Летние он-лайн курсы 2022
![]() |
Третий год подряд в период летних каникул мы проводим летние онлайн курсы с целью подготовить ребят к новому учебному году по основным предметам и попробовать для себя что-то новое.
С 6 июня приглашаем учащихся на занятия по следующим направлениям:
ü Физика (7-10 классы)
ü Математика (7-10 классы)
ü Олимпиадная физика (7-8 классы)
ü Олимпиадная математика (7-8 классы)
ü Информатика ГИА (9-10 классы)
ü Программирование (7-10 классы)
ü Компьютерная физика (7-9 классы)
ü Русский язык (9-10 классы)
Задачи, которые решают летние курсы –
- повторить и закрепить пройденный материал,
- проработать сложные, неусвоенные темы,
- систематизировать знания (июнь, июль)
- подготовиться а к ГИА, новому учебному году и участию в школьном этапе олимпиады (август).
Занятия проходят 1 раз в неделю, на платформе zoom, в течение всего лета.
ВНИМАНИЕ!!! При регистрации необходимо указывать тот класс, который ученик закончил в 2022 г.
Занятия ведут преподаватели лучших школ Москвы и МФТИ!
Программа занятий
Математика 7 класс
АЛГЕБРА 1. Проценты и пропорции. Основные свойства. Прямая и обратная пропорциональность. Способы решения задач. 2.Делимость. Деление с остатком. Неопределенные уравнения (диофантовы). Решение уравнений в целых числах. Уравнение с двумя переменными. Решение линейного уравнения в целых числах 3. Уравнения. Решение уравнений с параметром. Уравнения с модулем. Уравнение. Корень уравнения. Равносильность уравнений. Уравнение-следствие. Линейное уравнение с одним неизвестным. Линейное уравнение с параметром. Уравнения с модулями. ГЕОМЕТРИЯ 4. Геометрия клетчатой бумаги. Задачи и построения на клетчатой бумаге: Отрезки, прямые и углы. Треугольники и многоугольники. Симметрия. Задачи на разрезание. Площади фигур. АЛГЕБРА 1. Степень с натуральным показателем. Свойства степеней. 2. Одночлены. Многочлены. Разложение на множители. Использование формул сокращенного умножения. Геометрическая интерпретация формул сокращенного умножения. 3. Функции и графики. 3.1 Функции и их свойства. Числовые функции. Способы задания функции. Область определения и область значения функции. График функции. Преобразования графиков функций: параллельный перенос, растяжение и сжатие вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат и относительно прямой y=x. Сложение и вычитание графиков функций. 3.2. Модуль. Построение графиков функций, связанных с модулем. 3.3 Построение графиков кусочно-заданных функций. ГЕОМЕТРИЯ 4. Планиметрия (с решением задач по темам) 4.1. Прямоугольный треугольник. Прямоугольный треугольник и его свойства: углы, медианы, высоты, биссектрисы. Теорема Пифагора. Вписанная и описанная окружности. Площадь прямоугольного треугольника. АЛГЕБРА 1. Математическое моделирование реальных задач. 6 типов текстовых задачи на составление уравнений. 1.1. Текстовые задачи общего типа. 1.2. Текстовые задачи на движение. 1.3. Текстовые задачи на движение по реке. 1.4. Текстовые задачи на работу («на бассейны»). 1.5. Текстовые задачи на части и проценты. Сложные проценты. 1.6. Задачи «на числа». 2. Системы уравнений. 2.1. Система уравнений. Решение систем уравнений. Равносильность. Уравнение-следствие. Приемы решения систем: подстановка, алгебраическое сложение, графически. Решение систем линейных уравнений с двумя и тремя неизвестными методом Гаусса. 2.2. Текстовые задачи на составление систем уравнений. ГЕОМЕТРИЯ 3. Планиметрия (с решением задач по темам) 3.1. Произвольный треугольник. Произвольный треугольник и его свойства: углы, медианы, высоты, биссектрисы. Вписанная и описанная окружности. Признаки равенства треугольников. Неравенства треугольника. Свойства равнобедренных и равносторонних треугольников. 3.2. Трапеция. Теорема о пропорциональных отрезках. Теорема Фалеса. Трапеция. Средняя линия трапеции. Свойства равнобедренной трапеции. Теорема о пропорциональных отрезках. Математика 8 класс
АЛГЕБРА 1. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ 2. РЕШЕНИЯ ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ. 3. УРАВНЕНИЯ ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ. 4. УРАВНЕНИЯ И ЗАДАЧИ С ПАРАМЕТРОМ 1. Графический способ решения задач с параметрами. 2. Геометрические идеи при решении задач с параметрами ГЕОМЕТРИЯ Планиметрия с решением задач по теме: Прямоугольный треугольник. Прямоугольный треугольник и его свойства: углы, медианы, высоты, биссектрисы. Теорема Пифагора. Вписанная и описанная окружности. Площадь прямоугольного треугольника. РАЗБОР ТИПОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ. АЛГЕБРА 1. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ 2. ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ГЕОМЕТРИЯ Произвольный треугольник Произвольный треугольник и его свойства: углы, медианы, высоты, биссектрисы. Вписанная и описанная окружности. Признаки равенства и подобия треугольников. Неравенства треугольника. Свойства равнобедренных и равносторонних треугольников. РАЗБОР ТИПОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ. АЛГЕБРА 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 2. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 3. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 4. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ, СВОДЯЩИЕСЯ К РЕШЕНИЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ\ ГЕОМЕТРИЯ Окружность. Окружности. Свойства углов, вписанных в окружность. Сечение окружности прямыми. Касательная к окружности. Дополнительное построение окружности как приём решения ряда задач. РАЗБОР ТИПОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ.
