Продолжается набор на подготовительные курсы 2018/2019

Курсы начинаются с 1 октября:

 

- физика (8-11 классы);

- математика (1-11 классы);

- олимпиадная математика (2-11 классы) поступление по результатам тестирования;

- информатика (9-11 классы);

- русский язык (9-11 классы).

На курсах ребята повторят пройденный материал, восполнят пробелы в знаниях, ознакомятся с форматом экзамена и получат уверенность в своей подготовке и успешной сдаче экзамена.

Наши преимущества:

• удобное местоположение;

• занятия в мини-группах;  

• лучшие преподаватели, имеющие большой опыт подготовки ребят с большими пробелами по предметам к сдаче ОГЭ и ЕГЭ;  

• оплата помесячная;

 

Стоимость за 4 занятия (месяц):

  • 9 - 11 классы  -  5500 руб. (продолжительность каждого занятия 4 академических часа)
  • 8 класс  -  4700 руб. (продолжительность каждого занятия 3 академических часа)
  • 2-7 классы математика  -  4300 руб. (продолжительность каждого занятия 2,5 академических часа)
  • Робототехника  1-8 классы  -  4700 руб. (продолжительность каждого занятия 2,5 академических часа)
  • Программирование  3-8 классы  -  4500 руб. (продолжительность каждого занятия 2,5 академических часа)

  

Физика

8 класс
1. Механическое движение. Основы кинематики.
2. Средняя скорость и средняя плотность.
3. Векторы в физике. Сложение векторов.
4. Относительность скоростей.
5. Траектория тела. Зависимость координаты и скорости тела от времени.
6. Тепловые явления. Температура. Внутренняя энергия.
Теплопроводность. Количество теплоты. Теплоемкость.
7. Удельная теплота сгорания. Агрегатные состояния вещества. Удельная теплота плавления. Удельная теплота парообразования.
8. Тепловой баланс.
9. Влажность. Абсолютная и относительная влажность воздуха.
10. Электрические явления. Электрический заряд. Закон сохранения заряда.
11. Проводники и диэлектрики.
12. Постоянный ток. Электрические цепи. Источники тока.
Напряжение. Амперметр. Вольтметр. Сопротивление. Параллельное и последовательное соединение проводников. 13. Работа и мощность тока. Тепловое действие тока. Закон Джоуля-Ленца.
14. Оптика. Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения. Построение изображения в плоском зеркале.
15. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение.

9 класс
1. Механика. Кинематика. Механическое движение. Система отсчёта тела. Понятие перемещения, пути, скорости, ускорения тела.
2. Описание движения тела. Радиус-вектор. Кинематические уравнения для перемещения и для скорости. Равноускоренное движение.
3. Свободное падение тел. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Закон сохранения энергии в кинематических задачах.
4. Относительность движения. Теорема о сложении скоростей. Неинерциальные системы отсчёта.
5. Взаимодействие тел. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчёта.
6. Сила. Масса. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.
7. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес тела.
8. Сила упругости. Закон Гука.
9. Сила трения.
10. Кинематика и динамика движения по окружности.
11. Работа в механике. Энергетический подход к решению задач по механике.
12. Механические колебания. Математический маятник.
Амплитуда, период, частота колебаний.
13. Пружинный маятник.
14. Геометрическая оптика. Световые лучи. Закон преломления света. Призма.
15. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Оптические приборы.

