Top.Mail.Ru
Эффективный русский язык

 

Эффективный русский язык. Подготовка к ГИА 2024/2025

Reg

Приглашаем учащихся 5 - 11 классов на годовой курс «Русский язык. Подготовка к ГИА»

 

Начало занятий с сентября 

Успешность сдачи ЕГЭ по русскому языку определяет будущее, поскольку высокие баллы дают возможность продолжить обучение в престижных ВУЗах. Важно помнить, что технически грамотный ученик физмат профиля часто забывает, что русский язык «приносит» столько же баллов, что и физика с математикой.

 

Школьный курс русского языка выстроен так, что фундамент закладывается именно в 5–8 классах, тогда как в 9–11 происходит повторение, закрепление изученного и подготовка к экзаменам и диагностикам.

  • 5 класс: фонетика, морфемика, словообразование и лексика;
  • 6–7 класс: части речи;
  • 8 класс: синтаксис и пунктуация.

Однако 5–8 классы — это тот период, когда детям особенно сложно игнорировать множество «отвлекающих факторов», которыми они окружены в школе: игры на телефоне, общение с одноклассниками, рисунки на полях — все это намного интереснее школьной программы, особенно если учесть, что до экзаменов еще много времени!

Кроме того, многие дети в этом возрасте очень чувствительны к тому, как сверстники реагируют на их ошибки и неудачи, боятся показаться глупыми или получить плохую оценку, а потому не задают учителю никаких уточняющих вопросов. Пробелы в знаниях начинают накапливаться, отсутствие уверенности в своих силах — расти.

На наших курсах царит дружеская атмосфера: дети точно знают, что никто не станет ругать их за ошибки или вопросы, а их баллы не станут озвучивать при всей группе. Занимаясь дистанционно, они получают возможность сосредоточиться только на себе и своих знаниях. Наша главная цель — помочь восполнить «пробелы», объяснить и закрепить то, что по каким-то причинам не удалось усвоить в школе, рассказать что-то новое и, наконец, сделать русский язык интересным!

 

Каждое занятие состоит из трех частей.

Первая — теоретическая: дети получают компактный и структурированный материал, где выделена вся важная информация (никто не хочет читать скучный и непонятный учебник!).

Вторая — практическая: разбор домашнего задания, дети задают вопросы и учатся самостоятельно «проговаривать» правила, объяснять, почему они принимают то или иное решение, будь то постановка знаков препинания или выбор буквы.

Третья — разбор письменных работ: на курсах дети развивают навыки письма и грамотной, хорошо поставленной речи, отрабатывают такие типы письменных заданий, как сочинения (сочинения-рассуждения, описание картины, сочинение по литературе) и изложения. Научиться писать изложение — научиться выделять в тексте важные мысли, работать с текстом и сокращать его так, чтобы не терялся смысл, что впоследствии поможет детям на устном собеседовании (подготовка пересказа и монологического высказывания).

 

Дети перестанут бояться писать и выражать свои мысли, получат достаточное количество практики: в школе сочинение пишут несколько раз в год, на наших курсах — каждую неделю! А благодаря тому, что преподаватель проверяет домашнее задание до занятия, он получает полное представление о том, что именно вызвало у группы трудности, и, опираясь на это, выстраивает дальнейшую работу с учениками.

Хорошая база по русскому языку — гарантия того, что дети успешно сдадут ОГЭ и ЕГЭ и в старших классах будут усиленно готовиться к профильным предметам, а не наверстывать упущенное. Но для этого уже сейчас нужно уделять предмету всего несколько часов в неделю, систематически выполняя небольшие домашние задания и активно работать на занятиях! Поверьте, этого достаточно для будущего успеха!

 

На занятиях учащиеся:

  • применяют теорию на практике, решая типовые для экзамена тестовые задания;
    формируют и оттачивают навыки написания сочинения ЕГЭ;
  • пишут тематические тесты с последующим разбором;
  • отрабатывают знания на пробных вариантах ЕГЭ прошлых лет;
  • выполняют домашние задания, в которые также включены сочинения (с последующим разбором).

На наших курсах:

  • у вас есть возможность начать занятия с любого уровня подготовки, даже с запущенными знаниями, т.к. мы прорабатываем ВСЕ темы, затронутые в ГИА (ОГЭ и ЕГЭ);
  • у нас есть уникальная система контроля, которая помогает отслеживать качество усвоения материала каждого ученика; 
  • мы поддерживаем обратную связь с родителями и сообщаем об «успехах» и «проблемах» учеников; 
  • индивидуальный подход к каждому учащемуся; 
  • мы прорабатываем пробелы в знаниях по всем предметам; 
  • своевременно оцениваем качество знания освоенного материала; 
  • делаем особый упор на домашних заданиях, основанный на собственной методике. 

