Компьютерная физика + биофизика
инновационный курс

«Компьютерная физика + биофизика» 2023-2024
комплексное углубленное повторение школьной программы 7, 8 классов по физике, математике, информатике

Открыт набор на годовой курс «Компьютерной физики» (+биофизика) для учащихся 7-8 классов.

Инновационный совмещенный курс «Компьютерная физика + биофизика» направлен на комплексное изучение физики, математики, информатики и биологии (во 2й части курса) через программирование на языке PYTHON.   

 

Курс «Компьютерная физика» дает возможность:

  • освоить компьютер как универсальный инструмент в образовании
  • сформировать востребованный навык в современном «цифровом» мире – умение ставить задачу и составлять алгоритм ее решения
  • провести предварительную профориентацию в научно-инженерных областях
  • обеспечить 100% родительский контроль (после каждого занятия ученик должен продемонстрировать родителям созданную им программную модель).

Очные занятия проходят в МФТИ г. Долгопрудный, а также в Московском корпусе МФТИ г. Москва.

Онлайн – на платформе zoom.

 

Преподаватель курса 
Джумаев Мансур Рамзанович

• Один из разработчиков и преподаватель курса «Компьютерная физика»
• Выпускник РНИМУ им. Н.И.Пирогова, отделения «Медицинская кибернетика» (окончил с красным дипломом)
• Врач-кибернетик, программист, биофизик, статистик, аналитик данных
• Опыт преподавания для учащихся от 3-го класса до студентов 3-го курса
• Физика, математика, статистика, информатика, робототехника, программирование (python, kotlin, android studio)
• Люблю вести диалог с детьми, стимулировать их учиться, постигать большее, расширять кругозор; мыслить их «нестандартно»
• Ценю в людях: энергичность, интеллект, трудолюбие, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.

   

Годовой курс включает в себя:

16 занятий «Компьютерная физика» и

16 занятий «Компьютерная биофизика»
Для вновь поступивших бесплатное подтягивающее занятие.

Курс комплексного изучения биологии, физики, математики, информатики,

объединенных на платформе программирования на языке PYTHON

   В отличие от описательного школьного курса биологии компьютерная биофизика рассматривает организм как биокибернетическую систему, подчиняющуюся строгим законам физики и математики

 

На занятиях учащиеся

  • изучают теорию биофизики с применением математики, статистики и информатики
  • расширяют кругозор в области естественных и точных наук
  • создают программные модели биофизических процессов
  • выполняют лабораторные работы по изучению физиологи организма
  • получают рекомендации по профилактике и коррекции образа жизни

    

Программа годового курса 2023-2024

5-6 классы

Программа годового курса – 20 тем (30-32 занятия)

1. Чудеса и фокусы компьютерной физики
Физика – наука о природе. Физические явления.
Наблюдение. Измерение. Документирование.
Измерительные приборы (линейка, термометр, мультиметр). Измерение цены деления приборов.
Компьютер. Программы компьютера.
Геометрические фокусы в Word.

2. Измерение длины. Система метрических единиц СИ
Длина. Единицы длины. Система СИ. Чудо-шаг!
Word - черчение простых схем и изображений.
Опыт. Измерение средней длины человеческого шага.
Графическое логическое мышление.
Поиск кратчайшего пути в графах. Алгоритм Дейкстры.
Составление лабиринта для поиска сокровищ.

3. Измерение площади. Друдлы
Площадь – характеристика плоских (2d) фигур. Плоские фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник.
Измерение площадей графических фигур.
Разгадывание друдлов – графических головоломок.
Сборка робота из геометрических фигур.

4. Измерение объема
Объем – характеристика объемных (3d) фигур.
Объемные фигуры: куб, параллелепипед, шар.
Измерение объемов фигур. Графический квест.
Создание объемных моделей фигур в Word и Paint.
Онлайн-викторина по объемным фигурам.

5. Техническая компьютерная графика
Способы отображения объемных изображений на плоскости. Эффект псевдо3d. Затенение.
Работа с текстурой и градиентом.
Работа с редакторами: Paint, Paint3d, Word.
Создание программной модели молекулы воды.

