атомов в молекуле. Общая характеристика органических реакций

Электронные эффекты и реакционная способность органических соединений. Ионный и радикальный механизмы реакций

4

Гомологи и изомеры.

Составление формул гомологов. Гомологические ряды. Изомерия и ее виды

5

Установление молекулярной формулы соединения

Простейшая и истинная формула. Способы установления количественного состава вещества

6

Вывод общей формулы для класса соединений.

Решение задач на установление формулы соединения

7

Предельные углеводороды. Алканы

Особенности строения, гомологический ряд. Номенклатура и изомерия алканов

8

Свойства алканов

Физические и химические свойства алканов. Механизм реакции замещения

9

Химические свойства алканов

Реакции замещения, отщепления алканов. Реакции окисления

10

Получение и применение алканов

Природные источники алканов. Промышленные и лабораторные способы получения алканов. Области применения алканов

11

Расчеты по уравнениям химических реакций

Основные формулы и подходы к решению расчетных задач

12

Теловой эффект реакций

Термохимические уравнения. Расчеты по термохимическим уравнения

13

Циклоалканы

Особенности строения и прогноз реакционной способности циклоалканов. Гомологический ряд, номенклатура, изомерия.

14

Химические свойства и способы получения циклоалканов

Химические свойства малых и средних циклов, лабораторные способы получения циклоалканов

15

Задачи на вывод формулы вещества по данным о продуктах сгорания

Общие подходы к решению задач на сгорание

16

Непредельные углеводороды. Алкены.

Особенности строения алкенов. Прогноз реакционной способности. Гомологический ряд, номенклатура и изомерия алкенов. Физические свойства.

17

Химические свойства алкенов

Ионный механизм реакций (правило Марковникова). Реакции, протекающие против правила Марковникова. Реакция полимеризации и полимеры.

18

Химические свойства алкенов - закрепление

 

19

Окисление алкенов

Каталитическое, мягкое, жесткое окисление. Расстановка коэффициентов методом электронного и электронно-ионного баланса

20

Получение алкенов

Лабораторные и промышленные способы получения. Применение алкенов

21

Непредельные углеводороды - алкадиены

Особенности строения, химические свойства, способы получения и применение диенов.

22

Каучуки и резина

Природный и синтетический каучуки – особенности строения и применения. Реакция вулканизации

23

Алкины

Строение, гомологический ряд, номенклатура, изомерия

24

Алкины

Физические и химические свойства. Получение. применение

25

Установление формулы вещества

Установление структурной формулы вещества по данным о его реакционной способности

26

Окислительно-восстановительные реакции

Окисление алкинов. Продукты окисления в зависимости от среды раствора

27

Арены. Электронное строение молекулы бензола.

Особенности строения аренов. Сопряженная система. Правила ориентации в бензольном кольце.

28

Химические свойства и способы получения бензола

Реакции замещения, присоединения. Природные источники аренов. Лабораторные способы получения.

29

Гомологи бензола

Взаимное влияние атомов в молекуле. Химические свойства, способы получения и применения

30

Стирол

Свойства и способы получения стирола. Окислительно-восстановительные реакции аренов

31

Взаимосвязь углеводородов

Генетическая взаимосвязь различных углеводородов. Осуществление цепочек превращений

32

Задачи на вывод формулы вещества по данным о реакционной способности

Решение расчетных задач

33

Природные источники углеводородов.

Нефть, первичная и вторичная переработка нефти

34

Функциональные производные углеводородов. Спирты.

Классификация, номенклатура, изомерия спиртов. Особенности строения предельных одноатомных спиртов

35

Свойства предельных одноатомных спиртов

Характерные химические свойства предельных одноатомных спиртов. Реакции окисления

36

Химические свойства спиртов

37

Получение спиртов

Лабораторные способы получения спиртов. Научные принципы химического производства на примере метанола

38

Многоатомные спирты

Физические и химические свойства. Качественные реакции

39

Непредельные спирты

Прогноз реакционной способности исходя из строения спиртов

40

Фенолы

Строение, физические и химические свойства фенолов

41

Решение задач на смеси

Решение задач на смеси, все компоненты которой вступают в химические превращения, компоненты которой выборочно вступают в химические превращения

42

Карбонильные соединения

Строение. Физические свойства. Номенклатура и изомерия.

