Летние он-лайн курсы «Физтех-Потенциал» 2023
![]() |
С 5 июня мы приглашаем ребят на «Летние онлайн-курсы» 2023.
На летних занятиях вы сможете:
- повторить и закрепить материал за прошедший учебный год;
- проработать сложные неусвоенные темы школьной программы;
- систематизировать знания;
- подготовиться к новому учебному году и участию в школьном этапе олимпиады (август);
- найти новых друзей.
Летние он-лайн курсы:
- направлены на повторение и закрепление школьной программы;
- проходят 1 раз в неделю по расписанию, на платформе zoom, в течение всего лета;
- рассчитаны на три месяца;
- это возможность заниматься из любой точки мира.
За три месяца слушатель курсов проходит в интенсивном формате про-грамму одного учебного года по выбранным предметам.
Программа занятий направлена, в большей степени, на отработку практических навыков и составлена таким образом, что вы сможете подключиться к занятиям с любого месяца или заниматься в течение всего лета.
Если вы пропустили занятие, вы сможете просмотреть его в записи и не потерять важную информацию.
При регистрации необходимо указывать тот класс, который ученик закончил в мае 2023 г!!!
Занятия ведут преподаватели годовых подготовительных курсов.
Программа занятий
Следите за обновлением информации.
Программа летних онлайн-занятий, 3 класс 1. Порядок выполнения действий со скобками и без. 2. Умножение многозначного числа. Запись умножения в столбик. Деление многозначного числа. Запись деления углом. 3. Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения. Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.
4. Повторение пройденного материала. 1. Множество. Элемент множества. Знаки ∈ и ∉. Задание множества перечислением его элементов и свойством. Пустое множество и его обозначение: ∅. Равные множества. Диаграмма Эйлера — Венна. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄. Пересечение множеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств. 2. Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника. Формулы площади и периметра квадрата. Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов. 3. Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле. 4. Повторение пройденного материала. 1. Задачи на скорость. Время. Расстояние. 2. Задачи на работу. Время. Производительность. 3. Задачи на стоимость. Цену. Количество. 4. Повторение пройденного материала. Программа летних онлайн-занятий, 4 класс 1. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. 2. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. дач на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби, которую одно число составляет от другого.
4. Повторение пройденного материала. 1. Геометрические фигуры. Площади и объемы. 2. Задачи на вычисление площади и периметра фигур. 3. Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур. 4. Повторение пройденного материала. 1. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. 2. Задачи на Скорость. Время. Расстояние. 3. Делители и кратные натурального числа. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости. 4. Повторение пройденного материала. Программа летних онлайн-занятий, 5 класс 1) Делители и кратные натурального числа. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости. 2) Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Приведение дробей к НОЗ. 3) Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. 4) Повторение пройденного материала. 1) Задачи на площадь. 2) Объемы и поверхности. 3) Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. 4) Повторение пройденного материала. 1) Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. * : 2) Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. - + 3) Среднее арифметическое. 4) Повторение пройденного материала Программа летних онлайн-занятий, 6 класс Программа летних онлайн занятий для 6 класса Программа летних онлайн занятий для 3-4 классов «Знакомство с программированием на языке Python». Автор и преподаватель курса – Георгиевская Татьяна Юрьевна. Программа рассчитана на детей младшего школьного возраста, желающих познакомиться с программированием. Основные принципы программирования (функции, циклы) рассматриваются на примере работы с изображениями. В этой программе учеников ждёт много практических задач, визуальное отображение каждого действия, интуитивное понимание принципов работы программы, разработка нескольких интересных игр. 1. Вводная лекция (информация и её значение, языки программирования, принципы, сходства, различия) Знакомство с основными инструментами разработчика (настройка рабочих программ, пояснение механизма и принципов работы интерпретатора). Визуализация. Знакомство с модулем Turtle. 2. Прорисовка простых геометрических фигур. Работа с цветом. 3. Построение сложных геометрических конструкций. Положение объекта в пространстве. Система координат. 4. Библиотека random и её возможности. Разработка первого игрового проекта Игра «Куб» Визуализация: игральный кубик, на котором отображается случайное число «точек». Задачи проекта: закрепление полученных знаний, комплексное применение навыков программирования. 1. Условная функция. Синтаксис условия. Условная функция в играх 2. Циклы в программировании. Назначение. Принцип работы. Прорисовка геометрических фигур с использованием цикла for. 3. Прорисовка сложных конструкций с использованием цикла for. 4. Работа с текстом в графических модулях. Типы шрифтов. Сундук из Minecraft. Визуализация: сундук, при открытии которого (нажатии правой кнопкой мыши), можно с разной долей вероятности обнаружить разные игровые предметы. Задачи проекта: закрепление полученных знаний, реализация творческого потенциала учеников 1. Итоговый проект летней школы. Выбор темы проекта. Распределение ролей и задач среди учеников. 