III Майский интенсив «Подготовка к ЕГЭ»

 

Только для учащихся 10 и 11 классов с 30 апреля по 11 мая пройдет 10-дневный курс подготовки к ЕГЭ

 

registracia  

Цель интенсива:

Обобщение и систематизация знаний, полученных за несколько лет.

Отработка практических знаний на вариантах задач ЕГЭ прошлых лет.

 

Наши преимущества

  • системный подход и многолетний опыт работы;
  • лучшие преподаватели МФТИ и сильнейших школ Москвы
  • 10 дней интенсивных занятий по 3 часа в день по выбранному предмету;
  • удобное расположение - м. Новокузнецкая/ м. Третьяковская, Московский корпус МФТИ
  • впервые Интенсив пройдет также и в он-лайн формате (платформа Zoom)
  • предмет на выбор (физика или математика);

 

Уважаемые родители и учащиеся 10 класса!

Несмотря на то, что  у  Вас есть еще целый год для подготовки к ЕГЭ, данный Интенсив будет чрезвычайно актуален для Вас по ряду причин:

  • Цель интенсива в 10 классе – обобщение и систематизация знаний, полученных ранее в 8-10 классах.
  • В 11 классе учащимся предстоит изучить массу тем и подготовится к выпускному экзамену, что предполагает обширные знания по многим темам средней школы.
  • Как правило, к сожалению, на повторение многих тем, а также некоторых методов и навыков, необходимых для успешного овладения материалом, в 11 классе просто не хватает времени. Поэтому очень актуально «освежить память» в конце 10 класса.
  • Данный интенсив нацелен также на то, чтобы заложить прочный фундамент для будущей подготовки к ЕГЭ в 11 классе.
  • Стоит помнить о том, что в учебном году всего 34 рабочих недели, а, к примеру, в ЕГЭ по математике 19 задач. Обучится «с нуля» всему необходимому за 11 класс невозможно, особенно учитывая то, что ЕГЭ по математике – не единственный сдаваемый экзамен.
  • Интенсив позволяет учащимся также переосмыслить свой реальный уровень подготовки и, возможно, составить представление о том, каким темам необходимо уделить особое внимание лично им в процессе самоподготовки.

Помните, что ЕГЭ проверяет компетенции учащихся за все годы обучения.

 Преподаватель, методист по математике

 подготовительных курсов МФТИ Шапарина В.Ю.

 

В рамках  Майского интенсива,  приглашаем учащихся  на пробный  ЕГЭ по физике и математике. Подробнее…

 

Преподаватели

Преподаватели

 

Киркинский Александр Иннокентьевич (физика)

Кандидат физико-математических наук. Доцент кафедры общей физики МФТИ.

Заслуженный преподаватель МФТИ.
Почетный работник высшего профессионального образования РФ.
Учитель высшей категории.
Член жюри всероссийской олимпиады школьников по физике.
Преподаватель подготовительных курсов учебного центра «Физтех-Потенциал»

 

Гуденко Алексей Викторович (физика)

Кандидат физико-математических наук. Доцент Кафедры общей физики МФТИ.

Автор научных работ по физике и статей в Большой Российской энциклопедии.

Член жюри и ЦМК Всероссийской олимпиады школьников по физике,

Автор многочисленных задач для международных и всероссийских олимпиад различных уровней.

Автор книги «Олимпиадная физика. Экспериментальная физика. 11 класс».

 

Прохоров Вадим Константинович (физика)

Учитель физики высшей категории школы № 1526 г. Москвы. 

Старший методист и преподаватель подготовительных курсов МФТИ. 

Участник проекта «Инженерная школа» г. Москва, член жюри. 

Стаж преподавания физики 28 лет, из них 20 лет в вузах.  

Имеет многолетний опыт подготовки абитуриентов к вступительным испытаниям
в ведущие технические вузы (МФТИ, МИФИ, МГУ, МГТУ). 

Уровень ЕГЭ — эксперт. 

