Подготовка учащихся 4 класса к Всероссийской проверочной работе 2022.

 

Начало занятий с 1 октября!

 

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Учебный центр «ФИЗТЕХ – Потенциал» совместно со своим партнером Европейской ассоциацией русских репетиторов - открывает набор на курс по подготовке к ВПР и повышению успеваемости по математике, русскому языку и окружающему миру для учеников 4 класса.

Продолжительность курса 1 октября 2021 – 30 апреля 2022 

 

Назначение Всероссийской проверочной работы (ВПР):
1. Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС;
2. Выявить сильные и слабые стороны в освоении предмета и скорректировать процесс обучения;
3. Определить учителю и родителю образовательную траекторию развития ребенка.


Данный курс актуален для:
• подготовки к «Математической вертикали»;
• переводу в математические классы;
• подготовки к поступлению в Физмат школы.

 
nikulova
Курс ведет Никулова Мария Александровна

Член Европейской ассоциации русских репетиторов;
учитель начальных классов высшей категории;
консультирующий детский психолог, дефектолог;
педагогический стаж более 8 лет,
репетиторская деятельность – свыше 5 лет;
преподаватель учебного центра «ФИЗТЕХ – Потенциал»

 

Данный курс включает в себя комплекс из трех дисциплин – математики, русского языка и окружающего мира. Каждое занятие состоит из двух частей: математики и русского языка или математики и окружающего мира (поочередно)

 

Программа направлена на:

  • закрепление знаний и успешное написание ВПР по математике, русскому языку, окружающему миру;
  • повторение теории;
  • систематизацию знаний;
  • восполнение пробелов знаний;
  • разбор наиболее сложных и вызывающих трудности заданий ВПР;
  • закрепление знаний после каждого теоретического блока.

Теоретический блок сопровождается примерами заданий и отработкой на практике.

Для закрепления предлагается материал для самостоятельной отработки.

Занятия проходят ТОЛЬКО В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ, на платформе zoom.

 

Программа комплексной подготовки к ВПР по начальной школе

(адаптирована под модель ВПР -2022)

 

