Летние он-лайн курсы «Физтех-Потенциал»  

  

     Регистрация закрыта

  

С 6 июня приглашаем учащихся окончивших 3-6 классы на летние подготовительные курсы. 

 

На летних занятиях вы сможете:

  • повторить и закрепить пройденный материал;
  • проработать сложные неусвоенные темы школьной программы;
  • систематизировать знания (июнь июль);
  • подготовиться к новому учебному году и участию в школьном этапе олимпиады (август);
  • найти новых друзей.

 

Летние он-лайн курсы:

  • проходят 1 раз в неделю, согласно расписания, на платформе Zoom, в течение всего лета.
  • рассчитаны на три месяца;
  • программа составлена таким образом, что вы сможете подключиться к занятиям с любого месяца или заниматься в течение всего лета;
  • если вы пропустили занятие, вы сможете просмотреть его в записи и не потерять важную информацию;
  • это возможность заниматься из любой точки мира.

 

1 месяц – с 06 июня по 3 июля

2 месяц – с 4 июля по 31 июля

3 месяц – с 1 августа по 28 августа

 

При регистрации необходимо указывать тот класс, который ученик закончил в мае 2022 г!!!

 

Занятия ведут преподаватели годовых подготовительных курсов.

  

Преподаватели курсов

 

Программа занятий

Математика. Полный курс за 3 месяца

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Домашнее задание в онлайн группах отправляется после занятия, проверка задания происходит в начале урока.

Родители вправе отказаться от выполнения Д/З, но курсы в таком случае не гарантируют 100% усваивание материала.

3 класс

  1. Вводное занятие.
  2. Порядок выполнения действий со скобками и без.
  3. Умножение многозначного числа. Запись умножения в столбик. Деление многозначного числа. Запись деления углом.
  4. Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения. Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.
  5. Задачи на скорость. Время. Расстояние.
  6. Задачи на работу. Время. Производительность.
  7. Задачи на стоимость. Цену. Количество.
  8. Множество. Элемент множества. Знаки ∈ и ∉. Задание множества перечислением его элементов и свойством. Пустое множество и его обозначение: ∅. Равные множества. Диаграмма Эйлера — Венна. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄. Пересечение множеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств.
  9. Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника. Формулы площади и периметра квадрата. Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
  10. Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле.
  11. Повторение пройденного материала.
  12. Повторение пройденного материала.

4 класс

  1. Вводное занятие.
  2. Делители и кратные натурального числа. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости.
  3. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Приведение дробей к НОЗ
  4. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами
  5. Три типа задач на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби, которую одно число составляет от другого.
  6. Задачи на Скорость. Время. Расстояние.
  7. Задачи на вычисление площади и периметра фигур.
  8. Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.
  9. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
  10. Геометрические фигуры. Площади и объемы.
  11. Повторение пройденного материала.
  12. Повторение пройденного материала.

 

5 класс

  1. Вводное занятие.
  2. Делители и кратные натурального числа. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости.
  3. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Приведение дробей к НОЗ.
  4. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами
  5. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. * :
  6. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. - +
  7. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
  8. Задачи на площадь.
  9. Объемы и поверхности.
  10. Среднее арифметическое.
  11. Повторение пройденного материала.
  12. Повторение пройденного материала.

 

Математика 6 класс

Июнь

1. Основное свойство дробей;

2. Сложение и вычитания смешанных чисел;

3. Распределительное свойство умножения;

4. Нахождение числа по его дроби.

Июль

1. Отношения;

2. Пропорции;

3. Прямая и обратная пропорциональная зависимость;

4. Масштаб.

Август

1. Сложение и вычитание противоположных чисел;

2. Свойства действий с рациональными числами;

3. Подобные слагаемые;

4. Решение уравнений

Олимпиадная математика. Полный курс за 3 месяца

3 класс

Июнь

Вводное занятие.

2) Нумерация в пределах 1000.

3) Выражение и его значение.

4) Числовые ребусы.

Июль

1)Задачи, связанные с величинами.

2) Доли.

3) Задачи на нахождение чисел по сумме и разности.

4) Задачи, решаемые с конца.

Август

1)Задачи с промежутками.

2) Задачи на нахождение чисел по суммам, взятым

попарно.

3) Повторение пройденного материала.

4) Повторение пройденного материала

 

4 класс

Июнь

1) Вводное занятие.

2) Нумерация многозначных чисел.

3) Числовые ребусы.

4) Арифметические задачи, требующие особых

приемов решения.

Июль

1) Задачи на уравнивание данных.

2) Задачи, связанные с промежутками.

3) Логические задачи.