6. Масса тела. Инертность. Измерение массы
Масса – мера инертности тела. Единицы массы.
Измерение массы бруска на электронных весах.
Измерение массы тела на напольных весах.
Измерение массы семян риса, мака, ячменя.
Цветовое обозначение массы и плотности.
Мысленное взвешивание предметов по их изображениям.

7. Плотность тела. Измерение плотности
Плотность тела. Единицы плотности в СИ.
Плотности разных веществ: вода, железо, золото.
Измерение плотности человеческой кости.
Paint – обработка и монтаж фотографий.
Составить фотоколлаж «Я легче, но дороже золота».

8. Время в физике. Пульс
Время. Единицы времени: старинные и современные.
Приборы для измерения времени: часы, секундомер.
Время в древности. Пирамида Солнца. Теотиуакан.
Измерение пульса и скорости дыхания.
Paint, Paint3D: обработка и монтаж фотографий.
Разгадывание кроссвордов с научными терминами.

9. Движение. Путь. Скорость
Движение в физике. Виды движения в природе.
Параметры движения: скорость, время, путь.
Измерение скорости ходьбы человека.
Измерение скорости бега человека.
Работа в среде PencilCode.

10. Температура в физике. Термометрия.
Температура. Единицы измерения.
Шкала Кельвина. Абсолютный «0».
Работа с термометром. Цена деления.
Измерение температуры воды в сосуде.
Создание цветовой шкалы изменения температуры.

11. Работа с изображениями. Анимация
Анимация. Создание эффекта движения тела.
Кадры анимации. Скорость смены кадров.
Создание кадров анимации в разных средах.
Создание простых gif-анимаций.
Создание динамической модели движения шарика.

Второе полугодие Компьютерная биофизика

12. Физика в биологии. Биообъекты
Связь физики, математики, информатики.
Физика и биология. Физические приборы в биологии.
Измерение линейных параметров организма.
Биообъекты: бактерии, вирусы, морские звезды.

13. Геометрические формы в биологии
Геометрия – наука о фигурах. Виды фигур.
Причудливые формы живых организмов: бактерии, вирусы, иглокожие.
Работа с 2D. Создание 2D-модели бактерии и вируса.
Моделирование форм микроорганизмов.
Работа с Word, Paint и Paint 3D.

14. Компьютерное зрение. Измерение площади
Площадь – характеристика плоских (2d) фигур. Плоские фигуры в биологии. Формулы.
Наложение плоских фигур на биообъекты.
Измерение площади листочка по клеткам.
Компьютерное зрение. Формула подсчета.

15. Масштабирование объектов
Масштаб. Основы масштабирования.
Изменение масштаба и пропорций изображения.
Расчет масштабов. Основы проектирования.
Работа в Paint, Paint 3d и Word.
Создаем масштабные модели биообъектов.

16. Биология в архитектуре
Геометрические формы в архитектуре.
Связь между биологией и архитектурой.
Графическое моделирование объектов.
Сравнение архитектурных объектов и их биологических прототипов.

17. Биометрия. Цифровой портрет человека
Основы биометрии. Параметры тела человека.
Измерение массы тела и роста человека.
Расчет индекса массы тела (ИМТ). Анализ.
Сбор биометрических данных. Работа в Excel.
Построение цифрового портрета человека.

18. Шифрование и дешифрование изображений
Дискретные изображения. Пиксельная графика.
Как видит компьютер. Основы компьютерного зрения.
Шифрование известной картинки.
Дешифрование числового кода. Поиск нарушителя.
Квест «Разработка уникального шифра картинки».

19. Температура в биофизике. Тепловизор
Измерение температуры тела. Термометрия.
Изображения в тепловизоре. Цветовые шкалы.
Расшифровка теплограмм.
Цветовая шкала температуры.
Составление тепловой карты человека.

20. Электричество
Электрические явления. Приборы. Единицы.
Измерение напряжения батарейки и аккумулятора.
Измерение напряжения картофеля и лимона.
Сборка электрической цепочки из фруктов и овощей.
Макет мини-биоэлектростанции.