43

Карбонильные соединения

Характерные химические свойства и способы получения альдегидов и кетонов. Реакция поликонденсации.

44

Взаимосвязь классов органических веществ

Закрепление изученного материала, решений заданий повышенной сложности

45

Карбоновые кислоты

Особенности строения, гомологический ряд, номенклатура и изомерия. Физические свойства

46

Карбоновые кислоты

Характерные химические свойства и способы получения предельных одноосновных карбоновых кислот.

47

Отдельные представители карбоновых кислот

Многоосновные карбоновые кислоты, непредельные карбоновые кислоты, ароматические кислоты, высшие жирные карбоновые кислоты.

48

Сложные эфиры

Химические свойства и способы получения

49

Взаимосвязь основных классов органических веществ

Осуществление цепочек превращений

50

Жиры

Строение, свойства, способы получения и применение жиров. Мыла, реакция омыления

51

Углеводы

Особенности строения и классификация. Характерные химические свойства моносахаридов.

52

Углеводы

Олиго и полисахариды. Свойства и применение

53

Нахождение выхода продукта реакции

Расчёт массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного

54

Азотсодержащие органические соединения: амины

Особенности строения аминов, ароматических аминов. Сравнение основных свойств.

55

Амины

Характерные химические свойства аминов. Способы получения аминов.

56

Аминокислоты.

Характерные химические свойства и важнейшие способы получения аминокислот.

57

Белки

Строение белков. Реакция поликонденсации. Химические свойства, качественные реакции, получение белков.

58

Решение задач на установление молекулярной и структурной формулы вещества

Отработка умения решать расчетные задачи на вывод формулы

59

Высокомолекулярные соединения

Установление соответствия между формулами/названиями мономеров, структурных звеньев полимеров. Область применения полимеров. Способы получения: реакции полимеризации и поликонденсации. Пластмассы. Волокна.

60

Взаимосвязь классов органических веществ

Решение заданий второй части ЕГЭ по органической химии

61

Взаимосвязь классов органических веществ

Решение заданий второй части ЕГЭ по органической химии

62

Решение комбинированных расчетных задач

Решение задач повышенной сложности, в т.ч. из второй части ЕГЭ по химии

63

Решение комбинированных расчетных задач

64

Обобщающее занятие

Обобщение знаний, подведение итогов, ответы на вопросы, консультация по запросу.

 

 

