инновационный курс
«Компьютерная физика + биофизика» 2024-2025
комплексное углубленное повторение школьной программы 5 – 8 классов по физике, математике, информатике
Открыт набор на годовой курс «Компьютерной физики» (+биофизика) для учащихся 7-8 классов.
Инновационный совмещенный курс «Компьютерная физика + биофизика» направлен на комплексное изучение физики, математики, информатики и биологии (во 2й части курса) через программирование на языке PYTHON.
Курс «Компьютерная физика» дает возможность:
- освоить компьютер как универсальный инструмент в образовании
- сформировать востребованный навык в современном «цифровом» мире – умение ставить задачу и составлять алгоритм ее решения
- провести предварительную профориентацию в научно-инженерных областях
- обеспечить 100% родительский контроль (после каждого занятия ученик должен продемонстрировать родителям созданную им программную модель).
Очные занятия проходят в МФТИ г. Долгопрудный, а также в Московском корпусе МФТИ г. Москва.
Онлайн – на платформе zoom.
Преподаватель курса
Джумаев Мансур Рамзанович
• Один из разработчиков и преподаватель курса «Компьютерная физика»
• Выпускник РНИМУ им. Н.И.Пирогова, отделения «Медицинская кибернетика» (окончил с красным дипломом)
• Врач-кибернетик, программист, биофизик, статистик, аналитик данных
• Опыт преподавания для учащихся от 3-го класса до студентов 3-го курса
• Физика, математика, статистика, информатика, робототехника, программирование (python, kotlin, android studio)
• Люблю вести диалог с детьми, стимулировать их учиться, постигать большее, расширять кругозор; мыслить их «нестандартно»
• Ценю в людях: энергичность, интеллект, трудолюбие, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.
Годовой курс включает в себя:
16 занятий «Компьютерная физика» и
16 занятий «Компьютерная биофизика»
Для вновь поступивших бесплатное подтягивающее занятие.
Курс комплексного изучения биологии, физики, математики, информатики,
объединенных на платформе программирования на языке PYTHON
В отличие от описательного школьного курса биологии компьютерная биофизика рассматривает организм как биокибернетическую систему, подчиняющуюся строгим законам физики и математики
На занятиях учащиеся
- изучают теорию биофизики с применением математики, статистики и информатики
- расширяют кругозор в области естественных и точных наук
- создают программные модели биофизических процессов
- выполняют лабораторные работы по изучению физиологи организма
- получают рекомендации по профилактике и коррекции образа жизни
Программа годового курса 2024-2025
Компьютерная физика (годовой курс, 4-6 классы)
Компьютерная физика, 4-6 классы
Аннотация курса:
Курс «Компьютерная физика для 4-6 классов» - это образовательный курс комплексного изучения физики, математики и информатики с элементами логики, статистики и моделирования, направленный на:
- изучение физических величин, явлений, приборов
- предподготовку к школьному курсу физики
- работу с компьютерными программами Word, Excel, Powerpoint, Paint, Paint 3D
- проведение физических измерений и документирование результатов на компьютере
- развитие критического, абстрактного и 3d-мышления
И все это – средствами компьютерной инфографики и анимации!
Программа годового курса – 20 тем (28-32 занятия)
1. Компьютерная физика. Измерения
Физика – естественная наука. Физические явления. Наблюдение. Измерение. Документирование. Измерительные приборы (линейка, термометр, мультиметр). Измерение цены деления приборов Компьютер. Цифровой этикет.
Секрет компьютерной физики. Комбо-знания.
2. Измерение длины. Система метрических единиц СИ
Длина. Единицы длины. Международная система СИ. Опыт. Измерение средней длины человеческого шага. Word - черчение простых схем и изображений. Составление лабиринта для поиска сокровищ.
Старинные меры длины. Русский дюйм
3. Площадь фигур. Друдлы
Площадь – характеристика плоских (2d) фигур. Плоские фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник Создание фигур в Word. Измерение площадей фигур. Разгадывание друдлов.
Поиск площади сложной фигуры.
Сборка робота из геометрических фигур.
4. Компьютерное зрение. Измерение площади
Плоские фигуры в биологии. Формулы.
Наложение плоских фигур на биообъекты. Компьютерное зрение. Аппроксимация фигур.
Измерение площади листочка по клеткам.
Проект «Площадь пиксельного изображения».
5. Измерение объема. Стереометрия
Объем – характеристика объемных (3d) фигур.
Объемные фигуры: куб, параллелепипед, шар.
