Top.Mail.Ru
Летняя школа (2-6 классы)

  • DSC07230
  • aDSC07217
  • aDSC07755
  • aDSC07788
  • bart
  • foto223
  • wart5
  • wart6
  • wart7

      

    Летняя школа 2025

       

    Reg

     

    Со 2 июня, во время школьных каникул при Московском физико-техническом институте (МФТИ) проводится Летняя школа для учащихся 2-6 классов, проявляющих интерес к науке и предпочитающих умное времяпрепровождение в хорошей компании.

    Занятия проводятся в центре города в Московском корпусе МФТИ.

     

    В течение 10 дней ребята будут заниматься математикой и естественными науками, выполнять исследовательские проекты.

     

    Участие в «Летней школе» дает возможность учащемуся:

     

       · повторить и закрепить пройденный материал;

       · проработать сложные, неусвоенные темы школьного курса;

       · систематизировать знания (июнь - июль) и подготовиться к новому учебному году и участию в школьном этапе олимпиады (август).

     

    Летняя школа – это формат лагеря городского типа. Каждая смена охватывает определенный блок тем школьной программы.

    Занятия проходят только в будни, в очном формате, в течение 2-х недель, с 10 до 17 часов, в стоимость включены обед и полдник.

     

    NEWВ этом году в расписание занятий «Летней школы» включены прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, мастер-классы.

     

    Предметная составляющая Летней школы по классам:

     

    Класс


    2 класс

    1. Математика

    2. Увлекательная физика

    3. Творчество

    4. Прогулки на свежем воздухе

    3 класс

    1. Математика

    2. Увлекательная физика

    3. Творчество    
    4. Прогулки на свежем воздухе 
     

    4 класс

    1. Математика

    2. Увлекательная физика

    3. Программирование
    4. Творчество

    5 класс

    1. Математика

    2. Увлекательная физика
    3. Программирование
    4. Творчество

    6 класс

    1. Математика

    2. Увлекательная физика

    3. Программирование

       

    Программы летней школы: 

     

    1 смена 2 июня – 13 июня

      2 класс

      2 класс

      Математика*

      Темы курса:

        1. Вводное занятие.

        2. Сложение и вычитание двузначных чисел.

        3. Умножение двухзначного числа на однозначное число. Запись умножения в столбик.

        4. Деление двухзначного числа на однозначное число. Запись деления в столбик.

        5. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них).

        6. Равенства. Неравенства.

        7. Дерево возможностей.

          

      Увлекательная физика

       

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

        

      Творчество

      На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д. 

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      3 класс

      3 класс

      Математика*

      1. Вводное занятие.

      2. Порядок выполнения действий со скобками и без.

      3. Умножение многозначного числа. Запись умножения в столбик.

      4. Деление многозначного числа. Запись деления углом.

      5. Составные задачи в 2—4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел.

      6. Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения. Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.

      Увлекательная физика

       

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.  

      Творчество

      На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.  

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      --!> 

      4 класс

      4 класс

      Математика

       

      Темы курса:

      1. Вводное занятие

      2. Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями. Деление и дроби.

      3. Нахождение части числа, числа по его части и части, которую одно число составляет от другого.

      4. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел.

      5. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

      6. Три типа задач на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби, которую одно число составляет от другого.

       

      Увлекательная физика

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       

      Программирование

       

      1. Информатика. Носители информации.

      PencilCode. Знакомство с PencilCode. Основные блоки движения. Рисование простых фигур.

       

       

      2. Информатика. Компьютер.

      PencilCode. Знакомство с блоками для ввода/вывода текста, звуков, картинок.

       

      3. Информатика. Представление информации.

      PencilCode. Циклы. Уменьшение количества блоков с сохранением результата.

       

      4. Информатика. Кодирование информации.

      PencilCode. Функции. Многократное использование части блоков.

       

      5. Информатика. Кодирование и шифрование данных.

      PencilCode. Условные операторы. Берём управление черепашкой в свои руки.

      Обработка нажатия на клавиши.

       

      6. Информатика. Обработка информации и данных.

      Scratch. Знакомство со Scratch. Основные блоки. Работа со спрайтами и звуками. Движение.

       

       

      7. Информатика. Функции объекта.

      Scratch. Движение по координатам. Условия и размер.

       

       

      8. Информатика. Отношения между объектами.

      Scratch. Сенсоры. Эффекты сообщений.

       

      9. Информатика. Характеристика объекта.

      Scratch. Клонирование объектов и работа с клонами.