<p style="text-align: center; text-indent: 0cm; line-height: normal;"><strong><span style="font-size: 14pt; font-family: Arial, sans-serif;">Подготовка к ЕГЭ – 11 класс</span></strong></p>
<p style="text-align: justify; text-indent: 0cm; line-height: normal;">Задача курса: закрепление, систематизация и углубление знаний учащихся по общей, неорганической и органической химии, соответствующих требованиям единого государственного экзамена.</p>
<p style="text-align: justify; text-indent: 0cm; line-height: normal;">Подходит для учеников с любым уровнем знаний, так как все темы изучаются с нуля.</p>
<p style="text-align: justify; line-height: normal;"><span style="font-family: Arial, sans-serif;">Значительная часть времени уделяется решению расчетных задач от базовых до задач высокого уровня сложности. Отработка умений правильно оформлять задания</span></p>
<p style="text-align: justify;">На каждом занятии подробно рассматривается теория, разбираются задания по теме разного уровня сложности, предусмотрены упражнения для самостоятельного выполнения, чтобы ученик мог убедиться, что он усвоил теорию. Содержание соответствует спецификации КИМ ЕГЭ по химии.</p>
<p style="text-align: justify;">Занятия проходят два раза в неделю по 1,5 часа (астрономических). Общее количество часов в неделю – 4 ак.ч./3 астр.ч</p>
<p style="text-align: center;"><strong><span style="font-size: 12pt; font-family: Arial, sans-serif;">Программа курса</span></strong></p>
<table class="table" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr style="height: 48.5pt;">
<td width="6%" style="width: 6.02%; border: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt; height: 48.5pt;"><strong>№ п/п</strong></td>
<td width="37%" style="width: 37.2%; border-top: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: none; padding: 0cm 5.4pt; height: 48.5pt;"><strong>Тема</strong></td>
<td width="56%" style="width: 56.78%; border-top: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: none; padding: 0cm 5.4pt; height: 48.5pt;"><strong>Содержание</strong></td>
</tr>
<tr style="height: 48.5pt;">
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt; height: 48.5pt;"><strong>1</strong></td>
<td width="37%" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt; height: 48.5pt;">Особенности КИМ ЕГЭ по химии. Основные понятия химии. Основные стехиометрические законы химии</td>
<td width="56%" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt; height: 48.5pt;">Спецификация КИМ ЕГЭ по химии. Особенности подготовки к экзамену. Атом. Молекула. Простое и сложное вещество. Чистые вещества и смеси. Закон постоянства состава. Закон Авогадро.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>2</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Строение атома</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Строение атома. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>3</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Строение электронных оболочек атома</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Строение электронных оболочек элементов первых четырех периодов. Семейства элементов.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>4</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Периодический закон. Структура Периодической системы. Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>5</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Определение валентности, степени окисления по формуле вещества. Общие формулы оксидов, гидроксидов, летучих водородных соединений</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>6</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Химическая связь и строение вещества</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Ковалентная, ионная, металлическая и водородная связи. Механизмы образования. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Зависимость свойств веществ от их состава и строения</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>7</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Установление формулы вещества</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Массовая доля элемента в веществе. Установление формулы по данным о массовых долях. Массовые/мольные отношения атомов.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>8</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Смеси. Растворы</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Массовая доля вещества в смеси/ растворе. Способы выражения состава раствора. Приготовление, смешивание растворов</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>9</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Классификация химических реакций в неорганической и органической химии</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Различные подходы к классификации реакций.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>10</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Расчеты по уравнению химической реакции</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Закон сохранения энергии (массы вещества). Базовые подходы к расчетам по уравнению химической реакции</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>11</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Расчеты по уравнению химической реакции</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Расчеты по уравнению химической реакции если одно из веществ дано в избытке, содержит примеси.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>12</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Термодинамика химических реакций</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Тепловой эффект химических реакций. Расчеты по термохимическим уравнениям</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>13</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Кинетика химических реакций</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Скорость реакции. Формулы для нахождения скорости химической реакции. Факторы, влияющие на скорость реакции</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>14</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Химическое равновесие</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Принцип Ле-Шателье. Факторы, влияющие на смещение равновесия.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>15</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение расчетных задач</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение задач по теме «Скорость реакции», «Химическое равновесие». Нахождение равновесных концентраций</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>16</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Электролитическая диссоциация<i></i></td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Электролиты и неэлектролиты. Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты. Уравнения диссоциации</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>17</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Реакции&nbsp; ионного обмена</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Условия осуществления реакций ионного обмена. Составление уравнений реакций в полном ионном и сокращенном ионном виде. Качественные реакции на ионы.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>18</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Растворы</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Реакции в растворах. Растворимость. Порция раствора. Кристаллогидрат. Растворение кристаллогидрата.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>19</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение расчетных задач</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение задач по теме «Растворы»</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>20</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Гидролиз солей</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Типы гидролиза. Уравнение гидролиза. Среда растворов.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>21</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Окислители и восстановители</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Типичные окислители и восстановители. Изменение степеней окисления в различных средах</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>22</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Окислительно-восстановительные реакции в неорганической химии</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций. Расстановка коэффициентов методом электронного и электронно-ионного баланса</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>23</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Окислительно-восстановительные реакции в органической химии</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Определение степеней окисления в органических веществах. Реакции окисления и восстановления в органической химии</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>24</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Электролиз расплавов и растворов</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Электролиз расплавов. Электролиз растворов. Электрохимический ряд напряжения металлов. Электролитические способы получения веществ.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>25</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение расчетных задач</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение задач по теме «Электролиз»</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>26</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Классификация и номенклатура неорганических веществ&nbsp;&nbsp;</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Основные классы неорганических веществ. Тривиальная и систематическая номенклатура</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>27</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Общие химические свойства металлов, неметаллов в свете строения их атомов</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>28</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Химические свойства оксидов (основных, кислотных, амфотерных)</td>
<td width="56%" rowspan="4" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">
<p>Основные классы соединений рассматриваются по плану: определение, особенности строения, классификация, номенклатура, физические и химические свойства, способы получения, применение, отдельные представители класса.</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>29</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Химические свойства оснований, амфотерных гидроксидов и кислот</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>30</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Химические свойства солей</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>31</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Комплексные соли</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>32</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Генетическая взаимосвязь между основными классами неорганических веществ</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Осуществление цепочек превращений, отработка заданий, иллюстрирующих взаимосвязь между основными классами неорганических веществ.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>33</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Общая характеристика физических и химических свойств металлов. Способы получения металлов</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Строение металлов. Физические и химические свойства в связи с особенностями строения металлов. Виды металлургии. Сплавы металлов.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>34</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Металлы IА и IIА групп</td>
<td width="56%" rowspan="8" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Рассмотрение строения, нахождения в природе, физических и химических свойств, способов получения и особенностей применения веществ, образованных рассматриваемыми элементами.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>35</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Химия переходных металлов (алюминий, цинк, медь)</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>36</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Химия переходных металлов (железо, хром, марганец)</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>37</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Задачи на пластинку</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>38</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Химия элементов IVA группы: углерод и кремний</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>39</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Химия элементов VA группы: азот и фосфор</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>40</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Химия элементов VIA группы: кислород и сера</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>41</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Химия элементов VIIA группы</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>42</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Взаимосвязь неорганических веществ</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Осуществление генетических переходов между веществами, принадлежащими к различным классам</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>43</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение расчетных задач</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение задач с последовательными, параллельными превращениями</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>44</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение расчетных задач</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение комбинированных задач повышенной сложности</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>45</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Классификация и номенклатура органических веществ</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Подходы к классификации органических веществ. Функциональная группа. Тривиальная и международная номенклатура.