Измерение объемов фигур. Графический квест.
Создание объемных моделей фигур в Word и Paint.
Онлайн-викторина по объемным фигурам.
Связь 3d с высшими измерениями!
6. Масштаб
Масштаб. Форматы записи. Пропорция.
Изменение масштаба и пропорций изображения.
Расчет масштабов. Основы проектирования.
Создаем масштабированные модели объектов.
Проект «Цветовой масштаб».
7. Звуковые явления
Звук – упругая волна. Звуковые колебания.
Скорость звука. Сверхзвук. Гиперзвук.
Инфразвук. Ультразвук. УЗИ.
Отражение звука. Эхолокация.
Проект «Как выглядят звуковые волны?»
8. Графика в физике
Техническая компьютерная графика.
Способы отображения объемных изображений на плоскости. Эффект псевдо-3d. Затенение.
Работа с текстурой и градиентом.
Работа с редакторами: Paint, Paint3d, Word.
Создание программной модели молекулы воды.
9. Статистика в физике
Статистика на примере монет и игрального кубика.
Подсчет количества выпавших орла-решки.
Подсчет количества выпавших чисел на кубике.
Комбинаторика. Комбо-кубики.
Цветовая карта выпадений.
10. Масса тела. Плотность
Масса – мера инертности тела. Единицы массы.
Измерение массы кубика на электронных весах.
Измерение массы тела на напольных весах.
Измерение массы семян риса, мака, ячменя.
Плотность – связка массы и объема.
Цветовое обозначение массы и плотности.
Графические задачи на массу и плотность.
11. Сила тяжести. Рычаг
Взаимодействие тел. Сила.
Масса и вес – одно и то же?
Сила тяжести. Зависимость от массы тела.
Простые механизмы. Рычаг.
Динамометрия – измерение силы. Силомер.
Составление базы данных физических величин. .
12. Время в физике. Пульс
Время. Единицы времени: старинные и современные.
Приборы для измерения времени: часы, секундомер.
Время в древности. Пирамида Солнца. Теотиуакан.
Измерение скорости моргания человека.
Paint, Paint3D: обработка и монтаж фотографий.
Опыт «Измеряем скорость реакции человека».
13. Движение. Путь. Скорость.
Движение в физике. Виды движения в природе.
Параметры движения: скорость, время, путь.
Измерение скорости ходьбы человека.
Измерение скорости бега человека.
Измерение скорости размышления человека.
14. Температура в физике. Термометрия.
Температура. Единицы измерения.
Шкала Кельвина. Абсолютный «0».
Работа с термометром. Цена деления.
Измерение температуры воды в сосуде.
Измерение температуры разных объектов.
Создание цветовой шкалы изменения температуры.
15. Электричество
Электрические явления. Приборы. Единицы.
Амперметр. Вольтметр. Мультиметр.
Измерение напряжения батарейки и аккумулятора.
Измерение напряжения картофеля и лимона.
Сборка электрической цепочки из фруктов и овощей.
Макет мини-биоэлектростанции.
16. Магнитные явления
Магниты. Магнитное поле Земли.
Сборка магнитных неокубов.
Создание моделей полосового и дугового магнитов.
Изучение и графическое моделирование силовых линий магнитного поля.
Как магнитное поле меняет свойства воды.
17. Шифрование и дешифрование изображений
Дискретные изображения. Пиксельная графика.
Как видит компьютер. Основы компьютерного зрения.
Шифрование известной картинки.
Дешифрование числового кода. Поиск нарушителя.
Квест «Разработка уникального шифра картинки»
18. Биометрия. Цифровой портрет человека
Основы биометрии. Параметры тела человека.
Измерение массы тела и роста человека.
Расчет индекса массы тела (ИМТ). Анализ данных.
Сбор биометрических данных. Работа в Excel.
Построение цифрового портрета человека.
19. Работа с изображениями. Анимация
Анимация. Создание эффекта движения тела.
Кадры анимации. Скорость смены кадров.
Создание кадров анимации в разных средах.
Создание простых gif-анимаций.
Создание динамической модели движения шарика.
20. Дипломный проект
Программы Word, Excel, Paint 3D, Powerpoint
Графическая модель коронавируса.
Анимационная динамическая модель папилломавируса в среде смешанной реальности.