10 класс
1. Кинематика. Движение тела под углом к горизонту. Закон сохранения в кинематике.
2. Динамика. Силы. Законы Ньютона.
3. Центростремительное ускорение. Движение тела по окружности.
4. Импульс. Закон изменения импульса. Закон сохранения импульса.
5. Молекулярно-кинетическая теория. Идеальный газ.
6. Уравнение состояния идеального газа. Внутренняя энергия. Температура.
7. Изопроцессы. Адиабатический процесс.
8. Работа в термодинамике. Циклы. КПД циклов.
9. Первый закон термодинамики.
10. Теплоемкость. Молярная теплоемкость.
11. Закон сохранения в термодинамике.
12. Электрическое поле. Закон Кулона.
13. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Силовые линии.
14. Потенциал. Разность потенциалов. Напряжение.
15. Напряженность и потенциал поля равномерно заряженной бесконечной плоскости и равномерно заряженной сферы.
16. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Конденсаторы.
17. Энергия электрического поля. Движение заряженных частиц в электрическом поле.
18. Постоянный ток. Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной цепи. Правила Кирхгофа.
19. Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца.
20. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Магнитное поле тока.
21. Закон Ампера. Сила Лоренца. ЭДС, индуктируемая в проводнике.
22. Движение заряженных частиц в магнитном поле.

11 класс
1. Основы молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ.
2. Уравнение состояния идеального газа. Внутренняя энергия. Температура.
3. Работа в термодинамике. Циклы. Коэффициент полезного действия (КПД) циклов. Первый закон термодинамики. Теплоемкость. Молярная теплоёмкость.
4. Фазовые переходы. Тепловой баланс.
5. Влажность воздуха. Насыщенный и ненасыщенный пар.
6. Электростатика. Напряженность и потенциал поля равномерно заряженной бесконечной плоскости и равномерно заряженной сферы.
7. Конденсаторы. Постоянный ток. Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной цепи. Правила Кирхгофа.
8. Закон Джоуля-Ленца. Работа и мощность в электрической цепи.
9. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Движение заряженных частиц в электромагнитном поле.
10. Закон Ампера. Сила Лоренца.
11. Магнитный поток. Индуктивность. ЭДС, индуктируемая в проводнике. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца.
12. Механические колебания. Математический маятник. Пружинный маятник. Превращения энергии при колебательном движении.
13. Колебательный контур. Превращения энергии при колебательном движении.
14. Геометрическая оптика. Преломление света. Тонкие линзы.
15. Волновая оптика. Интерференция. Дифракция.
16. Механика. Кинематика. Кинематические уравнения для перемещения и для скорости. Равноускоренное движение.
17. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Закон сохранения энергии в кинематических задачах.
18. Динамика. Законы Ньютона.
19. Статика. Момент силы. Условия равновесия твёрдых тел.
20. Элементы квантовой физики.

Математика

    1 класс

    1.Знакомство с символами математического языка: цифрами, буквами, знаками сравнения, сложения
    и вычитания, их использование для
    построения высказываний. Определение истинности и ложности высказываний.
    2.Распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире: круг, квадрат, треугольник,
    прямоугольник, куб, шар,
    параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
    3.Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 9. Чтение, запись и сравнение чисел
    с помощью знаков =, ≠, >, <.
    4.Сложение и вычитание чисел. Знаки сложения и вычитания. Название компонентов сложения
    и вычитания.
    5.Число и цифра 0. Сравнение, сложение и вычитание с числом 0.
    6.Счёт десятками и единицами.
    7.Составные задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение в 2 – 4 действия.
    8. Часть и целое.
    9. Задача, обратная к данной.
    10. Понятие величины. Измерение длины, массы.
    11. Древо возможностей.



    2 класс (2 ч. в неделю, всего 68 ч.)

    Числа и арифметические действия с ними (30 ч).
    Сложение и вычитание двузначных чисел.
    Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение и вычитание
    умножение и деление(со скобками и без них). Умножение и деление натуральных чисел.
    Таблица умножения. Табличное умножение и деление
    чисел. Деление с остатком.
    Работа с текстовыми задачами (19 ч).
    Простые задачи на смысл умножения и деления. Задачи на кратное сравнение. Взаимно
    обратные задачи. Составные задачи в 2—4 действия на все арифметические действия в пределах 1000.
    Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; площади и периметра
    прямоугольника и квадрата. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.
    Геометрические фигуры и величины (19 ч).
    Прямоугольник. Квадрат. Свойства сторон и углов прямоугольника и квадрата. Построение
    прямоугольника и квадрата. Прямоугольный параллелепипед, куб. Круг и окружность, их центр,
    радиус, диаметр.
    Циркуль. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью циркуля.
    Площадь геометрической фигуры. Непосредственное сравнение фигур по площади. Измерение
    площади. Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.