 

Программа - 5 класс

Программа по русскому языку (5 класс)

Фонетика:

1. Гласные и согласные звуки (мягкие / твёрдые, глухие / звонкие)
2. Постановка Ь и Ъ знаков.
3. Значение гласных Е, Ё, Ю, Я
4. Гласные после шипящих и Ц
5. Правила написания транскрипции слова и предложения. Фонетический разбор.

Морфемика и словообразование:

1. Понятие о морфеме. Правила выделения морфем.
2. Приставки: правописание приставок (неизменяемые, на - з/с, от значения)
3. Корни: проверяемая и непроверяемая гласная в корне, чередующиеся корни
4. Суффиксы: правописание суффиксов
5. Основа слова, окончание и постфикс. Морфемный разбор слова.
6. Словообразовательный разбор слова. Словообразовательные пары и цепочки. Производная и производящая основы.

Лексикология:

1. Лексическое значение слова. Прямое и переносное. Однозначные и многозначные слова.
2. Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. Заимствованные слова, неологизмы, устаревшие слова (архаизмы и историзмы)
3. Паронимы и омонимы
4. Синонимы и антонимы (языковые и контекстные).
5. Фразеологизмы и пословицы
6. Стили литературного языка
7. Устная и письменная речь

Пунктуация:

1. Словосочетание
2. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым
3. Однородные члены. Обобщающее слово
4. Предложения с обращениями
5. Простые и сложные предложения
6. Прямая речь

Методика написания изложения

Программа - 6 класс

Программа по русскому языку (6 класс)

Главные и служебные части речи:

1. Понятие о существительном
2. Понятие о местоимении
3. Понятие о глаголе
4. Понятие о прилагательном (полные и краткие прилагательные)
5. Понятие о наречии
6. Категория состояния
7. Понятие о причастии
8. Понятие о деепричастии
9. Грамматические ошибки, связанные с причастиями и деепричастиями
10. Числительные. Склонение числительных
11. Предлоги
12. Союзы
13. Междометия и частицы

Программа - 7 класс

Программа по русскому языку (7 класс)

Главные и служебные части речи:

1. Понятие о существительном
2. Понятие о местоимении
3. Понятие о глаголе
4. Понятие о прилагательном (полные и краткие прилагательные)
5. Понятие о наречии
6. Категория состояния
7. Понятие о причастии
8. Понятие о деепричастии
9. Грамматические ошибки, связанные с причастиями и деепричастиями
10. Числительные. Склонение числительных
11. Предлоги
12. Союзы
13. Междометия и частицы.

Программа - 8 класс

Программа по русскому языку (8 класс)

1. Фонетика. Фонетический разбор слова. Повторение.
2. Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разборы слов. Повторение.
3. Морфология. Самостоятельные части речи. Морфологический разбор слова. Повторение.
4. Морфология. Служебные части речи. Морфологический разбор слова.
5. Синтаксис. Словосочетание. Структура. Виды и типы связи.
6. Синтаксис. Двусоставные предложения. Главные члены предложения и способы их выражения.
7. Тире между подлежащим и сказуемым.
8. Синтаксис. Двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения и способы их выражения.
9. Синтаксис. Односоставные предложения. Главный член предложения – сказуемое.
10. Синтаксис. Односоставные предложения. Главный член предложения – подлежащее.
11. Пунктуация. Обособленные члены предложения.
12. Пунктуация. Обособленные уточняющие и присоединительные члены предложения.
13. Пунктуация. Вводные слова и словосочетания.
14. Пунктуация. Вставные конструкции.
15. Пунктуация. Обращения и знаки препинания при них.
16. Способы передачи чужой речи.
17. Итоговое повторение.
18. Энциклопедия советов.

 

Программа - 9 класс

Программа по русскому языку (9 класс)

1 Входная контрольная работа. Правописание безударных гласных в корне. Тире между подлежащим и сказуемым.
2

Анализ контрольной работы. Правописание согласных в корне. Двойные согласные. Грамматическая основа предложения.

Подготовка к ОГЭ: структура изложения.

3

Правописание приставок. Односоставные предложения.

Подготовка к ОГЭ: способы сжатия текста. Практическая работа.

4

Правописание Ъ и Ь. Буквы Ы и И после приставок.

