Подготовительные курсы «Физтех-Потенциал» 2024/2025
для учащихся 2–6 классов
Открыт набор на подготовительные курсы с сентября для учащихся 2-6 классов.
Мы предлагаем обучение по следующим направлениям:
- профильная математика (2–6 классы);
- олимпиадная математика (3–6 классы). Зачисление по результатам тестирования;
- программирование (2–6 классы) Базовый / Профильный уровень. Зачисление по результатам тестирования;
- компьютерная физика (5-6 классы)
Основная форма обучения на курсах – это семинары, на которых учащиеся тренируются в решении задач под руководством преподавателя. Учащиеся курсов смогут повторить пройденный в школе материал и восполнить пробелы в знаниях, и подготовятся к выступлению на олимпиадах.
Форма занятий позволяет осуществлять индивидуальную работу с учащимися. Ведется учет посещаемости занятий учащимися и учет их успеваемости, а также проверка домашнего задания.
Выполнение домашнего задания – это обязательное условие эффективного обучения. В случае систематического невыполнения домашнего задания (более 2-х раз) – администрация вправе исключить учащегося из группы.
Занятия по каждому предмету проводятся один раз в неделю в группах по 10–15 человек
В первой декаде июля начинается бесплатное предварительное тестирование.
Программа подготовки рассчитана на 9 месяцев.
Наши преимущества:
- удобное местоположение;
- занятия в группах 8–15 человек;
- лучшие преподаватели, имеющие большой стаж работы со школьниками;
- помесячная оплата;
- занятия в очном и онлайн форматах
ПРОГРАММЫ
Работа с текстовыми задачами. Анализ задачи, построение графических моделей, планирование и реализация решения. Составные задачи в 2—4 действия на все арифметические действия в пределах 1000.
Сложение и вычитание изученных величин при решении задач. Геометрические фигуры и величины. Площадь геометрической фигуры. Непосредственное сравнение фигур по площади. Измерение площади. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними.
Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.
Алгебраические представления. Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания, умножения и деления (со скобками и без них). Вычисление значений простейших буквенных выражений при заданных значениях букв. Счёт тысячами. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел (в пределах 1 000 000 000 000). Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых. Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 и т. д. Письменное умножение и деление (без остатка) круглых чисел. Устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Упрощение вычислений с многозначными числами на основе свойств арифметических действий. Построение и использование алгоритмов изученных случаев устных и письменных действий с многозначными числами. Работа с текстовыми задачами.
Анализ задачи, построение графических моделей и таблиц, планирование и реализация решения. Поиск разных способов решения. Задачи, содержащие зависимость между величинами, вида a = b × c: задачи на движение, задачи на работу, задачи на стоимость. Классификация простых задач изученных типов. Общий способ анализа и решения составной задачи. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности. Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач. Геометрические фигуры и величины. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними. Алгебраические представления. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотношения между ними. Числа и арифметические действия с ними.
Оценка и прикидка суммы, разности, произведения, частного. Проверка правильности вычислений. Выражение и его значение. Порядок выполнения действий. Работа с текстовыми задачами. Самостоятельный анализ задачи, построение моделей, планирование и реализация решения. Поиск разных способов решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи, оценка его правдоподобия. Проверка задачи. Составные задачи в 2—5 действий с натуральными числами на все арифметические действия, разностное и кратное сравнение. Задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение дробей и смешанных чисел. Геометрические фигуры и величины. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, ар, гектар, соотношения между ними. Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений. Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин. Умножение и деление геометрических величин на натуральное число. Работа с информацией и анализ данных. Работа с текстом: проверка понимания; выделение главной мысли, существенных замечаний и иллюстрирующих их примеров; конспектирование. Натуральные числа Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Умножение и деление натуральных чисел. Решение текстовых задач арифметическими способами. Решение текстовых задач арифметическими способами. Переводить условия задачи на математический язык. Использовать методы работы с простейшими математическими моделями. Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления. Решать текстовые задачи алгебраическим методом. Рациональные числа Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Величины. Зависимости между величинами Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. - Основные понятия - Задачи типа «Истина-Ложь» 4 класс - Прямоугольный треугольник, его углы, стороны (катеты и гипотенуза), площадь, связь с прямоугольником. - Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле. 5 класс 6 класс Программа для начальных классов “Программирование. Начальная школа. Базис” (Занятия проходят только в онлайн формате)
Зачисление на курс без тестирования!