    3 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

    Числа и арифметические действия с ними (19 ч).
    Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения в столбик.
    Деление многозначного числа на однозначное. Запись деления углом.
    Умножение на двузначное и трёхзначное число.
    Работа с текстовыми задачами (30 ч).
    Составные задачи в 2—4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания,
    умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел.
    Задачи, содержащие зависимость между величинами.
    Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
    Геометрические фигуры и величины (9 ч).
    Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними.
    Окружность и круг. Доли. Круговые диаграммы.
    Углы, треугольники, четырехугольники.
    Математический язык и элементы логики (9 ч).
    Множество. Элемент множества. Знаки ∈ и ∉. Задание множества перечислением его элементов
    и свойством. Пустое множество. Равные множества. Диаграмма Эйлера — Венна. Подмножество.
    Знаки ⊂ и ⊄.
    Пересечение множеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств.
    Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств.

    4 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

    Числа и арифметические действия с ними (19ч).
    Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче.
    Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями.
    Деление и дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
    Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части
    из неправильной дроби.
    Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.
    Сложение и вычитание смешанных чисел (с одинаковыми знаменателями дробной части).
    Работа с текстовыми задачами (30 ч).
    Составные задачи в 2—5 действий с натуральными числами на все арифметические действия,
    разностное и кратное сравнение. Задачи на сложение, вычитание и разностное
    сравнение дробей и смешанных чисел.
    Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
    Задачи на одновременное равномерное движение двух объектов навстречу друг другу, в
    противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием.
    Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.
    Геометрические фигуры и величины (19 ч).
    Углы. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы. Центральный угол и угол,
    вписанный в окружность.
    Измерение углов. Построение углов с помощью транспортира.
    Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.

    5 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч.)