Математика 9 класс
Преподаватель физики и математики. Каждая тема сопровождается разбором и последующим решением задач в качестве закрепления 1. Решение текстовых задач. 2. Решение задач на проценты. 3. Решение уравнений и их систем, различные подходы к их решению. 4. Решение неравенств и их систем, различные подходы к их решению: метод интервалов, графический, рационализации, функциональный. 5. Функции, их свойства и графики. 6. Квадратичная функция и её график. 7. Решение уравнений и неравенств с модулем. 8. Системы уравнений и неравенств с двумя переменными. 9. Аналитическая геометрия: задание фигур на координатной плоскости с помощью уравнений – окружность, эллипс, параболы, гиперболы, полуплоскости, отрезки. 10. Основы планиметрии. Медианы, биссектрисы и высоты. Метод площадей, метод дополнительных построений. 11. Повторение всего пройденного за лето материала, решение задач. 12. Контрольная работа по пройденному материалу. Математика 10 класс
Каждая тема сопровождается разбором и последующим решением задач в качестве закрепления Задачи тригонометрии ЕГЭ. 1. Тригонометрия, основные формулы с выводами и пояснениями. 2. Решение тригонометрических уравнений, методы решений с особым акцентом на выполнение 12 задания. 3. Решение тригонометрических неравенств. 4. Повторение и решение задач повышенной сложности, подготовка к решению тригонометрических задач с параметром. Повторение систем уравнений и неравенств, задачи с параметром ЕГЭ. 5. Повторение принципов решения систем уравнений и неравенств. Решение 1 и 14 (без логарифмов) задач ЕГЭ. 6. Рассмотрение возможных вариантов постановки вопроса в задачах с параметром, методы решений в том или ином случае. Методы с поиском решений через условия неотрицательности дискриминанта, графический метод решения и т. д. Решение уравнений с параметром. 7. Решение неравенств с параметром. 8. Решение тригонометрических задач с параметром, решение 17 задач реального ЕГЭ (без логарифмов). Показательные уравнения и неравенства, уравнения и неравенства с логарифмами, планиметрия. 9. Понятие степени, её свойства, решение показательных уравнений и неравенств. 10. Понятие логарифма, его свойства, решение логарифмических уравнений и неравенств, решение заданий 14 ЕГЭ (с логарифмами). 11. Решение задач с параметром, включающих в себя выражения с логарифмами. 12. Теорема косинусов, теорема синусов, пропорциональные отрезки, связанные с окружностью. Площади фигур. Теоремы Чевы и Менелая. Решение 16 задач ЕГЭ. В программах указан класс, который вы закончили в 2020-2021 уч. году. Физика 7 класс Физика 8 класс Тепловые явления. Температура. Внутренняя энергия. Теплопроводность. Количество теплоты. Теплоемкость. Мощность теплопередачи. Удельная теплота сгорания. Агрегатные состояния вещества. Удельная теплота плавления. Удельная теплота парообразования. Испарение и конденсация. Кипение. Тепловое расширение тел. Тепловые двигатели и КПД тепловых двигателей. Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах. Постоянный ток. Электрические цепи. Источники тока. Сила тока и напряжение. Амперметр. Вольтметр. Сопротивление. Удельное сопротивление проводника. Закон Ома для участка цепи. Параллельное и последовательное соединение проводников. Расчёт электрических цепей. Смешанное соединение проводников. Эквивалентные схемы и определение общего сопротивления. Решение задач на законы электрического тока. Работа и мощность тока. Тепловое действие тока. Закон Джоуля-Ленца. Линзы. Ход лучей и построение изображения в линзах. Характеристики изображений в линзах.
Физика 9 класс Преподаватель физики и математики. Каждая тема сопровождается разбором и последующим решением задач в качестве закрепления 1. Системы единиц. Системы уравнений. Геометрия. Векторные величины. Действия с векторами. Основные понятия кинематики. 2. Равномерное движение. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением. Графики движения. 3. Взаимодействие тел. Силы. Законы Ньютона. Принципы решения задач динамики. Сила Всемирного тяготения. Сила тяжести. Сила упругости. 4. Соединения пружин. Трение. Системы тел. Блоки. Кинематические связи. 5. Движение по окружности. 6. Давление твердого тела. Давление жидкости и газа. Гидростатика. Сила Архимеда. 7. Работа. Энергия. Закон сохранения полной механической энергии. Простые механизмы. 8. Статика. 9. Уравнение теплового баланса. Фазовые переходы. 10. Закон Кулона. Сила Кулона, напряжённость, потенциал, разность потенциалов, работа кулоновских сил. 11. Постоянный электрический ток. Закон Ома для однородного участка цепи. Соединения проводников. Электроизмерительные приборы. 12. Контрольная работа по пройденному материалу. Физика 10 класс Окончил МФТИ. Кандидат физико-математических наук. Старший научный сотрудник ФТИАН им. К.А. Валиева РАН. Область научных интересов – физика и технология микро- и наноэлектроники. Курс предназначен для учащихся желающих подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ в следующем году. Будут разобраны темы, вызывающие наибольшие трудности при самостоятельной работе. Курс будет полезен тем, кто чувствует, что ранее полученные знания недостаточно систематизированы. Полученные знания позволят более глубоко и эффективно изучать темы 11 класса. Кроме типовых задач ЕГЭ в курс включены отдельные задачи олимпиадного уровня. 1. Кинематика. Баллистическое движение 2. Законы Ньютона. Сила упругости. Сила трения. Наклонная плоскость. 5. Свойства идеального газа. Основное уравнение МКТ. Уравнение состояния. 6. Газовые законы. Графики тепловых процессов. 9. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность и потенциал электрического поля. Принцип суперпозиции. 7 класс*
*В 7 классе профильном и олимпиадном программа одинаковая, но сложность заданий разная.
8 класс Систематизация и обобщение знаний за 8 класс. Подготовка к поступлению в олимпиадную школу на курс «Экспериментальная физика»
МЕХАНИКА I. КИНЕМАТИКА 1. Кинематика равномерного и кусочно-равномерного движения 2. О пользе графиков движения 3. Геометрия в физике 4. Относительность движения. Сложение движений и сложение 5. скоростей. Векторы 6. Переход из одной системы отсчета в другую 7. Кинематика твердого тела и нерастяжимых нитей II. СТАТИКА и ГИДРОСТАТИКА 1. Условия равновесия твердого тела. Центр тяжести 2. Статика нерастяжимых нитей II. СТАТИКА и ГИДРОСТАТИКА 3. Давление. Закон Паскаля в жидкостях и газах 4. Закон Архимеда. Точка приложения силы Архимеда III. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ 1. Количество теплоты. Теплоемкость и удельная теплоемкость. Удельная теплота плавления и парообразования. Уравнение теплового баланса 2. КПД нагревательных приборов 3. Теплообмен по закону Ньютона IV. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 1. Электрические заряды. Закон сохранения заряда
2. Электрический ток. Закон Ома. Различные соединения проводников. 3. Удельное сопротивление. Зависимость удельного сопротивления от температуры 4. Закон Джоуля – Ленца 5. ЭДС и разность потенциалов 6. Мостовая схема. Правила Кирхгофа 7. Бесконечные цепи V. ОПТИКА 1. Закон прямолинейного распространения света. Тень и полутень 2. Закон отражения света 3. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение 4. Линзы Олимпиадная математика 7 класс.
1. Множества; 2. Остатки; 3. Комбинаторика; 4. Принцип Дирихле. 1. Календарь и время; 2. Инварианты; 3. Логические задачи; 4. Задачи на работу и движение. 1. Обратный ход; 2. Манипуляции с числами; 3. Доказательство от противного; 4. Множества. Олимпиадная математика 8 класс.