Преподаватель: Георгиевская Т.Ю. Введение. Общие сведенья о программировании. Программирование на языке Python. Задачи программиста и способы их решения. Ключевые отличия Python’а от других языков программирования. Установка и настройка среды разработки и инструментов для командной работы. Работа с данными. Входящие и исходящие потоки. Принципы считывания и вывода данных. Конструкции для считывания и вывода данных. Настройка функции print Решение задач Типы данных. Методы работы с разными типами данных Строки в программировании. Конкатенация строк. Длина строки. Сравнение строк. Нумерация символов в строке. Получение символа из строки по его порядковому номеру. Получение среза строки. Решение задач. Пробный контест. Турнир по решению задач между учащимися группы. Методы replace() и count() в строках. Решение задач Целые числа. Решение математических задач с помощью программирования. Особенности деления в программировании. Деление с остатком. Решение задач. Техническая документация. Что это и как она составляется. Использование циклов и функций для отображения динамики. Обсуждение возможных изменений по проектам. 4 Программа для начальных классов “Программирование. Начальная школа. Профиль” (Занятия проходят только в онлайн формате)
Преподаватель: Георгиевская Т.Ю. Введение. Общие сведенья о программировании. Программирование на языке Python. Задачи программиста и способы их решения. Ключевые отличия Python’а от других языков программирования. Установка и настройка среды разработки и инструментов для командной работы. Строки в программировании. Конкатенация строк. Длина строки. Сравнение строк. Нумерация символов в строке. Получение символа из строки по его порядковому номеру. Получение среза строки. Решение задач. Методы. Принцип действия. Семантическая конструкция для вызова метода. Методы find() и rfind() в строках. Решение задач Единицы измерения скорости. Алгоритм перевода. Решение задач. Второй контест. Турнир по решению задач между учащимися группы. Списки. Назначение. Создание. Нумерация элементов . Извлечение элемента списка по номеру. Вывод списка. Срезы. Квадрат. Длина стороны. Периметр. Площадь. Отображение квадратов в модуле turtle. Прямоугольник. Длины сторон. Периметр. Площадь. Отображение прямоугольников в модуле turtle. Функции. Назначение. Использование. Шестой контест. Турнир по решению задач между учащимися группы. Числовой луч. Расстояние на плоскости. Координатная плоскость. Отображение изображения в заданной точке. Цвета в модуле turtle. Динамическое изменение цветов. Многоугольники. Построение многоугольников по заданным параметрам. Спираль. Характеристики и принцип отображения. Объекты вращения. Функции для их отображения. Динамические конструкции. Направление движения по заданным параметрам. Использование циклов и функций для отображения динамики. Шестой контест. Турнир по решению задач между учащимися группы. Геймдизайн. Особенности проработки игромеханики. Применение игровых практик в разработке учебных проектов. Совмещение разработанных объектов в статистическом проекте. Обсуждение возможных изменений по проектам. Внесение изменений в проект. Седьмой контест. Турнир по решению задач между учащимися группы. Знакомство с возможностями MicrosoftPowerPoint. Создание презентации в MicrosoftPowerPoint. Финальный контест. Турнир по решению задач между учащимися группы. Финальная защита проекта. Программирование 5-6 класс
Программа курса будет размещена в ближайшее время. Для распределения в группы базового и профильного уровней необходимо будет выполнить тестирование.
Автор и преподаватель курсов Лантратов Артем Андреевич Образование КГУ, Краснодар. Программа занятий Программирование. Python. Базовый уровень.