    Числа и арифметические действия с ними 17ч
    Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения.
    Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение.
    Решение линейных уравнений.
    Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа.
    Решение текстовых задач.
    Геометрические фигуры и величины 17ч
    Вычисления по формулам. Прямоугольники его площадь. Единицы площадей.
    Прямоугольный параллелепипед. Разверстка прямоугольного параллелепипеда.
    Объем прямоугольного параллелепипеда.
    Обыкновенные дроби и арифметические действия с ними 17ч
    Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби.
    Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей,
    смешанных чисел, умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число.
    Десятичные дроби и арифметические действия с ними 17ч
    Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание, умножение и деление
    десятичных дробей. Среднее арифметическое. Решение текстовых задач.
    Начальное сведение о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты.
    Примеры таблиц и диаграмм.
    6 класс
    1. Элементы логики.
    2. Понятие отрицания.
    3. Переменная. Выражения с переменными.
    4. Числовая прямая. Отрицательные числа. Понятие отрицательного числа и действия с ним. Модуль числа.
    5. Рациональные числа и десятичная дробь.
    6. Дроби. Действия и выражения с дробями.
    7. Задачи на движение.
    8. Понятие средних величин. Среднее арифметическое.
    9. Понятие отношения. Масштаб. Понятие пропорции и основное свойство пропорции. Действия с пропорциями и их преобразование.
    10. Зависимости между величинами. Прямая и обратная пропорциональности и их графики. Решение задач с помощью пропорций.
    11. Понятие процента. Процентный рост. Задачи на проценты.
    12. Коэффициент. Подобные слагаемые. Преобразования выражений.
    13. Линейные уравнения. Графики зависимости величин.
    14. Решения задач с прикладным содержанием методом уравнений.
    15. Логическое следование и равносильность. Отрицание следования. Обратные утверждения.
    16. Изображения и определения геометрических понятий.
    17. Свойства геометрических фигур.
    18. Измерение геометрических величин. Длина, площадь, объем.
    7 класс
    1. Дроби. Действия с дробями 2. Модуль числа. Геометрический смысл модуля.
    3. Множество. Элементы множества. Подмножество.
    4. Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней.
    5. Одночлен. Действия с одночленами. Тождества.
    6. Многочлен. Вычисления значений многочлена и его стандартный вид. Действия с многочленами.
    7. Уравнения. Корни линейных уравнений с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений.
    8. Разложение на множители. Доказательство тождеств. Решение уравнений.
    9. Функция. Формула. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Взаимное расположения графиков функций.
    10. Линейные уравнения с двумя переменными и их графики.
    11. Системы уравнений. Способы решения систем уравнений. Графический способ. Решение задач с помощью систем уравнений.
    12. Начальные геометрические понятия. Прямая, точка, луч, отрезок. Углы. Измерение углов.
    13. Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых. 14. Вектор. Виды и равенство векторов. Действия с векторами. Проекция вектора на ось координат.
    15. Треугольники. Признаки равенства треугольников.
    16. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Прямоугольный треугольник.
    17. Окружность. Длина и площадь окружности. Шар.
    18. Элементы комбинаторики. Подсчет числа вариантов. Комбинации с повторениями. Статистические характеристики.
    19. Вероятность наступления событий. Классическая схема определения вероятности.
    8 класс
    1. Одночлены. Многочлены. Действия с многочленами. Формулы сокращенного умножения. Преобразования выражений.
    Степень с натуральным показателем.
    2. Функция. Формула. Вычисление значений функции по формуле. График функции.
    3. Квадратные корни. Приближенное извлечение арифметических квадратных корней. Точные и приближенные значения.
    Функция y = x1/2 и ее график.
    4. Преобразования выражений, содержащих корень.
    5. Функция y = 1/x и ее график. Квадратичная функция и ее график.
    6. Квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата.
    7. Модуль числа.
    8. Линейная функция. График линейной функции. График модуля линейной функции. 9. Параметры в уравнениях.
    Логический перебор в задачах с параметром.
    10. Элементы теории чисел.
    11. Делимость. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики.
    12. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель (НОД). Наименьшее общее кратное (НОК).
    14. Треугольники. Задача о делении отрезка.
    15. Фигуры на плоскости. Площадные соображения..

    9 класс
    1. Рациональные уравнения. Отбор корней. Область допустимых значений (ОДЗ). Эквивалентные переходы. Квадратные уравнения.
    Биквадратные уравнения. Кубические уравнения.
    2. Параметры в рациональных уравнениях. Логический перебор в задачах с параметром. Параметры в квадратных уравнениях.
    3. Прямоугольный треугольник. Медианы, биссектрисы и высоты в треугольнике. Формулы площади треугольника.
    4. Рациональные неравенства. Метод интервалов.
    5. Параметры в рациональных уравнениях и неравенствах.
    6. Трапеция.
    7. Системы нелинейных уравнений.
    8. Решение задач с помощью систем уравнений.
    9. Иррациональные уравнения. ОДЗ в иррациональных уравнениях. Эквивалентные переходы.
    10. Уравнения с модулем.
    11. Иррациональные неравенства. Неравенства с модулем.
    11. Четырехугольники.
    12. Параметры в иррациональных уравнениях и неравенствах.
    13. Задачи о делении отрезка
    14. Множества. Высказывания. Теоремы.
    15. Множества на плоскости.
    16. Площадные соображения при решении планиметрических задач.
    17. Числовая последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
    18. Окружности.
    19. Разные задачи по планиметрии.