       

      10. Презентация проделанной работы на курсе

       

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

       

      5 класс

      5 класс

      Математика*
       

      Осваивая данный курс, обучающиеся учатся моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Формирование вычислительных навыков и применение их для решения задач с практическим содержанием традиционно составляет ядро математического образования.


      1. Вводное занятие

      2. Делители и кратные натурального числа. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости.

      3. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби.

      4. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Приведение дробей к НОЗ.

      5. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

      6. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

       

      Увлекательная физика

       Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

         
      Программирование

      1. Знакомство с Python. Ввод и вывод данных с помощью функций input() и print(). Переменные и типы данных. Операции с числами.


      2. Знакомство с Python. Операции сравнения. Логические операции.

      Условная конструкция if.


      3. Строки. Операции со строками. Методы форматирования строк.


      4. Циклы. Часть 1. Работа с циклом for и функцикй range().


      5. Циклы. Часть 2. Работа с циклом while. Учимся писать бесконечные циклы с ограничениями.


      6. Структуры данных. Списки, словари и множества.


      7. Функциональное программирование. Введение в функции. Функции с определённым и неопределённым количеством параметров. Область видимости переменных.


      8. Программирование графического интерфейса. Работа с текстовой меткой и полем ввода. Элементы Checkbutton и Radiobutton.


      9. Программирование графического интерфейса. Создание меню и работа с несколькими окнами.


      10. Итоговый проект. Создание приложения «калькулятор» 

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      6 класс

      6 класс

       

      Математика

      1. Дроби. Арифметические действия

      2. Десятичная дробь

      3. Нахождение дроби от числа

      4. Нахождение числа по заданному значению его дроби

      5. Проценты

      6. Отношение

      7. Пропорции

      8. Прямая и обратная зависимость

      9. Масштаб

      10. Текстовые задачи на части и доли

       

      Увлекательная физика

       

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       

      Программирование

      1. Знакомство с Python. Ввод и вывод данных с помощью функций input() и print(). Переменные и типы данных. Операции с числами.

       

      2. Знакомство с Python.Операции сравнения. Логические операции.

      Условная конструкция if.

       

      3. Строки. Операции со строками. Методы форматирования строк.

       

      4. Циклы. Часть 1. Работа с циклом for и функцикй range().

       

      5. Циклы. Часть 2. Работа с циклом while. Учимся писать бесконечные циклы с ограничениями.

       

      6. Структуры данных. Списки, словари и множества.

       

      7. Функциональное программирование. Введение в функции. Функции с определённым и неопределённым количеством параметров. Область видимости переменных.

       

      8. Программирование графического интерфейса. Работа с текстовой меткой и полем ввода. Элементы Checkbutton и Radiobutton.

       

      9. Программирование графического интерфейса. Создание меню и работа с несколькими окнами.

       

      10. Итоговый проект. Создание приложения «калькулятор» 

       
      Развивающие игры на свежем воздухе
       

    2 смена 16 июня – 27 июня

      2 класс

      2 класс

      Математика*

      Темы курса:

        1. Вводное занятие.

        2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч.

        3. Угол. Виды углов. Треугольник.

        4. Прямоугольник. Квадрат.

        5. Пересекающиеся и непересекающиеся (параллельные) прямые.

        6. Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.

        7. Четные и нечетные числа.

        8. Логические задачи.

          

      Увлекательная физика

       

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       

      Творчество
       
      На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.

      Развивающие игры на свежем воздухе


       

        

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      3 класс

      3 класс

      Математика*

       

      1. Вводное занятие. 

      2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. 

      3. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. 

      4. Формулы площади и периметра прямоугольника. Формулы площади и периметра квадрата.  

      5. Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов. 

      6. Закрепление геометрии. 

      7. Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле.

       

      Увлекательная физика

       

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       

      Творчество

      На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д. 

       

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

       

      4 класс

      4 класс

      Математика

       

      1. Вводное занятие

      2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

      3. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

      4. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

      5. Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.

      6. Задачи на вычисление площади и периметра фигур.

      7. Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.

       

      Увлекательная физика


      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

      Программирование

      1. Информатика.
      Человек в мире информации.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Знакомство с Construct 3.
      Интерфейс и как с ним работать, создание объектов, назначение объектам поведения.

      2. Информатика.
      Действия с данными.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Рисование/вставка спрайтов и фона.

      3. Информатика.
      Объект и его свойства.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Список событий (разработка логики поведения объектов).

      4. Информатика.
      Компьютер как система.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Обработка событий поведения объектов при взаимодействии друг с другом.