Для распределения в группы базового и профильного уровней необходимо будет выполнить тестирование Знакомство с Python. Ввод и вывод данных с помощью функций input() и print(). Переменные и типы данных. Операции с числами. Знакомство с Python. Операции сравнения. Логические операции. Условная конструкция if. Строки. Операции со строками. Методы форматирования строк. Циклы. Работа с циклами while и for. Функция range(). Модуль random. Структуры данных. Списки, словари и множества. Модуль Turtle. Наглядное применение полученных знаний с помощью рисования геометрических фигур. Модуль Turtle. Работа со сложными геометрическими фигурами. Функциональное программирование. Введение в функции. Функции с определённым и неопределённым количеством параметров. Область видимости переменных. Игровое программирование. Создание игры камень, ножницы, бумага. Создание игры кубики яцзы. Игровое программирование. Создание игры Smiley Pong. Игровое программирование. Создание программы Шифр Цезаря. Создание игры крестики-нолики. Игровое программирование. Создание игры “Охотник за сокровищами”. Работа с файлами. Функции read(), readln(), write(), writeln(). Контекстный менеджер with. Создание графического интерфейса. Работа с виджетами и их положением относительно осей x и y. Создание программ с графическим интерфейсом. Создание приложения “Генератор случайных паролей”. Создание программ с графическим интерфейсом. Работа с данными, которые будут нам отдавать другие приложения (API). Создание приложения “Погода”. Создание программ с графическим интерфейсом. Создание приложения “Калькулятор”. Работа с сеткой приложения. Объектно-ориентированное программирование. Классы и объекты. Объектно-ориентированное программирование. Классы и объекты. Объектно-ориентированное программирование. Изучение парадигмы ООП под названием “Инкапсуляция”. Объектно-ориентированное программирование. Изучение парадигмы ООП под названием “Наследование”. Объектно-ориентированное программирование. Изучение парадигмы ООП под названием “Полиморфизм”. Объектно-ориентированное программирование. Изучение класса object. Строковое представление объекта. Объектно-ориентированное программирование. Создание приложения для регистрации пользователя. Приложение будет уметь: Объектно-ориентированное программирование. Создание игры “Властелин разума”. Парсинг данных. BeautifulSoup. Сбор простых данных с сайтов. Парсинг данных. BeautifulSoup. Сбор табличных данных с сайтов. Парсинг данных. BeautifulSoup. Сбор данных с многостраничных сайтов. Парсинг данных. BeautifulSoup. Применение продвинутых техник при сборе данных. Парсинг данных. BeautifulSoup. Сбор данных с сайтов с подгружаемой информацией (данные подгружаются с помощью JavaScript). Парсинг данных. Selenium. Сбор данных с помощью эмуляции работы пользователя. Парсинг данных. Selenium + BeautifulSoup. Комбинируем две библиотеки для оптимизации процесса сбора данных. Программирование. Python. Продвинутый. Курс рассчитан на более глубокое погружение в сам язык программирования. Будем изучать продвинутые функции, понимать, как они работают и писать свои версии этих функций (алгоритмы). Будем решать много разноплановых задач, с помощью которых подготовимся к участию в олимпиадах по программированию. Для распределения в группы базового и профильного уровней необходимо будет выполнить тестирование
Компьютерная физика, 4-6 классы Аннотация курса: Курс «Компьютерная физика для 4-6 классов» - это образовательный курс комплексного изучения физики, математики и информатики с элементами логики, статистики и моделирования, направленный на: И все это – средствами компьютерной инфографики и анимации! Программа годового курса – 20 тем (28-32 занятия) 1. Компьютерная физика. Измерения 2. Измерение длины. Система метрических единиц СИ 3. Площадь фигур. Друдлы 4. Компьютерное зрение. Измерение площади 5. Измерение объема. Стереометрия 6. Масштаб 7. Звуковые явления 8. Графика в физике 9. Статистика в физике 10. Масса тела. Плотность 11. Сила тяжести. Рычаг 12. Время в физике. Пульс 13. Движение. Путь. Скорость. 14. Температура в физике. Термометрия. 15. Электричество 16. Магнитные явления 17. Шифрование и дешифрование изображений 18. Биометрия. Цифровой портрет человека 19. Работа с изображениями. Анимация 20. Дипломный проект Фонетика: 1. Гласные и согласные звуки (мягкие / твёрдые, глухие / звонкие) Морфемика и словообразование: 1. Понятие о морфеме. Правила выделения морфем. Лексикология: 1. Лексическое значение слова. Прямое и переносное. Однозначные и многозначные слова. Пунктуация: 1. Словосочетание Методика написания изложения Главные и служебные части речи: 1. Понятие о существительномМАТЕМАТИКА 2 класс
Программа 2 класс
МАТЕМАТИКА 3 класс
Программа 3 класс
3 класс
МАТЕМАТИКА 4 класс
Программа 4 класс
МАТЕМАТИКА 5 класс
Программа 5 класс
МАТЕМАТИКА 6 класс
Программа 6 класс
1. Элементы логики. Понятие отрицания.
2. Переменная. Выражения с переменными. Преобразования буквенных выражений.
3. Числовая прямая. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Отрицательные числа. Понятие отрицательного числа и действия с ним. Модуль числа.
4. Обыкновенные и десятичные дроби. Арифметические действия с дробями. Преобразование выражений, содержащих дроби.
5. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.
6. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на движение.
7. Понятие средних величин. Среднее арифметическое.
8. Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
9. Понятие отношения. Масштаб. Понятие пропорции и основное свойство пропорции. Действия с пропорциями и их преобразование.
10. Зависимости между величинами. Прямая и обратная пропорциональности. Решение задач с помощью пропорций.
11. Понятие процента. Процентный рост. Задачи на проценты.