    10 класс
    1. Разложение многочлена на множества. Кубические уравнения. Рациональные уравнения. Рациональные неравенства.
    Метод интервалов. Иррациональные уравнения. Уравнения с модулем.
    2. Метод рационализации для иррациональных неравенств и неравенств с модулем.
    3. Куб. Призма. Параллелепипед. Пирамида. Сечения в стереометрии.
    4. Геометрические идеи при решении задач с параметрами.
    5. Функции и их свойства. Обратная функция. Четность, периодичность.
    6. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах.
    7. Тригонометрические функции. Тригонометрическая окружность. Основные тригонометрические формулы.
    8. Тригонометрические уравнения.
    9. Отбор корней в тригонометрических уравнениях.
    10. Планиметрия. Теоремы синусов и косинусов.
    11. Различные стереометрические задачи на темы: сечения, перпендикулярность прямых и плоскостей.
    12. Системы тригонометрических уравнений.
    13. Тригонометрические неравенства.
    14. Обратные тригонометрические функции.
    15. Площадные соображения при решении геометрических задач на плоскости.
    16. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью.
    Расстояние между скрещивающимися прямыми.
    17. Числовая последовательность. Предел последовательности.
    18. Производная.
    19. Векторы.

    11 класс
    1. Показательные функции. Показательные уравнения.
    2. Логарифмы. Логарифмические уравнения.
    3. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью.
    Расстояние между скрещивающимися прямыми.
    4. Решение кубических рациональных уравнений. Рациональные неравенства. Метод интервалов.
    Метод рационализации в неравенствах с модулем, с корнем, а также в показательных и логарифмических неравенствах.
    6. Векторы и координаты в пространстве. Решение стереометрических задач координатным методом.
    Векторный способ решения стереометрических задач.
    7. Сфера. Шар. Цилиндр. Конус.
    9. Вписанные и описанные сферы.
    10. Системы уравнений; рациональные и иррациональные неравенства (в том числе и задачи с параметром).
    11. Сечения, перпендикулярность прямых и плоскостей.
    12. Повторение: тригонометрические уравнения и неравенства, показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    (в том числе и задачи с параметром).
    13. Решение планиметрических задач с использованием алгебраических и тригонометрических методов.
    14. Элементы теории чисел. Делимость. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики.
    Разложение на простые множители.
    15. Элементы финансовой математики.

Олимпиадная математика

    2 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

    Числа и арифметические действия с ними (15 ч).
    Приёмы устного сложения и вычитания двузначных чисел.
    Сложение и вычитание двузначных чисел.
    Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение
    и вычитание, умножение и деление(со скобками и без них).
    Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы.
    Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
    Умножение и деление натуральных чисел. Переместительное свойство умножения.
    Сочетательное свойство умножения. Распределительное свойство умножения. Деление с остатком
    с помощью моделей. Компоненты деления с остатком, взаимосвязь между ними. Алгоритм деления
    с остатком. Проверка деления с остатком.
    Работа с текстовыми задачами (25 ч).
    Анализ задачи, построение графических моделей, планирование и реализация решения.
    Задачи на нахождение задуманного числа.
    Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника
    и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.
    Олимпиадные задачи.
    Геометрические фигуры и величины (10 ч).
    Прямая, луч, отрезок. Параллельные и пересекающиеся прямые.
    Ломаная, длина ломаной. Периметр многоугольника.
    Плоскость. Угол. Прямой, острый и тупой углы. Перпендикулярные прямые.
    Прямоугольный параллелепипед, куб. Круг и окружность, их центр, радиус, диаметр.
    Циркуль. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью циркуля.
    Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Пересечение геометрических фигур.
    Площадь геометрической фигуры. Площади фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
    Объём геометрической фигуры. Единицы объёма и соотношения между ними. Объём прямоугольного
    параллелепипеда, объём куба.
    Алгебраические представления (6 ч).
    Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания,
    умножения и деления (со скобками и без них). Вычисление значений простейших буквенных выражений
    при заданных значениях букв.
    Обобщённая запись свойств арифметических действий с помощью буквенных формул.
    Математический язык и элементы логики (6ч).
    Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний вида
    «верно/неверно, что …», «не», «если …, то …».
    Построение способов решения текстовых задач. Знакомство с задачами логического
    характера и способами их решения.
    Работа с информацией и анализ данных (6 ч).
    Операция. Объект и результат операции.
    Операции над предметами, фигурами, числами. Прямые и обратные операции.
    Отыскание неизвестных: объекта операции, выполняемой операции, результата операции.
    Чтение и заполнение таблицы. Анализ данных таблицы.
    Упорядоченный перебор вариантов. Сети линий. Пути. Дерево возможностей.