Преподаватель курса Ивонцин Леонид Андреевич. Простые числа. Основная теорема арифметики. НОД и НОК Рациональные и иррациональные числа. Уравнения в целых числах Образование КГУ, Краснодар. 1. Программирование Python. 7 класс. Базовый. Описание курса: Программа рассчитана на детей 5 - 7 класса, желающих изучать программирование на языке Python. На курсе ученики получат базовые знания как самого языка, так и программирования в целом. В конце каждого занятия будем решать задачи для закрепления полученного материала, а также посмотрим насколько может быть увлекательной геометрия с помощью встроенной библиотеки Turtle. Знакомство с Python. Ввод и вывод данных с помощью функций input() и print(). Переменные и типы данных. Знакомство с Python. Операции сравнения. Логические операции. Строки. Операции со строками. Циклы. Работа с циклами while и for. Функция range(). Структуры данных. Модуль Turtle. Модуль Turtle. Функциональное программирование. Введение в функции. Функции с определённым и неопределённым количеством параметров. Программирование графического интерфейса. Программирование графического интерфейса. Программирование графического интерфейса. Создание меню и работа с несколькими окнами. Итоговый проект. 2. Программирование Python. ПРОдвинутый 7-8 классы
Описание курса: Программа рассчитана на детей 7-8 класса, желающих углубленно изучать программирование на языке Python. На курсе ученики будут работать с файлами с помощью средств самого языка, а также собирать и обрабатывать информацию из сети. Повторение основ с Python. На примере решения задач вспоминаем особенности языка. Работа с файлами. Функции read(), readln(), write(), writeln(). Контекстный менеджер with. Строки. Операции со строками. Методы форматирования строк. Создание программ с графическим интерфейсом. Создание приложения “Генератор случайных паролей”. Создание программ с графическим интерфейсом. Работа с данными, которые будут нам отдавать другие приложения (API). Создание приложения “Погода”. Парсинг данных. BeautifulSoup. Сбор простых данных с сайтов. Парсинг данных. BeautifulSoup. Сбор табличных данных с сайтов. Парсинг данных. BeautifulSoup. Сбор данных с многостраничных сайтов. Парсинг данных. BeautifulSoup. Применение продвинутых техник при сборе данных. Парсинг данных. BeautifulSoup. Сбор данных с сайтов с подгружаемой информацией (данные подгружаются с помощью JavaScript). Парсинг данных. Selenium. Сбор данных с помощью эмуляции работы пользователя. Парсинг данных. Selenium + BeautifulSoup. Комбинируем две библиотеки для оптимизации процесса сбора данных. Описание курса: Данные курс создан на грани творческого и технического мышления. На нём Вы узнаете, как работают веб-страницы, какие технологии можно и нужно использовать, создадите свой собственный макет сайта и запрограммируете его. Основы HTML5. Основы HTML5. Основы HTML5. 11Работа с формами (формы входа, регистрации). Основы CSS3. Основы CSS3. Работа с цветом, шрифтами. Основы CSS3. HTML5/CSS3. Figma. Figma. Figma. Итоговый проект 4. Программирование. Unity. Базовый курс 7-8 классы
Описание курса: На данном курсе Вы познакомитесь с популярным игровым движком Unity и языком программирования C#. Научимся создавать игровые миры, прикручивать физические законы для объектов в этом мире, прописывать логику поведения для персонажей и их взаимодействия. По итогу курса соберём проект для платформ Windows и Android. Unity. Знакомство с интерфейсом программы. Создание персонажа. Unity. C#. Знакомство с базовым функционалом языка программирования C#. Создание первого скрипта для игры. Unity. Работа с анимацией. Создание плавной камеры ч.1. Unity. Работа с анимацией. Создание плавной камеры ч.2. Unity. Создание противника типа “шип”. Создание системы жизни. Unity. Анимированные события и перезапуск уровня. Unity. Создание противников летающего и бродячего типа. Unity. Доработка имеющихся скриптов. Unity. Взаимодействие с имеющимися персонажами. Unity. Создание и взаимодействие с элементами окружения. Unity. Создание полноценного уровня. Unity. Компиляция текущего проекта в приложение для телефона. Анализ данных на Python. Модуль 1 "Введение в Python"* Программирование. Старшая школа. Предпрофиль
* Зачисление на курс по результатам тестирования.
Курс программирования «Анализ данных на Python» рассчитан на школьников 8-10 классов, которые знакомы с основными понятиями программирования и хотят обучаться по усложненной программе.
Курс состоит из двух модулей – "Введение в Python" и "Python для анализа и визуализации данных".
Модуль 1. "Введение в Python" включает 8 занятий по 4 академических часа (занятия пройдут в июне-июле 2022).
Основная задача этой части курса:
·
научить школьников алгоритмически мыслить и программировать на языке Python;
·
дать навыки практического использования Python в облачных средах (Google Colaboratory), позволяющих упроcтить переход к написанию программ по исследованию данных и решению задач в области машинного обучения.
Программа занятий:
№
Тема
Краткое содержание
1
Вводное занятие
Знакомство. Обзор курса. Язык Python. Интерпретатор Python. Использование локальных и удаленных сред для разработки программ на Python. Среда дистанционного обучения Google Classroom и Google Colaboratory.
2
Базовые типы данных. Основные операторы
Числовые типы. Строки. Логический тип. Операторы. Присваивание. Условный оператор. Документирование кода.
3
С11ложные типы и операции над ними. Операторы цикла.
Списки. Кортежи. Множества. Словари. Операции над сложными типами. Специфика изменяемых и неизменяемых типов. Циклы. Пропуск итераций. Прерывание. Вложенные циклы.
4
Файлы Файловая система. Понятие атрибута файла. Форматы файлов. Чтение данных из файла. Запись данных в файл. Понятие кодировки. Специфика обработки текстовых файлов.
5
Функции
Создание и вызов функции. Аргументы. Опциональные аргументы. Локальные и глобальные переменные. Возвращение результатов.
6
Модули
Создание модуля. Импортирование модуля. Использование псевдонимов. Область видимости переменных модуля. Разбор домашних заданий. Решение задач.
7
ООП. Методы, пакеты, библиотеки
Понятие "объектно-ориентированное программирование". Отличие метода от функции. Наследование. Полиморфизм. Отличия модулей и пакетов. Библиотеки для программирования на Python: обзор.
8
Выпускная работа. Выпускная работа. Разбор решения задач выпускной работы. Ребята, успешно освоившие модуль 1, могут приступить к изучению модуля 2* (годовой курс, начало занятий - сентябрь 2022) без предварительного тестирования. Для остальных - зачисление на курс "Python для анализа и визуализации данных" проходит по результатам входного теста.
*Модуль 2. "Python для анализа и визуализации данных" – годовой курс (32 занятия по 4 академических часа), направленный на изучение и практическое использование Python-библиотек для обработки данных и реализации методов машинного обучения. В этой части курса также предполагается знакомство учеников с технологическим процессом коллективной разработки программного обеспечения.
Учебные занятия по обоим модулям курса проходят в дистанционном формате на платформе Zoom.
Для поддержания в каждом ученике мотивации к обучению и тяги к новым знаниям все онлайн-курсы обеспечены методическими материалами и домашними заданиями, выполняя которые, помимо укрепления знаний, полученных на занятии, ребята смогут копить баллы за каждое выполненное задание! Также баллы отображают уровень прогресса в обучении, который будет виден не только самим ученикам, но и их родителям. Использование такой системы подготовит учеников к балльно-рейтинговой системе - форме оценивания успехов, применяемой в большинстве вузов России.
Все материалы и задания доступны на платформе дистанционного обучения Google Classroom, что в совокупности с использованием Google Colaboratory для изучения Python, делает возможным обучение с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Никаких дополнительных установок программного обеспечения для Python не требуется.
Существенным достоинством данного курса является организация самостоятельной работы школьников в форме домашних заданий. Общая трудоемкость изучения Модуля 1. "Введение в Python" - 64 академических часа, из них 32 – аудиторные дистанционные занятия на платформе Zoom и 32 – выполнение домашних заданий. По окончании модуля при успешном написании выпускной работы выдается рекомендация для зачисления на курс "Python для анализа и визуализации данных".