      5. Информатика.
      Мир понятий.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Создание нескольких экранов и переходов между ними.

      6. Информатика.
      Деление понятия.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Создание окружения с помощью одного большого спрайта с объектами (карта тайлов).

      7. Информатика.
      Обобщение понятий.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Движение по координатам. Условия и размер.

      8. Информатика.
      Отношения между понятиями.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Создание дизайна для уровней.


      9. Информатика.
      Понятия “Истина” и “Ложь”.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Финальный проект. Создание игры “Платформер”.


      10. Презентация проделанной работы на курсе.

       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

      5 класс

      5 класс

      Математика*
       

      Осваивая данный курс, обучающиеся в процессе наблюдений и опытов знакомятся с простейшими геометрическими формами. Приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин и площадей.


      Темы курса:
       

      1. Вводное занятие.

      2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной линии. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч.

      3. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы

      4. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.

      5. Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.

      6. Задачи на площадь. Объемы и поверхности.

      7. Задачи на разрезание фигур.

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

        

      Программирование

       

      1. Знакомство с Python.
      Операции сравнения.
      Логические операции.
      Условная конструкция if.

      2. Строки.
      Операции со строками.
      Методы форматирования строк.

      3. Циклы. Часть 1.
      Работа с циклом for и функцикй range().

      4. Структуры данных.
      Списки, словари и множества.

      5. Функциональное программирование.
      Введение в функции.
      Функции с определённым и неопределённым количеством параметров.
      Область видимости переменных.

      6. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Будем учиться прописывать сценарии ответа программы для приложения “Голосовой ассистент”.

      7. Программирование графического интерфейса.
      Работа с текстовой меткой и полем ввода.
      Элементы Checkbutton и Radiobutton.

      8. Программирование графического интерфейса.
      Создание меню и работа с несколькими окнами.

      9. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Создание программы “Голосовой ассистент” и основы работы с внешними модулями.

      10. Презентация проделанной работы на курсе.

       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      --!>

      6 класс

      6 класс

       

      Математика

      1. Координатная прямая

      2. Модуль числа

      3. Отрицательные числа

      4. Сложение и вычитание отрицательных чисел

      5. Умножение рациональных чисел

      6. Деление рациональных чисел

      7. Упрощение выражений

      8. Общий множитель, раскрытие скобок

      9. Смешанные дроби произвольного знака

      10. Подобие

       

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

        

      Программирование

       

      1. Знакомство с Python.
      Операции сравнения.
      Логические операции.
      Условная конструкция if.

      2. Строки.
      Операции со строками.
      Методы форматирования строк.

      3. Циклы. Часть 1.
      Работа с циклом for и функцикй range().

      4. Структуры данных.
      Списки, словари и множества.

      5. Функциональное программирование.
      Введение в функции.
      Функции с определённым и неопределённым количеством параметров.
      Область видимости переменных.

      6. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Будем учиться прописывать сценарии ответа программы для приложения “Голосовой ассистент”.

      7. Программирование графического интерфейса.
      Работа с текстовой меткой и полем ввода.
      Элементы Checkbutton и Radiobutton.

      8. Программирование графического интерфейса.
      Создание меню и работа с несколькими окнами.

      9. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Создание программы “Голосовой ассистент” и основы работы с внешними модулями.

      10. Презентация проделанной работы на курсе.

       

      --!>

    3 смена 30 июня – 11 июля

      2 класс

      2 класс

      Математика*

       

      1. Вводное занятие.

      2. Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.

      3. Таблица умножения. Табличное умножение и деление чисел.

      4. Решение уравнений.

      5. Единицы длинны.

      6. Единицы массы.

      7. Единицы времени.

      8. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

       

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       
      Творчество

       

      На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.

       

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      3 класс

      3 класс

      Математика*

       

      1. Вводное занятие.

      2. Задачи на скорость. Время. Расстояние.

      3. Задачи на работу. Время. Производительность.

      4. Задачи на стоимость. Цену. Количество.

      5. Множество. Элемент множеств. Знаки  и . Задание множества перечислением его элементов и свойством.

      6. Пустое множество и его обозначение: Ø. Равные множества. Диаграмма Эйлера — Венна. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄ Пересечение мно-жеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств.

       

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

      Творчество

       

      На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.

       

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

      4 класс

      4 класс

      Математика*

       

      1. Вводное занятие

      2. Задачи на Скорость. Время. Расстояние.

      3. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

      4. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

      5. Делимость. Основные признаки делимости.

      6. Различные способы задания чисел. Нумерация.