Компьютерная физика (годовой курс, 7-8 классы)
Компьютерная физика, 7-8 классы
Аннотация курса:
Курс «Компьютерная физика для 7-8 классов» - это образовательный курс комплексного изучения физики, математики и информатики с элементами статистики и системного анализа, направленный на:
- изучение программирования на языке PYTHON;
- повторение школьной программы по физике 7-8 классов;
- создание программных моделей физических и биофизических процессов;
- проведение лабораторных работ по физике в среде лабораторной совмещенной реальности;
- решение заданий из ОГЭ по физике, математике и информатике при помощи программных средств;
- развитие критического, абстрактного и 3d-мышления.
Программа годового курса – 20 тем (28-32 занятия)
1. Введение в компьютерную физику
Физика – естественная наука. Физические явления.
Компьютерная физика – современная версия физики.
Измерительные приборы (линейка, термометр, мультиметр). Измерение цены деления приборов.
Комбинирование знаний из разных предметов.
Оформление программ. Цифровой этикет.
Решение простейших физических задач в терминале.
2. Лабораторная пикселеметрия
Пиксель: свойства, размеры. Макроскопия.
Среда лабораторной совмещенной реальности.
Понятия PPI и DPI. Измерение диагонали смартфона.
Основы работы с цветом в PYTHON. Цикл for.
Метод рядов. Измерение толщины листа книги.
Лаб. работа. Измерение размера пикселя в среде лабораторной совмещенной реальности методом рядов.
3. Вычислительная планиметрия
Плоские и объемные фигуры. Стилизация фигур.
Площадь – характеристика плоских фигур. Периметр.
PYTHON: новые команды, функция def.
Измерение площадей многоугольников в turtle.
«Миграция» черепашки. Элементы комбинаторики.
4. Атомно-молекулярная теория
Дискретное строение веществ: молекулы и атомы.
Строение атома. Планетарная модель.
Программное графическое моделирование.
Создание атомарных моделей в PYTHON.
Измерение площади листочка по клеткам.
Проект «Площадь пиксельного изображения».
Аллотропные модификации. Фуллерен.
5. Динамические модели. Основы анимации
Модели статические и динамические.
Элементы анимации. Псевдоанимации.
Закрепление циклов, функций, условий.
Проект «Заставляем молекулы двигаться!»
PYTHOH: новые команды, модули time и random.
6. Прямолинейное равномерное движение
Прямолинейное равномерное движение тел.
Параметры движения: скорость, путь, время.
Решение задач на движение.
PYTHON: модуль time, циклы, функции.
Основы анимационного программирования.
Программная модель движения шарика.
7. Цвет в физике и компьютерной физике
Свет – видимое излучение. Опыт Ньютона.
Цвет – характеристика света. Физика света.
Цветокодирование. Биты. Байты. Система RGB.
Работа с цветом в turtle. Сумматор цветов.
Программный bg-листатор цвета.
Цветовые линейки RGB. Дальтонизм.
Проект «Имитация наполнения стакана»
8. Тепловые явления. Цветокодирование
8. Тепловые явления. Цветокодирование.
Температура – мера хаотического движения молекул.
Удельная теплоемкость. Количество теплоты.
Цветовая шкала температуры. Решение задач.
PYTHON: условный оператор, циклы, функции.
Лаба «Определение количества теплоты при смешивании жидкостей разной температуры»
9. Взаимодействие тел
Сила – мера взаимодействия тел.
Явление тяготения. Сила тяжести.
Динамометрия. Виды динамометров.
Равнодействующая сил. Сложение сил.
Создаем векторы сил в turtle graphics.
Цветокодирование векторов сил в PYTHON.
10. Работа и мощность
Механическая работы. Единицы работы.
Мощность. Единицы мощности.
Простые механизмы. Рычаг.
Равновесие сил на рычаге. Момент силы.
Проект «Графическая визуализация правила равновесия рычага».
11. Световые явления. Гонка лучей
Распространение света. Геометрическая оптика.
Законы отражения и преломления света.
Линзы. Оптическая сила линзы. Глаз.
PYTHON: вложенные циклы, списки, метод onclick().
Динамометрия – измерение силы. Силомер.
Моделирование отражения и преломления лучей.
Моделирование гонки лучей в PYTHON.
12. Статистика в физике
Случайные процессы в природе.
Статистика выпадений чисел на кубе.
Среднее, медиана, мода, размах ряда.
Генерация случайных чисел. Метод Монте-Карло.
Случайные операции в PYTHON. Модуль random.
Цветовая карта случайных процессов.
13. Движение тела, брошенного под углом к горизонту
Траектория полета баллистического снаряда.
PYTHON: циклы, функции, метод onkeypress().