 

7 класс. 1-я часть годового курса – Компьютерная физика

7-й класс: очный и дистанционный варианты

1-я часть годового курса – Компьютерная физика

1. Первые шаги в компьютерную физику
Введение в компьютерную физику.
Связь физики с другими науками. Физические явления.
PYTHON: библиотека turtle graphics.
Первые программы в turtle graphics.
Оформление программ (digital-этикет).
Решение простейших физических задач в терминале.

2. Пикселеметрия. Метод рядов
Пиксель: свойства, размеры. Пиксельная графика.
Среда лабораторной совмещенной реальности.
Новые команды в turtle graphics. Цикл.
Основы работы с цветом в PYTHON.
Лаб. работа. Измерение размера пикселя в среде лабораторной совмещенной реальности методом рядов.

3. Измерение площадей фигур. Макроскопия
Геометрические фигуры. 2d- и 3d-фигуры
Площадь – характеристика плоских фигур
PYTHON: новые команды, функция def
Измерение площадей многоугольников в turtle
«Миграция» черепашки. Черепашья маркировка

4. Строение вещества. Молекулы и атомы
Строение молекул и атомов
Программируем молекулу кислорода в turtle
Клонирование молекулы кислорода
PYTHON: новые команды, условный оператор
Основы работы с цветом в PYTHON

5. Динамические модели. Основы анимации
Модели статические и динамические
Элементы анимации. Псевдоанимации
Закрепление циклов, функций, условий
Проект «Заставляем молекулу кислорода двигаться»
PYTHOH: новые команды, модуль time

6. Прямолинейное равномерное движение
6. Прямолинейное равномерное движение.
Прямолинейное равномерное движение тел.
Параметры движения: скорость, путь, время.
PYTHON: модуль time, циклы, функции.
Основы анимационного программирования.
Программная модель движения шарика

7. Цвет в физике и компьютерной физике
Физика цвета. Система RGB
Цветокодирование. Биты. Байты
Работа с цветом в turtle
Программный bg-листатор цвета
Цветовые линейки RGB
PYTHON: циклы, функции, списки цветов

8. Сила черепашки
Сила – мера взаимодействия тел
Единицы силы. Приборы
Равнодействующая сил. Сложение сил
Создаем векторы сил в turtle
Измеряем силу черепашки!

9. Механическая работа черепашки
Механическая работа. Единицы работы
Мощность. Единицы мощности. Формулы
Моделируем перенос объектов в turtle
Измеряем работу и мощность черепашки!

10. Сила упругости. Закон Гука
Деформация. Сила упругости. Закон Гука.
PYTHON: массивы, циклы, функции.
Создание программной графической модели закона Гука.
Решение задач ЕГЭ и ОГЭ с использованием модели.
Руководство пользователя.

8 класс. 1-я часть годового курса – Компьютерная физика

Годовой курс 32 занятия очно и дистанционно

16 занятий по компьютерной физике

16 занятий по компьютерной биофизике

 

ведущий преподаватель: врач-кибернетик, программист

Джумаев Мансур Рамзанович

 

8-й класс: очный и дистанционный варианты 

1-я часть годового курса – Компьютерная физика

 

1. Компьютерная физика – новое направление в науке.
1. Компьютерная физика – новое направление в науке.
Связь физики с другими науками. Физические явления.
Наблюдение, опыт, измерение. Протоколирование.
Основы алгоритмизации и программирования.
PYTHON: библиотека turtle graphics, базовые команды.
Первые программы в turtle graphics.
Решение простейших физических задач в терминале.

2. Лабораторная пикселеметрия
Пиксель: свойства, размеры. Макроскопия.
Среда лабораторной совмещенной реальности.
Понятия PPI и DPI. Измерение диагонали смартфона.
Основы работы с цветом в PYTHON. Цикл for.
Лаб. работа. Измерение размера пикселя в среде лабораторной совмещенной реальности методом рядов.

3. Программное графическое моделирование
Плоские и объемные фигуры. Стилизация фигур.
Площадь – характеристика плоских фигур. Периметр.
PYTHON: новые команды, функция def.
Измерение площадей многоугольников в turtle.
«Миграция» черепашки. Элементы комбинаторики.