Второстепенные члены предложения.

Подготовка к ОГЭ: способы сжатия текста. Практическая работа.

5

Гласные после шипящих и Ц.

Обособленные обстоятельства, определения и приложения.

Подготовка к ОГЭ: структура эссе.

6

Проверочная работа по орфографии.

Правописание сложных существительных.

Обособление уточняющих, пояснительных и присоединительных членов предложения.

Подготовка к ОГЭ: эссе. Практическая работа

7

Суффиксы существительных. Правописание окончаний существительных.

Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах.

Подготовка к ОГЭ: эссе. Практическая работа.

8

Правописание сложных прилагательных.

Однородные и неоднородные определения.

Подготовка к ОГЭ: эссе. Практическая работа.

9

Правописание прилагательных и местоимений.

Обособление дополнений. Пунктуация в предложениях с союзом КАК.

Подготовка к ОГЭ: собеседование (знакомство с экзаменационными материалами).

10

Правописание глаголов (окончания, суффиксы, Ь в глагольных формах).

Знаки препинания при прямой речи. Обращения, вводные слова, междометия.

Подготовка к ОГЭ: собеседование (знакомство с экзаменационными материалами). Практическая работа.

11

Правописание глаголов (окончания, суффиксы, Ь в глагольных формах).

Контрольная работа по разделу «Простое предложение».

Подготовка к ОГЭ: собеседование (знакомство с экзаменационными материалами). Практическая работа.

12

Правописание причастий.

Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Анализ ошибок, допущенных учащимися в контрольной работе.

Подготовка к ОГЭ: собеседование (знакомство с экзаменационными материалами). Практическая работа.

13

Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях.

Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Подготовка к ОГЭ: тестовая часть экзаменационной работы.

14

Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях.

Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

Подготовка к ОГЭ: тестовая часть экзаменационной работы.

15

Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

Подготовка к ОГЭ: тестовая часть экзаменационной работы.

16

Проверочная работа (правописание Н и НН в прилагательных и причастиях).

Правописание наречий.

Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном предложении.

Подготовка к ОГЭ: тестовая часть экзаменационной работы.

17

Правописание наречий.

Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном предложении.

Подготовка к ОГЭ: тестовая часть. (Проверочная работа.)

18

Правописание имен числительных.

Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи.

Подготовка к ОГЭ: изложение. (Проверочная работа.)

19

Правописание имен числительных.

Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи.

Подготовка к ОГЭ: изложение.

20

Служебные части речи. Слитное и раздельное написание НЕ.

Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи.

Подготовка к ОГЭ: изложение. (Проверочная работа.)

21

Проверочная работа по орфографии.

Слитное и раздельное написание НЕ. Различение НЕ и НИ.

Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи.

Подготовка к ОГЭ: эссе.

22

Слитное и раздельное написание НЕ. Различение НЕ и НИ.

Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи.

Подготовка к ОГЭ: эссе. (Проверочная работа.)

23

Правописание производных союзов и предлогов.

Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи.

Подготовка к ОГЭ: анализ экзаменационных материалов.

24

Правописание производных союзов и предлогов. Языковые средства выразительности.

Контрольная работа по разделу «Сложное предложение».

Подготовка к ОГЭ: анализ экзаменационных материалов.

25

Обобщающее повторение изученного (орфография).

Анализ ошибок, допущенных учащимися в контрольной работе.

Подготовка к ОГЭ: анализ экзаменационных материалов.

26

Проверочная работа по разделу «Орфография».

Подготовка к ОГЭ: анализ экзаменационных материалов.

Контрольная работа в формате ОГЭ.

27

Обобщающее повторение изученного.

Подготовка к ОГЭ: анализ экзаменационных материалов

Программа - 10-11 классы

 

Программа по русскому языку (10-11 классы)

1 Входная контрольная работа. Правописание безударных гласных в корне. Тире между подлежащим и сказуемым.
2

Анализ контрольной работы. Орфоэпические нормы.

Правописание согласных в корне. Двойные согласные. Грамматическая основа предложения.

Подготовка к ЕГЭ: структура эссе.

3

Правописание приставок. Орфоэпические нормы.

Подготовка к ЕГЭ: структура эссе. Практическая работа (написание комментария).

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.

4

Правописание Ъ и Ь. Буквы Ы и И после приставок.

Синтаксические нормы.

Подготовка к ЕГЭ: структура эссе: комментарий. Практическая работа.

Средства связи предложений в тексте.

5

Гласные после шипящих и Ц.

