Летняя школа (2-6 классы)

  • DSC07230
  • aDSC07217
  • aDSC07755
  • aDSC07788
  • bart
  • foto223
  • wart5
  • wart6
  • wart7

      

    Летняя школа 2023

      Reg

     

    С 5 июня, во время школьных каникул при Московском физико-техническом институте (МФТИ) проводится Летняя школа для учащихся 2-6 классов, проявляющих интерес к науке и предпочитающих умное времяпрепровождение в хорошей компании.

    Занятия проводятся в центре города в Московском корпусе МФТИ.

     

    В течение 10 дней ребята будут заниматься математикой и естественными науками, выполнять исследовательские проекты.

     

    Участие в «Летней школе» дает возможность учащемуся:

     

       · повторить и закрепить пройденный материал;

       · проработать сложные, неусвоенные темы школьного курса;

       · систематизировать знания (июнь - июль) и подготовиться к новому учебному году и участию в школьном этапе олимпиады (август).

     

    Летняя школа – это формат лагеря городского типа. Каждая смена охватывает определенный блок тем школьной программы.

    Занятия проходят только в будни, в очном формате, в течение 2-х недель, с 10 до 17 часов, в стоимость включены обед и полдник.

     

    NEWВ этом году в расписание занятий «Летней школы» будут включены прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, мастер-классы.
    На прогулках ребят ждут интересные подвижные игры, которые разработаны спортивными психологами и детскими коучами учетом возрастных особенностей детей.
    Использование в летней школе современных психологических подходов, поможет детям продуктивно усваивать новый материал, поддерживать мотивацию на развитие и получение новых знаний, разовьет их эмоциональный и социальный интеллект.
    Участие в мастер-классах сформирует у детей навык эффективных коммуникаций.

    Вести развивающие мастер-классы и программы будут специалисты высшей квалификационной категории, арт-терапевты, детские психологи Психологического Центра ДОМ и Психологического Центра МУППИ.

    Подробнее...

    2-6 классы - ежедневные прогулки с сопровождением (примерно с 11:45 – 12:30 -45 минут)

    Игры на развитие коммуникации, логического мышления, креативности, критического мышления.

    Примеры игр:Упражнение «Подбери ключик к неизвестному», игра «Ошибающийся ведущий», игра «ОПЕЧАТКА», игра «Считалки», игра «Поиск противоположных предметов», игра «Сократи рассказ», игра «Что было бы, если бы …», игра «Кто во что горазд?», игра «Мы пойдем гулять», игра «Выполняй команду» и т.д.

     

    2 мастер-класса по 1 час 45 мин. Один из них с поделкой.

    1. Мастер-класс – «Дудлинг – рисуем каракули, создаем картину» с группой рисуем простые медитативные рисунки в стиле зентангл, зендудл.

    Это простая техника развивает креативность и навыки рисования.

    Уровень сложности подбирается под каждый возраст.

    2. Мастер-класс «Мои чувства» – из пластилина лепим разные отрицательные чувства, потом из этого лепим положительное состояние.

    Учим детей работать со своими чувствами и эмоциями. Учим их распознавать и принимать свои эмоции.

    Во все мастер-классы будут включены упражнения по арт-терапии или мини домашние задания, которыми дети будут делиться на последующих встречах.

    Все мастер-классы направлены на развитие:

    • эмоционального интеллекта,
    • социального интеллекта,
    • креативности.
     

    Расписание смен:

    1 смена 5 июня – 16 июня

    2 класс

    2 класс

    Математика*

    1. Вводное занятие.

    2. Сложение и вычитание двузначных чисел.

    3. Умножение двухзначного числа на однозначное число. Запись умножения в столбик.

    4. Деление двухзначного числа на однозначное число. Запись деления в столбик.

    5. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них).

    6. Равенства. Неравенства.

    7. Дерево возможностей.

    Компьютерная биофизика
     
    Творчество
    На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д. 

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

     

    3 класс

    3 класс

    Математика

    1.Вводное занятие.

    2.Порядок выполнения действий со скобками и без.

    3.Умножение многозначного числа. Запись умножения в столбик.

    4.Деление многозначного числа. Запись деления углом.

    5.Составные задачи в 2—4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел.

    6.Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения. Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.