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>46</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Теория химического строения органических соединений: гомология, изомерия</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Строение органических веществ. Типы связей в молекулах органических веществ. Пространственная и структурная изомерия. Гомологические ряды.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>47</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Предельные углеводороды: алканы и циклоалканы</td>
<td width="56%" rowspan="4" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Каждый класс рассматривается по плану: особенности строения, гомологический ряд, номенклатура, изомерия, физические и химические свойства, способы получения из природных источников, в промышленности, в лаборатории, области применения, отдельные представители класса.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>48</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Непредельные углеводороды: алкены</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>49</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Непредельные углеводороды: алкадиены и алкины</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>50</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Бензол и его гомологи</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>51</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Генетическая взаимосвязь углеводородов.</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение комбинированных задач.&nbsp;</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>52</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Установление формулы вещества по данным о продуктах химической реакции</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Задачи на определение формул, если известны массы или объемы продуктов сгорания. Установление строения вещества по данным о химических свойствах, способах получения</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>53</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Нахождение выхода продукта реакции от теоретически возможного</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение задач с использование понятия «выход продукта реакции от теоретически возможного»</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>54</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Характерные химические свойства спиртов,&nbsp; фенолов</td>
<td width="56%" rowspan="2" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Каждый класс рассматривается по плану: особенности строения, гомологический ряд, номенклатура, изомерия, физические и химические свойства, способы получения из природных источников, в промышленности, в лаборатории, области применения, отдельные представители класса.</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>55</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Характерные химические свойства карбонилов,&nbsp; карбоновых кислот, сложных эфиров</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>56</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Взаимосвязь углеводородов и кислородсодержащих органических веществ</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">
<p>Осуществление цепочек превращений</p>
</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>57</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Азотсодержащие соединения</td>
<td width="56%" rowspan="2" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Особенности строения и химических свойств, получение, применение, биологическое значение</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>58</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Углеводы. Жиры</td>
</tr>
<tr style="height: 27.95pt;">
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt; height: 27.95pt;"><strong>59</strong></td>
<td width="37%" rowspan="2" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt; height: 27.95pt;">Взаимосвязь углеводородов, кислородсодержащих и азотсодержащих органических соединений</td>
<td width="56%" rowspan="2" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt; height: 27.95pt;">Решение комбинированных задач</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>60</strong></td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>61</strong></td>
<td width="37%" rowspan="2" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Решение заданий второй части ЕГЭ</td>
<td width="56%" rowspan="2" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Обобщение по решению задач повышенной сложности</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>62</strong></td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>63</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Подготовка к ЕГЭ</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Советы по оформлению. Разбор типичных ошибок. Рекомендации по распределению времени. Психологический настрой</td>
</tr>
<tr>
<td width="6%" style="width: 6.02%; border-right: 1pt solid black; border-bottom: 1pt solid black; border-left: 1pt solid black; border-top: none; padding: 0cm 5.4pt;"><strong>64</strong></td>
<td width="37%" valign="top" style="width: 37.2%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Обобщающее занятие</td>
<td width="56%" valign="top" style="width: 56.78%; border-top: none; border-left: none; border-bottom: 1pt solid black; border-right: 1pt solid black; padding: 0cm 5.4pt;">Обобщение знаний, подведение итогов, консультации по запросу</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p style="text-align: justify; text-indent: 36pt; line-height: normal;">&nbsp;</p>
<p style="text-align: justify; text-indent: 36pt; line-height: normal;">&nbsp;</p>