       

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       
      Программирование

       

      1. Информатика. Человек в мире информации.
      Знакомство с Python.
      Операции сравнения. Логические операции. Условная конструкция if.


      2. Информатика. Носители информации.
      Знакомство с Python.
      Операции сравнения. Логические операции. Условная конструкция if.


      3. Информатика. Действия с данными.
      Python. Циклы.
      Работа с циклом for и функцикй range().


      4. Информатика. Компьютер как система.
      Python. Черепашья графика.
      Закрепление пройденного материала на примере модуля Turtle"


      5. Информатика. Мир понятий.
      Python. Черепашья графика.
      Рисуем с помощью модуля turtle.


      6. Информатика. Деление понятия.
      Python. Циклы.
      Игровые циклы и цикл while.


      7. Информатика. Обобщение понятий.
      Python. Случайные числа.
      Создание игр на угадывание.


      8. Информатика. Отношения между понятиями.
      Python. Случайные числа.
      Цветные случайные спирали.


      9. Информатика. Понятия “Истина” и “Ложь”.
      Python. Случайные числа.
      Создание приложения "Калейдоскоп"


      10. Презентация проделанной работы на курсе

       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      5 класс

      5 класс

      Математика*

       

      Осваивая данный курс, обучающиеся учатся исследовать текст задачи. Находить в задачах нужную информацию. Выделять основную мысль, определять количество действий, необходимое для получения ответа на вопрос задачи, выбирать действия и их порядок, обосновав свой выбор.


      Темы курса:
       

      1. Вводное занятие.

      2. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. + -

      3. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. * :

      4. Сравнение и округление десятичных дробей. Задачи с дробями.

      5. Среднее арифметическое.

      6. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

       

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       
      Программирование

       

      1. Знакомство с Python.
      Операции сравнения. Логические операции. Условная конструкция if.

      2. Строки.
      Операции со строками. Методы форматирования строк.

      3. Циклы.
      Работа с циклом for и функцикй range().

      4. Структуры данных.
      Списки, словари и множества.

      5. Функциональное программирование.
      Введение в функции. Функции с определённым и неопределённым количеством параметров. Область видимости переменных.

      6. Продвинутые методы работы с Python.
      Изучаем модули для работы с числами, знакомство с модулем random.
      Создание приложения угадай число.

      7. Создание графического интерфейса.
      Работа с виджетами и их положением относительно осей x и y.

      8. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Создание приложения “Генератор случайных паролей”.

      9. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Работа с данными, которые будут нам отдавать другие приложения (API). Создание приложения “Погода”.

      10. Презентация проделанной работы на курсе.

       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      6 класс

      6 класс

       

      Математика

        

      1. Уравнения

      2. Уравнения с пропорциями(усложненные)

      3. Задачи с уравнением

      4. Задачи на движение

      5. Окружность

      6. Периметр, объем, площадь

      7. Координатная плоскость

      8. Графики, диаграммы

      9. Степень

      10. Повторение

       

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

        

      Программирование

       

      1. Знакомство с Python.
      Операции сравнения.
      Логические операции.
      Условная конструкция if.

      2. Строки.
      Операции со строками.
      Методы форматирования строк.

      3. Циклы.
      Работа с циклом for и функцикй range().

      4. Структуры данных.
      Списки, словари и множества.

      5. Функциональное программирование.
      Введение в функции.
      Функции с определённым и неопределённым количеством параметров.
      Область видимости переменных.

      6. Продвинутые методы работы с Python.
      Изучаем модули для работы с числами, знакомство с модулем random.
      Создание приложения угадай число.

      7. Создание графического интерфейса.
      Работа с виджетами и их положением относительно осей x и y.

      8. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Создание приложения “Генератор случайных паролей”.

      9. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Работа с данными, которые будут нам отдавать другие приложения (API). Создание приложения “Погода”.

      10. Презентация проделанной работы на курсе.

       

    4 смена 14 июля – 25 июля

      2 класс

      2 класс

      Математика*

      Темы курса:

        1. Вводное занятие.

        2. Сложение и вычитание двузначных чисел.

        3. Умножение двухзначного числа на однозначное число. Запись умножения в столбик.

        4. Деление двухзначного числа на однозначное число. Запись деления в столбик.

        5. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них).

        6. Равенства. Неравенства.

        7. Дерево возможностей.

          

      Увлекательная физика

       

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

        

      Творчество

      На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д. 

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      3 класс

      3 класс

      Математика*

      1. Вводное занятие.

      2. Порядок выполнения действий со скобками и без.

      3. Умножение многозначного числа. Запись умножения в столбик.