    3 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

    Числа и арифметические действия с ними (25 ч).
    Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число. Общий случай умножения
    многозначных чисел.
    Устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях,
    сводимых к действиям в пределах 100.
    Упрощение вычислений с многозначными числами на основе свойств арифметических действий.
    Построение и использование алгоритмов изученных случаев устных и письменных действий
    с многозначными числами.
    Работа с текстовыми задачами (25ч).
    Анализ задачи, построение графических моделей и таблиц, планирование и реализация решения.
    Поиск разных способов решения.
    Классификация простых задач изученных типов. Общий способ анализа и решения составной задачи.
    Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности.
    Геометрические фигуры и величины (6 ч).
    Преобразование фигур на плоскости. Симметрия фигур относительно прямой. Фигуры, имеющие
    ось симметрии. Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге.
    Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки
    и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.
    Алгебраические представления (6 ч).
    Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения.
    Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.
    Математический язык и элементы логики (6ч).
    Высказывание. Верные и неверные высказывания. Определение истинности и ложности высказываний.
    Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов «верно/неверно,
    что ...», «не», «если ..., то ...», «каждый», «все», «найдётся», «всегда», «иногда».

    4 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

    Числа и арифметические действия с ними (20 ч).
    Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле. Процент. Нахождение части числа,
    числа по его части и части, которую одно число составляет от другого. Нахождение процента от числа
    и числа по его проценту.
    Дроби. Все виды действий с дробями с разными знаменателями.
    Построение и использование алгоритмов изученных случаев действий с дробями
    и смешанными числами.
    Работа с текстовыми задачами (20 ч).
    Самостоятельный анализ задачи, построение моделей, планирование и реализация решения.
    Поиск разных способов решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи,
    оценка его правдоподобия. Проверка задачи.
    Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
    задачи на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби,
    которую одно число составляет от другого.
    Задачи на нахождение процента от числа и числа по его проценту.
    Олимпиадные задачи.
    Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.
    Геометрические фигуры и величины (10 ч).
    Прямоугольный треугольник, его углы, стороны (катеты и гипотенуза), площадь, связь
    с прямоугольником.
    Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.
    Алгебраические представления (8 ч).
    Неравенство. Множество решений неравенства. Строгое и нестрогое неравенство. Знаки ≥, ≤ .
    Двойное неравенство.
    Решение простейших неравенств на множестве целых неотрицательных чисел
    с помощью числового луча.
    Использование буквенной символики для обобщения и систематизации знаний.
    Математический язык и элементы логики (6 ч).
    Знакомство с символическим обозначением долей, дробей, процентов, записью неравенств,
    с обозначением координат на прямой и на плоскости, с языком диаграмм и графиков.
    Определение истинности высказываний. Построение высказываний с помощью логических связок
    и слов «верно/неверно, что ...», «не», «если ..., то ...», «каждый», «все», «найдётся»,
    «всегда», «иногда», «и/или».
    Работа с информацией и анализ данных (4 ч).
    Круговые, столбчатые и линейные диаграммы, графики движения: чтение, интерпретация данных,
    построение.
    Работа с текстом: проверка понимания; выделение главной мысли, существенных замечаний
    и иллюстрирующих их примеров; конспектирование.

    5 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч.)