4) Задачи на установление взаимно однозначного

соответствия между множествами.

Август

1) Задачи по упорядочиванию множеств.

2) Комбинаторные задачи.

3) Повторение пройденного материала.

4) Повторение пройденного материала.

 

5 класс

Июнь

1) Вводное занятие.

2) Метод Прокруста.

3) Принцип Дирихле.

4) Логические задачи.

Июль

1) Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Действия с рациональными числами. Ряды Фарея.

2) Задачи типа "Истина/Ложь".

3) Задачи на составление уравнений.

4) Задачи на переливание/ переправы.

Август

1) Математические ребусы.

2) Задачи - шутки, загадки.

3) Повторение пройденного материала.

4) Повторение пройденного материала.

 

6 класс

Июнь

1. Задачи на вычисление;

2. Задачи на движение;

3. Четность;

4. Делимость.

Июль

1. Алгоритмы;

2.Движение и работа;

3.Комбинаторика;

4.Обратный ход.

Август

1. Логика, логические таблицы;

2. Манипуляции с числами;

3. Ребусы;

4. Задачи на составление уравнений.

Олимпиадная физика 6 класс

Подготовка к поступлению в олимпиадную школу на курс «Экспериментальная физика»

месяц Тема
Июнь 1 Текстовые задачи на движение.
2 Средняя скорость движения.
3 Графическое решение задач.
4 Круговое движение.
Июль 5 Движение по реке.
6 Решение задач с помощью системы уравнений.
7 Решение задач с помощью системы уравнений.
8 Решение задач с помощью системы уравнений.
Август 9 Размерности в решении задач, перевод единиц измерения.
10 Объём, площадь.
11 Подобие.
12 Измерения величин.

Знакомство с программированием на языке Python 3-6 классы

Преподаватель: Георгиевская Т.Ю.

Возрастная группа: начальная школа

Уровень нагрузки: облегчённая программа для лёгкого знакомства с программированием


Краткое описание программы:

Программа рассчитана на детей 3-6 классов, желающих познакомиться с программированием. Основные принципы программирования (функции, циклы) рассматриваются на примере работы с изображениями.

В этой программе учеников ждёт много практических задач, визуальное отображение каждого действия, интуитивное понимание принципов работы программы, разработка нескольких интересных игр.


Расчётная учебная нагрузка на 1 неделю занятий:

- 20-30 минут лекционных занятий,

- 60-90 минут  практических занятий с преподавателем

- 30-40 минут на выполнение домашнего задания

Июнь

Неделя Тема занятия Кол-во часов
1 Вводная лекция (информация и её значение, языки программирования, принципы, сходства, различия)  1
1 Знакомство с основными инструментами разработчика (настройка рабочих программ, пояснение механизма и принципов работы интерпретатора). Визуализация. Знакомство с модулем Turtle. 1
2 Прорисовка простых геометрических фигур. Работа с цветом. 2
3

Построение сложных геометрических конструкций.

Положение объекта в пространстве. Система координат.

2
4 Библиотека random и её возможности. Разработка первого игрового проекта 2

Итоговый проект месяца: игра «Куб».

Визуализация: игральный кубик, на котором отображается случайное число «точек».

Задачи проекта: закрепление полученных знаний, комплексное применение навыков программирования.

Июль

Неделя Тема занятия Кол-во часов
1 Условная функция. Синтаксис условия. Условная функция в играх 2
2

Циклы в программировании. Назначение. Принцип работы.

Прорисовка геометрических фигур с использованием цикла for .

2
3 Прорисовка сложных конструкций с использованием цикла for . 2
4 Работа с текстом в графических модулях. Типы шрифтов. 2

Итоговый проект месяца: сундук из Minecraft.

Визуализация: сундук, при открытии которого (нажатии правой кнопкой мыши), можно с разной долей вероятности обнаружить разные игровые предметы

Задачи проекта: закрепление полученных знаний, реализация творческого потенциала учеников.

Август

Неделя Тема занятия Кол-во часов
1 Итоговый проект летней школы. Выбор темы проекта. Распределение ролей и задач среди учеников. 2
2 Функции. Принципы их работы. Практическое применение. 2
3 Динамические изменения, их прорисовка. 2
4 Обработка событий. Реакция программы на действия пользователя. 2

Варианты итогового проекта курса:

  1. Игра runner
    Игра предполагает  перемещение фишек игроков по игровому полю после броска кубика с дополнительными игровыми заданиями для участников. Возможно, усложнение геймплея по решению разработчиков (учеников, проходящих курс)
  1. Макет состояний изменений в природе (смена времён года, круговорот воды в природе и пр.)
    Участники разрабатывают несколько сцен, которые динамически сменяют друг друга на экране.
  1. Социальный проект
    Например: игра для младших школьников «Безопасный путь домой». Задача игрока: добраться от школы до дома, соблюдая все правила дорожного движения.