4. Строение вещества. Молекулы и атомы
Молекула. Планетарная модель строения атома.
Программируем молекулы озона и азота в turtle.
Клонирование молекул. Эффект отталкивания.
PYTHON: новые команды, условный оператор.
Основы работы с цветом в PYTHON.

5. Анимирование молекул и частиц
Модели статические и динамические.
Визуализация трека элементарной частицы.
Закрепление циклов, функций, условий.
Динамизация молекулы азота. Элементы анимации.
PYTHOH: новые команды, модуль time.

6. Тепловые явления. Цветокодирование
Температура – мера хаотического движения молекул.
Внутренняя энергия тела. Теплопроводность.
Цвет в физике. Цветовая шкала температуры.
PYTHON: условный оператор, циклы, функции.
Измерение теплопроводности черепашки.

7. Электрические явления. Сборка цепи
Электрический заряд. Электрическое поле.
Сила тока. Напряжение. Сопротивление.
Электрическая цепь. Закон Ома для участка цепи.
PYTHON: циклы, функции, RGB-кодировка.
Сборка электрической цепи с проводниками в PYTHON.
Цветовое кодирование электрического тока.

8. Световые явления. Гонка лучей
Распространение света. Геометрическая оптика.
Законы отражения и преломления света.
Линзы. Оптическая сила линзы. Глаз.
PYTHON: вложенные циклы, списки, метод onclick().
Моделирование отражения и преломления лучей.
Моделирование гонки лучей в PYTHON.

9. Равноускоренное прямолинейное движение
Движение. Виды движения. Параметры движения.
Перемещение. Ускорение. Единицы измерения.
Свободное падение тел. Визуализация.
PYTHON: функции, условия, циклы, модуль random.
Анимационное моделирование равноускоренного прямолинейного движения тела.

7-8 классы. 2-я часть годового курса – Компьютерная биофизика

Подготовительные курсы МФТИ проводят дополнительный набор учащихся 7-8 классов на полугодовой курс 16 занятий

2-я часть годового курса – Компьютерная биофизика

Движение тела, брошенного под углом к горизонту
Траектория полета баллистического снаряда
PYTHON: циклы, функции, метод onkeypress()
Моделирование броска тела с высоты
Моделирование полета мины. Параболическая траектория
Оформление документации программного продукта.

Микроорганизмы. Бактерии
Микроорганизмы: бактерии, вирусы, простейшие.
Взаимодействие организма и микроорганизмов.
Экзотические формы бактерий. Спириллы. Тороиды.
Моделирование спирилл и тороидов.
Моделирование движения бактерий.

Правильные многоугольники в природе. Пчелиные соты
Правильные многоугольники: 5,6, 8, 10, 12-угольники
Площадь многоугольников. Приведенная площадь.
Моделирование пчелиных сот в PYTHON.
Измерение площади пчелиных сот.
Сравнение приведенных площадей многоугольников.

Cтатистика в биофизике
Введение в статистику. Основные понятия.
Среднее, медиана, мода, размах ряда.
Исследование статистических параметров в группе.
Построение графиков в электронной таблице Excel.

Время в биофизике. Измерение пульса
Время – мера изменения объектов.
Шестидесятеричная система. Приборы.
Измерение пульса человека.
Измерение частоты дыхания человека.
Создание простейшего медицинского интерфейса.

Введение в биометрию
Что такое биометрия?
Параметры тела человека: рост, масса.
Измерение индекса массы тела (ИМТ).
Проект «Установление личности объекта по параметрам».
Создаем свой QR-код в Python.

Движение в биологии и биофизике
Движение. Виды движения в природе.
Реактивное движение в живой природе.
Программная модель движения биообъекта.
Визуализация траектории движения биообъектов.
PYTHON: модуль random. Варианты случайного движения.

Рекурсия. Фракталы
Что такое рекурсия? Рекурсивные функции.
Создаем рекурсивные фигуры в PYTHON.
Свойство самоподобия в живой природе.
Фракталы. Виды фракталов.
Программное моделирование фракталов на PYTHON.
Проект «Придумываем свой фрактал!»