Анализ данных на Python. Модуль 1 "Введение в Python"* Программирование. Старшая школа. Предпрофиль
добавить *Зачисление на курс по результатам тестирования. Добавить Пройти тест
Курс программирования «Анализ данных на Python» рассчитан на школьников 8-10 классов, которые знакомы с основными понятиями программирования и хотят обучаться по усложненной программе. Курс состоит из двух модулей – "Введение в Python" и "Python для анализа и визуализации данных".
Модуль 1. "Введение в Python" включает 8 занятий по 4 академических часа (занятия пройдут в июне-июле 2022). Основная задача этой части курса:
·
научить школьников алгоритмически мыслить и программировать на языке Python;
·
дать навыки практического использования Python в облачных средах (Google Colaboratory), позволяющих упроcтить переход к написанию программ по исследованию данных и решению задач в области машинного обучения.
Программа занятий:
№ Тема Краткое содержание 1 Вводное занятие Знакомство. Обзор курса. Язык Python. Интерпретатор Python. Использование локальных и удаленных сред для разработки программ на Python. Среда дистанционного обучения Google Classroom и Google Colaboratory. 2 Базовые типы данных. Основные операторы Числовые типы. Строки. Логический тип. Операторы. Присваивание. Условный оператор. Документирование кода. 3 Сложные типы и операции над ними. Операторы цикла. Списки. Кортежи. Множества. Словари. Операции над сложными типами. Специфика изменяемых и неизменяемых типов. Циклы. Пропуск итераций. Прерывание. Вложенные циклы. 4 Файлы Файловая система. Понятие атрибута файла. Форматы файлов. Чтение данных из файла. Запись данных в файл. Понятие кодировки. Специфика обработки текстовых файлов. 5 Функции Создание и вызов функции. Аргументы. Опциональные аргументы. Локальные и глобальные переменные. Возвращение результатов. 6 Модули Создание модуля. Импортирование модуля. Использование псевдонимов. Область видимости переменных модуля. Разбор домашних заданий. Решение задач. 7 ООП. Методы, пакеты, библиотеки Понятие "объектно-ориентированное программирование". Отличие метода от функции. Наследование. Полиморфизм. Отличия модулей и пакетов. Библиотеки для программирования на Python: обзор. 8 Выпускная работа. Выпускная работа. Разбор решения задач выпускной работы.
Ребята, успешно освоившие модуль 1, могут приступить к изучению модуля 2* (годовой курс, начало занятий - сентябрь 2022) без предварительного тестирования. Для остальных - зачисление на курс "Python для анализа и визуализации данных" проходит по результатам входного теста.
*Модуль 2. "Python для анализа и визуализации данных" – годовой курс (32 занятия по 4 академических часа), направленный на изучение и практическое использование Python-библиотек для обработки данных и реализации методов машинного обучения. В этой части курса также предполагается знакомство учеников с технологическим процессом коллективной разработки программного обеспечения. Учебные занятия по обоим модулям курса проходят в дистанционном формате на платформе Zoom. Для поддержания в каждом ученике мотивации к обучению и тяги к новым знаниям все онлайн-курсы обеспечены методическими материалами и домашними заданиями, выполняя которые, помимо укрепления знаний, полученных на занятии, ребята смогут копить баллы за каждое выполненное задание! Также баллы отображают уровень прогресса в обучении, который будет виден не только самим ученикам, но и их родителям. Использование такой системы подготовит учеников к балльно-рейтинговой системе - форме оценивания успехов, применяемой в большинстве вузов России.
Все материалы и задания доступны на платформе дистанционного обучения Google Classroom, что в совокупности с использованием Google Colaboratory для изучения Python, делает возможным обучение с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Никаких дополнительных установок программного обеспечения для Python не требуется.
Существенным достоинством данного курса является организация самостоятельной работы школьников в форме домашних заданий.
·
Домашние задания доступны сразу после занятия. Домашнее задание не только проверяется на правильность результата, но и подробно разбирается с точки зрения стиля программирования и эффективности решения.
Ко всем заданиям доступны презентации, Colab-ноутбуки с материалами занятий и ссылки на интернет-ресурсы, полезные для закрепления темы.
·
При возникновении трудностей можно связаться с преподавателем.
·
Благодаря использованию Google Classroom, учащиеся всегда имеют возможность обсудить интересующие их вопросы в ленте курса, получить напоминание о дате сдачи домашнего задания, посмотреть накопленные баллы и т.д.
Общая трудоемкость изучения Модуля 1. "Введение в Python" - 64 академических часа, из них 32 – аудиторные дистанционные занятия на платформе Zoom и 32 – выполнение домашних заданий. По окончании модуля при успешном написании выпускной работы выдается рекомендация для зачисления на курс "Python для анализа и визуализации данных". Экспресс-курс «Решение ЕГЭ по информатике на Python» Входной тест. Курс "Решение заданий ЕГЭ по информатике и ИКТ с использованием Python" Курс рассчитан на школьников 10-11 классов, которые знакомы с основными понятиями программирования и хотят использовать во время сдачи ЕГЭ по информатике Python. Курс включает 8 занятий по 4 академических часа. Основная задача курса – научить решать задания ЕГЭ с помощью Python. В курсе будет подробно разобраны алгоритмы работы с массивами, строками, файлами. В качестве изучаемых тем взяты самые актуальные задания с сайта ФИПИ. Во время занятий ребята научатся понимать условие задания, составлять алгоритм решения, использовать средства языка и стандартных библиотек Python для более быстрого и эффективного написания программы. В рамках курса школьники познакомятся с основными приемами работы с программным обеспечением участника компьютерного ЕГЭ (КЕГЭ). Несколько занятий будут проводиться на тренажере - имитаторе, максимально близком к реальной системе, с которой ученики столкнутся на ЕГЭ. Автор и преподаватель курса: Лазарева С.А. Для работы с Python потребуется установить бесплатную не требовательную к ресурсам IDLE (среду разработки, поставляемую вместе с дистрибутивом). Одно из занятий курса будет посвящено вопросу установки этого ПО. Краткая справка: с 2021 года сдача единого государственного экзамена по информатике и ИКТ проходит в компьютерной форме. В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2021-2022 года увеличилось число заданий, связанных с алгоритмизацией и программированием. Компьютером можно пользоваться на протяжении всего ЕГЭ, задания можно выполнять в любом порядке. Кроме того, благодаря доступным на компьютере приложениям и языкам программирования, появилась возможность использовать новые способы решения заданий ЕГЭ. Одним из языков программирования, который школьники могут выбрать для сдачи ЕГЭ по информатике, является Python. Этот язык входит в перечень программного обеспечения (ПО) для ЕГЭ, утверждённый приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора. «Компьютерная физика» это межпредметный курс, объединяющий в себе физику, математику, информатику. Курс КОМПЬЮТЕРНАЯ ФИЗИКА дает возможность: • Один из разработчиков и преподаватель курса «Компьютерная физика»
Инновационный курс «Компьютерная физика» по физике, математике, информатике 7, 8, 9 классов в среде смешанной реальности на языке PYTHON Программа курса для 7 класса
