Эффективный русский язык. Подготовка к ГИА 2024/2025 |
Приглашаем учащихся 5 - 11 классов на годовой курс «Русский язык. Подготовка к ГИА»
Начало занятий с сентября
Успешность сдачи ЕГЭ по русскому языку определяет будущее, поскольку высокие баллы дают возможность продолжить обучение в престижных ВУЗах. Важно помнить, что технически грамотный ученик физмат профиля часто забывает, что русский язык «приносит» столько же баллов, что и физика с математикой.
Школьный курс русского языка выстроен так, что фундамент закладывается именно в 5–8 классах, тогда как в 9–11 происходит повторение, закрепление изученного и подготовка к экзаменам и диагностикам.
- 5 класс: фонетика, морфемика, словообразование и лексика;
- 6–7 класс: части речи;
- 8 класс: синтаксис и пунктуация.
Однако 5–8 классы — это тот период, когда детям особенно сложно игнорировать множество «отвлекающих факторов», которыми они окружены в школе: игры на телефоне, общение с одноклассниками, рисунки на полях — все это намного интереснее школьной программы, особенно если учесть, что до экзаменов еще много времени!
Кроме того, многие дети в этом возрасте очень чувствительны к тому, как сверстники реагируют на их ошибки и неудачи, боятся показаться глупыми или получить плохую оценку, а потому не задают учителю никаких уточняющих вопросов. Пробелы в знаниях начинают накапливаться, отсутствие уверенности в своих силах — расти.
На наших курсах царит дружеская атмосфера: дети точно знают, что никто не станет ругать их за ошибки или вопросы, а их баллы не станут озвучивать при всей группе. Занимаясь дистанционно, они получают возможность сосредоточиться только на себе и своих знаниях. Наша главная цель — помочь восполнить «пробелы», объяснить и закрепить то, что по каким-то причинам не удалось усвоить в школе, рассказать что-то новое и, наконец, сделать русский язык интересным!
Каждое занятие состоит из трех частей.
Первая — теоретическая: дети получают компактный и структурированный материал, где выделена вся важная информация (никто не хочет читать скучный и непонятный учебник!).
Вторая — практическая: разбор домашнего задания, дети задают вопросы и учатся самостоятельно «проговаривать» правила, объяснять, почему они принимают то или иное решение, будь то постановка знаков препинания или выбор буквы.
Третья — разбор письменных работ: на курсах дети развивают навыки письма и грамотной, хорошо поставленной речи, отрабатывают такие типы письменных заданий, как сочинения (сочинения-рассуждения, описание картины, сочинение по литературе) и изложения. Научиться писать изложение — научиться выделять в тексте важные мысли, работать с текстом и сокращать его так, чтобы не терялся смысл, что впоследствии поможет детям на устном собеседовании (подготовка пересказа и монологического высказывания).
Дети перестанут бояться писать и выражать свои мысли, получат достаточное количество практики: в школе сочинение пишут несколько раз в год, на наших курсах — каждую неделю! А благодаря тому, что преподаватель проверяет домашнее задание до занятия, он получает полное представление о том, что именно вызвало у группы трудности, и, опираясь на это, выстраивает дальнейшую работу с учениками.
Хорошая база по русскому языку — гарантия того, что дети успешно сдадут ОГЭ и ЕГЭ и в старших классах будут усиленно готовиться к профильным предметам, а не наверстывать упущенное. Но для этого уже сейчас нужно уделять предмету всего несколько часов в неделю, систематически выполняя небольшие домашние задания и активно работать на занятиях! Поверьте, этого достаточно для будущего успеха!
На занятиях учащиеся:
- применяют теорию на практике, решая типовые для экзамена тестовые задания;
формируют и оттачивают навыки написания сочинения ЕГЭ; - пишут тематические тесты с последующим разбором;
- отрабатывают знания на пробных вариантах ЕГЭ прошлых лет;
- выполняют домашние задания, в которые также включены сочинения (с последующим разбором).