Глаз. Оптические иллюзии
Глаз – орган зрения и биофизическая матрица.
Секрет оптических иллюзий. Слепое пятно.
Виды оптических иллюзий. Маскировка в природе.
Черно-белые бинарные иллюзии.
Моделирование иллюзий в PYTHON.

Цветокодирование в биофизике
Цвет как дополнительная координатная ось.
Колориметрия. Цветомузыка Скрябина.
Температуры тела. Плотность костей.
Лаба: Расшифровка термограммы человека.
Программное моделирование термокарты человека.

Мозг и «искусственный интеллект»
Принципы строения нервной системы человека.
Мозг – мощнейший биопроцессор.
Принципы построения искусственного интеллекта.
Построение блок-схемы работы ИИ.
Моделирование работы нейрона в PYTHON.

 

 

Расписание и стоимость очных занятий (МФТИ, г. Москва)

Класс День недели Время занятий Стоимость за 4 занятия/ месяц

Кол-во ак. часов

за 1 занятие

Количество занятий за годовой курс
(сентябрь-апрель)

7-8 класс

 

суббота 12.15-14.15 6500р 2,5 32

 

Расписание и стоимость очных занятий (МФТИ, г. Долгопрудный)

Класс День недели Время занятий Стоимость за 4 занятия/ месяц

Кол-во ак. часов

за 1 занятие

Количество занятий за годовой курс
(сентябрь-апрель)

5 - 6 класс

 

воскресенье 10.00-12.00 6500р 2,5 32

7-8 класс

 

воскресенье 12.15-14.15 6500р 2,5 32

 

Расписание и стоимость онлайн занятий (zoom)

Класс День недели Время занятий Стоимость за 4 занятия/ месяц

Кол-во ак. часов

за 1 занятие

Количество занятий за годовой курс
(сентябрь-апрель)

5 - 6 классы

 

четверг 18.00-20.00 5900р 2,5 32

8-7 классы

 

среда 18.00-20.00 5900р 2,5 32

Курс "Компьютерные технологии в физике"

Компьютерные технологии в физике в настоящее времяпозволяют взглянуть на предмет с другой стороны, делая процесс обучения увлекательным и эффективным. Подготовительные курсы МФТИ по компьютерной физике позволят учащимся повторить и качественно освоить школьный материал, а также получить углублённые знания по физике, математике и информатике.

Физика – это экспериментальная наука. Она не может существовать без проведения различных опытов и построения моделей, поэтому в эту сферу в настоящее время активно внедряются информационные технологии, позволяющие наглядно показать детям образование и развитие тех или иных физических свойств и процессов.

На базе Московского Физико-технического Института проводятся курсы по компьютерной физике, ведут которые опытные преподаватели. На занятиях учащиеся осваивают программирование, восполняют пробелы в знаниях, учатся моделировать и решать различные по сложности задачи. Полученные навыки помогают успешно справляться со школьной программой, олимпиадными заданиями, сдавать экзамены и проходить вступительные испытания в ВУЗах.

Чтобы записаться на курсы по компьютерным технологиям в физике или задать уточняющие вопросы, звоните по телефону +7 (495) 542-65-62!

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КУРС

 

   

Часто задаваемые вопросы

Что такое «Компьютерная физика»?

Компьютерная физика – это дисциплина, объединяющая в себе три предмета (физика, математика, информатика), при помощи программирования на языке Python. Ученики одно-временно изучают программирование и используют его для отображения физических процессов на экране компьютера в виде графических и анимационных программных моделей. Это дает возможность познать окружающий мир через цифровое моделирование на основе знаний физики, математики и информатики.

Зачем нужно изучать программирование?

Даже если вы не планируете становиться программистом, такой навык пригодится и в школе, и в вузе, а потом и на работе в любой области «цифровой экономики».
Программирование – это фундаментальный навык, который учит мыслить абстрактно и системно.
В отличие от других школьных предметов, программирование помогает сразу закрепить его принципы на практике. Чтобы написать простейшую программу, отображающую любой физический процесс, ученик должен:
• понять суть физического процесса
• описать процесс математическими формулами
• изучить необходимые команды языка программирования для написания программы
• написать и отладить компьютерную программу
• написать инструкцию, как другие могут пользоваться его программой
Если написанная программа не работает, ученику приходится разбираться и придумывать решение задачи, что требует большого внимания и усидчивости.