    Числа и арифметические действия с ними (17 ч).
    Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация. Сравнение натуральных чисел.
    Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения: переместительный и
    сочетательный законы. Числовые и буквенные выражения, понятие уравнения. Решение текстовых
    задач арифметическим способом.
    Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения: переместительный,
    сочетательный и распределительный. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа.
    Деление с остатком. Решение текстовых задач арифметическим способом.
    Геометрические фигуры и величины (17 ч).
    Формулы площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения
    площади и объема.
    Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков.
    Единицы измерения длин. Координатный луч.
    Угол. Развернутый угол. Сравнение углов наложением. Измерение углов. Биссектриса угла.
    Треугольник. Свойства углов треугольника. Расстояние между двумя точками. Масштаб.
    Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. Серединный перпендикуляр.
    Свойства биссектрисы угла
    Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление
    десятичных дробей (20 ч). Повторение обыкновенных дробей.
    Десятичная дробь. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел.
    Решение текстовых задач различными способами.
    Умножение и деление десятичных дробей. Решение текстовых задач различными способами.
    Среднее арифметическое нескольких чисел.
    Инструменты для вычислений и измерений (10 ч).
    Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты:
    нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Выражение отношения в
    процентах в простейших случаях. Круговые диаграммы. Углы, измерение углов.
    Введение в вероятность (4 ч)
    Достоверные, невозможные и случайные события. Комбинаторные задачи.

Информатика


Теоретические


1) Математическая теория информации. Количество информации.

2) Теория кодирования информации. Алгоритмы кодирования.

3) Представление числовой информации. Системы счисления. Виды систем счисления. Алгоритмы перевода чисел.

4) Представление числовой информации в компьютере. Компьютерная арифметика.

5) Представление текстовой информации. Кодовые таблицы.

6) Представление графической и звуковой информации.

7) Основы устройства компьютерных сетей. Адресация в сети.

8) Стратегия решения задач «Динамическое программирование»

9) Алгебра логики. Логические операции. Законы алгебры логики.

10) Логические выражения. Упрощение логических выражений.

11) Анализ логических выражений.

12) Системы логических уравнений. Методы решения.

13) Основы теории игр. Поиск выигрышной стратегии на игровом дереве.


Программирование


1) Формальное описание языка программирования: синтаксические диаграммы, нотационные формы Бэкуса-Наура.

2) База языка: переменные, типы, присваивание. Структура программы, операторы языка.

3) Особенности ввода и вывода.

4) Операторы ветвления. Стратегии разбора случаев.

5) Операторы цикла.

6) Обработка последовательностей элементов. Стандартные шаблоны. Типичные задачи и методы их решения.
Виды корректной инициализации.

7) Обработка символьных данных.

8) Работа со строками.

9) Массивы данных. Особенности обработки массивов.

10) Алгоритмы поиска элемента в массиве и сортировки массива.

11) Обработка многомерных массивов.

12) Описание алгоритмов в виде функций и процедур. Принцип локализации имён.
Методы передачи параметров по значению и по ссылке.

13) Рекурсия. Составление рекурсивных алгоритмов. Трассировка рекурсивных алгоритмов.


ЕГЭ


1) Особенности проведения, проверки и апеллирования ЕГЭ по информатике.

2) Оформление решений заданий второй части ЕГЭ.

3) Примеры заданий прошлых лет и методы их решения.

4) Проведение и разбор тренировок.


В 10 и 11 классе список тем практически одинаковый, но разная степень глубины и темп прохождения.
                                                                                                                                                                                                          
  Информатика. Преподаватели    
                                                                                                                                                                                                          
         

 

merzlyakov



Мерзляков Василий Владимирович
 
Заведующий кафедрой
 
Окончил факультет Вычислительной математики и Кибернетики МГУ им М.В.Ломоносова и 
Факультет Педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова с отличием.
 
Имеет большой опыт работы с одарёнными детьми. 
Неоднократный лауреат Гранта Правительства Москвы в сфере образования.
Разработчик и основной автор курса информатики ЗФТШ при Физтехе.
Эксперт ЕГЭ.
Работает с профильными группами в 10-11 классах.
   
         
                                                                                                                                                                                                             
         
usatuk   Владимир 
Владимирович Усатюк
 
Преподаватель информатики школы-интернат им. А.Н.Колмогорова (СУНЦ МГУ).
Программист исследователь фирмы Paragon Software.
   