На наших курсах:
- у вас есть возможность начать занятия с любого уровня подготовки, даже с запущенными знаниями, т.к. мы прорабатываем ВСЕ темы, затронутые в ГИА (ОГЭ и ЕГЭ);
- у нас есть уникальная система контроля, которая помогает отслеживать качество усвоения материала каждого ученика;
- мы поддерживаем обратную связь с родителями и сообщаем об «успехах» и «проблемах» учеников;
- индивидуальный подход к каждому учащемуся;
- мы прорабатываем пробелы в знаниях по всем предметам;
- своевременно оцениваем качество знания освоенного материала;
- делаем особый упор на домашних заданиях, основанный на собственной методике.
Программа по русскому языку (5 класс) Фонетика: 1. Гласные и согласные звуки (мягкие / твёрдые, глухие / звонкие) Морфемика и словообразование: 1. Понятие о морфеме. Правила выделения морфем. Лексикология: 1. Лексическое значение слова. Прямое и переносное. Однозначные и многозначные слова. Пунктуация: 1. Словосочетание Методика написания изложения Программа по русскому языку (6 класс) Главные и служебные части речи: 1. Понятие о существительном Программа по русскому языку (7 класс) Главные и служебные части речи: 1. Понятие о существительном Программа по русскому языку (8 класс)
1. Фонетика. Фонетический разбор слова. Повторение. Программа по русскому языку (9 класс)
Анализ контрольной работы. Правописание согласных в корне. Двойные согласные. Грамматическая основа предложения. Подготовка к ОГЭ: структура изложения. Правописание приставок. Односоставные предложения. Подготовка к ОГЭ: способы сжатия текста. Практическая работа. Правописание Ъ и Ь. Буквы Ы и И после приставок. Второстепенные члены предложения. Подготовка к ОГЭ: способы сжатия текста. Практическая работа. Гласные после шипящих и Ц. Обособленные обстоятельства, определения и приложения. Подготовка к ОГЭ: структура эссе. Проверочная работа по орфографии. Правописание сложных существительных. Обособление уточняющих, пояснительных и присоединительных членов предложения. Подготовка к ОГЭ: эссе. Практическая работа Суффиксы существительных. Правописание окончаний существительных. Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах. Подготовка к ОГЭ: эссе. Практическая работа. Правописание сложных прилагательных. Однородные и неоднородные определения. Подготовка к ОГЭ: эссе. Практическая работа. Правописание прилагательных и местоимений. Обособление дополнений. Пунктуация в предложениях с союзом КАК. Подготовка к ОГЭ: собеседование (знакомство с экзаменационными материалами). Правописание глаголов (окончания, суффиксы, Ь в глагольных формах). Знаки препинания при прямой речи. Обращения, вводные слова, междометия. Подготовка к ОГЭ: собеседование (знакомство с экзаменационными материалами). Практическая работа. Правописание глаголов (окончания, суффиксы, Ь в глагольных формах). Контрольная работа по разделу «Простое предложение». Подготовка к ОГЭ: собеседование (знакомство с экзаменационными материалами). Практическая работа. Правописание причастий. Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Анализ ошибок, допущенных учащимися в контрольной работе. Подготовка к ОГЭ: собеседование (знакомство с экзаменационными материалами). Практическая работа. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Подготовка к ОГЭ: тестовая часть экзаменационной работы. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Подготовка к ОГЭ: тестовая часть экзаменационной работы. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Подготовка к ОГЭ: тестовая часть экзаменационной работы. Проверочная работа (правописание Н и НН в прилагательных и причастиях). Правописание наречий. Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном предложении. Подготовка к ОГЭ: тестовая часть экзаменационной работы. Правописание наречий. Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном предложении. Подготовка к ОГЭ: тестовая часть. (Проверочная работа.) Правописание имен числительных. Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи. Подготовка к ОГЭ: изложение. (Проверочная работа.) Правописание имен числительных. Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи. Подготовка к ОГЭ: изложение. Служебные части речи. Слитное и раздельное написание НЕ. Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи. Подготовка к ОГЭ: изложение. (Проверочная работа.) Проверочная работа по орфографии. Слитное и раздельное написание НЕ. Различение НЕ и НИ. Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи. Подготовка к ОГЭ: эссе. Слитное и раздельное написание НЕ. Различение НЕ и НИ. Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи. Подготовка к ОГЭ: эссе. (Проверочная работа.) Правописание производных союзов и предлогов. Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи. Подготовка к ОГЭ: анализ экзаменационных материалов. Правописание производных союзов и предлогов. Языковые средства выразительности. Контрольная работа по разделу «Сложное предложение». Подготовка к ОГЭ: анализ экзаменационных материалов. Обобщающее повторение изученного (орфография). Анализ ошибок, допущенных учащимися в контрольной работе. Подготовка к ОГЭ: анализ экзаменационных материалов. Проверочная работа по разделу «Орфография». Подготовка к ОГЭ: анализ экзаменационных материалов. Контрольная работа в формате ОГЭ. Обобщающее повторение изученного. Подготовка к ОГЭ: анализ экзаменационных материалов Программа по русскому языку (10-11 классы) Анализ контрольной работы. Орфоэпические нормы. Правописание согласных в корне. Двойные согласные. Грамматическая основа предложения. Подготовка к ЕГЭ: структура эссе. Правописание приставок. Орфоэпические нормы. Подготовка к ЕГЭ: структура эссе. Практическая работа (написание комментария). Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Правописание Ъ и Ь. Буквы Ы и И после приставок. Синтаксические нормы. Подготовка к ЕГЭ: структура эссе: комментарий. Практическая работа. Средства связи предложений в тексте. Гласные после шипящих и Ц. Обособленные обстоятельства, определения и приложения. Подготовка к ЕГЭ: структура эссе: комментарий. Лексическое значение слова. Проверочная работа по орфографии. Слитное, дефисное и раздельное написание слов. Обособление уточняющих, пояснительных и присоединительных членов предложения. Подготовка к ЕГЭ: эссе. Лексические нормы (употребление слов в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). Суффиксы существительных. Правописание окончаний существительных. Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах. Подготовка к ЕГЭ: эссе. Морфологические нормы. Правописание суффиксов различных частей речи. Однородные и неоднородные определения. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Обособление дополнений. Пунктуация в предложениях с союзом КАК. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Правописание НЕ и НИ. Знаки препинания при прямой речи. Обращения, вводные слова, междометия. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи. Контрольная работа по разделу «Простое предложение». Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Анализ ошибок, допущенных учащимися в контрольной работе. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Проверочная работа (правописание Н и НН в прилагательных и причастиях). Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Проверочная работа (правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий). Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Речь. Языковые средства выразительности. Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Правописание наречий. Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном предложении. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Правописание наречий. Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном предложении. Подготовка к ЕГЭ: тестовая часть. (Проверочная работа.) Правописание имен числительных. Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Лексические нормы. Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Текст как речевое произведение, смысловая и композиционная целостность текста. Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Функционально-смысловые типы речи. Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи. Подготовка к ЕГЭ: проверочная работа. Средства связи предложений в тексте. Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Правописание производных союзов и предлогов. Обобщающее повторение (синтаксис и пунктуация). Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Обобщающее повторение (орфография). Контрольная работа по разделу «Сложное предложение». Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Контрольная работа по разделу «Орфография». Анализ ошибок, допущенных учащимися в контрольной работе. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Обобщающее повторение изученного. Анализ ошибок, допущенных учащимися в контрольной работе. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы. Обобщающее повторение изученного. Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.Программа - 5 класс
2. Постановка Ь и Ъ знаков.
3. Значение гласных Е, Ё, Ю, Я
4. Гласные после шипящих и Ц
5. Правила написания транскрипции слова и предложения. Фонетический разбор.
2. Приставки: правописание приставок (неизменяемые, на - з/с, от значения)
3. Корни: проверяемая и непроверяемая гласная в корне, чередующиеся корни
4. Суффиксы: правописание суффиксов
5. Основа слова, окончание и постфикс. Морфемный разбор слова.
6. Словообразовательный разбор слова. Словообразовательные пары и цепочки. Производная и производящая основы.
2. Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. Заимствованные слова, неологизмы, устаревшие слова (архаизмы и историзмы)
3. Паронимы и омонимы
4. Синонимы и антонимы (языковые и контекстные).