Подготовка к ЕГЭ по химии, 10-11 класс

Подготовка к ЕГЭ – 11 класс

Задача курса: закрепление, систематизация и углубление знаний учащихся по общей, неорганической и органической химии, соответствующих требованиям единого государственного экзамена.

Подходит для учеников с любым уровнем знаний, так как все темы изучаются с нуля.

Значительная часть времени уделяется решению расчетных задач от базовых до задач высокого уровня сложности. Отработка умений правильно оформлять задания

На каждом занятии подробно рассматривается теория, разбираются задания по теме разного уровня сложности, предусмотрены упражнения для самостоятельного выполнения, чтобы ученик мог убедиться, что он усвоил теорию. Содержание соответствует спецификации КИМ ЕГЭ по химии.

Занятия проходят два раза в неделю по 1,5 часа (астрономических). Общее количество часов в неделю – 4 ак.ч./3 астр.ч

Программа курса

№ п/п Тема Содержание
1 Особенности КИМ ЕГЭ по химии. Основные понятия химии. Основные стехиометрические законы химии Спецификация КИМ ЕГЭ по химии. Особенности подготовки к экзамену. Атом. Молекула. Простое и сложное вещество. Чистые вещества и смеси. Закон постоянства состава. Закон Авогадро.
2 Строение атома Строение атома. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние.
3 Строение электронных оболочек атома Строение электронных оболочек элементов первых четырех периодов. Семейства элементов.
4 Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева Периодический закон. Структура Периодической системы. Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам
5 Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов Определение валентности, степени окисления по формуле вещества. Общие формулы оксидов, гидроксидов, летучих водородных соединений
6 Химическая связь и строение вещества Ковалентная, ионная, металлическая и водородная связи. Механизмы образования. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Зависимость свойств веществ от их состава и строения
7 Установление формулы вещества Массовая доля элемента в веществе. Установление формулы по данным о массовых долях. Массовые/мольные отношения атомов.
8 Смеси. Растворы Массовая доля вещества в смеси/ растворе. Способы выражения состава раствора. Приготовление, смешивание растворов
9 Классификация химических реакций в неорганической и органической химии Различные подходы к классификации реакций.
10 Расчеты по уравнению химической реакции Закон сохранения энергии (массы вещества). Базовые подходы к расчетам по уравнению химической реакции
11 Расчеты по уравнению химической реакции Расчеты по уравнению химической реакции если одно из веществ дано в избытке, содержит примеси.
12 Термодинамика химических реакций Тепловой эффект химических реакций. Расчеты по термохимическим уравнениям
13 Кинетика химических реакций Скорость реакции. Формулы для нахождения скорости химической реакции. Факторы, влияющие на скорость реакции
14 Химическое равновесие Принцип Ле-Шателье. Факторы, влияющие на смещение равновесия.
15 Решение расчетных задач Решение задач по теме «Скорость реакции», «Химическое равновесие». Нахождение равновесных концентраций
16 Электролитическая диссоциация Электролиты и неэлектролиты. Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты. Уравнения диссоциации
17 Реакции  ионного обмена Условия осуществления реакций ионного обмена. Составление уравнений реакций в полном ионном и сокращенном ионном виде. Качественные реакции на ионы.
18 Растворы Реакции в растворах. Растворимость. Порция раствора. Кристаллогидрат. Растворение кристаллогидрата.
19 Решение расчетных задач Решение задач по теме «Растворы»
20 Гидролиз солей Типы гидролиза. Уравнение гидролиза. Среда растворов.
21 Окислители и восстановители Типичные окислители и восстановители. Изменение степеней окисления в различных средах
22 Окислительно-восстановительные реакции в неорганической химии Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций. Расстановка коэффициентов методом электронного и электронно-ионного баланса
23 Окислительно-восстановительные реакции в органической химии Определение степеней окисления в органических веществах. Реакции окисления и восстановления в органической химии
24 Электролиз расплавов и растворов Электролиз расплавов. Электролиз растворов. Электрохимический ряд напряжения металлов. Электролитические способы получения веществ.
25 Решение расчетных задач Решение задач по теме «Электролиз»
26 Классификация и номенклатура неорганических веществ   Основные классы неорганических веществ. Тривиальная и систематическая номенклатура
27 Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов Общие химические свойства металлов, неметаллов в свете строения их атомов
28 Химические свойства оксидов (основных, кислотных, амфотерных)

Основные классы соединений рассматриваются по плану: определение, особенности строения, классификация, номенклатура, физические и химические свойства, способы получения, применение, отдельные представители класса.