Программирование 5-6 классы. Python. Базовый

Описание курса:

Программа рассчитана на детей 5-6 класса, желающих изучать программирование на языке Python.

На курсе ученики получат базовые знания как самого языка, так и программирования в целом. В конце каждого занятия будем решать задачи для закрепления полученного материала, а также посмотрим насколько может быть увлекательной геометрия с помощью встроенной библиотеки Turtle.

Последние 4 занятия будут посвящены разработке графических приложений с помощью языка программирования Python.

Итоговый проект будет посвящен созданию полноценного оконного приложения “калькулятор”.

 

Преподаватель и автор курса:
Лантратов Артем Андреевич

Образование КГУ, Краснодар.
Факультет математики и компьютерных наук. Бакалавр.
Преподаватель:
информатики, математики,
программирования (PYTHON 3 , VBA, C#), курсов по вебу (HTML 5+CSS3).
Разработчик Python
(разработка телеграм ботов, парсеров (Beautiful Soup 4, Selenium, requests, pandas,Tkinter).
Программирование на Python 3
(написание парсеров с использованием библиотек: bs 4, selenium, pandas,Tkinter;
боты для телеграмм (pytelegrambot), работа с Flask, Django)
Разработка Игр (Scratch, Pencil Code, Construct 3, Unity)
Опыт работы с *nix системами
Преподаватель подготовительных курсов «Физтех-Потенциал».

 

1. Программирование Python. 5-6 класс. Базовый.

Описание курса:
Программа рассчитана на детей 5 - 7 класса, желающих изучать программирование на языке Python. На курсе ученики получат базовые знания как самого языка, так и программирования в це-лом. В конце каждого занятия будем решать задачи для закрепления полученного материала, а так-же посмотрим насколько может быть увлекательной геометрия с помощью встроенной библиотеки Turtle.
Последние 4 занятия будут посвящены разработке графических приложений с помощью языка про-граммирования Python.
Итоговый проект будет посвящен созданию полноценного оконного приложения “калькулятор”.

№ занятия Тема
1

Знакомство с Python.

Ввод и вывод данных с помощью функций input() и print().

Переменные и типы данных.

Операции с числами.

2

Знакомство с Python.

Операции сравнения.

Логические операции.

Условная конструкция if.

3

Строки.

Операции со строками.

Методы форматирования строк.

4

Циклы.

Работа с циклами while и for.

Функция range().

Модуль random.

5

Структуры данных.

Списки, словари и множества.

6

Модуль Turtle.

Наглядное применение полученных знаний с помощью рисования геометрических фигур. 

7

Модуль Turtle.

Работа со сложными геометрическими фигурами.

8

Функциональное программирование.

Введение в функции.

Функции с определённым и неопределённым количеством параметров.

Область видимости переменных.

9

Программирование графического интерфейса.

Работа с текстовой меткой и полем ввода.

10

Программирование графического интерфейса.

Элементы Checkbutton и Radiobutton.

11

Программирование графического интерфейса.

Создание меню и работа с несколькими окнами.

12

Итоговый проект.

Создание приложения “калькулятор”.

 

2. Программирование. Создание сайтов на HTML/CSS. Базовый курс. 5-6 класс

Описание курса:
Данные курс создан на грани творческого и технического мышления. На нём Вы узнаете, как рабо-тают веб-страницы, какие технологии можно и нужно использовать, создадите свой собственный макет сайта и запрограммируете его.

 

№ занятия Тема
1

Введение в HTML5.

Что такое HTML, веб страница и как оно устроено.

2

Основы HTML5.

Элементы и метаданные страницы.
Заголовки и форматирование текста.

3

Основы HTML5.

Работа с изображениями, ссылки и таблицы.

4

Основы HTML5.

Работа с формами (формы входа, регистрации).
Семантическая структура страницы.

5

Основы CSS3.

Введение в стили.

6

Основы CSS3.

Работа с цветом, шрифтами.
Стилизация списков и таблиц.

7

Основы CSS3.

Работа с градиентом и анимацией.

8

HTML5/CSS3.

Создание первой целостной веб-страницы.

9

Figma.

Знакомство с интерфейсом программы, первые шаги.

10

Figma.

Создаём дизайн веб-страницы ч.1.

11

Figma.

Создаём дизайн веб-страницы ч.2.

12

Итоговый проект.

Создание сайта по собственному макету.