12. Уравнение с одной переменной, корень уравнения. Линейные уравнения.
13. Решение текстовых задач с помощью алгебраических уравнений.
14. Логическое следование и равносильность. Отрицание следования. Обратные утверждения.
15. Начальные понятия геометрии. Прямая. Параллельные прямые. Расстояние. Треугольник. Многоугольники. Окружность и круг.
16. Свойства геометрических фигур.
17. Измерение геометрических величин. Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой. Площадь прямоугольника, круга. Объем прямоугольного параллелепипеда.
18. Осевая и центральная симметрия.
19. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
20. Начала комбинаторики. Перебор, правило умножения.
ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА
3 Класс
- Правило произведения
- Правило суммы
- Сочетания с повторениями и без повторений
- Размещения с повторениями и без повторений
- Перестановки с повторениями и без повторений
- Комбинаторные задачи с решениями
- Задачи, решаемые с конца
- Задачи на переливание
- Задачи на взвешивание
- Задачи типа «Кто есть кто?»
- Задачи на пересечение и объединение множеств
- Математические ребусы
- Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.
- Решение геометрических задач
- Процент. Нахождение части числа, числа по его части и части, которую одно число составляет от другого.
- Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
- Дроби. Все виды действий с дробями с разными знаменателями. Построение и использование алгоритмов изученных случаев действий с дробями и смешанными числами.
Курсы «Олимпиадная математика» рассчитаны на учащихся 6 классов, имеющих неплохие математические способности, проявляющих интерес к математике. Математические курсы призваны укрепить полученные в школе базовые знания, а также заинтересовать учеников дополняющими обязательный учебный материал сведениями о математике, выработать у них навыки рациональных вычислений, развить начала математического и логического мышления, расширить кругозор.
Решение задач на смекалку, задач - ловушек, головоломок призвано помочь развитию памяти, смекалки, внимания и других качеств, позволяющих нестандартно мыслить. Такие задачи доступны для указанной возрастной группы, так как многие из них имеют игровой характер, позволяют поддерживать постоянный интерес различными историческими экскурсами, организовывать состязательные ситуации при их решении. Учащиеся получают в основном практические навыки в решении задач, курс не содержит обилия теоретических выкладок, что исключает уменьшение интереса к предмету в данной возрастной группе.
Предполагаемые результаты:
- активное участие в олимпиадах по математике (школьной, городской, заочных и дистанционных);
- умение использовать математические знания в нестандартных ситуациях.
Обратный ходПРОГРАММИРОВАНИЕ 2-4 классы
Сентябрь
Неделя
Тема занятия
1
2
3
4
Октябрь
1
Методы. Принцип действия. Семантическая конструкция для вызова метода. Методы find() и rfind() в строках. Решение задач
2
3
4
Единицы измерения. Решение задач. Второй контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Ноябрь
1
Дроби. Числа типа float. Округление. Знакомство с библиотекой Math.
2
Условия. Синтаксис условной функции. Вложенные условные функции.
3
Операторы and и or. Каскадные условные функции.
4
Значения TRUE и FALSE . Третий контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Декабрь
1
Циклы. Назначение. Применение. Цикл for. Функция range.
2
Сравнение чисел и величин с помощью цикла for. Управление циклом. Условие выхода из цикла.
3
Цикл while. Назначение применение. Считывание и обработка данных в циклах.
4
Вложенные циклы. Новогодний контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Январь
1
Списки. Назначение. Создание. Нумерация элементов .Извлечение элемента списка по номеру. Вывод списка.
2
Срезы. Работа со списками. Изменение элементов списка.
3
Генераторы списков. Методы join и split
4
Операции со списками. Пятый контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Февраль
1
Двумерные массивы. Ввод двумерного массива.
2
Обработка и вывод двумерного массива. Распространённые ошибки при работе с массивами.
3
Функции. Назначение. Использование. Переменные в функции. Причины возникновения ошибок.
4
Доли от числа. Решение задач. Шестой контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Март
1
Знакомство с модулем turtle. Прямая. Ломаная. Отрезок. Длина отрезка. Угол. Отображение линий в модуле turtle.
2
Круг. Радиус. Диаметр. Отображение кругов в модуле turtle. Квадрат. Длина стороны. Периметр. Площадь. Отображение квадратов в модуле turtle.
3
Прямоугольник. Длины сторон. Периметр. Площадь. Отображение прямоугольников в модуле turtle. Числовой луч. Расстояние на плоскости. Координатная плоскость. Отображение изображения в заданной точке.