1. Введение в курс «Компьютерная физика» Аналоговые и дискретные величины Алгоритм. Блок – схемы алгоритмов Пирамида усвоения новых знаний PYTHON: библиотека turtlegraphics Оформление программ (digital-этикет) 2. Лаб. работа. Измерение размера пикселя Пиксель: свойства, размеры. Пиксельная графика Виртуальная, смешанная реальность PYTHON: Лаб. работа. Измерение размера пикселя в среде смешанной реальности методом рядов 3. Строение вещества. Атомы и молекулы Строение атомов и молекулы Программные модели: статические, динамические Приемы представления визуальной информации PYTHON: подпрограммы, функции Программная графическая модель молекулы воды 4. Базовые математические функции в физике Линейная функция y=kx + b PYTHON: библиотека matplotlib Программное моделирование функции Применение модели в различных разделах физики. Решение задач ЕГЭ и ОГЭ по математике 5. Прямолинейное равномерное движение Скорость, формулы, графики скорости Системы координат: декартова, полярная PYTHON: модуль time Программная модель движения автомобиля Графическое решение задач ЕГЭ и ОГЭ на скорость Создание программной модели движения шарика Выполнение работы в среде дополненной реальности - измерение пройденного пути линейкой на экране - измерение времени движения при помощи секундомера 7. Цвет в физике и в компьютерной физике Физика и биофизика восприятия цвета Глубина цвета. Цветовые модели RGB, CMYK Решение задач ЕГЭ и ОГЭ по информатике PYTHON: кодирование цветов в turtlegraphics Цветовая дискретная/аналоговая шкала температур
Тепловые явления. Температура. Количество теплоты Внутренняя энергия. Теплоемкость Программное графическое / анимационное моделирование виртуальной лабораторной работы 9. Сила упругости. Закон Гука Деформация. Сила упругости. Закон Гука PYTHON: массивы Программное графическое моделирование закона Гука Решение задач ЕГЭ и ОГЭ с использованием модели Руководство пользователя 10. Момент силы. Центр тяжести. Рычаг. Сила. Плечо силы. Момент силы. Рычаг Правило равновесия рычага PYTHON: векторная графика Моделирование равновесия грузов на рычаге Решение задач ЕГЭ и ОГЭ с использованием модели «Компьютерная физика» это межпредметный курс, объединяющий в себе физику, математику, информатику. Курс КОМПЬЮТЕРНАЯ ФИЗИКА дает возможность: • Один из разработчиков и преподаватель курса «Компьютерная физика»
Инновационный курс «Компьютерная физика» по физике, математике, информатике 7, 8, 9 классов в среде смешанной реальности на языке PYTHON Программа курса для 8 класса
1. Введение в курс «Компьютерная физика» Аналоговые и дискретные величины Алгоритм. Блок – схемы алгоритмов Пирамида усвоения новых знаний PYTHON: библиотека turtlegraphics Оформление программ (digital-этикет) 2. Лаб. работа. Измерение размера пикселя Пиксель: свойства, размеры. Пиксельная графика Виртуальная, смешанная реальность PYTHON: Лаб. работа. Измерение размера пикселя в среде смешанной реальности методом рядов 3. Строение вещества. Атомы и молекулы Строение атомов и молекулы Программные модели: статические, динамические Приемы представления визуальной информации PYTHON: подпрограммы, функции Программная графическая модель молекулы воды 4. Базовые математические функции в физике Линейная функция y= kx + b PYTHON: библиотека matplotlib Программное моделирование функции Применение модели в различных разделах физики. Решение задач ЕГЭ и ОГЭ по математике 5. Прямолинейное равномерное движение Скорость, формулы, графики скорости Системы координат: декартова, полярная PYTHON: модуль time Программная модель движения автомобиля Графическое решение задач ЕГЭ и ОГЭ на скорость Создание программной модели движения шарика Выполнение работы в среде дополненной реальности - измерение пройденного пути линейкой на экране - измерение времени движения при помощи секундомера 7. Цвет в физике и в компьютерной физике Физика и биофизика восприятия цвета Глубина цвета. Цветовые модели RGB, CMYK Решение задач ЕГЭ и ОГЭ по информатике PYTHON: кодирование цветов в turtlegraphics Цветовая дискретная/аналоговая шкала температур Тепловые явления. Температура. Количество теплоты Внутренняя энергия. Теплоемкость Программное графическое / анимационное моделирование виртуальной лабораторной работы 9. Лаб. раб. Регулирование силы тока реостатом Обратно пропорциональная функция y=k/x Сила тока, напряжение, сопротивление. Закон Ома PYTHON: цикл for Графическое моделирование электрических цепей Лаб. раб. Регулирование силы тока реостатом 10. Геометрическая оптика Линзы. Оптическая ось. Законы геометрической оптики Глаз и зрение. Оптические иллюзии PYTHON: циклы, функции Моделирование отражения и преломления лучей «Компьютерная физика» это межпредметный курс, объединяющий в себе физику, математику, информатику. Курс КОМПЬЮТЕРНАЯ ФИЗИКА дает возможность: • Один из разработчиков и преподаватель курса «Компьютерная физика»
Инновационный курс «Компьютерная физика» по физике, математике, информатике 7, 8, 9 классов в среде смешанной реальности на языке PYTHON Программа курса для 9 класса
1. Введение в курс «Компьютерная физика» Аналоговые и дискретные величины Алгоритм. Блок – схемы алгоритмов Пирамида усвоения новых знаний PYTHON: библиотека turtlegraphics Оформление программ (digital-этикет) 2. Лаб. работа. Измерение размера пикселя Пиксель: свойства, размеры. Пиксельная графика Виртуальная, смешанная реальность PYTHON: Лаб. работа. Измерение размера пикселя в среде смешанной реальности методом рядов 3. Строение вещества. Атомы и молекулы Строение атомов и молекулы Программные модели: статические, динамические Приемы представления визуальной информации PYTHON: подпрограммы, функции Программная графическая модель молекулы воды 4. Базовые математические функции в физике Линейная функция y= kx + b PYTHON: библиотека matplotlib Программное моделирование функции Применение модели в различных разделах физики. Решение задач ЕГЭ и ОГЭ по математике 5. Прямолинейное равномерное движение Скорость, формулы, графики скорости Системы координат: декартова, полярная PYTHON: модуль time Программная модель движения автомобиля Графическое решение задач ЕГЭ и ОГЭ на скорость Создание программной модели движения шарика Выполнение работы в среде дополненной реальности - измерение пройденного пути линейкой на экране - измерение времени движения при помощи секундомера 7. Цвет в физике и в компьютерной физике Физика и биофизика восприятия цвета Глубина цвета. Цветовые модели RGB, CMYK Решение задач ЕГЭ и ОГЭ по информатике PYTHON: кодирование цветов в turtlegraphics Цветовая дискретная/аналоговая шкала температур Тепловые явления. Температура. Количество теплоты Внутренняя энергия. Теплоемкость Программное графическое / анимационное моделирование виртуальной лабораторной работы 9. Равноускоренное прямолинейное движение Перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение Равноускоренное движение PYTHON: вложенные циклы Анимационное моделирование равноускоренного движения тележки по горизонтальной поверхности 10. Движение тела, брошенного под углом к горизонту Траектория полета баллистического снаряда PYTHON: оператор tracer() Моделирование броска тела с высоты Моделирование броска тела под углом к горизонту Оформление документации программного продукта Экспресс курс «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ» Образование: Программа курса Интенсивный курс предполагает сжатое изложение теории, необходимой для успешного выполнения тестовых заданий. Материал дается системно: к каждому заданию ЕГЭ предлагается четкий алгоритм решения, а также памятки или карточки на портале Quizlet — авторские материалы для лучшего запоминания. Много внимания уделяется закреплению изученной теории на практике (отработке тестовых заданий посвящены отдельные занятия). Кроме того, ученики научатся работать с разными типами логических связей в текстах ЕГЭ, научаться составлять развернутый план сочинения, а также получат образец написания задания 27 и списки рекомендуемой литературы к каждому тематическому блоку, что позволит им грамотно аргументировать свою позицию вне зависимости от проблематики предложенного текста. Таким образом, курс рассчитан на тех, кто стремится восполнить «пробелы» в своих знаниях: повторить теорию, закрепить ее практикой и «начитать» необходимую литературу за лето. Последнее значительно снизит нагрузку в течение учебного года и облегчит сдачу итогового сочинения в декабре. Занятия проходят два раза в неделю по 2 ак.часа.Математика. Полный курс за 3 месяца (7-10 классы)
Июнь
Июль
Август
Июнь
Июль
Август
Автор и преподаватель курса – Асеев Евгений Михайлович
Образование: МГУ им. М. В. Ломоносова, магистр.