     

    Компьютерная биофизика
    Программирование
     

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

    4 класс

    4 класс

    Математика

    1.Вводное занятие

    2.Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями. Деление и дроби.

    3.Нахождение части числа, числа по его части и части, которую одно число составляет от другого.

    4.Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел

    5.Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

    6.Три типа задач на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби, которую одно число составляет от другого.

     

    Компьютерная биофизика
     
    Программирование
     

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

    5 класс

    5 класс

    Математика

    1.Вводное занятие

    2.Делители и кратные натурального числа. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости.

    3.Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби.

    4.Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Приведение дробей к НОЗ.

    5.Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

    6.Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

     

    Биофизика
    Программирование
     

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

    6 класс

    6 класс

     

    Математика

    1. Натуральные числа. Чётность. Делимость.

    2. Натуральные числа. Деление с остатком.

    3. Подсчёт вариантов (элементарная комбинаторика)

    4. Площадь и периметр. Вычисление на клетчатой бумаге

    5. Равносоставленность фигур.

    6. Объем прямоугольного параллелепипеда. Равносоставленность в пространстве.

    7. Дроби. Арифметические действия.

    8. Проценты.

    9. Текстовые задачи на части и доли.

    10. Десятичная дробь.

    Биофизика

     

    Экспериментальная физика
     

    2 смена 19 июня – 30 июня

    2 класс

    2 класс

    Математика*

    1. Вводное занятие.

    2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч.

    3. Угол. Виды углов. Треугольник

    4. Прямоугольник. Квадрат.

    5. Пересекающиеся и непересекающиеся (параллельные) прямые.

    6. Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.

    7. Четные и нечетные числа.

    8. Логические задачи.

    Компьютерная биофизика
    Творчество
    На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

    3 класс

    3 класс

    Математика

    1.Вводное занятие.

    2.Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

    3.Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

    4.Формулы площади и периметра прямоугольника. Формулы площади и периметра квадрата.

    5.Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.

    6.Закрепление геометрии

    7.Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле.

    Компьютерная биофизика
    Программирование

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

    4 класс

    4 класс

    Математика

    1.Вводное занятие

    2.Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

    3.Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

    4.Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

    5.Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.

    6.Задачи на вычисление площади и периметра фигур.

    7.Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.

    Компьютерная биофизика
    Программирование

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

    5 класс

    5 класс

    Математика

    1.Вводное занятие.

    2.Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной линии. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч.

    3.Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы

    4.Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.

    5.Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.

    6.Задачи на площадь. Объемы и поверхности.

    7.Задачи на разрезание фигур.

    Биофизика
    Программирование

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

    6 класс

    6 класс

     

    Математика

    1. Натуральные числа. Чётность. Делимость.

    2. Натуральные числа. Деление с остатком.

    3. Подсчёт вариантов (элементарная комбинаторика)

    4. Площадь и периметр. Вычисление на клетчатой бумаге

    5. Равносоставленность фигур.

    6. Объем прямоугольного параллелепипеда. Равносоставленность в пространстве.

    7. Дроби. Арифметические действия.

    8. Проценты.

    9. Текстовые задачи на части и доли.

    10. Десятичная дробь.

    Биофизика

       

    Экспериментальная физика

     

    3 смена 3 июля – 14 июля

    2 класс

    2 класс

    Математика*

    1.Вводное занятие.

    2.Сложение и вычитание двузначных чисел.

    3.Умножение двухзначного числа на однозначное число. Запись умножения в столбик.

    4.Деление двухзначного числа на однозначное число. Запись деления в столбик.

    5.Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них).

    6.Равенства. Неравенства.

    7.Дерево возможностей.

    Компьютерная биофизика
     
    Творчество
    На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

    3 класс

    3 класс

    Математика

    1. Вводное занятие.

    2. Порядок выполнения действий со скобками и без.

    3. Умножение многозначного числа. Запись умножения в столбик.

    4. Деление многозначного числа. Запись деления углом.

    5. Составные задачи в 2-4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел.

    6. Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения. Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.

    Компьютерная биофизика
     
    Программирование
     

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

    4 класс

    4 класс

    Математика

    1. Вводное занятие

    2. Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями. Деление и дроби.

    3. Нахождение части числа, числа по его части и части, которую одно число составляет от другого.

    4. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел.