Моделирование броска тела с высоты.
Моделирование полета мины.
Параболическая траектория
14. Электрические явления
Электрический ток. Характеристики тока.
Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр.
Электрическое напряжение. Вольтметр.
Зависимость силы тока от напряжения.
Электрическое сопротивление. Реостат.
Параллельное и последовательное соединение проводников.
Моделирование электрических цепей в PYTHON.
15. Время в биофизике. Измерение пульса
Время – мера изменения объектов.
Шестидесятеричная система. Приборы.
Измерение пульса человека.
Измерение частоты дыхания человека.
Создание простейшего медицинского интерфейса.
16. Введение в биометрию
Что такое биометрия?
Параметры тела человека: рост, масса.
Измерение индекса массы тела (ИМТ).
Проект «Установление личности объекта по параметрам».
Создаем свой QR-код в Python
17. Рекурсия. Фракталы
Рекурсия в природе и науке. Рекурсивные функции.
Создаем рекурсивные фигуры в PYTHON.
Свойство самоподобия в живой природе.
Фракталы. Виды фракталов.
Треугольник Серпинского. Снежинка Коха
Разные модификации фрактального дерева.
Программное моделирование фракталов на PYTHON
18. Глаз. Оптические иллюзии
Глаз – орган зрения и биофизическая матрица.
Секрет оптических иллюзий. Слепое пятно.
Виды оптических иллюзий. Маскировка в природе.
Черно-белые бинарные иллюзии.
Моделирование иллюзий в PYTHON.
19. Цветокодирование в биофизике
Цвет как дополнительная координатная ось.
Колориметрия. Цветомузыка Скрябина.
Температура тела. Плотность костей.
Создание динамической модели движения шарика.
Программное моделирование термокарты человека.
20. Мозг и искусственный интеллект
Принципы строения нервной системы человека.
Мозг – мощнейший биопроцессор.
Принципы построения искусственного интеллекта.
ИИ в физике, биологии, медицине. Нейросети.
Моделирование работы нейрона в PYTHON.
7-8 классы. 2-я часть годового курса – Компьютерная биофизика
Подготовительные курсы МФТИ проводят дополнительный набор учащихся 7-8 классов на полугодовой курс 16 занятий
2-я часть годового курса – Компьютерная биофизика
Движение тела, брошенного под углом к горизонту
Траектория полета баллистического снаряда
PYTHON: циклы, функции, метод onkeypress()
Моделирование броска тела с высоты
Моделирование полета мины. Параболическая траектория
Оформление документации программного продукта.
Микроорганизмы. Бактерии
Микроорганизмы: бактерии, вирусы, простейшие.
Взаимодействие организма и микроорганизмов.
Экзотические формы бактерий. Спириллы. Тороиды.
Моделирование спирилл и тороидов.
Моделирование движения бактерий.
Правильные многоугольники в природе. Пчелиные соты
Правильные многоугольники: 5,6, 8, 10, 12-угольники
Площадь многоугольников. Приведенная площадь.
Моделирование пчелиных сот в PYTHON.
Измерение площади пчелиных сот.
Сравнение приведенных площадей многоугольников.
Cтатистика в биофизике
Введение в статистику. Основные понятия.
Среднее, медиана, мода, размах ряда.
Исследование статистических параметров в группе.
Построение графиков в электронной таблице Excel.
Время в биофизике. Измерение пульса
Время – мера изменения объектов.
Шестидесятеричная система. Приборы.
Измерение пульса человека.
Измерение частоты дыхания человека.
Создание простейшего медицинского интерфейса.
Введение в биометрию
Что такое биометрия?
Параметры тела человека: рост, масса.
Измерение индекса массы тела (ИМТ).
Проект «Установление личности объекта по параметрам».
Создаем свой QR-код в Python.
Движение в биологии и биофизике
Движение. Виды движения в природе.
Реактивное движение в живой природе.
Программная модель движения биообъекта.
Визуализация траектории движения биообъектов.
PYTHON: модуль random. Варианты случайного движения.
Рекурсия. Фракталы
Что такое рекурсия? Рекурсивные функции.
Создаем рекурсивные фигуры в PYTHON.
Свойство самоподобия в живой природе.
Фракталы. Виды фракталов.
Программное моделирование фракталов на PYTHON.
Проект «Придумываем свой фрактал!»
Глаз. Оптические иллюзии
Глаз – орган зрения и биофизическая матрица.
Секрет оптических иллюзий. Слепое пятно.
Виды оптических иллюзий. Маскировка в природе.