4
Цвета в модуле turtle. Динамическое изменение цветов. Шестой контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Апрель
1
Выбор тем проектов. Обсуждение технических деталей и инструментов групповой разработки.
2
Разработка статического проекта. Совмещение разработанных объектов в статистическом проекте.
3
4
Внесение изменений в проект. Седьмой контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Май
1
Разработка технической документации. Обсуждение защиты проекта. Презентация, как способ познакомить зрителей с процессом разработки.
2
Знакомство с возможностями MicrosoftPowerPoint .Создание презентации в MicrosoftPowerPoint.
3
Предзащита проекта. Рефлексия. Оценка проделанной работы и возможных перспектив. Доработки.
Финальный контест. Турнир по решению задач между учащимися группы. Финальная защита проекта.
Сентябрь
Неделя
Тема занятия
1
2
Работа с данными. Входящие и исходящие потоки. Принципы считывания и вывода данных. Конструкции для считывания и вывода данных. Настройка функции print. Типы данных. Методы работы с разными типами данных
3
4
Методы replace() и count() в строках. Решение задач. Пробный контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Октябрь
1
Целые числа. Решение математических задач с помощью программирования. Уравнения. Алгоритмическое решение уравнений.
2
Особенности деления в программировании. Целочисленное деление. Дробные числа. Переменные типа float. Назначение применение.
3
Деление с остатком. Делимость чисел. Единицы измерения длины и массы. Соотношение разных единиц измерения. Перевод численных значений.
4
Ноябрь
1
Библиотеки. Назначение. Применение. Принцип действия. Знакомство с библиотекой Math.
2
Условия. Синтаксис условной функции. Вложенные условные функции. Операторы andи or
3
Переменные типа boolean. Каскадные условные функции. Сравнение чисел и величин.
4
Сравнение символов и строк. Третий контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Декабрь
1
Циклы. Назначение. Применение. Цикл for. Функция range. Управление циклом. Условие выхода из цикла.
2
Сравнение чисел и величин с помощью цикла for. Определение минимума и максимума подборки.
3
Цикл while. Назначение применение. Бесконечный цикл. Считывание и обработка данных в циклах. Вложенные циклы.
4
Прерывание и выход из цикла. Новогодний контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Январь
1
2
Работа со списками. Изменение элементов списка. Генераторы списков. Методы joinи split. Операции со списками.
3
Двумерные массивы. Ввод двумерного массива. Обработка и вывод двумерного массива.
4
Пятый контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Февраль
1
Знакомство с модулем turtle. Прямая. Ломаная. Отрезок. Длина отрезка. Отображение линий в модуле turtle.
2
Угол. Изменение векторов движения. Окружность. Радиус. Диаметр. Отображение окружностей в модуле turtle.
3
4
Март
1
2
3
4
Апрель
1
2
Выбор тем проектов. Обсуждение технических деталей и инструментов групповой разработки. Консультация по индивидуальной разработке объектов.
3
4
Май
1
Техническая документация. Что это и как она составляется. Разработка технической документации. Обсуждение защиты проекта. Презентация, как способ познакомить зрителей с процессом разработки.
2
3
Предзащита проекта. Рефлексия. Оценка проделанной работы и возможных перспектив. Доработки.
4
ПРОГРАММИРОВАНИЕ 5-6 классы (базовый, продвинутый уровни)
Факультет математики и компьютерных наук. Бакалавр.
Преподаватель: информатики, математики, программирования (PYTHON 3 , VBA, C#), курсов по вебу (HTML 5+CSS3).
Разработчик Python (разработка телеграм ботов, парсеров (Beautiful Soup 4, Selenium, requests, pandas,Tkinter).
Программирование на Python 3 (написание парсеров с использованием библиотек: bs 4, selenium, pandas,Tkinter; боты для телеграмм (pytelegrambot), работа с Flask, Django)
Разработка Игр (Scratch, Pencil Code, Construct 3, Unity)
Опыт работы с *nix системами.
№ занятия
Тема
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Решение задач.
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Выбор итогового проекта и начало работы над ним.
35
Работа над итоговых проектом.
36
Презентация и защита итоговых проектов.
5-7 класс python PRO
№ занятия
Тема занятия
1-3
ООП. Объектно ориентирование программирование.
- Введение в классы и объекты
- Атрибуты и функции
- Инкапсуляция, наследование, полиморфизм
4-6
GIT. Работа с системой контроля версий.
- Создание репозитория, основные команды
- Внесение изменений в существующий репозиторий
- Работа с коммитами
7-9
Тестирование кода.