      4. Деление многозначного числа. Запись деления углом.

      5. Составные задачи в 2—4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел.

      6. Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения. Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.

       

      Увлекательная физика

       

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

        

      Программирование


      1. Информатика.
       Носители информации.

      PencilCode. Знакомство с PencilCode. Основные блоки движения. Рисование простых фигур.


      2. Информатика. Компьютер.
      PencilCode. Знакомство с блоками для ввода/вывода текста, звуков, картинок.


      3. Информатика. Представление информации.
      PencilCode. Циклы. Уменьшение количества блоков с сохранением результата.


      4. Информатика. Кодирование информации.
      PencilCode. Функции. Многократное использование части блоков.


      5. Информатика. Кодирование и шифрование данных.
      PencilCode. Условные операторы. Берём управление черепашкой в свои руки. Обработка нажатия на клавиши.


      6. Информатика. Обработка информации и данных.
      Scratch. Знакомство со Scratch. Основные блоки. Работа со спрайтами и звуками. Движение.


      7. Информатика. Функции объекта.
      Scratch. Движение по координатам. Условия и размер.


      8. Информатика. Отношения между объектами.
      Scratch. Сенсоры. Эффекты сообщений.


      9. Информатика. Характеристика объекта.
      Scratch. Клонирование объектов и работа с клонами.


      10. Презентация проделанной работы на курсе

       

      Творчество

      На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.  

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      --!> 

      4 класс

      4 класс

      Математика

       

      Темы курса:

      1. Вводное занятие

      2. Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями. Деление и дроби.

      3. Нахождение части числа, числа по его части и части, которую одно число составляет от другого.

      4. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел.

      5. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

      6. Три типа задач на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби, которую одно число составляет от другого.

       

      Увлекательная физика

       Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.  

       

      Программирование

       

      1. Информатика. Носители информации.

      PencilCode. Знакомство с PencilCode. Основные блоки движения. Рисование простых фигур.

       

       

      2. Информатика. Компьютер.

      PencilCode. Знакомство с блоками для ввода/вывода текста, звуков, картинок.

       

      3. Информатика. Представление информации.

      PencilCode. Циклы. Уменьшение количества блоков с сохранением результата.

       

      4. Информатика. Кодирование информации.

      PencilCode. Функции. Многократное использование части блоков.

       

      5. Информатика. Кодирование и шифрование данных.

      PencilCode. Условные операторы. Берём управление черепашкой в свои руки.

      Обработка нажатия на клавиши.

       

      6. Информатика. Обработка информации и данных.

      Scratch. Знакомство со Scratch. Основные блоки. Работа со спрайтами и звуками. Движение.

       

       

      7. Информатика. Функции объекта.

      Scratch. Движение по координатам. Условия и размер.

       

       

      8. Информатика. Отношения между объектами.

      Scratch. Сенсоры. Эффекты сообщений.

       

      9. Информатика. Характеристика объекта.

      Scratch. Клонирование объектов и работа с клонами.

       

      10. Презентация проделанной работы на курсе

       

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

       

      5 класс

      5 класс

      Математика*
       

      Осваивая данный курс, обучающиеся учатся моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Формирование вычислительных навыков и применение их для решения задач с практическим содержанием традиционно составляет ядро математического образования.


      1. Вводное занятие

      2. Делители и кратные натурального числа. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости.

      3. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби.

      4. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Приведение дробей к НОЗ.

      5. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

      6. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

       

      Увлекательная физика

       Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

         
      Программирование

      1. Знакомство с Python. Ввод и вывод данных с помощью функций input() и print(). Переменные и типы данных. Операции с числами.


      2. Знакомство с Python. Операции сравнения. Логические операции.

      Условная конструкция if.


      3. Строки. Операции со строками. Методы форматирования строк.


      4. Циклы. Часть 1. Работа с циклом for и функцикй range().


      5. Циклы. Часть 2. Работа с циклом while. Учимся писать бесконечные циклы с ограничениями.


      6. Структуры данных. Списки, словари и множества.


      7. Функциональное программирование. Введение в функции. Функции с определённым и неопределённым количеством параметров. Область видимости переменных.


      8. Программирование графического интерфейса. Работа с текстовой меткой и полем ввода. Элементы Checkbutton и Radiobutton.


      9. Программирование графического интерфейса. Создание меню и работа с несколькими окнами.