         
                                                                                                                                                                                                             
         

 

Учитель физики ГОБУ «Физтех-лицей»имениП.Л.Капицы.

Общий стаж работы – 36 лет. Стаж педагогической деятельности – 33 года.

Автор комплекта методических пособий по физике,

Автор 15 публикаций в научных и научно-методических журналах, из них 4 – в журналах ВАК,

Трижды Соросовский учитель,

Семикратный лауреат «Всероссийского конкурса учителей физики и математики» в номинации «Наставник Будущих ученых»,

Почетный работник общего образования Российской Федерации,

Победитель конкурса лучших учителей России 2006 г,

Удостоен медали «Народное признание педагогического труда»,

Залуженный учитель Российской Федерации.

Русский язык

  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Робототехника

Программирование

Краткий анонс курса по Программированию с 3 по 8 класс.
Основные программы будут размещены на сайте после утверждения научным советом МФТИ.

Подробнее

Разработка iOS-Приложений

Медицинская биофизика

Творчество

На наших занятиях дети знакомятся с удивительным миром керамики.

Керамика – один из древнейших видов художественного творчества. Пластичность глины, ее повсеместное распространение, способность
в соединении с водой принимать любые формы, а также свойство затвердевать в результате закаливания в огне - определили ее важное
значение в быту человека.

Программа занятий имеет конкретную цель – помочь детям полюбить искусство керамики, познакомить их с особенностями и свойствами
различных её видов. Учащиеся в процессе занятий знакомятся с изготовлением изделий ручным способом - лепкой народной игрушки,
жгутовой техникой изготовления керамических изделий, изготовлением изразцов и декорированием, формированием изделия на турнетке
при помощи шаблона, сушкой, декорированием, обжигом.

Дети знакомятся с азами керамики, со многими техниками работы с глиной, начинают решать в своих работах более сложные задачи:
эмоционально – образное выражение жизненных впечатлений, ассоциативное восприятие художественного образа.

Работать с глиной можно прямо руками, без специальных инструментов, что значительно расширяет горизонты самовыражения.
Глина очень пластична, податлива, но со своим характером. Возьмешь глину в руки и ощутишь рукопожатие друга.

Ведет занятия профессиональный художник-керамист.


1
2
3
4
5
DS6
DS7
IMG8
IMG81
IMG9
IMG91
IMG92
IMG 20170824 202456
IMG 20180505 132731
IMG 4310
IMG 4397

 

Преподаватели

Занятия проводят преподаватели кафедр физики и математики МФТИ, обладающие опытом работы в экзаменационной комиссии института, знающие программы и требования при проведении ЕГЭ и олимпиад и имеющие большой стаж работы со школьниками.

Занятия

Основная форма занятий – практические занятия, где преподаватель имеет возможность вести индивидуальную работу с учащимися. 
В программе курсов делается упор на решение задач с кратким изложением теории. 
Занятия проводятся в группах по 10-15 человек. 
Занятия по каждому предмету проводятся один раз в неделю. 
Время проведения занятий в будни с 17-00 до 20-00. 
Продолжительность одного занятия по одному предмету составляет 4 академических часа (3 астрономических часа с перерывами). 
Ведутся учет посещаемости занятий учащимися и учет их успеваемости. 
Занятия проходят в аудиториях МФТИ в Москве. 
Учащиеся обеспечиваются методическими материалами.

 

Статистика

2014
2015
2016
2017
2018

Запись на курсы.

Для записи на Подготовительные курсы, всех форм обучения, необходимо зарегистрироваться.

Пройти тестирование. Тестирование необходимо для распределения по группам и корректировки учебной программы. 

Договор заключается с родителем (представителем) учащегося или с самим учащимся, достигшим 18 лет. 
При себе иметь: паспорт и фотографию учащегося размером 3х4 см.

Пропуск и некоторые необходимые для обучения методические материалы будут переданы учащемуся с первым занятием. 
Методические материалы будут выдаваться в процессе обучения.

 

registr1