 

3. Программирование. Unity. Базовый курс. 6 класс

Описание курса:
На данном курсе Вы познакомитесь с популярным игровым движком Unity и языком программирования C#.
Научимся создавать игровые миры, прикручивать физические законы для объектов в этом мире, прописывать логику поведения для персонажей и их взаимодействия.
По итогу курса соберём проект для платформ Windows и Android.

№ занятия Тема
1

Unity.

Знакомство с интерфейсом программы.
Создание персонажа.

2

Unity. C#.

Знакомство с базовым функционалом языка программирования C#.
Создание первого скрипта для игры.

3

Unity.

Работа с анимацией.
Создание плавной камеры ч.1.

4

Unity.

Работа с анимацией.
Создание плавной камеры ч.2.

5

Unity.

Создание противника типа “шип”.
Создание системы жизни.

6

Unity.

Анимированные события и перезапуск уровня.

7

Unity.

Создание противников летающего и бродячего типа.

8

Unity.

Доработка имеющихся скриптов.

9

Unity.

Взаимодействие с имеющимися персонажами.

10

Unity.

Создание и взаимодействие с элементами окружения.

11

Unity.

Создание полноценного уровня.

12

Unity.

Компиляция текущего проекта в приложение для телефона.

 

Расписание занятий

Расписание летних онлайн занятий 2-6 классы 2022

В расписании указан класс, который вы окончили в мае 2022

№   класса день недели/каб 1 2 3
3 класс понедельник      
4 класс      
5 класс      
6 класс      
         
3 класс вторник      
4 класс      
5 класс      
6 класс      
         
3 класс среда      
4 класс      
5 класс      
6 класс     Математика
17.20-19.20
Огнева Е.Г.
         
3 класс четверг Программирование
15.00-17.00
Георгиевская Т.Ю.
   
4 класс Программирование
15.00-17.00
Георгиевская Т.Ю.
   
5 класс Программирование 
15.00-17.00
Георгиевская Т.Ю.
   
6 класс Программирование
15.00-17.00
Георгиевская Т.Ю.
Олимпиадная физика
(знакомство с предметом)
12.00-14.00
Шишов Е.А.
         
3 класс пятница      
4 класс      
5 класс      
6 класс      
         
3 класс суббота Математика*
13.20-15.20
Сергин С.А.
С 25.06
Олимп. Математика
11.10-13.10
Серяпов И.А.
 
4 класс Математика*
11.10-13.10
Сергин С.А.
С 25.06
Олимп. Математика
9.00-11.00
Серяпов И.А.
 
5 класс Математика*
9.00-11.00
Сергин С.А.
С 25.06
Олимп. Математика
13.20-15.20
Серяпов И.А.                           
 
6 класс   Олимп. Математика
15.30-17.30
Серяпов И.А.
 
         
3 класс воскресенье     Доп занятия* 
13.20-15.20
Математика
Сергин С.А. 
21 августа, 28 августа
4 класс     Доп занятия* 
11.10-13.10
Математика
Сергин С.А.
21 августа, 28 августа 
5 класс Программирование 
Python. База.
 
10.00-12.00
Лантратов А.А.
Программирование 
Создание сайтов на HTML/CSS. 

12.30-14.30
Лантратов А.А. 
Доп занятия* 
9.00-11.00
Математика
Сергин С.А.
21 августа, 28 августа 
6 класс Программирование 
Python. База.

10.00-12.00
Лантратов А.А.
Программирование 
Создание сайтов на HTML/CSS. 

12.30-14.30
Лантратов А.А.
 
         


* В связи с тем, что курс математики  Сергина С.А. для 3-5 классов начнется с 25 июня, занятия в августе будут проходить  дополнительно 21 и 28 числа). Общее количество занятий – 12.

 

 

Стоимость

Предмет класс Стоимость занятий за 1 предмет в месяц/курс, руб Стоимость 1 занятия, руб Кол-во ак.часов /1 занятие Кол-во ак. часов /курс
Математика 3-6 5000/15000 1250 2,5 30

Олимпиадная

математика

3-6 5000/15000 1250 2,5 30

Олимпиадная

физика

6 5000/15000 1250 2,5 30
Программирование 3-6 5000/15000 1250 2,5 30
Программирование. База 15-6 5000/15000  1250  2,5  30 
Программирование Unity. Базовый курс 6  5000/15000  1250  2,5  30 
Программирование. Создание сайтов на HTML/CSS. Базовый курс 5-6  5000/15000  1250  2,5  30 
Оплата занятий производится помесячно, предварительно, до начала занятий.   

   
  

Остались вопросы? Звоните!

8 (800) 302-77-42

8 (495) 542-65-62

8 (495) 743-29-02