    5. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

    6. Три типа задач на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби, которую одно число составляет от другого.

    Компьютерная биофизика
     
    Программирование

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

    5 класс

    5 класс

    Математика

    1.Вводное занятие

    2.Делители и кратные натурального числа. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости.

    3.Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби.

    4.Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Приведение дробей к НОЗ.

    5.Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

    6.Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

    Биофизика
     
    Программирование

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

    6 класс

    6 класс

     

    Математика

    1. Принцип Дирихле  

    2. Рыцари и лжецы     

    3. Чётность.        

    4. Числовые конструкции (ребусы, магические квадраты и др.)        

    5. Взвешивания.

    6. Геометрия на клетках (площадь и периметр)      

    7. Разрезания и равносоставленность.  

    8. Кубы и кубики (конструкции в объёме)      

    9. Доли и проценты    

    10. Уравнения в задачах.

            

    Биофизика

       

    Экспериментальная физика
     

     

    4 смена 17 июля – 28 июля

    2 класс

    2 класс

    Математика*

    1. Вводное занятие.

    2. Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.

    3. Таблица умножения. Табличное умножение и деление чисел.

    4. Решение уравнений.

    5. Единицы длинны.

    6. Единицы массы.

    7. Единицы времени.

    8. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

    Компьютерная биофизика
    Творчество
    На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

    3 класс

    3 класс

    Математика

    1. Вводное занятие.

    2. Задачи на скорость. Время. Расстояние.

    3. Задачи на работу. Время. Производительность.

    4. Задачи на стоимость. Цену. Количество.

    5. Множество. Элемент множеств. Знаки  и . Задание множества перечислением его элементов и свойством.

    6. Пустое множество и его обозначение: Ø. Равные множества. Диаграмма Эйлера — Венна. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄ Пересечение мно-жеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств.

    Компьютерная биофизика
    Программирование
     

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

    4 класс

    4 класс

    Математика

    1. Вводное занятие

    2. Задачи на Скорость. Время. Расстояние.

    3. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

    4. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

    5. Делимость. Основные признаки делимости.

    6. Различные способы задания чисел. Нумерация.

     

    Компьютерная биофизика
    Программирование

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

    5 класс

    5 класс

    Математика

    1. Вводное занятие.

    2. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. + -

    3. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. * :

    4. Сравнение и округление десятичных дробей. Задачи с дробями.

    5. Среднее арифметическое.

    6. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

    Биофизика
    Программирование

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

    6 класс

    6 класс

     

    Математика

    1. Принцип Дирихле  

    2. Рыцари и лжецы     

    3. Чётность.        

    4. Числовые конструкции (ребусы, магические квадраты и др.)        

    5. Взвешивания.

    6. Геометрия на клетках (площадь и периметр)      

    7. Разрезания и равносоставленность.  

    8. Кубы и кубики (конструкции в объёме)      

    9. Доли и проценты    

    10. Уравнения в задачах.

    Биофизика

       

    Программирование
     

    5 смена 31 июля – 11 августа

    2 класс

    2 класс

    Математика*

    1. Вводное занятие.

    2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч.

    3. Угол. Виды углов. Треугольник

    4. Прямоугольник. Квадрат.

    5. Пересекающиеся и непересекающиеся (параллельные) прямые.

    6. Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.

    7. Четные и нечетные числа.

    8. Логические задачи.

     

    Компьютерная биофизика
    Творчество
    На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

    3 класс

    3 класс

    Математика

    1. Вводное занятие.

    2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

    3. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

    4. Формулы площади и периметра прямоугольника. Формулы площади и периметра квадрата.

    5. Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.

    6. Закрепление геометрии

    7. Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле.

     

    Компьютерная биофизика
    Программирование
     

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

    4 класс

    4 класс

    Математика

    1. Вводное занятие

    2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

    3. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

    4. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

    5. Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.

    6. Задачи на вычисление площади и периметра фигур.

    7. Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.

     

    Компьютерная биофизика
    Программирование

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

    5 класс

    5 класс

    Математика

    1. Вводное занятие.

    2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной линии. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч.

    3. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы

    4. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.

    5. Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.

    6. Задачи на площадь. Объемы и поверхности.

    7. Задачи на разрезание фигур.

    Биофизика
    Программирование

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

    6 класс

    6 класс

     

    Математика

    1. Натуральные числа. Арифметика.