Обособленные обстоятельства, определения и приложения.

Подготовка к ЕГЭ: структура эссе: комментарий. Лексическое значение слова.

6

 Проверочная работа по орфографии.

Слитное, дефисное и раздельное написание слов.

Обособление уточняющих, пояснительных и присоединительных членов предложения.

Подготовка к ЕГЭ: эссе. Лексические нормы (употребление слов в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости).

7

Суффиксы существительных. Правописание окончаний существительных.

Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах.

Подготовка к ЕГЭ: эссе. Морфологические нормы.

8

Правописание суффиксов различных частей речи.

Однородные и неоднородные определения.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

9

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.

Обособление дополнений. Пунктуация в предложениях с союзом КАК.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

10

Правописание НЕ и НИ.

Знаки препинания при прямой речи. Обращения, вводные слова, междометия.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

11

Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи.

Контрольная работа по разделу «Простое предложение».

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

12

Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Анализ ошибок, допущенных учащимися в контрольной работе.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

13

Проверочная работа (правописание Н и НН в прилагательных и причастиях).

Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

14

 Проверочная работа (правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий).

Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

15

Речь. Языковые средства выразительности.

 Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

16

Правописание наречий.

Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном предложении.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

17

 Правописание наречий.

Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном предложении.

Подготовка к ЕГЭ: тестовая часть. (Проверочная работа.)

18

Правописание имен числительных.

Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

19

Лексические нормы.

Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

20

Текст как речевое произведение, смысловая и композиционная целостность текста.

Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

21

Функционально-смысловые типы речи.

Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи.

Подготовка к ЕГЭ: проверочная работа.

22

Средства связи предложений в тексте.

Знаки препинания в предложениях с несколькими видами связи.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

23

 Правописание производных союзов и предлогов.

Обобщающее повторение (синтаксис и пунктуация).

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

24

Обобщающее повторение (орфография).

Контрольная работа по разделу «Сложное предложение».

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

25

Контрольная работа по разделу «Орфография».

Анализ ошибок, допущенных учащимися в контрольной работе.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

26

Обобщающее повторение изученного. Анализ ошибок, допущенных учащимися в контрольной работе.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

27 Контрольная работа в формате ЕГЭ.
28

Обобщающее повторение изученного.

Подготовка к ЕГЭ: разбор варианта экзаменационной работы.

 

Лочмелис Елизавета Романовна

Образование:
Бакалавриат и магистратура филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова (кафедра истории русской литературы). Оба диплома с отличием (средний балл 5.0).
Аспирантура МГУ им. М. В. Ломоносова.
Опыт работы:
Педагог дополнительного образования (олимпиадная литература, абитуриентская подготовка к ЕГЭ по русскому и литературе), преподаватель русского языка и литературы в ГБОУ №2101 (матпрофиль, с 2019 г.).
Методист платформы «А-класс» (консультации по литературе и программа уроков для 1 класса).
Автор олимпиадного курса «PRO-литературу» в ЦО для Тулы.
Участник международных научных конференций, автор статей в научных журналах и сборниках («Stephanos», «Эйхенбаумовский сборник», «Текстология и историко-литературный процесс»).
В 2022 году награждена грамотой Департамента образования и науки города Москвы «за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы». (Приказ №126/к-н от 15 марта 2022 г.)

 

Форма проведения занятий – онлайн (платформа zoom)

 

Класс Преподаватель Форма обучения

День недели

 

время Количество академических часов

Стоимость за 4
занятия/ месяц

5 класс Лочмелис Е.Р. Онлайн Понедельник 18.00 - 19.00 2,5 6500р
6 класс Лочмелис Е.Р. Онлайн Пятница  18.00 - 20.00 2,5 6500р
7 класс Лочмелис Е.Р. Онлайн Пятница  18.00 - 20.00 2,5 6500р
8 класс Алимов Р.М. Онлайн Пятница 17.00 - 19.30 3 7200р

9 класс

Лочмелис Е.Р. Онлайн Суббота 16.00 - 19.00 4 8100р

10 класс

Лочмелис Е.Р. Онлайн Воскресенье 14.00 - 17.00 4 8100р

11 класс

Лочмелис Е.Р. Онлайн Воскресенье 14.00 - 17.00 4 8100р

 

Подготовительные курсы по другим предметам для 2 - 6 классов...

 

Подготовительные курсы по другим предметам для 7 - 11 классов...

 

Остались вопросы? Звоните!

8-800-302-77-42

8-495-542-65-62

8-495-743-29-02