 

Бондаров Михаил Николаевич

Учитель высшей категории. Работает в ГБОУ лицей N1501 с 2003 года.
Член редакционной коллегии журнала «Квант» с 2018 года. Сдал ЕГЭ на 100 баллов.
Разработал элективный курс «Оригинальные методы решения задач по физике».
Автор более 40 публикаций в различных научно-методических изданиях.

 

Мяконьких Андрей Валерьевич (физика)

Окончил МФТИ (ГУ) в 2006 году. Кандидат физико-математических наук.
Старший научный сотрудник ФТИАН им. К.А. Валиева РАН.
Область научных интересов – физика и технология микро- и наноэлектроники.
Соавтор более 70 статей в рецензируемых научных журналах.
Автор книги «Олимпиадная физика. Экспериментальный курс.10 класс».

 

Кармазин Сергей Владимирович (физика)

Член Центральной предметно-методической комиссии по физике Всероссийской олимпиады школьников,
автор теоретических задач и экспериментальных заданий для различных этапов
Всероссийской олимпиады по физике, победитель конкурса
«Лучший учитель-предметник Московской области» 2018 г.,
учитель физики МОУ Гимназия наукограда Фрязино Московской области,
кандидат физико-математических наук.

 

Колесникова Софья Ильинична (математика)

Старший преподаватель МФТИ  (кафедра высшей математики),

специалист ЗФТШ при МФТИ, 

редактор журнала «Потенциал». 

Автор пособий «Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ» и «Решение сложных задач ЕГЭ». 

Преподаватель подготовительных курсов МФТИ.

 

Городецкий Сергей Евгеньевич (математика) 

Окончил ФУПМ МФТИ (2006)

Кандидат физико-математических наук

Кафедра высшей математики, Кафедра математических основ управления. Специалист ЗФТШ при МФТИ.

Преподает - математический анализ, аналитическая геометрия и линейная алгебра, ТФКП.

Автор статей в «Журнале вычислительной математики и математической физики».

 

Агаханова Яна Сергеевна (математика)

Кандидат физико-математических наук

Доцент кафедры высшей математики МФТИ

Преподаёт - математический анализ, аналитическую геометрию и линейную алгебру,

теорию вероятностей.

 

Чубарова Алена Николаевна (математика)

Образование СГАУ им. академика С.П. Королева (физический факультет);
МГУ им М.В. Ломоносова (физический факультет)
Преподаватель физики и математики в ОАНО Новая школа.
Подготовка к ГИА.

 

Софронова Ангелина Алексеевна (математика)

Образование МФТИ (Факультет Аэрофизики и космических исследований,
Прикладная математика, физика, инженер) Опыт работы
• Преподаватель физики и математики в ЗФТШ, МФТИ
• Преподаватель математики в средних и старших классах.
• Преподавание в классе с математической вертикалью.
• Центральный научно-исследовательский институт машиностроения (Инженер)
Дополнительно
Курс Центр Педагогического Мастерства.
Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьникови других интеллектуальных соревнований.

 

 