      10. Итоговый проект. Создание приложения «калькулятор» 

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      6 класс

      6 класс

       

      Математика

      1. Дроби. Арифметические действия

      2. Десятичная дробь

      3. Нахождение дроби от числа

      4. Нахождение числа по заданному значению его дроби

      5. Проценты

      6. Отношение

      7. Пропорции

      8. Прямая и обратная зависимость

      9. Масштаб

      10. Текстовые задачи на части и доли

       

      Увлекательная физика

       

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       

      Программирование

      1. Знакомство с Python. Ввод и вывод данных с помощью функций input() и print(). Переменные и типы данных. Операции с числами.

       

      2. Знакомство с Python.Операции сравнения. Логические операции.

      Условная конструкция if.

       

      3. Строки. Операции со строками. Методы форматирования строк.

       

      4. Циклы. Часть 1. Работа с циклом for и функцикй range().

       

      5. Циклы. Часть 2. Работа с циклом while. Учимся писать бесконечные циклы с ограничениями.

       

      6. Структуры данных. Списки, словари и множества.

       

      7. Функциональное программирование. Введение в функции. Функции с определённым и неопределённым количеством параметров. Область видимости переменных.

       

      8. Программирование графического интерфейса. Работа с текстовой меткой и полем ввода. Элементы Checkbutton и Radiobutton.

       

      9. Программирование графического интерфейса. Создание меню и работа с несколькими окнами.

       

      10. Итоговый проект. Создание приложения «калькулятор» 

       
      Развивающие игры на свежем воздухе
       

    5 смена 28 июля – 8 августа 

      2 класс

      2 класс

      Математика*

      Темы курса:

        1. Вводное занятие.

        2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч.

        3. Угол. Виды углов. Треугольник.

        4. Прямоугольник. Квадрат.

        5. Пересекающиеся и непересекающиеся (параллельные) прямые.

        6. Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.

        7. Четные и нечетные числа.

        8. Логические задачи.

          

      Увлекательная физика

       

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       

      Творчество
       
      На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.

      Развивающие игры на свежем воздухе


       

        

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      3 класс

      3 класс

      Математика*

       

      1. Вводное занятие. 

      2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. 

      3. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. 

      4. Формулы площади и периметра прямоугольника. Формулы площади и периметра квадрата.  

      5. Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов. 

      6. Закрепление геометрии. 

      7. Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле.

       

      Увлекательная физика

       

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       

      Творчество

      На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д. 

       

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

       

      4 класс

      4 класс

      Математика

       

      1. Вводное занятие

      2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

      3. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

      4. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

      5. Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.

      6. Задачи на вычисление площади и периметра фигур.

      7. Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.

       

      Увлекательная физика


      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

      Программирование

      1. Информатика.
      Человек в мире информации.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Знакомство с Construct 3.
      Интерфейс и как с ним работать, создание объектов, назначение объектам поведения.

      2. Информатика.
      Действия с данными.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Рисование/вставка спрайтов и фона.

      3. Информатика.
      Объект и его свойства.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Список событий (разработка логики поведения объектов).

      4. Информатика.
      Компьютер как система.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Обработка событий поведения объектов при взаимодействии друг с другом.

      5. Информатика.
      Мир понятий.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Создание нескольких экранов и переходов между ними.

      6. Информатика.
      Деление понятия.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Создание окружения с помощью одного большого спрайта с объектами (карта тайлов).

      7. Информатика.
      Обобщение понятий.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Движение по координатам. Условия и размер.

      8. Информатика.
      Отношения между понятиями.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Создание дизайна для уровней.


      9. Информатика.
      Понятия “Истина” и “Ложь”.
      Игровое программирование. Construct 3.
      Финальный проект. Создание игры “Платформер”.


      10. Презентация проделанной работы на курсе.

       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

      5 класс

      5 класс

      Математика*
       

      Осваивая данный курс, обучающиеся в процессе наблюдений и опытов знакомятся с простейшими геометрическими формами. Приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин и площадей.


      Темы курса:
       

      1. Вводное занятие.

      2. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной линии. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч.

      3. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы

      4. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.

      5. Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.

      6. Задачи на площадь. Объемы и поверхности.

      7. Задачи на разрезание фигур.

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

        

      Программирование

       

      1. Знакомство с Python.
      Операции сравнения.
      Логические операции.
      Условная конструкция if.

      2. Строки.
      Операции со строками.
      Методы форматирования строк.

      3. Циклы. Часть 1.
      Работа с циклом for и функцикй range().

      4. Структуры данных.
      Списки, словари и множества.

      5. Функциональное программирование.
      Введение в функции.
      Функции с определённым и неопределённым количеством параметров.
      Область видимости переменных.