- Введение в тестирование кода с помощью модуля unittest
10-11
Многопоточное программирование.
- Введение в потоки
- Скорость потоков и их очерёдность
12-14
Работа с базами данных.
- Определение структуры данных таблицы
- Операции с таблицами и запросы
- Объединение таблиц
15-17
HTML/CSS.
- Введение в основы HTML5/CSS3
- Разработка простого макета веб страницы
18-19
Разработка приложение с веб интерфейсом.
- Введение в разработку приложений с использованием веб интерфейса
- Работа с существующим API страницы
20-22
Асинхронное программирование.
- Введение в разработку асинхронных программ
- Написание простых ассинхронных программ
23-33
Django. Разработка backend приложений с помощью фреймворка Django.
- В этом разделе будем разбирать как работает Django и как м его помощью делать веб приложения такие как Список дел (ToDo list), Интернет- магазин и т. д.
34-36
Работа с сервером.
- Работа с сервером на котором будет развёрнуто наше приложениеКОМПЬЮТЕРНАЯ ФИЗИКА 4-6 классы
Физика – естественная наука. Физические явления. Наблюдение. Измерение. Документирование. Измерительные приборы (линейка, термометр, мультиметр). Измерение цены деления приборов Компьютер. Цифровой этикет.
Секрет компьютерной физики. Комбо-знания.
Длина. Единицы длины. Международная система СИ. Опыт. Измерение средней длины человеческого шага. Word - черчение простых схем и изображений. Составление лабиринта для поиска сокровищ.
Старинные меры длины. Русский дюйм
Площадь – характеристика плоских (2d) фигур. Плоские фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник Создание фигур в Word. Измерение площадей фигур. Разгадывание друдлов.
Поиск площади сложной фигуры.
Сборка робота из геометрических фигур.
Плоские фигуры в биологии. Формулы.
Наложение плоских фигур на биообъекты. Компьютерное зрение. Аппроксимация фигур.
Измерение площади листочка по клеткам.
Проект «Площадь пиксельного изображения».
Объем – характеристика объемных (3d) фигур.
Объемные фигуры: куб, параллелепипед, шар.
Измерение объемов фигур. Графический квест.
Создание объемных моделей фигур в Word и Paint.
Онлайн-викторина по объемным фигурам.
Связь 3d с высшими измерениями!
Масштаб. Форматы записи. Пропорция.
Изменение масштаба и пропорций изображения.
Расчет масштабов. Основы проектирования.
Создаем масштабированные модели объектов.
Проект «Цветовой масштаб».
Звук – упругая волна. Звуковые колебания.
Скорость звука. Сверхзвук. Гиперзвук.
Инфразвук. Ультразвук. УЗИ.
Отражение звука. Эхолокация.
Проект «Как выглядят звуковые волны?»
Техническая компьютерная графика.
Способы отображения объемных изображений на плоскости. Эффект псевдо-3d. Затенение.
Работа с текстурой и градиентом.
Работа с редакторами: Paint, Paint3d, Word.
Создание программной модели молекулы воды.
Статистика на примере монет и игрального кубика.
Подсчет количества выпавших орла-решки.
Подсчет количества выпавших чисел на кубике.
Комбинаторика. Комбо-кубики.
Цветовая карта выпадений.
Масса – мера инертности тела. Единицы массы.
Измерение массы кубика на электронных весах.
Измерение массы тела на напольных весах.
Измерение массы семян риса, мака, ячменя.
Плотность – связка массы и объема.
Цветовое обозначение массы и плотности.
Графические задачи на массу и плотность.
Взаимодействие тел. Сила.
Масса и вес – одно и то же?
Сила тяжести. Зависимость от массы тела.
Простые механизмы. Рычаг.
Динамометрия – измерение силы. Силомер.
Составление базы данных физических величин. .
Время. Единицы времени: старинные и современные.
Приборы для измерения времени: часы, секундомер.
Время в древности. Пирамида Солнца. Теотиуакан.
Измерение скорости моргания человека.
Paint, Paint3D: обработка и монтаж фотографий.
Опыт «Измеряем скорость реакции человека».
Движение в физике. Виды движения в природе.
Параметры движения: скорость, время, путь.
Измерение скорости ходьбы человека.
Измерение скорости бега человека.
Измерение скорости размышления человека.
Температура. Единицы измерения.
Шкала Кельвина. Абсолютный «0».
Работа с термометром. Цена деления.
Измерение температуры воды в сосуде.
Измерение температуры разных объектов.
Создание цветовой шкалы изменения температуры.