2. Функции. Принципы их работы. Практическое применение. 3. Динамические изменения, их прорисовка. 4. Обработка событий. Реакция программы на действия пользователя. 1. Игра runner Игра предполагает перемещение фишек игроков по игровому полю после броска кубика с дополнительными игровыми заданиями для участников. Возможно, усложнение геймплея по решению разработчиков (учеников, проходящих курс) 2. Макет состояний изменений в природе (смена времён года, круговорот воды в природе и пр.) Участники разрабатывают несколько сцен, которые динамически сменяют друг друга на экране. 3. Социальный проект Например: игра для младших школьников «Безопасный путь домой». Задача игрока: добраться от школы до дома, соблюдая все правила дорожного движения. Программа для 5-6 классов 1. Биофизика – физика и математика в биологии Связь физики, математики, информатики. Физические приборы в биологии. Измерение линейных параметров организма. Работа с программами и редакторами. 2. Геометрические формы в биологии. Причудливые формы живых организмов: бактерии, вирусы, цветы, ракушки. Типовой набор геометрических фигур. Работа с 2D. Создание 2D-модели биообъектов. Моделирование форм микроорганизмов. 3. Измерение площади листа по клеточкам. Площадь – характеристика плоских (2d) фигур. Плоские фигуры в биологии. Наложение плоских фигур на биообъекты. Измерение площади. листа по клеткам. Измерение площади объекта сложной формы. 4. Строение вещества. Модель биомолекулы. Строение вещества. Атомы и молекулы. Отличие живой и неживой материи. Биовещества. Биомолекулы. Примеры. Создание простейшей 2.5D-модели биомолекулы. 5. Параметры тела человека: масса, рост. Измерение массы тела и роста человека. Расчет индекса массы тела. Сбор биометрических данных. Программирование в Excel 6. Биология в технике и архитектуре. Биологические формы в архитектуре. Связь между биологией, техникой и архитектурой. Графическое моделирование объектов. Сравнение архитектурных объектов и их биологических прототипов. 7. Настраиваем “биологические часы”. Биологические часы. Биоритмы. Измерение пульса человека разными способами. Анализ значений пульса в покое и под нагрузкой. Программирование в Excel. 8. Движение в биологии. Виды движения в биологии. Движение биообъектов: инфузории, амебы. Измерение скорости движения биообъекта. Построение траектории движения. 9. Температура в биофизике. Тепловизор. Измерение температуры тела. Расшифровка изображения в тепловизоре. Цветовая шкала температуры. Обработка изображений в Paint и Paint 3D. 10. Работа с изображениями. Анимация. Принципы создания анимации. Частота смены кадров. Создание графических образов биообъектов. Раскадровка движения биообъекта. Создание и тестирование анимации.Математика (3-6 классы)
(составлена для учащихся, закончивших в мае 2023 года 3 класс)
Июнь
Июль
Август
(составлена для учащихся, закончивших в мае 2023 года 4 класс)
Июнь
Июль
Август
(составлена для учащихся, закончивших в мае 2023 года 5 класс)
июнь
июль
август
(составлена для учащихся, закончивших в мае 2023 года 6 класс)Олимпиадная математика (3-6 классы)
Олимпиадная физика (6 класс)
(рассчитана на учащихся, закончивших в мае 2023 года 6 класс)
Июнь
1. Текстовые задачи на движение. Средняя скорость движения.
2. Графическое решение задач
3. Круговое движение.
4. Движение по реке.
Июль
5. Решение задач с помощью системы уравнений.
6. Размерности в решении задач, перевод единиц измерения
7. Объём, площадь.
8. Измерения величин.
Программирование (3-6 классы)
(рассчитана на учащихся, закончивших в мае 2023 года 3-4 классы)
Июнь
Итоговый проект месяца:
Июль
Итоговый проект месяца:
Август
Варианты итогового проекта курса:
Компьютерная физика (5-6 классы)
(рассчитана на учащихся, закончивших в 2023 году 5 и 6 класс)
Июнь
Июль
Август
Расписание занятий
Следите за обновлением информации.
Расписание занятий Летних онлайн курсов 2023 для 3-6 классов
В расписании указан класс, который вы окончили в мае 2023
№ класса
1
2
3
4
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Олимпиадная физика
10.00-12.00
Ершова Л.В.
(июнь-июль)
3 класс
Программирование
15.00-17.00
Георгиевская Т.Ю.
4 класс
5 класс
6 класс
3 класс
Олимпиадная
математика
10.00-12.00
Петрова А.А.
4 класс
5 класс
6 класс
3 класс
4 класс
Программирование
15.00-17.00
Георгиевская Т.Ю.
5 класс
6 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
3 класс
Математика
13.20-15.20
Сергин С.А.
С 10.06
4 класс
Олимпиадная
математика
9.00-11.00
Николаева О.АМатематика
11.10-13.10
Сергин С.А.
С 10.06
5 класс
Программирование Python (база)
13.30-15.30
Лантратов А.А.
Олимпиадная
математика
11.10-13.10
Николаева О.А. Математика
9.00-11.00
Сергин С.А.
С 10.06
6 класс
Программирование Python (база)
13.30-15.30
Лантратов А.А.
Математика
10.00-12.00
Архарова М.Н.
3 класс
4 класс
5 класс
Компьютерная физика
12.20-14.20
Джумаев М.Р.
6 класс
Олимпиадная математика
10.00-12.00
Кожемяко А.В.Компьютерная физика
12.20-14.20
Джумаев М.Р.
Стоимость
Предмет | класс | Стоимость занятий за 1 предмет в месяц/курс, руб | Стоимость 1 занятия, руб | Кол-во ак.часов /1 занятие | Кол-во ак. часов /курс |
Математика | 3-6 | 5400/16200 | 1350 | 2,5 | 30 |
Олимпиадная математика |
3-6 | 5400/16200 | 1350 | 2,5 | 30 |
Олимпиадная физика |
6 | 5400/16200 | 1350 | 2,5 | 30 |
Программирование | 3-6 | 5400/16200 | 1350 | 2,5 | 30 |
Компьютерная физика | 5-6 | 5400/16200 | 1350 | 2,5 | 30 |
Остались вопросы? Звоните!
8 (800) 302-77-42
8 (495) 542-65-62
8 (495) 743-29-02