№ занятия Тема Содержание Отрабатываемые задания ВПР (модель 2022)
1 Решение простых примеров. Решение примеров в одно действие. 1
2 Диктант. Главные и однородные члены предложения. Написание диктанта, умение выделить главные и однородные члены в указанном предложении. 1,2
3 Решение простых примеров. Порядок выполнения действий в примерах. Повторение. 1
4 Объекты и явления живой и неживой природы. Понятия «живая» и «неживая» природа. Объекты природы. 1
5 Решение простых примеров. Решение примеров в одно действие. 1
6 Диктант. Главные и однородные члены предложения. Написание диктанта, умение выделить главные и однородные члены в указанном предложении. 1,2
7 Задачи на вычисление стоимости, цены. Понятие стоимость, цена, нахождение цены и стоимости. 2
8 Объекты и явления живой и неживой природы. Понятия «живая» и «неживая» природа. Объекты природы. 1
9 Задачи на вычисление стоимости, цены. Понятие стоимость, цена, нахождение цены и стоимости. 2
10 Диктант. Главные и однородные члены предложения. Написание диктанта, умение выделить главные и однородные члены в указанном предложении. 1,2
11 Задачи на вычисление стоимости, цены. Понятие стоимость, цена, нахождение цены и стоимости. 2
12 Погодные явления. Описание различных погодных явлений. Решение заданий, связанных с метеорологией. 2
13 Задачи на вычисление стоимости, цены. Понятие стоимость, цена, нахождение цены и стоимости. 2
14 Предложение. Части речи. Повторение частей речи, задания на определение частей речи. 3
15 Задачи на вычисление стоимости, цены. Понятие стоимость, цена, нахождение цены и стоимости. 2
16 Погодные явления. Описание различных погодных явлений. Решение заданий, связанных с метеорологией. 2
17 Задачи на вычисление стоимости, цены. Понятие стоимость, цена, нахождение цены и стоимости. 2
18 Предложение. Части речи. Повторение частей речи, задания на определение частей речи. 3
19 Решение задач на нахождение пути. Задания на нахождение пути – наиболее короткого, длинного. Как «складывается» путь. 3
20 Географические понятия. Флора и фауна. Материки. Представители флоры и фауны определенной климатической зоны. 3
21 Решение задач на нахождение пути. Задания на нахождение пути – наиболее короткого, длинного. Как «складывается» путь. 3
22 Ударение. Классификация звуков. Ударение. Задание на умение правильно ставить ударение в словах. 4,5
23 Решение задач на нахождение пути. Задания на нахождение пути – наиболее короткого, длинного. Как «складывается» путь. 3
24 Географические понятия. Флора и фауна. Материки. Представители флоры и фауны определенной климатической зоны. 3
25 Решение задач на нахождение пути. Задания на нахождение пути – наиболее короткого, длинного. Как «складывается» путь. 3
26 Ударение. Классификация звуков. Ударение. Задание на умение правильно ставить ударение в словах. 4,5
27 Решение задач на нахождение пути. Задания на нахождение пути – наиболее короткого, длинного. Как «складывается» путь. 3
28 Географические понятия. Флора и фауна. Материки. Представители флоры и фауны определенной климатической зоны. 3
29 Решение задач на нахождение пути. Задания на нахождение пути – наиболее короткого, длинного. Как «складывается» путь. 3
30 Ударение. Классификация звуков. Ударение. Задание на умение правильно ставить ударение в словах. 4,5
31 Решение логических задач. Решение задач, основанных на анализе, синтезе, исключении. 6,8,11
32 Строение человека. Строение человека – органы, системы. Решение заданий на определение органов и систем человека. 4
33 Решение логических задач. Решение задач, основанных на анализе, синтезе, исключении. 6, 8, 11.
34 Основная мысль текста. Умение правильно определять основную мысль текста. 6
35 Решение логических задач. Решение задач, основанных на анализе, синтезе, исключении. 6,8,11.
36 Строение человека. Строение человека – органы, системы. Решение заданий на определение органов и систем человека. 4
37 Решение логических задач. Решение задач, основанных на анализе, синтезе, исключении. 6, 8, 11.
38 Основная мысль текста. Умение правильно определять основную мысль текста. 6
39 Решение логических задач. Решение задач, основанных на анализе, синтезе, исключении. 6,8,11.
40 Строение человека. Строение человека – органы, системы. Решение заданий на определение органов и систем человека. 4
41 Решение логических задач. Решение задач, основанных на анализе, синтезе, исключении. 6, 8, 11.
42 Составление плана текста. Работа с текстом. Деление текста на части, составление плана, заголовок каждой части плана текста 7