Электрические явления. Приборы. Единицы.
Амперметр. Вольтметр. Мультиметр.
Измерение напряжения батарейки и аккумулятора.
Измерение напряжения картофеля и лимона.
Сборка электрической цепочки из фруктов и овощей.
Макет мини-биоэлектростанции.
Магниты. Магнитное поле Земли.
Сборка магнитных неокубов.
Создание моделей полосового и дугового магнитов.
Изучение и графическое моделирование силовых линий магнитного поля.
Как магнитное поле меняет свойства воды.
Дискретные изображения. Пиксельная графика.
Как видит компьютер. Основы компьютерного зрения.
Шифрование известной картинки.
Дешифрование числового кода. Поиск нарушителя.
Квест «Разработка уникального шифра картинки»
Основы биометрии. Параметры тела человека.
Измерение массы тела и роста человека.
Расчет индекса массы тела (ИМТ). Анализ данных.
Сбор биометрических данных. Работа в Excel.
Построение цифрового портрета человека.
Анимация. Создание эффекта движения тела.
Кадры анимации. Скорость смены кадров.
Создание кадров анимации в разных средах.
Создание простых gif-анимаций.
Создание динамической модели движения шарика.
Программы Word, Excel, Paint 3D, Powerpoint
Графическая модель коронавируса.
Анимационная динамическая модель папилломавируса в среде смешанной реальности.
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс
Программа 5 класс
2. Постановка Ь и Ъ знаков.
3. Значение гласных Е, Ё, Ю, Я
4. Гласные после шипящих и Ц
5. Правила написания транскрипции слова и предложения. Фонетический разбор.
2. Приставки: правописание приставок (неизменяемые, на - з/с, от значения)
3. Корни: проверяемая и непроверяемая гласная в корне, чередующиеся корни
4. Суффиксы: правописание суффиксов
5. Основа слова, окончание и постфикс. Морфемный разбор слова.
6. Словообразовательный разбор слова. Словообразовательные пары и цепочки. Производная и производящая основы.
2. Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. Заимствованные слова, неологизмы, устаревшие слова (архаизмы и историзмы)
3. Паронимы и омонимы
4. Синонимы и антонимы (языковые и контекстные).
5. Фразеологизмы и пословицы
6. Стили литературного языка
7. Устная и письменная речь
2. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым
3. Однородные члены. Обобщающее слово
4. Предложения с обращениями
5. Простые и сложные предложения
6. Прямая речьРУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Программа 6 класс
2. Понятие о местоимении
3. Понятие о глаголе
4. Понятие о прилагательном (полные и краткие прилагательные)
5. Понятие о наречии
6. Категория состояния
7. Понятие о причастии
8. Понятие о деепричастии
9. Грамматические ошибки, связанные с причастиями и деепричастиями
10. Числительные. Склонение числительных
11. Предлоги
12. Союзы
13. Междометия и частицы
Техническое требование для онлайн обучения: работающий микрофон, либо гарнитура. Необходимо проверять исправность до начала занятий.
РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ И ОНЛАЙН ЗАНЯТИЙ
Расписание ОЧНЫХ годовых курсов 2024/2025 Расписание ОЧНЫХ годовых курсов 2024-2025 Расписание годовых онлайн курсов 2024-2025
ОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ 2024-2025 (2-6 классы) МФТИ, г. Долгопрудный
г. Долгопрудный
Суббота (очно Долгопрудный)
Математика
Сергин С.А. 2 класс
15:30-17:30
Математика
Сергин С.А.