Чем ваши курс отличаются от многочисленных курсов программирования?

Мы обучаем не просто программированию, но и его практическому применению в среднем образовании и в дальнейшей профессиональной деятельности. Наш курс экспериментальный, у него нет аналогов. Программирование – это не только объект изучения, но и средство формирования универсального навыка – отображать реальный мир в виде цифровых программных моделей. Цель курса – не просто погрузить учащихся в виртуальный мир, а дать им инструментарий для гармоничного объединения материального и наступающего «цифрового» мира.

Какой язык программирования лучше изучать?

Существует несколько тысяч языков программирования. Все определяется теми задачами, которые нужно решать. Поскольку мы решаем простейшие задачи с точки зрения программирования, то лучшим языком будет тот, который проще освоить. Отсюда и выбор Python – язык программирования, основные преимущества которого простота освоения и универсальность. В основе своей все языки программирования похожи, т.к. базируются на алгоритмах решения задач. Освоив один язык, легко изучить и любой другой.

Что такое «конвергентная платформа»?

Под конвергентным образованием понимается процесс, направленный на формирование мультидисциплинарной образовательной среды, в которой учащиеся воспринимают мир как единое целое, а не как набор отдельных научных дисциплин. В нашей концепции в «неразрывном переплетении» изучаются программирование, физика, математика, информатика. Аналогично строятся и другие наши курсы, например, «Компьютерная биофизика», в котором к перечисленным выше дисциплинам добавлены биология и инженерия. Таким образом, сформирована «конвергентная образовательная платформа «PROGRAM-MIR» – программируем окружающий мир». На ее базе по таким же принципам будут создаваться и другие курсы, в основе которых лежит программирование.

Как строятся занятия?

Основная форма обучения – это практические занятия – реализация небольших проектов по написанию программ самим учеником. Но для того, чтобы ее написать, требуется проделать большой объем предварительных работ: правильно поставить задачу, изучить физику процесса, повторить математику, подобрать необходимые библиотеки языка программирования. Только после этого начинается кропотливая работа по написанию программы. В процессе работы возникает множество вопросов, которые нужно решать самостоятельно или с помощью преподавателя.

Будет ли контролироваться посещаемость?

На 100% будет контролироваться не только посещаемость, но и работа ученика на занятиях. После каждого занятия ученик должен продемонстрировать родителям работающую компьютерную программу. Даже если родители ничего не понимают в программировании, они на экране компьютера увидят, что программа, написанная их ребенком, работает.

Смогу ли я устроится на работу программистом?

Наши ученики получат полное представление о процессе работы над проектами, связанными с программированием. Курс поможет предварительной профориентации и даст начальный импульс. И если ученик почувствует, что программирование это его жизненный путь, он должен продолжить образование в ВУЗе.

Поможет ли курс «Компьютерная физика» при поступлении в ВУЗ?

Основная задача курса «Компьютерная физика» – сформировать аналитическое алгоритмическое мышление, структурировать знания по физике, математике, информатике. При этом, по каждой рассматриваемой теме решаются задачи ЕГЭ и ОГЭ по физике, математике, информатике. Безусловно, это поможет успешной сдаче экзаменов. Но наш курс не заменит специализированной подготовки по физике, математике, информатике к поступлению в ВУЗы, действующие на подготовительных курсах МФТИ.

 

Отзывы о курсе «Компьютерная физика»

Отзывы учеников 6 кл. по Зимней школы 2-6 января 2024 года

Отзывы учеников 6 кл по Зимней школы 2-6 января 2024 года

1. Мне понравился курс МФТИ, потому что я многому научился на компьютерной физике – Прудников Анри, 6й класс

2. Курс очень интересный, но местами не такой сложный – Ажыгулов Тимур, 6й класс

3. Курс «Компьютерная физика» мне очень понравился! Задания очень интересные и увлекательные. Учитель очень приятный и хороший. Правда ребята иногда очень мешали, а так все очень круто. Спасибо огромное за курс! – Сокольцова Майя, 6й класс