Черно-белые бинарные иллюзии.
Моделирование иллюзий в PYTHON.
Цветокодирование в биофизике
Цвет как дополнительная координатная ось.
Колориметрия. Цветомузыка Скрябина.
Температуры тела. Плотность костей.
Лаба: Расшифровка термограммы человека.
Программное моделирование термокарты человека.
Мозг и «искусственный интеллект»
Принципы строения нервной системы человека.
Мозг – мощнейший биопроцессор.
Принципы построения искусственного интеллекта.
Построение блок-схемы работы ИИ.
Моделирование работы нейрона в PYTHON.
Расписание и стоимость очных занятий (МФТИ, г. Москва)
Класс | День недели | Время занятий | Стоимость за 4 занятия/ месяц |
Кол-во ак. часов за 1 занятие |
Количество занятий за годовой курс (сентябрь-апрель) |
4 - 6 класс
|
Суббота | 10.00 - 12.00 | 7100р | 2,5 | 32 |
7 - 8 класс
|
Суббота | 12.15 - 14.15 | 7100р | 2,5 | 32 |
Расписание и стоимость очных занятий (МФТИ, г. Долгопрудный)
Класс | День недели | Время занятий | Стоимость за 4 занятия/ месяц |
Кол-во ак. часов за 1 занятие |
Количество занятий за годовой курс (сентябрь-апрель) |
4 - 6 класс
|
Воскресенье | 11.00 - 13:00 | 7100р | 2,5 | 32 |
7 - 8 класс
|
Воскресенье | 13.15 - 15.15 | 7100р | 2,5 | 32 |
Расписание и стоимость онлайн занятий (zoom)
Класс | День недели | Время занятий | Стоимость за 4 занятия/ месяц |
Кол-во ак. часов за 1 занятие |
Количество занятий за годовой курс (сентябрь-апрель) |
4 - 6 классы
|
Четверг | 18.00 - 20.00 | 6500р | 2,5 | 32 |
7 - 8 класс
|
Среда | 18.00 - 20.00 | 6500р | 2,5 | 32 |
Курс "Компьютерные технологии в физике"
Компьютерные технологии в физике в настоящее времяпозволяют взглянуть на предмет с другой стороны, делая процесс обучения увлекательным и эффективным. Подготовительные курсы МФТИ по компьютерной физике позволят учащимся повторить и качественно освоить школьный материал, а также получить углублённые знания по физике, математике и информатике.
Физика – это экспериментальная наука. Она не может существовать без проведения различных опытов и построения моделей, поэтому в эту сферу в настоящее время активно внедряются информационные технологии, позволяющие наглядно показать детям образование и развитие тех или иных физических свойств и процессов.
На базе Московского Физико-технического Института проводятся курсы по компьютерной физике, ведут которые опытные преподаватели. На занятиях учащиеся осваивают программирование, восполняют пробелы в знаниях, учатся моделировать и решать различные по сложности задачи. Полученные навыки помогают успешно справляться со школьной программой, олимпиадными заданиями, сдавать экзамены и проходить вступительные испытания в ВУЗах.
Чтобы записаться на курсы по компьютерным технологиям в физике или задать уточняющие вопросы, звоните по телефону +7 (495) 542-65-62!
Часто задаваемые вопросы
Что такое «Компьютерная физика»?
Зачем нужно изучать программирование?
Программирование – это фундаментальный навык, который учит мыслить абстрактно и системно.
В отличие от других школьных предметов, программирование помогает сразу закрепить его принципы на практике. Чтобы написать простейшую программу, отображающую любой физический процесс, ученик должен:
• понять суть физического процесса
• описать процесс математическими формулами
• изучить необходимые команды языка программирования для написания программы
• написать и отладить компьютерную программу
• написать инструкцию, как другие могут пользоваться его программой
Если написанная программа не работает, ученику приходится разбираться и придумывать решение задачи, что требует большого внимания и усидчивости.
Чем ваши курс отличаются от многочисленных курсов программирования?
Какой язык программирования лучше изучать?
Что такое «конвергентная платформа»?
Как строятся занятия?
Будет ли контролироваться посещаемость?
Смогу ли я устроится на работу программистом?
Поможет ли курс «Компьютерная физика» при поступлении в ВУЗ?