29 Химические свойства оснований, амфотерных гидроксидов и кислот
30 Химические свойства солей
31 Комплексные соли
32 Генетическая взаимосвязь между основными классами неорганических веществ Осуществление цепочек превращений, отработка заданий, иллюстрирующих взаимосвязь между основными классами неорганических веществ.
33 Общая характеристика физических и химических свойств металлов. Способы получения металлов Строение металлов. Физические и химические свойства в связи с особенностями строения металлов. Виды металлургии. Сплавы металлов.
34 Металлы IА и IIА групп Рассмотрение строения, нахождения в природе, физических и химических свойств, способов получения и особенностей применения веществ, образованных рассматриваемыми элементами.
35 Химия переходных металлов (алюминий, цинк, медь)
36 Химия переходных металлов (железо, хром, марганец)
37 Задачи на пластинку
38 Химия элементов IVA группы: углерод и кремний
39 Химия элементов VA группы: азот и фосфор
40 Химия элементов VIA группы: кислород и сера
41 Химия элементов VIIA группы
42 Взаимосвязь неорганических веществ Осуществление генетических переходов между веществами, принадлежащими к различным классам
43 Решение расчетных задач Решение задач с последовательными, параллельными превращениями
44 Решение расчетных задач Решение комбинированных задач повышенной сложности
45 Классификация и номенклатура органических веществ Подходы к классификации органических веществ. Функциональная группа. Тривиальная и международная номенклатура.
46 Теория химического строения органических соединений: гомология, изомерия Строение органических веществ. Типы связей в молекулах органических веществ. Пространственная и структурная изомерия. Гомологические ряды.
47 Предельные углеводороды: алканы и циклоалканы Каждый класс рассматривается по плану: особенности строения, гомологический ряд, номенклатура, изомерия, физические и химические свойства, способы получения из природных источников, в промышленности, в лаборатории, области применения, отдельные представители класса.
48 Непредельные углеводороды: алкены
49 Непредельные углеводороды: алкадиены и алкины
50 Бензол и его гомологи
51 Генетическая взаимосвязь углеводородов. Решение комбинированных задач. 
52 Установление формулы вещества по данным о продуктах химической реакции Задачи на определение формул, если известны массы или объемы продуктов сгорания. Установление строения вещества по данным о химических свойствах, способах получения
53 Нахождение выхода продукта реакции от теоретически возможного Решение задач с использование понятия «выход продукта реакции от теоретически возможного»
54 Характерные химические свойства спиртов,  фенолов Каждый класс рассматривается по плану: особенности строения, гомологический ряд, номенклатура, изомерия, физические и химические свойства, способы получения из природных источников, в промышленности, в лаборатории, области применения, отдельные представители класса.
55 Характерные химические свойства карбонилов,  карбоновых кислот, сложных эфиров
56 Взаимосвязь углеводородов и кислородсодержащих органических веществ

Осуществление цепочек превращений

57 Азотсодержащие соединения Особенности строения и химических свойств, получение, применение, биологическое значение
58 Углеводы. Жиры
59 Взаимосвязь углеводородов, кислородсодержащих и азотсодержащих органических соединений Решение комбинированных задач
60
61 Решение заданий второй части ЕГЭ Обобщение по решению задач повышенной сложности
62
63 Подготовка к ЕГЭ Советы по оформлению. Разбор типичных ошибок. Рекомендации по распределению времени. Психологический настрой
64 Обобщающее занятие Обобщение знаний, подведение итогов, консультации по запросу

 

 

Занятия проходят на платформе  zoom

 

Расписание занятий 

День недели

Время

Предмет

Класс

Вторник

17.00-19.00

Олимпиадная химия

8 - 9

Среда

17.00-18.30

Органическая химия

(занятия 2 раза в неделю)

10 - 11

Среда

19.00-20.30

Подготовка к ЕГЭ

(занятия 2 раза в неделю)

10 - 11

Четверг

17.00-19.00

Подготовка к ОГЭ

9

Суббота

10.00-11.30

Органическая химия

(занятия 2 раза в неделю)

10 - 11

Суббота

12.00-13.30

Подготовка к ЕГЭ

(занятия 2 раза в неделю)

10 - 11

Суббота

14.00-16.00

Введение в химию (пропедевтика)

7

 

 

Стоимость занятий 

Предмет

Класс

Стоимость в месяц

Количество часов в неделю, ак.ч.

Олимпиадная химия

8 - 9

4900р/мес

2,5

Органическая химия

(занятия 2 раза в неделю)

10 - 11

6500р/мес

4

Подготовка к ЕГЭ

(занятия 2 раза в неделю)

10 - 11

6500р/мес

4

Подготовка к ОГЭ

9

4900р/мес

2,5

Введение в химию (пропедевтика)

7

4900р/мес

2,5

 

 

Зарегистрироваться

 

Остались вопросы? Звоните!

 

8 (800) 302-77-42 

8 (495) 542-65-62 

8 (495) 743-29-02