    2. Натуральные числа. Делимость.

    3. НОД и НОК. Алгоритм Евклида. Решето Эратосфена.

    4. Координаты (шахматная доска, "морской бой")

    5. Периметр и площадь прямоугольника и прямоугольного треугольника. Составленные фигуры.

    6. Вычисление площадей на клетчатой бумаге.

    7. Дроби. Арифметические действия.

    8. Пропорции. Смеси, масштаб.

    9. Целые числа. Сравнение. Модуль числа.

    10. Уравнения в задачах.

    Биофизика

       

    Экспериментальная физика
     

    6 смена 14 августа – 25 августа

    2 класс

     2 класс

    Математика*

    1. Вводное занятие.

    2. Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.

    3. Таблица умножения. Табличное умножение и деление чисел.

    4. Решение уравнений.

    5. Единицы длинны.

    6. Единицы массы.

    7. Единицы времени.

    8. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

    Компьютерная биофизика
     
    Творчество
    На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

    3 класс

    3 класс

    Математика

    1. Вводное занятие.

    2. Задачи на скорость. Время. Расстояние.

    3. Задачи на работу. Время. Производительность.

    4. Задачи на стоимость. Цену. Количество.

    5. Множество. Элемент множеств. Знаки  и . Задание множества перечислением его элементов и свойством.

    6. Пустое множество и его обозначение: Ø. Равные множества. Диаграмма Эйлера — Венна. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄ Пересечение мно-жеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств.

    Компьютерная биофизика
    Программирование
     

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

    4 класс

    4 класс

    Математика

    1. Вводное занятие

    2. Задачи на Скорость. Время. Расстояние.

    3. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

    4. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

    5. Делимость. Основные признаки делимости.

    6. Различные способы задания чисел. Нумерация.

     

    Компьютерная биофизика
     
    Программирование
     

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

    5 класс

    5 класс

    Математика

    1. Вводное занятие.

    2. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. + -

    3. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. * :

    4. Сравнение и округление десятичных дробей. Задачи с дробями.

    5. Среднее арифметическое.

    6. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

    Биофизика
     
    Программирование
     

    * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

    6 класс

    6 класс

    Математика

    1. Натуральные числа. Арифметика.

    2. Натуральные числа. Делимость.

    3. НОД и НОК. Алгоритм Евклида. Решето Эратосфена.

    4. Координаты (шахматная доска, "морской бой")

    5. Периметр и площадь прямоугольника и прямоугольного треугольника. Составленные фигуры.

    6. Вычисление площадей на клетчатой бумаге.

    7. Дроби. Арифметические действия.

    8. Пропорции. Смеси, масштаб.

    9. Целые числа. Сравнение. Модуль числа.

    10. Уравнения в задачах.

     

    Биофизика

       

    Экспериментальная физика
     

       

    В ПЕРИОД ЛЕТНИХ КАНИКУЛ МЫ ТАКЖЕ ПРИГЛАШАЕМ РЕБЯТ НА ЛЕТНИЕ ОНЛАЙН КУРСЫ 2023.  Подробнее...

     

    Предметная составляющая Летней школы по классам*:

     

    Класс


    2 класс

    1. Математика

    2. Биофизика

    3. Творчество

    3-5 класс

    1. Математика

    2. Биофизика

    3. Программирование

    6 класс

    1. Математика

    2. Биофизика

    3. Экспериментальная физика

     

    Расписание дня:

    10.00 - 11.45 – 1 занятие

    11.45 - 12.30 – 2 занятие

    12.30 - 13.30 – обед

    13.30 - 15.15 – 3 занятие

    15.15 - 17.00 – 4 занятие

     

    Место проведения:

     

    г. Москва, Московский корпус МФТИ, ул. Климентовский пер.1 стр.1, м. Новокузнецкая/м. Третьяковская/м. Полянка. 

     

    г. Москва, Международный Университет Психолого Педагогических Инноваций (МУППИ), ул. Гончарная, д.15/1

     

    Стоимость двухнедельной летней школы: 50 000р, включая питание.

     

    Остались вопросы? Звоните!

    8 (800) 302-77-42

    8 (495) 542-65-62

    8 (495) 743-29-02

     

    Лицензия1