43 Задачи на нахождение величины Понятие «величина», какие бывают величины. Решение задач на нахождение различных величин. 4
44 Личная гигиена и здоровье сберегающие мероприятия. Понятие «гигиена», основные правила личной гигиены. 5
45 Задачи на нахождение величины. Понятие «величина», какие бывают величины. Решение задач на нахождение различных величин. 4
46 Составление плана текста. Работа с текстом. Деление текста на части, составление плана, заголовок каждой части плана текста 7
47 Задачи на нахождение величины. Понятие «величина», какие бывают величины. Решение задач на нахождение различных величин. 4
48 Личная гигиена и здоровье сберегающие мероприятия. Понятие «гигиена», основные правила личной гигиены. 5
49 Задачи на нахождение величины. Понятие «величина», какие бывают величины. Решение задач на нахождение различных величин. 4
50 Составление плана текста. Работа с текстом. Деление текста на части, составление плана, заголовок каждой части плана текста 7
51 Задачи на нахождение величины. Понятие «величина», какие бывают величины. Решение задач на нахождение различных величин.  
52 Эксперимент, наблюдение. Решение заданий, связанных с проведением различного рода наблюдений и экспериментов. Опыты. 6
53 Задачи на нахождение величины. Понятие «величина», какие бывают величины. Решение задач на нахождение различных величин. 4
54 Построение речевого высказывания. Умение правильно задать вопрос , сформулировать просьбу 8
55 Задачи на нахождение величины. Понятие «величина», какие бывают величины. Решение задач на нахождение различных величин. 4
56 Эксперимент, наблюдение. Решение заданий, связанных с проведением различного рода наблюдений и экспериментов. Опыты. 6
57 Решение примеров в несколько действий. Порядок выполнения действий в примерах. Решение примеров. 5
58 Построение речевого высказывания. Умение правильно задать вопрос , сформулировать просьбу 8
59 Решение примеров в несколько действий. Порядок выполнения действий в примерах. Решение примеров. 5
60 Эксперимент, наблюдение. Решение заданий, связанных с проведением различного рода наблюдений и экспериментов. Опыты. 6
61 Решение примеров в несколько действий. Порядок выполнения действий в примерах. Решение примеров. 5
62 Подбор синонимов. Определение значения слова. Понятие «синонимы». Задание на определение правильно определить значение слова в контексте того или иного предложения. 9,10
63 Решение примеров в несколько действий. Порядок выполнения действий в примерах. Решение примеров. 5
64 Эксперимент, наблюдение. Решение заданий, связанных с проведением различного рода наблюдений и экспериментов. Опыты. 6
65 Решение примеров в несколько действий. Порядок выполнения действий в примерах. Решение примеров. 5
66 Подбор синонимов. Определение значения слова. Понятие «синонимы». Задание на определение правильно определить значение слова в контексте того или иного предложения. 9,10
67 Решение примеров в несколько действий. Порядок выполнения действий в примерах. Решение примеров 5
68 Знаки, ярлыки. Знаки и ярлыки. Решение заданий на определение значения того или иного знака и ярлыка, выводы. 7
69 Решение задач на логику. Решение задач методом исключения и подбора. 9
70 Подбор синонимов. Определение значения слова. Понятие «синонимы». Задание на определение правильно определить значение слова в контексте того или иного предложения. 9,10
71 Решение задач на логику. Решение задач методом исключения и подбора. 9
72 Знаки, ярлыки. Знаки и ярлыки. Решение заданий на определение значения того или иного знака и ярлыка, выводы. 7
73 Решение задач на логику. Решение задач методом исключения и подбора. 9
74 Разбор слова по составу. Части слова. Задание на определение и выделение частей слова. 11
75 Решение задач на логику. Решение задач методом исключения и подбора. 9
76 Знаки, ярлыки. Знаки и ярлыки. Решение заданий на определение значения того или иного знака и ярлыка, выводы. 7
77 Решение задач на логику. Решение задач методом исключения и подбора. 9
78 Разбор слова по составу. Части слова. Задание на определение и выделение частей слова. 11
79 Решение задач на логику. Решение задач методом исключения и подбора. 9
80 Профессии, профессиональные атрибуты. Определение профессий и профессиональных атрибутов представителей тех или иных профессий. 8
81 Решение заданий на нахождение площади, периметра. Понятия «площадь», «периметр». Вычисление площади, периметра. 5
82 Разбор слова по составу. Части слова. Задание на определение и выделение частей слова. 11