      6. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Будем учиться прописывать сценарии ответа программы для приложения “Голосовой ассистент”.

      7. Программирование графического интерфейса.
      Работа с текстовой меткой и полем ввода.
      Элементы Checkbutton и Radiobutton.

      8. Программирование графического интерфейса.
      Создание меню и работа с несколькими окнами.

      9. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Создание программы “Голосовой ассистент” и основы работы с внешними модулями.

      10. Презентация проделанной работы на курсе.

       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      --!>

      6 класс

      6 класс

       

      Математика

      1. Координатная прямая

      2. Модуль числа

      3. Отрицательные числа

      4. Сложение и вычитание отрицательных чисел

      5. Умножение рациональных чисел

      6. Деление рациональных чисел

      7. Упрощение выражений

      8. Общий множитель, раскрытие скобок

      9. Смешанные дроби произвольного знака

      10. Подобие

       

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

        

      Программирование

       

      1. Знакомство с Python.
      Операции сравнения.
      Логические операции.
      Условная конструкция if.

      2. Строки.
      Операции со строками.
      Методы форматирования строк.

      3. Циклы. Часть 1.
      Работа с циклом for и функцикй range().

      4. Структуры данных.
      Списки, словари и множества.

      5. Функциональное программирование.
      Введение в функции.
      Функции с определённым и неопределённым количеством параметров.
      Область видимости переменных.

      6. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Будем учиться прописывать сценарии ответа программы для приложения “Голосовой ассистент”.

      7. Программирование графического интерфейса.
      Работа с текстовой меткой и полем ввода.
      Элементы Checkbutton и Radiobutton.

      8. Программирование графического интерфейса.
      Создание меню и работа с несколькими окнами.

      9. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Создание программы “Голосовой ассистент” и основы работы с внешними модулями.

      10. Презентация проделанной работы на курсе.

       

      --!>

    6 смена 11 августа – 22 августа

      2 класс

      2 класс

      Математика*

       

      1. Вводное занятие.

      2. Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.

      3. Таблица умножения. Табличное умножение и деление чисел.

      4. Решение уравнений.

      5. Единицы длинны.

      6. Единицы массы.

      7. Единицы времени.

      8. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

       

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       
      Творчество

       

      На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.

       

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      3 класс

      3 класс

      Математика*

       

      1. Вводное занятие.

      2. Задачи на скорость. Время. Расстояние.

      3. Задачи на работу. Время. Производительность.

      4. Задачи на стоимость. Цену. Количество.

      5. Множество. Элемент множеств. Знаки  и . Задание множества перечислением его элементов и свойством.

      6. Пустое множество и его обозначение: Ø. Равные множества. Диаграмма Эйлера — Венна. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄ Пересечение мно-жеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств.

       

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

      Творчество

       

      На уроках творчества предусмотрены занятия рисованием, лепкой, аппликацией, изготовление различных поделок и т.д.

       

      Развивающие игры на свежем воздухе
       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии.

      4 класс

      4 класс

      Математика*

       

      1. Вводное занятие

      2. Задачи на Скорость. Время. Расстояние.

      3. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

      4. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

      5. Делимость. Основные признаки делимости.

      6. Различные способы задания чисел. Нумерация.

       

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       
      Программирование

       

      1. Информатика. Человек в мире информации.
      Знакомство с Python.
      Операции сравнения. Логические операции. Условная конструкция if.


      2. Информатика. Носители информации.
      Знакомство с Python.
      Операции сравнения. Логические операции. Условная конструкция if.


      3. Информатика. Действия с данными.
      Python. Циклы.
      Работа с циклом for и функцикй range().


      4. Информатика. Компьютер как система.
      Python. Черепашья графика.
      Закрепление пройденного материала на примере модуля Turtle"


      5. Информатика. Мир понятий.
      Python. Черепашья графика.
      Рисуем с помощью модуля turtle.


      6. Информатика. Деление понятия.
      Python. Циклы.
      Игровые циклы и цикл while.


      7. Информатика. Обобщение понятий.
      Python. Случайные числа.
      Создание игр на угадывание.


      8. Информатика. Отношения между понятиями.
      Python. Случайные числа.
      Цветные случайные спирали.


      9. Информатика. Понятия “Истина” и “Ложь”.
      Python. Случайные числа.
      Создание приложения "Калейдоскоп"


      10. Презентация проделанной работы на курсе

       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      5 класс

      5 класс

      Математика*

       

      Осваивая данный курс, обучающиеся учатся исследовать текст задачи. Находить в задачах нужную информацию. Выделять основную мысль, определять количество действий, необходимое для получения ответа на вопрос задачи, выбирать действия и их порядок, обосновав свой выбор.