Физический факультет.
Ведущий специалист в ООО «НУЦ «Качество».
Преподаватель подготовительных курсов МФТИ.
Июнь
Июль
Август
Автор и преподаватель курса – Асеев Евгений Михайлович
Июнь
Июль
Август
Физика. Полный курс за 3 месяца (7-10 классы)
Июнь
Работа, мощность, энергия, простые механизмы
Механическая работа, мощность.
Простые механизмы. Блок, рычаг. Правило рычага. Момент силы.
«Золотое правило» механики. КПД простых механизмов.
Центр тяжести тела, условия равновесия тел.
Механическая энергия. Закон сохранения энергии.
Июль
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов
Давление твёрдых тел.
Давление жидкостей и газов. Сообщающиеся сосуды. Расчёт давления на дно и стенки сосуда.
Атмосферное давление. Решение задач на атмосферное давление. Закон Паскаля. Гидравлический пресс.
Архимедова сила. Условия плавания тел. Воздухоплавание.
Август
Движение и силы
Механическое движение. Скорость, расчёт пути и времени движения. Средняя скорость движения. Графический метод решения задач в механике. Относительность механического движения.
Взаимодействие тел. Инерция. Масса и плотность вещества. Решение задач на плотность вещества.
Силы в природе. Сила тяжести и вес тела. Решение задач на силу тяжести и вес тела.
Силы в природе. Силы упругости. Динамометр. Силы в природе. Силы трения. Трение покоя и скольжения. Сложение сил.
Июнь
Тепловые явления
Уравнение теплового баланса
Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность. Абсолютная и относительная влажность воздуха.
Июль
Законы постоянного электрического тока
Зависимость сопротивления металлов от температуры. Сверхпроводимость.
Август
Оптические явления
Источники света. Оптика. Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения. Построение изображения в плоском зеркале.
Закон преломления света. Полное внутреннее отражение.
Формула тонкой линзы. Оптическая сила линзы.
Преподаватель курса
Асеев Евгений Михайлович
Образование: МГУ им. М. В. Ломоносова, магистр.
Физический факультет.
Ведущий специалист в ООО «НУЦ «Качество».
Преподаватель подготовительных курсов МФТИ.
Июнь
Июль
Август
Преподаватель курса
Мяконьких Андрей Валерьевич
Соавтор более 70 статей в рецензируемых научных журналах.
Был научным руководителем более 10 квалификационных работ на степени бакалавра и магистра студентов ФФКЭ МФТИ.
Принимал участие в исследованиях по 14 грантам Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ), в том числе в 4 из них в качестве руководителя.
Преподаватель подготовительных курсов МФТИ.
Для достижения этой цели определены следующие образовательные задачи:
- краткое повторение тем 10 класса (теория) с закреплением знаний на примере решения задач (практика).
- выявление пробелов в знаниях по отдельным темам, в том числе при анализе результатов самостоятельных работ и домашних заданий. При необходимости программа курса будет корректироваться.
- выработка навыков самостоятельной работы. К каждому занятию будет необходимо выполнять домашнюю работу, состоящую из трех частей: 1) тест, проверяющий знание формул и определений, 2) базовые задачи, для контроля навыков решения задач, 3) олимпиадная задача (по желанию).
Июнь
Механика
3. Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии.
4. Гравитация. Движение космических тел. Космические скорости.
Июль
Термодинамика
7. Работа газа. Первое начало термодинамики. Теплоемкость.
8. Циклические процессы. Тепловые машины. КПД.
Август
Электричество и магнетизм.
Оптика
10. Законы постоянного электрического тока. Электрические цепи. Конденсатор.
11. Сила Лоренца. Сила Ампера. Электромагнитная индукция.
12. Геометрическая оптика. Тонкая линза.Олимпиадная физика (7-8 классы)
Июнь
Работа, мощность, энергия, простые механизмы
Механическая работа, мощность.
Простые механизмы. Блок, рычаг. Правило рычага. Момент силы.
«Золотое правило» механики. КПД простых механизмов.
Центр тяжести тела, условия равновесия тел.
Механическая энергия. Закон сохранения энергии.
Июль
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов
Давление твёрдых тел.
Давление жидкостей и газов. Сообщающиеся сосуды. Расчёт давления на дно и стенки сосуда.
Атмосферное давление. Решение задач на атмосферное давление. Закон Паскаля. Гидравлический пресс.
Архимедова сила. Условия плавания тел. Воздухоплавание.
Август
Движение и силы
Механическое движение. Скорость, расчёт пути и времени движения. Средняя скорость движения. Графический метод решения задач в механике. Относительность механического движения.
Взаимодействие тел. Инерция. Масса и плотность вещества. Решение задач на плотность вещества.
Силы в природе. Сила тяжести и вес тела. Решение задач на силу тяжести и вес тела.
Силы в природе. Силы упругости. Динамометр. Силы в природе. Силы трения. Трение покоя и скольжения. Сложение сил.
Июнь
Июль
Август
Олимпиадная математика. Полный курс за 3 месяца (7-8 классы)
Июнь
Июль
Август
Июнь
Арифметика
Чётность
Делимость. Признаки делимости
Произведения и факториалы
Июль
Алгебра
Алгебраические преобразования
Линейная функция
Квадратный трёхчлен
Август
Планиметрия
Треугольники
Четырехугольники
Текстовые задачи
Движение. Работа
Проценты и отношения. Смеси и концентрации
Программирование (7-8 классы)
Преподаватель и автор курса:
Лантратов Артем Андреевич
Факультет математики и компьютерных наук. Бакалавр.