Программы 11 класс

Математика

Учеников, планирующих заниматься на Майском интенсиве подготовкой к ЕГЭ по математике, и их родителей, конечно интересует, как будут проходить занятия и их программа. А преподавателей, в первую очередь, интересует уровень подготовки новых учеников. Об этом они уже на первом занятии получат определённое представление, проведя ознакомительные тестирования, и это поможет им строить дальнейшие занятия, учитывая интересы каждого конкретного ученика. Кому-то надо срочно помочь обязательно выйти на уровень в 70 баллов, кому-то помочь приблизиться к отметке 80, а тем, кто на этом уровне закрепился, – помочь бороться за высшие результаты.
То, что сдавать профильный экзамен по математике приходят ученики с различным уровнем подготовки, не является секретом. А чтобы лучше представить себе масштаб этих различий, посмотрим на результаты ЕГЭ – 2020.
В 2020 году ЕГЭ по математике профильного уровня сдавало 362 тысячи человек. Примерно 24 тысячи из них (6,6%) получили от 81 до 100 баллов. В официальных отчётах их называют высокобалльниками. Треть из них (8,2 тысячи) получили действительно высокие баллы – от 88 до 100.
Как же набираются такие высокие баллы? Экзаменационный вариант содержит 19 заданий. В первых 12-ти из них требуются только ответы, которые записываются на специальном бланке в виде целого числа или конечной десятичной дроби, никаких пояснений не требуется. Подготовиться к этим заданиям совсем не сложно, было бы желание (если, конечно, не упущено время): все они содержаться в Открытом банке задач ЕГЭ. Всё, что встретится в июне на ЕГЭ – 2021, вы обязательно найдёте в этом банке, заглянув по ссылкам https://mathege.ru/ или https://prof.mathege.ru/. Но лучше это сделать до экзамена, а не после.
За правильно решенные первые 12 заранее известных заданий выпускник получает 62 балла («твёрдую тройку»), но 204 тысячи сдававших математику набрали меньше. Средний балл, кстати, в прошлом году был равен 54,2 балла.
Идём дальше! Задания с развёрнутым ответом 13 (уравнение) и 15 (неравенство) стандартны и предсказуемы. Добавив к первым 12-ти решённым заданиям эти два, достигаем отметки 74 балла.
Решив ещё и экономическую задачу №17 (надеюсь, что сюрпризов в ней не будет), ученик получает «твёрдую четвёрку» — 80 баллов. Заметим, что в 2020 году примерно каждый четвёртый участник экзамена набрал от 70 до 80 баллов.
На этом стандартные задания заканчиваются. Собственно говоря, для тех, кто уверенно набирает 80 баллов, настоящий экзамен с этого момента только и начинается: с решения заданий 14, 16, 18 и 19. Таких учеников, как вы уже знаете, в прошлом году было 6,6%.  

Программа

1. Тригонометрия
2. Логарифмические уравнения и неравенства
3. Планиметрия
4. Параметры
5. Неравенства показательные иррациональные, решаемые с использованием свойств функций.

Физика (он-лайн)

1. Механика.
2. МКТ. Термодинамика.
3. Оптика
4. Электростатика
5. Фотоэффект. Ядерная и атомная физика.
6. Постоянный ток. Конденсаторы. Катушки в электрических цепях.

Физика (очный курс)

1. Вводная часть
2. Основные законы механики.
3. Движение по окружности. Тяготение. Статика. Гидростатика.
4. Законы идеального газа
5. Термодинамика. Свойства паров. Влажность воздуха.
6. Электростатика. Проводники. Конденсаторы.
7. Постоянный ток.
8. Магнетизм.
9. Оптика.
10. Итоговый тест. Обсуждение.

Программы 10 класс

Математика

Программа интенсива предполагает обобщение некоторых тем, изученных в 10 классе: тригонометрия и построение сечений. Это важно сделать, особенно с учётом возможных пробелов в знаниях в связи с возможным изучением этих тем в период дистанционного обучения.

1. Решение текстовых задач
2. Решение задач на сложные проценты
3. Теория вероятностей
4. Планиметрия: повторение и обобщение
5. Стереометрия: построение сечений
6. Понятие функции. Линейная, квадратичная, дробно-рациональная функция
7. Решение уравнений
8. Решение неравенств
9. Тригонометрия. Преобразование выражений
10.Тригонометрия. Решение уравнений и неравенств

Физика

1. Кинематика прямолинейного движения, движение материальной точки по окружности
2. Динамика, сила трения
3. Механические колебания и волны
4. Гравитация, Солнечная система, звезды, галактики
5. Тепловые явления, уравнение состояния идеального газа
6. Работа газа, циклические процессы, КПД, цикл Карно
7. Электростатика
8. Магнетизм
9. Оптика, построение изображений в линзах и зеркалах
10. Разбор расчетных задач из развернутой части экзамена

Стоимость

Очные занятия за 1 предмет - 20 000р

Занятия он-лайн на платформе zoom за 1 предмет - 16 000р

 

Расписание занятий (информация на согласовании)

10 класса

Следите за обновлением информации

  10 класс
Дата/ предмет

Физика

(очный курс)

Математика

(очный курс)

30 апреля (пятница) 10.00-13.00
Мяконьких А.В. 
14.00-17.00
Софронова А.А. 
2  мая 10.00-13.00
Мяконьких А.В. 