83 Решение заданий на нахождение площади, периметра. Понятия «площадь», «периметр». Вычисление площади, периметра. 5
84 Профессии, профессиональные атрибуты. Определение профессий и профессиональных атрибутов представителей тех или иных профессий. 8
85 Решение заданий на нахождение площади, периметра. Понятия «площадь», «периметр». Вычисление площади, периметра. 5
86 Распознавание имени существительного, имени прилагательного, глагола. Повторение основных характеристик частей речи, распознавание их в тексте и предложении. 12,13,14
87 Решение заданий на нахождение площади, периметра. Понятия «площадь», «периметр». Вычисление площади, периметра. 5
88 Календарь. Основы гражданской идентичности. Умение определять даты в календаре, дни недели, на которые приходится та или иная дата. Государственные и профессиональные праздники. 9
89 Решение заданий на нахождение площади, периметра. Понятия «площадь», «периметр». Вычисление площади, периметра. 5
90 Распознавание имени существительного, имени прилагательного, глагола. Повторение основных характеристик частей речи, распознавание их в тексте и предложении. 12,13,14
91 Решение заданий на нахождение площади, периметра. Понятия «площадь», «периметр». Вычисление площади, периметра. 5
92 Календарь. Основы гражданской идентичности. Умение определять даты в календаре, дни недели, на которые приходится та или иная дата. Государственные и профессиональные праздники. 9
93 Решение заданий на пространственное мышление. Решение задач. 10
94 Распознавание имени существительного, имени прилагательного, глагола. Повторение основных характеристик частей речи, распознавание их в тексте и предложении. 12,13,14
95 Решение заданий на пространственное мышление. Решение задач. 10
96 Календарь. Основы гражданской идентичности. Умение определять даты в календаре, дни недели, на которые приходится та или иная дата. Государственные и профессиональные праздники. 9
97 Решение заданий на пространственное мышление. Решение задач. 10
98 Распознавание имени существительного, имени прилагательного, глагола. Повторение основных характеристик частей речи, распознавание их в тексте и предложении. 12,13,14
99 Решение заданий на пространственное мышление. Решение задач. 10
100 Описание родного края. Описание своего родного края. Герб. 10
101 Решение заданий на пространственное мышление. Решение задач. 10
102 Интерпретация содержащейся в тексте информации. Правильное понимание задания, построение просьбы, обращения. 15
103 Решение заданий на пространственное мышление. Решение задач. 10
104 Описание родного края. Описание своего родного края. Герб. 10
105 Решение тренировочных вариантов ВПР. Решение вариантов ВПР. Анализ ошибок, повторение. Повторная отработка.  
106 Интерпретация содержащейся в тексте информации. Правильное понимание задания, построение просьбы, обращения. 15
107 Решение тренировочных вариантов ВПР. Решение вариантов ВПР. Анализ ошибок, повторение. Повторная отработка.  
108 Решение тренировочных вариантов ВПР. Решение вариантов ВПР. Анализ ошибок, повторение. Повторная отработка.  
109 Решение тренировочных вариантов ВПР. Решение вариантов ВПР. Анализ ошибок, повторение. Повторная отработка.  
110 Решение тренировочных вариантов ВПР. Решение вариантов ВПР. Анализ ошибок, повторение. Повторная отработка.  
111 Решение тренировочных вариантов ВПР. Решение вариантов ВПР. Анализ ошибок, повторение. Повторная отработка.  
112 Решение тренировочных вариантов ВПР. Решение вариантов ВПР. Анализ ошибок, повторение. Повторная отработка.  
113 Решение тренировочных вариантов ВПР. Решение вариантов ВПР. Анализ ошибок, повторение. Повторная отработка.  
114 Решение тренировочных вариантов ВПР. Решение вариантов ВПР. Анализ ошибок, повторение. Повторная отработка.  
115 Решение тренировочных вариантов ВПР. Решение вариантов ВПР. Анализ ошибок, повторение. Повторная отработка.  
116 Решение тренировочных вариантов ВПР. Решение вариантов ВПР. Анализ ошибок, повторение. Повторная отработка.  

 

Расписание и стоимость занятий

Предмет Кол-во часов в неделю День недели Время занятий Стоимость 1 занятия (4 ак.часа) Стоимость занятий в месяц
1 часть занятия Математика 1 ак.ч. среда 17.00-18.30 1960руб 7840руб
Русский язык 1 ак.ч. среда
2 часть занятия Математика 1 ак.ч. суббота 15.30-17.00
Окружающий мир 1 ак.ч. суббота

 

Для участия необходимо пройти РЕГИСТРАЦИЮ на курс.

Подробную информацию можно узнать по телефонам:


8- 495- 542-65-62

8 -495-743-29-02

8- 800-302-77-42

 

Звоните или оставляйте заявку на сайте!