Преподаватель:
информатики, математики, программирования (PYTHON 3 , VBA, C#), курсов по вебу (HTML 5+CSS3).
Разработчик Python (разработка телеграм ботов, парсеров (Beautiful Soup 4, Selenium, requests, pandas,Tkinter).
Программирование на Python 3 (написание парсеров с использованием библиотек: bs 4, selenium, pandas,Tkinter; боты для телеграмм (pytelegrambot), работа с Flask, Django)
Разработка Игр (Scratch, Pencil Code, Construct 3, Unity)
Опыт работы с *nix системами
Преподаватель подготовительных курсов МФТИ.
Последние 4 занятия будут посвящены разработке графических приложений с помощью языка программирования Python.
Итоговый проект будет посвящен созданию полноценного оконного приложения “калькулятор”.
№ занятия
Тема
1
Операции с числами.
2
Условная конструкция if.
3
Методы форматирования строк.
4
Модуль random.
5
Списки, словари и множества.
6
Наглядное применение полученных знаний с помощью рисования геометрических фигур.
7
Работа со сложными геометрическими фигурами.
8
Область видимости переменных.
9
Работа с текстовой меткой и полем ввода.
10
Элементы Checkbutton и Radiobutton.
11
12
Создание приложения “калькулятор”.
№ занятия
Тема
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
3. Программирование. Создание сайтов на HTML/CSS. Базовый курс. 7 класс
№ занятия
Тема
1
Введение в HTML5.
Что такое HTML, веб страница и как оно устроено.
2
Элементы и метаданные страницы.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
№ занятия
Тема
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Программирование (8-10 классы). Анализ данных на Python - входной тест
Информатика (9-10 классы) - входной тест
(зачисление по результатам тестирования)
№
Тема занятия
Краткое описание занятия
1
Вводное занятие. Таблицы истинности и логические схемы (элемент 1.5.1. Здесь и далее указаны номера элементов кодификатора ЕГЭ 2022 г.)
Язык Python (интерпретатор, установка и использование IDLE). Логический тип и логические операторы Python для решения задач по теме "Таблицы истинности для логического высказывания"
Простые линейные алгоритмы и ветвления (элементы 1.4.1, 1.7.2)
Числовые типы. Строки. Операторы. Присваивание. Условный оператор. Позиционные системы счисления. Алгоритмы, связанные с делимостью целых чисел. Алгоритм Евклида для определения НОД двух натуральных чисел.
Алгоритмы, содержащие ветвления и циклы (1.6.1, 1.6.2, 1.6.3)
Списки, кортежи, множества. Циклы. Алгоритмы однопроходной обработки последовательности чисел без доп. памяти (вычисление максимума, суммы, линейный поиск и т.п.). Обработка элементов последовательности, удовлетворяющих определённому условию.
Обработка символьной и целочисленной информации (1.5.6, 1.6.3, 1.5.2)
Файловая система. Чтение данных из файла. Алгоритмы анализа символьных строк: подсчёт количества символа в строке; разбиение строки на слова; поиск и замена подстроки на другую строку
Сортировки (1.5.6, ). Функции. Знакомство с ПО участника ЕГЭ (КЕГЭ)
Создание и вызов функции. Аргументы. Сортировки. Алгоритмы обработки массивов: перестановка в обратном порядке; сдвиг; заполнение массива по правилам; поиск элемента; вычисление максимума, суммы… Закрепление навыков использования на тренажера КЕГЭ.
Разработка алгоритмов, содержащих ветвления и циклы (1.6.1, 1.6.2, 1.6.3, 1.5.2)
Алгоритмы точного и приближенного решения квадратного уравнения. Экстремумы квадратичной функции на отрезке. Алгоритмы приближенного решения уравнений на данном отрезке, например, методом деления отрезка пополам.
Вычисление рекуррентных выражений (1.5.3)
Рекурсивные алгоритмы(нахождение степени числа; вычисление факториалов; вычисление n-го элемента рекуррентной последовательности. Построение и анализ дерева рекурсивных вызовов. Замена рекурсивных алгоритмов циклами
Разработка программ для анализа числовых последовательностей (1.6.3)
Алгоритмы приближенного вычисления длин и площадей: вычисление длины кривой путём аппроксимации её ломаной; метод трапеций для вычисления площади под графиком функции…
Компьютерная физика 7 класс
Джумаев Мансур Рамзанович
• Выпускник РНИМУ им. Н.И.Пирогова, отделения «Медицинская кибернетика» (окончил с красным дипломом)
• Врач-кибернетик, программист, биофизик, статистик, аналитик данных
• Опыт преподавания для учащихся от 3-го класса до студентов 3-го курса
• Физика, математика, статистика, информатика, робототехника, программирование (python, kotlin, android studio)
• Люблю вести диалог с детьми, стимулировать их учиться, постигать большее, расширять кругозор; мыслить их «нестандартно»
• Ценю в людях: энергичность, интеллект, трудолюбие, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.
Тема и краткое описание занятия
Иллюстрация
6. Лаб. раб. Измерение скорости движения шарика
8. Лаб. работа. Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры
Компьютерная физика 8 класс
Джумаев Мансур Рамзанович
• Выпускник РНИМУ им. Н.И.Пирогова, отделения «Медицинская кибернетика» (окончил с красным дипломом)
• Врач-кибернетик, программист, биофизик, статистик, аналитик данных
• Опыт преподавания для учащихся от 3-го класса до студентов 3-го курса
• Физика, математика, статистика, информатика, робототехника, программирование (python, kotlin, android studio)
• Люблю вести диалог с детьми, стимулировать их учиться, постигать большее, расширять кругозор; мыслить их «нестандартно»
• Ценю в людях: энергичность, интеллект, трудолюбие, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.
Тема и краткое описание занятия
Иллюстрация
6. Лаб. раб. Измерение скорости движения шарика
8. Лаб. работа. Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры
Компьютерная физика 9 класс
Джумаев Мансур Рамзанович
• Выпускник РНИМУ им. Н.И.Пирогова, отделения «Медицинская кибернетика» (окончил с красным дипломом)
• Врач-кибернетик, программист, биофизик, статистик, аналитик данных
• Опыт преподавания для учащихся от 3-го класса до студентов 3-го курса
• Физика, математика, статистика, информатика, робототехника, программирование (python, kotlin, android studio)
• Люблю вести диалог с детьми, стимулировать их учиться, постигать большее, расширять кругозор; мыслить их «нестандартно»
• Ценю в людях: энергичность, интеллект, трудолюбие, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.
Тема и краткое описание занятия
Иллюстрация
6. Лаб. раб. Измерение скорости движения шарика
8. Лаб. раб. Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры
Русский язык (9-10 классы)
Период проведения с 4 июля по 31 августа.Преподаватель курса:
Лочмелис Елизавета Романовна
Бакалавриат и магистратура филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова (кафедра истории русской литературы).
Аспирантура МГУ им. М. В. Ломоносова.
Опыт работы: Педагог дополнительного образования (олимпиадная литература, абитуриентская подготовка к ЕГЭ по русскому и литературе)
Преподаватель русского языка и литературы в ГБОУ №2101 (матпрофиль, с 2019 г.).
Методист платформы «А-класс» (консультации по литературе и программа уроков для 1 класса).