10.00-13.00
Чубарова А.Н.

3  мая

14.00-17.00
Мяконьких А.В.

10.00-13.00
Чубарова А.Н.
4  мая 14.00-17.00
Мяконьких А.В. 
10.00-13.00
Софронова А.А. 
5  мая 14.00-17.00
Мяконьких А.В. 
10.00-13.00
Софронова А.А. 
6  мая 14.00-17.00
Мяконьких А.В. 
10.00-13.00
Чубарова А.Н.
7  мая 10.00-13.00
Мяконьких А.В. 
14.00-17.00
Софронова А.А. 
8  мая 14.00-17.00
Мяконьких А.В. 
10.00-13.00
Чубарова А.Н.
10 мая 14.00-17.00
Мяконьких А.В. 
10.00-13.00
Чубарова А.Н.
11 мая 14.00-17.00
Мяконьких А.В. 
10.00-13.00
Софронова А.А. 

 

1 и 9 мая – выходные дни
*Очные занятия проходят  с 10 до 17 часов.
Продолжительность одного занятия по выбранному предмету – 4 ак. часа в день

11 класса

Следите за обновлением информации

  11 класс
Дата/ предмет

Математика *

(очный курс)

Физика *

(очный курс)

Физика

(онлайн)

Математика

(Онлайн)

30 апреля (пятница)

10.00-13.00
Городецкий С.Е.

14.00-17.00
Киркинский А.И.

17.00-20.00
Гуденко А.В.

10.00-13.00
Колесникова С.И.

2  мая

10.00-13.00
Пукас Ю.О.

14.00-17.00
Киркинский А.И. 

14.00-17.00
Прохоров В.К.

10.00-13.00
Колесникова С.И. 
3  мая 10.00-13.00
Пукас Ю.О. 
14.00-17.00
Кармазин С.В. 

10.00-13.00
Агаханова Я.С. 

4  мая 10.00-13.00
Пукас Ю.О. 
14.00-17.00
Кармазин С.В. 

17.00-20.00
Бондаров М.Н.

10.00-13.00
Галкин Д.Ю. 
5  мая 10.00-13.00
Пукас Ю.О. 
14.00-17.00
Киркинский А.И. 
17.00-20.00
Гуденко А.В. 
 
6  мая 10.00-13.00
Пукас Ю.О. 
14.00-17.00
Киркинский А.И. 
17.00-20.00
Гуденко А.В. 
10.00-13.00
Галкин Д.Ю. 
7  мая 10.00-13.00
Городецкий С.Е. 
14.00-17.00
Мяконьких А.В. 
10.00-13.00
Мяконьких А.В.
 
8  мая 10.00-13.00
Пукас Ю.О. 
14.00-17.00
Киркинский А.И. 
14.00-17.00
Прохоров В.К. 
 
10 мая 10.00-13.00
Пукас Ю.О. 
14.00-17.00
Киркинский А.И. 
14.00-17.00
Прохоров В.К. 
10.00-13.00
Агаханова Я.С. 
11 мая 10.00-13.00
Пукас Ю.О. 
14.00-17.00
Киркинский А.И. 
17.00-20.00
Бондаров М.Н. 
 

 

1 и 9 мая – выходные дни
*Очные занятия проходят  с 10 до 17 часов.
Продолжительность одного занятия по выбранному предмету – 4 ак. часа в день

 

 

Статистика поступления в вузы слушателей  подготовительных курсов и интенсивов  2019-2020 

stat

 

Для участия необходимо пройти РЕГИСТРАЦИЮ

Вопросы можно задать по телефонам:

8 (800) 302-77-42

8 (495) 542-65-62

8 (495) 743-29-02

Звоните или регистрируйтесь на сайте!

До встречи на Интенсиве!