      Темы курса:
       

      1. Вводное занятие.

      2. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. + -

      3. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. * :

      4. Сравнение и округление десятичных дробей. Задачи с дробями.

      5. Среднее арифметическое.

      6. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

       

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

       
      Программирование

       

      1. Знакомство с Python.
      Операции сравнения. Логические операции. Условная конструкция if.

      2. Строки.
      Операции со строками. Методы форматирования строк.

      3. Циклы.
      Работа с циклом for и функцикй range().

      4. Структуры данных.
      Списки, словари и множества.

      5. Функциональное программирование.
      Введение в функции. Функции с определённым и неопределённым количеством параметров. Область видимости переменных.

      6. Продвинутые методы работы с Python.
      Изучаем модули для работы с числами, знакомство с модулем random.
      Создание приложения угадай число.

      7. Создание графического интерфейса.
      Работа с виджетами и их положением относительно осей x и y.

      8. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Создание приложения “Генератор случайных паролей”.

      9. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Работа с данными, которые будут нам отдавать другие приложения (API). Создание приложения “Погода”.

      10. Презентация проделанной работы на курсе.

       

      * Математика заставляет человека думать, она помогает «неокрепшему» уму обрести себя. Привлечение исторического материала позволит учащимся не только развить вычислительные и геометрические навыки, но и познакомиться с сокровищницей человеческой мысли на примере истории развития математики в разных странах мира: Древнем Египте и Месопотамии, Античной Греции, Индии. 

      6 класс

      6 класс

       

      Математика

        

      1. Уравнения

      2. Уравнения с пропорциями(усложненные)

      3. Задачи с уравнением

      4. Задачи на движение

      5. Окружность

      6. Периметр, объем, площадь

      7. Координатная плоскость

      8. Графики, диаграммы

      9. Степень

      10. Повторение

       

      Увлекательная физика

        

      Программа разрабатывается и в ближайшее время будет размещена на сайте.

        

      Программирование

       

      1. Знакомство с Python.
      Операции сравнения.
      Логические операции.
      Условная конструкция if.

      2. Строки.
      Операции со строками.
      Методы форматирования строк.

      3. Циклы.
      Работа с циклом for и функцикй range().

      4. Структуры данных.
      Списки, словари и множества.

      5. Функциональное программирование.
      Введение в функции.
      Функции с определённым и неопределённым количеством параметров.
      Область видимости переменных.

      6. Продвинутые методы работы с Python.
      Изучаем модули для работы с числами, знакомство с модулем random.
      Создание приложения угадай число.

      7. Создание графического интерфейса.
      Работа с виджетами и их положением относительно осей x и y.

      8. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Создание приложения “Генератор случайных паролей”.

      9. Создание программ с графическим интерфейсом.
      Работа с данными, которые будут нам отдавать другие приложения (API). Создание приложения “Погода”.

      10. Презентация проделанной работы на курсе.

       

     

     

    Расписание для 2-3 класов:

    10.00 - 11.30 – 1 занятие

    11.30 - 13.00 – 2 занятие

    13.00 - 14.00 – обед

    14.00 - 15.30 – 3 занятие

    15.30 - 17.00 – 4 занятие

     

    Расписание для 4-6 класов:

    10.00 - 12.00 – 1 занятие

    12.00 - 13.00 – обед 

    13.00 - 15.00 – 2 занятие

    15.00 - 17.00 – 3 занятие

     

    Место проведения:

     

    г. Москва, Московский корпус МФТИ, ул. Климентовский пер.1 стр.1, м. Новокузнецкая/м. Третьяковская/м. Полянка.  

     

    Стоимость двухнедельной летней школы: *63 000р, включая питание.

    *с 1 апреля ожидается поднятие цен.

    Для обучающиеся на годовых курсах 2024/2025 предусмотрена скидка 5 000р.

    При участии на Летней школе от 2-х детей из одной семьи, скидка 5 000р. 

    Многодетным семьям при предъявлении свидетельства, скидка 5%.

       

    В ПЕРИОД ЛЕТНИХ КАНИКУЛ МЫ ТАКЖЕ ПРИГЛАШАЕМ РЕБЯТ НА ЛЕТНИЕ ОНЛАЙН КУРСЫ 2025.  Подробнее...

     

     

    Остались вопросы? Звоните!

    8 (800) 302-77-42

    8 (495) 542-65-62

    8 (495) 743-29-02

     

    Лицензия1