Автор олимпиадного курса «PRO-литературу» в ЦО для Тулы.
Участник международных научных конференций, автор статей в научных журналах и сборниках («Stephanos», «Эйхенбаумовский сборник», «Текстология и историко-литературный процесс»).
БЛОК 1
Занятие №1
Однородные члены. Пунктуация в ССП. Общий второстепенный член. Правила постановки тире и двоеточия.
Занятие №2
Пунктуация в СПП. Придаточные-определительные. Однородное подчинение придаточных. Запятая на стыке союзов.
Занятие №3
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (обстоятельствами, определениями, приложениями, дополнениями).
Занятие №4
Вводные слова и конструкции. Обращения.
БЛОК 2
Занятие №5
План сочинения ЕГЭ. Алгоритм работы с текстом. Повествование, описание, рассуждение.
Занятие №6
Языковые средства выразительности. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.
Занятие №7
Информационная обработка текстов различных стилей и жанров (художественный, научный, официально-деловой, публицистический, разговорный). Алгоритм выполнения заданий по тексту 1—3. Средства связи предложений в тексте.
БЛОК 3
Занятие №8
Типы грамматических ошибок.
Занятие №9
Правописание корней.
Занятие №10
Правописание приставок.
Занятие №11
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.
Занятие №12
Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи.
Занятие №13
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н-/-НН-).
Занятие №14
Правописание НЕ и НИ.
Занятие №15
Слитное, дефисное, раздельное написание слов.
Занятие №16
Практическое занятие. Решение номеров 8—15 ЕГЭ.
Расписание занятий
МатематикаРасписание летних онлайн занятий 7-10 классы 2022
класс, который закончили
день недели/ zoom каб
1
2
3
4
7 класс
понедельник
Математика
17.20-19.20
Архарова М.Н.
(замена на август)
8 класс
Олимпиадная физика
17.20-20.00
Устинов Д.Д.
9 класс
Подготовка к олимпиаде Физтех. Математика
Агаханова Я.С.
(с 1 августа)
10 класс
Подготовка к олимпиаде Физтех. Математика
Николаев Ю.П.
(с 1 августа)
7 класс
вторник
8 класс
Физика
17.20-20.00
Устинов Д.Д.
9 класс
Экспресс курс
"Русский язык.
Подготовка к ЕГЭ"
17.00-18.30
Лочмелис Е.Р.
с 4 июля
10 класс
Экспресс курс
"Русский язык.
Подготовка к ЕГЭ"
17.00-18.30
Лочмелис Е.Р.
с 4 июля
7 класс
среда
Физика
17.20-19.20
Устинов Д.Д.
8 класс
9 класс
Информатика
Экспресс-курс "Решение заданий по программированию в ЕГЭ по информатике с использованием Python"
10.00-13.00
Лазарева С.А. ( с 06.06 по 31.07)
10 класс
Информатика
Экспресс-курс "Решение заданий по программированию в ЕГЭ по информатике с использованием Python" 10.00-13.00
Лазарева С.А. (с 06.06 по 31.07)
7 класс
четверг
Олимпиадная физика
14.30-16.30
Шишов Е.А. Олимпиадная математика 17.20-19.20
Архарова М.Н
8 класс
Програмирование Анализ данных на Python.
Модуль 1 "Введение в Python"
Лазарева С.А.
(08.06-27.07)
10.00-13.00
9 класс
Экспресс курс
"Русский язык.
Подготовка к ЕГЭ"
17.00-18.30
Лочмелис Е.Р.
с 4 июля
Програмирование Анализ данных на Python.
Модуль 1 "Введение в Python"
Лазарева С.А.
(08.06-27.07)
10.00-13.00
10 класс
Экспресс курс
"Русский язык.
Подготовка к ЕГЭ"
17.00-18.30
Лочмелис Е.Р.
с 4 июля
Програмирование
Анализ данных на Python.
Модуль 1 "Введение в Python"
Лазарева С.А.
(08.06-27.07)
10.00-13.00
7 класс
пятница
8 класс
9 класс
10 класс
7 класс
суббота
Программирование Unity. Базовый
10.00-12.00
Лантратов А.А.Программирование Python
ПРОдвинутый уровень
12.30-14.30
Лантратов А.А.
8 класс
Олимпиадная
математика
10.00-12.30
Ивонцин Л.А.
15.00-17.30
Огнева Е.Г.Программирование Unity. Базовый
10.00-12.00
Лантратов А.А.Программирование Python
ПРОдвинутый уровень
12.30-14.30
Лантратов А.А.
9 класс
10 класс
7 класс
воскресенье
Программирование Python База
10.00-12.00
Лантратов А.А.Программирование Создание сайтов на HTML/CSS уровень
12.30-14.30
Лантратов А.А.
Компьютерная физика
15.00-17.00
Джумаев М.Р.
8 класс
Компьютерная физика
12.30-14.30
Джумаев М.Р.
9 класс
Математика
13.30-16.30
Асеев Е.МФизика
17.00-20.00
Асеев Е.М.Компьютерная физика
10.00-12.00
Джумаев М.Р.
10 класс
Физика
13.30-16.30
Мяконьких А.В.Математика
10.00-13.00
Асеев Е.М.
Следите за обновлением информации.
Стоимость
Предмет | класс | Стоимость занятий за 1 предмет в месяц/ курс, руб | Стоимость 1 занятия, руб | Кол-во ак.часов /1 занятие | Кол-во ак. часов /курс |
Математика | 7 | 5000/15000 | 1250 | 2,5 | 30 |
Олимпиадная математика | 7 | 5000/15000 | 1250 | 2,5 | 30 |
Физика | 7 | 5000/15000 | 1250 | 2,5 | 30 |
Олимпиадная физика | 7 | 5000/15000 | 1250 | 2,5 | 30 |
Математика | 8 | 5500/16500 | 1375 | 3 | 36 |
Олимпиадная математика | 8 | 5500/16500 | 1375 | 3 | 36 |
Физика | 8 | 5500/16500 | 1375 | 3 | 36 |
Олимпиадная физика | 8 | 5500/16500 | 1375 | 3 | 36 |
Математика | 9-10 | 6500/19500 | 1625 | 4 | 48 |
Физика | 9-10 | 6500/19500 | 1625 | 4 | 48 |
Русский язык | 9-10 | 6500/13000 | 1625 | 4 | 32 |
Программирование. Базовый курс | 7 | 5000/15000 | 1250 | 2,5 | 30 |
Программирование Создание сайтов на HTML/CSS. Базовый курс. | 7-8 | 5000/15000 | 1250 | 2,5 | 30 |
Программирование. Python. ПРОдвинутый. | 7 | 5000/15000 | 1250 | 2,5 | 30 |
Программирование. Анализ данных. Модуль 1. Введение в Python. |
8-10 | 6500/13000 | 1625 | 4 | 32 |
Решение ЕГЭ по информатике на Python | 8-10 | 6500/13000 | 1625 | 4 | 32 |
Компьютерная физика | 7-9 | 5000/15000 | 1250 | 2,5 | 30 |
Остались вопросы? Звоните!
8 (800) 302-77-42
8 (495) 542-65-62
8 (495) 743-29-02