Отзывы о курсе «Компьютерная физика»
Отзывы учеников 6 кл по Зимней школы 2-6 января 2024 года 1. Мне понравился курс МФТИ, потому что я многому научился на компьютерной физике – Прудников Анри, 6й класс 2. Курс очень интересный, но местами не такой сложный – Ажыгулов Тимур, 6й класс 3. Курс «Компьютерная физика» мне очень понравился! Задания очень интересные и увлекательные. Учитель очень приятный и хороший. Правда ребята иногда очень мешали, а так все очень круто. Спасибо огромное за курс! – Сокольцова Майя, 6й класс 4. Мне понравились занятия по компьютерной физике. Были темы, которые давались мне с трудом, но я все равно пытался понять их. Хочу поблагодарить преподавателя за интересные занятия и получение новых знаний. – Колесников Иван, 6й класс Курс понравился, интересный, по сложности средний – Александров Алексей, 6й класс Курс «Компьютерная физика 5-6 класс» Полугодовой курс окт - дек 2023 года 1. Мне очень понравился курс. В нём я узнала много нового, чего раньше не знала. Думаю эти знания очень помогут мне в следующем году, когда у меня появится новый предмет физика 2. Мне все нравится, только я бывает не успеваю доделывать задания. Очень интересно и познавательно! Понравилась сама идея и сам курс даже очень, но он только раз в неделю. Лучше 2 раза в четверг и во вторник. Мне все понравилось, особенно проект с 3D моделью коронавируса и викторины. Я бы порекомендовал этот курс тем людям, которым интересна тема физики и биологии, и тем, кому хочется узнать что-то новое. Мне очень понравился Ваш курс, я бы обязательно порекомендовала его своим знакомым. Я считаю, что этот курс даёт не только общее понятие о физике, но и также развивает свой кругозор. Понравилось всё. Курс неплохой, для начала, но в следующих, я надеюсь, будет больший масштаб проектов. Курс очень понравился. Когда родители меня на него записывали, я даже и представить не могла, что это будет так интересно. Очень хочу в следующем году снова записаться на компьютерную физику. Спасибо большое. Было очень круто. После прохождения курса, хочу резюмировать свои впечатления от участия в нем. Могу однозначно сказать, что реализованное вами мероприятие в форме настоящего курса, было определенно мне интересно и несло в себе большой объем полезной и важной для меня информации. Я периодически участвую в различных мероприятиях сопоставимых с настоящим курсом, но подача материала, осуществленная Вами, выгодно выделяет данный курс среди прочих равных. Считаю, что вы в высшей степени похвалы реализовали в данном курсе все «выжимки знаний» которые донесли до нас, участников данного проекта. Искренне благодарен вам за предоставленные знания и надеюсь на продолжение в том же ключе!!! Достаточно занятный курс, прекрасные и отзывчивые преподаватели. Лично мои познания в физике с точки зрения определений не сильно изменились, а познания в области информатики и программирования (особенно) сильно увеличились. Больше всего я на курсе научился решению задач нестандартно. Хочется поблагодарить организаторов и преподавателей курса! Знания и практические навыки, что сой ребенок получил за несколько месяцев обучения на этом курсе, бесценны! Благодарим! Присоединяюсь к благодарностям! Потрясающий, интересный авторский курс! Респект преподавателю. Домашнее задание. Оценка 5, очень классно и красиво, как маленькие с мужем сидели и игрались подстановкой цифр разных. Огромное спасибо за Вашу работу. Отзывы учеников 6 кл. по Зимней школы 2-6 января 2024 года
Отзывы учеников Курс «Компьютерная физика 5-6 класс»
Катя Кочетова, 6 класс, 28 декабря
Андрей Сотников, 6 класс, 28 декабряОтзывы учеников Курс «Компьютерная физика + биофизика» 5-6 классы. 2023/24 год
Константинов Денис 5 кл.
Сотников Андрей 5 кл.
Кочетова Катя 6 кл.Отзывы учеников Курс «Компьютерная физика + биофизика» 8-9 классы. 2023/24 год
Невзоров Виталий 8 кл.
Больше всего мне понравилась программа курса. Все то, что там есть очень полезно и важно. Также одной из главных особенностей являются квизы*. Это реально сильно помогает. Я уже посоветовал летний курс друзьям и также сам на него записался.
Закхеев Макар 8 кл.
*Квиз— это командная интеллектуальная игра, в которой участники отвечают на вопросы из самых разных областей знаний.
Отзывы учеников
Элеонора Б. 8 кл.
Артур Б. 7 кл.
Егор К. 9 кл.Отзывы родителей
Остались вопросы? Звоните!
8-800-302-77-42
8-495-542-65-62
8-495-743-29-02