3 класс
13:20-15:20
Математика
Сергин С.А.4 класс
11:10-13:10
Математика
Сергин С.А.5 класс
9:00-11:00
6 класс
Воскресенье (очно Долгопрудный)
2 класс
3 класс
4 класс
Компьютерная физика
Джумаев М.Р.4-6 классы
11.00 - 13:00
5 класс
6 класс
ОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ 2024-2025 (2-6 классы) Московский корпус МФТИ, г. Москва
Суббота (очно)
2 класс
Олимпиадная математика
Петрова А.А.3 класс
10.00 - 12.00
Олимпиадная математика (группа 2)
Петрова А.А.3 класс
14:30-16:30
Олимпиадная математика
Петрова А.А. 4 класс
12.10 - 14.10
Компьютерная физика
Джумаев М.Р.4-6 классы
10.00 - 12:00
6 класс
Воскресенье (очно)
Математика
Сергин С.А.2 класс
15.30 - 17:30
Математика
Сергин С.А.3 класс
11.10 - 13:10
Математика
Сергин С.А.4 класс
13.20 - 15:20
Математика
Сергин С.А.5 класс
09.00 - 11:00
Программирование База
Лантратов А.А.5-6 классы
10.00 - 12:00
Олимпиадная математика
Архарова М.Н.5 класс
11.10 - 13:10
Олимпиадная математика
Архарова М.Н.6 класс
09.00 - 11:00
Математика
Архарова М.Н.6 класс
13.20 - 15:20
ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯ 2024-2025 (2-6 классы)
Понедельник (онлайн)
2 класс
3 класс
4 класс
Русский язык
Лочмелис Е.Р.5 класс
18.00 - 19:00
Математика
Архарова М.Н.6 класс
18.00 - 20:00
Вторник (онлайн)
Программирование База
(деление на две группы на 2 уроке)
Георгиевская Т.Ю.2-4 классы
15.00 - 17.00
Олимпиадная математика
Петрова А.А.3 классы
17.00 - 19.00
ПРОГРАММИРОВАНИЕ PYTHON, Базовый УРОВЕНЬ (2 группа)
Банарь А. А.5-6 классы
17.00 - 19:00
Среда (онлайн)
2 класс
3 классы
4 класс
Программирование Python. Базовый уровень
Лантратов А.А.5-7 классы
18.00 - 20:00
Четверг (онлайн)
Программирование База.
ПРО 2 группа
(деление на две группы на 2 уроке)
Георгиевская Т.Ю.
2-4 класс
15.00 - 17.00
Математика
Сергин С.А.3 классы
16.00 - 18.00
Олимпиадная математика
Петрова А.А. 4 класс
17.00 - 19.00
Математика (2 группа)
Сергин С.А.5 класс
18.10 - 20:10
Компьютерная физика
Джумаев М.Р.4-6 классы
18.00 - 20:00
Олимпиадная математика
Архарова М.Н.
6 класс
17.00 - 19:00
Пятница (онлайн)
2 класс
3 классы
Математика
Сергин С.А.4 класс
16.00 - 18.00
Математика
Сергин С.А.5 класс
18.10 - 20:10
Русский язык
Лочмелис Е.Р.6 класс
18.00 - 20:00
Суббота (онлайн)
2 класс
3 классы
4 класс
Олимпиадная математика
Николаева О.А.5 классы
12.10 - 14:10
Программирование Python. Профиль
Лантратов А.А.5-7 класс
10.00 - 12:00
Воскресенье (онлайн)
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ
Класс |
1 занятие |
Месяц |
Кол-во ак.ч. |
||
Онлайн |
Очно |
Онлайн |
Очно |
||
2-6 классы | 1625 | 1775 | 6500 | 7100 | 2,5 |
Русский язык 5 класс |
812 | - | 3250 | - | 1,5 |
- Стоимость за месяц включает в себя 4 занятия, без привязки к календарному месяцу. Если в месяце 5 недель, значит пятая неделя переходит на другой месяц.
- Количество занятий за 1 курс рассчитано с учетом новогодних праздничных дней.
- Занятия по курсу «Компьютерная физика» проходят очно в г. Долгопрудный/онлайн
Формат проведения занятий
Очные и он-лайн курсы – это 2 самостоятельных направления с индивидуальным расписанием и преподавательским составом.
Поэтому перед заключением договора необходимо определиться с форматом обучения.
Очные занятия проходят в выходные дни – субботу и воскресенье с 9.00
- Московский корпус МФТИ г. Москва, ул. Климентовский пер. 1 стр. 1, м. Новокузнецкая/Третьяковская,
- Он-лайн занятия проходят на платформе ZOOM.
Система скидок: Многодетным семьям при предъявлении свидетельства, скидка 5%. При участии на курсах от 2-х детей из одной семьи скидка 5%, скидки не суммируются. Обучение можно оплатить материнским капиталом (со второго месяца обучения). |
Для записи на курсы необходимо пройти регистрацию.
Распределение по группам и корректировка учебной программы будет проходить на основе онлайн тестирования (с 1 июля 2024 г. и до начала занятий).
Тест будет выслан на почту в электронном варианте после регистрации на годовые курсы и звонка менеджера.
Тестирование проходят в онлайн формате!
Заключение договора
Договор заключается с родителем (представителем) учащегося или с самим учащимся, достигшим 18 лет.
При себе иметь: паспорт.
Оплата производится помесячно. Предварительно, до начала занятий.
Подробную информацию можно узнать по телефонам
8 (495) 542-65-62
8 (495) 743-29-02
8 (800) 302-77-42
Звоните или оставляйте заявку на сайте!