4. Мне понравились занятия по компьютерной физике. Были темы, которые давались мне с трудом, но я все равно пытался понять их. Хочу поблагодарить преподавателя за интересные занятия и получение новых знаний. – Колесников Иван, 6й класс  Курс понравился, интересный, по сложности средний – Александров Алексей, 6й класс

Отзывы учеников Курс «Компьютерная физика 5-6 класс»

Курс «Компьютерная физика 5-6 класс»

Полугодовой курс окт - дек 2023 года

 

1. Мне очень понравился курс. В нём я узнала много нового, чего раньше не знала. Думаю эти знания очень помогут мне в следующем году, когда у меня появится новый предмет физика
Катя Кочетова, 6 класс, 28 декабря

2. Мне все нравится, только я бывает не успеваю доделывать задания. Очень интересно и познавательно!
Андрей Сотников, 6 класс, 28 декабря

Отзывы учеников Курс «Компьютерная физика + биофизика» 5-6 классы. 2023/24 год

Понравилась сама идея и сам курс даже очень, но он только раз в неделю. Лучше 2 раза в четверг и во вторник.
Константинов Денис 5 кл.

Мне все понравилось, особенно проект с 3D моделью коронавируса и викторины. Я бы порекомендовал этот курс тем людям, которым интересна тема физики и биологии, и тем, кому хочется узнать что-то новое.
Сотников Андрей 5 кл.

Мне очень понравился Ваш курс, я бы обязательно порекомендовала его своим знакомым. Я считаю, что этот курс даёт не только общее понятие о физике, но и также развивает свой кругозор.
Кочетова Катя 6 кл.

Отзывы учеников Курс «Компьютерная физика + биофизика» 8-9 классы. 2023/24 год

Понравилось всё. Курс неплохой, для начала, но в следующих, я надеюсь, будет больший масштаб проектов.
Невзоров Виталий 8 кл.

Больше всего мне понравилась программа курса. Все то, что там есть очень полезно и важно. Также одной из главных особенностей являются квизы*. Это реально сильно помогает. Я уже посоветовал летний курс друзьям и также сам на него записался.
Закхеев Макар 8 кл.
*Квиз— это командная интеллектуальная игра, в которой участники отвечают на вопросы из самых разных областей знаний.

Отзывы учеников

Курс очень понравился. Когда родители меня на него записывали, я даже и представить не могла, что это будет так интересно. Очень хочу в следующем году снова записаться на компьютерную физику. Спасибо большое. Было очень круто.
Элеонора Б. 8 кл.

После прохождения курса, хочу резюмировать свои впечатления от участия в нем. Могу однозначно сказать, что реализованное вами мероприятие в форме настоящего курса, было определенно мне интересно и несло в себе большой объем полезной и важной для меня информации. Я периодически участвую в различных мероприятиях сопоставимых с настоящим курсом, но подача материала, осуществленная Вами, выгодно выделяет данный курс среди прочих равных. Считаю, что вы в высшей степени похвалы реализовали в данном курсе все «выжимки знаний» которые донесли до нас, участников данного проекта. Искренне благодарен вам за предоставленные знания и надеюсь на продолжение в том же ключе!!!
Артур Б. 7 кл.

Достаточно занятный курс, прекрасные и отзывчивые преподаватели. Лично мои познания в физике с точки зрения определений не сильно изменились, а познания в области информатики и программирования (особенно) сильно увеличились. Больше всего я на курсе научился решению задач нестандартно.
Егор К. 9 кл.

Отзывы родителей

Хочется поблагодарить организаторов и преподавателей курса! Знания и практические навыки, что сой ребенок получил за несколько месяцев обучения на этом курсе, бесценны! Благодарим!

Присоединяюсь к благодарностям! Потрясающий, интересный авторский курс! Респект преподавателю.

Домашнее задание. Оценка 5, очень классно и красиво, как маленькие с мужем сидели и игрались подстановкой цифр разных. Огромное спасибо за Вашу работу.

 

Остались вопросы? Звоните!

8-800-302-77-42

8-495-542-65-62

8-495-743-29-02