5. Фразеологизмы и пословицы
6. Стили литературного языка
7. Устная и письменная речь
2. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым
3. Однородные члены. Обобщающее слово
4. Предложения с обращениями
5. Простые и сложные предложения
6. Прямая речьПрограмма - 6 класс
2. Понятие о местоимении
3. Понятие о глаголе
4. Понятие о прилагательном (полные и краткие прилагательные)
5. Понятие о наречии
6. Категория состояния
7. Понятие о причастии
8. Понятие о деепричастии
9. Грамматические ошибки, связанные с причастиями и деепричастиями
10. Числительные. Склонение числительных
11. Предлоги
12. Союзы
13. Междометия и частицыПрограмма - 7 класс
2. Понятие о местоимении
3. Понятие о глаголе
4. Понятие о прилагательном (полные и краткие прилагательные)
5. Понятие о наречии
6. Категория состояния
7. Понятие о причастии
8. Понятие о деепричастии
9. Грамматические ошибки, связанные с причастиями и деепричастиями
10. Числительные. Склонение числительных
11. Предлоги
12. Союзы
13. Междометия и частицы.Программа - 8 класс
2. Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разборы слов. Повторение.
3. Морфология. Самостоятельные части речи. Морфологический разбор слова. Повторение.
4. Морфология. Служебные части речи. Морфологический разбор слова.
5. Синтаксис. Словосочетание. Структура. Виды и типы связи.
6. Синтаксис. Двусоставные предложения. Главные члены предложения и способы их выражения.
7. Тире между подлежащим и сказуемым.
8. Синтаксис. Двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения и способы их выражения.
9. Синтаксис. Односоставные предложения. Главный член предложения – сказуемое.
10. Синтаксис. Односоставные предложения. Главный член предложения – подлежащее.
11. Пунктуация. Обособленные члены предложения.
12. Пунктуация. Обособленные уточняющие и присоединительные члены предложения.
13. Пунктуация. Вводные слова и словосочетания.
14. Пунктуация. Вставные конструкции.
15. Пунктуация. Обращения и знаки препинания при них.
16. Способы передачи чужой речи.
17. Итоговое повторение.
18. Энциклопедия советов.Программа - 9 класс
1
Входная контрольная работа. Правописание безударных гласных в корне. Тире между подлежащим и сказуемым.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Программа - 10-11 классы
1
Входная контрольная работа. Правописание безударных гласных в корне. Тире между подлежащим и сказуемым.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Контрольная работа в формате ЕГЭ.
28
Лочмелис Елизавета Романовна
Образование:
Бакалавриат и магистратура филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова (кафедра истории русской литературы). Оба диплома с отличием (средний балл 5.0).
Аспирантура МГУ им. М. В. Ломоносова.
Опыт работы:
Педагог дополнительного образования (олимпиадная литература, абитуриентская подготовка к ЕГЭ по русскому и литературе), преподаватель русского языка и литературы в ГБОУ №2101 (матпрофиль, с 2019 г.).
Методист платформы «А-класс» (консультации по литературе и программа уроков для 1 класса).
Автор олимпиадного курса «PRO-литературу» в ЦО для Тулы.
Участник международных научных конференций, автор статей в научных журналах и сборниках («Stephanos», «Эйхенбаумовский сборник», «Текстология и историко-литературный процесс»).
В 2022 году награждена грамотой Департамента образования и науки города Москвы «за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы». (Приказ №126/к-н от 15 марта 2022 г.)
Форма проведения занятий – онлайн (платформа zoom)
Класс | Преподаватель | Форма обучения |
День недели
|
время | Количество академических часов |
Стоимость за 4 |
5 класс | Лочмелис Е.Р. | Онлайн | Понедельник | 18.00 - 19.00 | 2,5 | 6500р |
6 класс | Лочмелис Е.Р. | Онлайн | Пятница | 18.00 - 20.00 | 2,5 | 6500р |
7 класс | Лочмелис Е.Р. | Онлайн | Пятница | 18.00 - 20.00 | 2,5 | 6500р |
8 класс | Алимов Р.М. | Онлайн | Пятница | 17.00 - 19.30 | 3 | 7200р |
9 класс |
Лочмелис Е.Р. | Онлайн | Суббота | 16.00 - 19.00 | 4 | 8100р |
10 класс |
Лочмелис Е.Р. | Онлайн | Воскресенье | 14.00 - 17.00 | 4 | 8100р |
11 класс |
Лочмелис Е.Р. | Онлайн | Воскресенье | 14.00 - 17.00 | 4 | 8100р |
Подготовительные курсы по другим предметам для 2 - 6 классов...
Подготовительные курсы по другим предметам для 7 - 11 классов...
Остались вопросы? Звоните!
8-800-302-77-42
8-495-542-65-62
8-495-743-29-02