Подготовительные курсы «Физтех-Потенциал» 2021–2022
для учащихся 2–6 классов
 

 

Для учащихся 2-6 классов открыта регистрация на интенсив «Зимняя школа»,
который пройдет в Московском корпусе МФТИ, ул. Климентовский пер. 1 стр 1.  
Подробнее...


registracia

 

Мы предлагаем для учащихся 2-6 классов подготовительные курсы по следующим направлениям:

 
  • математика (2–6 классы);
  • олимпиадная математика (2–6 классы). Зачисление по результатам тестирования;
  • программирование (2–6 классы) Базовый / Профильный уровень. Зачисление по результатам тестирования;

 

Основная форма обучения на курсах – это семинары, на которых учащиеся тренируются в решении задач под руководством преподавателя. Учащиеся курсов смогут повторить пройденный в школе материал и восполнить пробелы в знаниях,  и подготовятся к выступлению на олимпиадах.

Форма занятий позволяет осуществлять индивидуальную работу с учащимися. Ведется учет посещаемости занятий учащимися и учет их успеваемости, а также проверка домашнего задания.

Выполнение домашнего задания – это обязательное условие эффективного обучения. В случае систематического невыполнения  домашнего  задания  (более 2-х раз) – администрация вправе исключить учащегося из группы.

Занятия по каждому предмету проводятся один раз в неделю в группах по 10–15 человек   

В первой декаде июля начинается бесплатное предварительное тестирование.

Программа подготовки рассчитана на 9 месяцев для профильных предметов, 7 месяцев – для олимпиадных предметов.

Наши преимущества:

  • удобное местоположение;
  • занятия в группах 8–15 человек;
  • лучшие преподаватели, имеющие большой стаж работы со школьниками;
  • помесячная оплата;
  • занятия в очном и онлайн форматах

 

ПРОГРАММЫ 

МАТЕМАТИКА

Программа 2 класс

    1. Повторение прошлых лет.
    2. Таблица умножения. Табличное умножение и деление чисел.
    3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них).
    4. Закрепление тем 2-3.
    5. Сложение и вычитание двузначных чисел.
    6. Закрепление тем 5.
    7. Решение уравнений.
    8. Закрепление тем 7.
    9. Самостоятельная работа. Закрепление тем 2-3, 5, 7.
    10. Единицы длинны.
    11. Единицы массы.
    12. Единицы времени.
    13. Самостоятельная работа. Закрепление тем 10-12.
    14. Равенства. Неравенства.
    15. Закрепление тем 14.
    16. Дерево возможностей.
    17. Контрольная работа на пройденные темы за Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь.
    18. Повторение после каникул.
    19. Умножение двухзначного числа на однозначное число. Запись умножения в столбик.
    20. Закрепление тем 19.
    21. Деление двухзначного числа на однозначное число. Запись деления в столбик.
    22. Закрепление тем 21.
    23. Умножение и деление на 10 и на 100. Умножение и деление круглых чисел. Частные случаи умножения и деления с 0 и 1.
    24. Самостоятельная работа. Закрепление тем 19,21,23.
    25. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч.
    26. Угол. Виды углов. Треугольник.
    27. Прямоугольник. Квадрат.
    28. Задачи на площади и периметра прямоугольника и квадрата.
    29. Закрепление геометрии.
    30. Четные и нечетные числа.
    31. Самостоятельная работа. Закрепление тем 25-28.
    32. Логические задачи.
    33. Закрепление тем 32.
    34. Повторение пройденного материала за год.
    35. Повторение пройденного материала за год.
    36. Контрольная работа на пройденные темы за год.


В том числе будут обсуждены темы:
Работа с текстовыми задачами.

    Анализ задачи, построение графических моделей, планирование и реализация решения.
    Составные задачи в 2—4 действия на все арифметические действия в пределах 1000.
    Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.


Геометрические фигуры и величины.

    Площадь геометрической фигуры. Непосредственное сравнение фигур по площади. Измерение площади. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними.
    Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.


Алгебраические представления.

    Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания, умножения и деления (со скобками и без них). Вычисление значений простейших буквенных выражений при заданных значениях букв.



Программа 3 класс

    1. Повторение прошлых лет.
    2. Повторение прошлых лет.
    3. Порядок выполнения действий со скобками и без.
    4. Умножение многозначного числа. Запись умножения в столбик.
    5. Деление многозначного числа. Запись деления углом.
    6. Закрепление тем 3-5.
    7. Закрепление тем 3-5.
    8. Самостоятельная работа. Закрепление тем 3 и 5
    9. Составные задачи в 2—4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел.
    10. Закрепление темы 9
    11. Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения. Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.
    12. Закрепление темы 11
    13. Самостоятельная работа. Закрепление тем 9 и 11
    14. Задачи на скорость. Время. Расстояние.
    15. Задачи на работу. Время. Производительность.
    16. Закрепление темы 14-15.
    17. Контрольная работа на пройденные темы за Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь.
    18. Повторение после каникул.
    19. Задачи на стоимость. Цену. Количество.
    20. Закрепление темы 19
    21. Множество. Элемент множества. Знаки ∈ и ∉. Задание множества перечислением его элементов и свойством.
    22. Пустое множество и его обозначение: Ø. Равные множества. Диаграмма Эйлера — Венна. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄. Пересечение множеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств.
    23. Закрепление тем 21-22.
    26. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
    27. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
    28. Преобразование геометрических величин, сравнение их значений, сложение, вычитание, умножение и деление на натуральное число.
    29. Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника. Формулы площади и периметра квадрата.
    30. Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
    31. Закрепление геометрию
    32. Самостоятельная работа. Закрепление тем 21 и 22
    33. Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле.
    34. Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями. Деление и дроби.
    35. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с

обыкновенными дробями и смешанными числами.

    36. Контрольная работа на пройденные темы за год.


В том числе будут обсуждены темы

    Счёт тысячами. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел (в пределах 1 000 000 000 000). Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых.
    Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 и т. д. Письменное умножение и деление (без остатка) круглых чисел.
    Устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
    Упрощение вычислений с многозначными числами на основе свойств арифметических действий.
    Построение и использование алгоритмов изученных случаев устных и письменных действий с многозначными числами.


Работа с текстовыми задачами.

    Анализ задачи, построение графических моделей и таблиц, планирование и реализация решения. Поиск разных способов решения.
    Задачи, содержащие зависимость между величинами, вида a = b • c: задачи на движение, задачи на работу, задачи на стоимость.
    Классификация простых задач изученных типов. Общий способ анализа и решения составной задачи.
    Задачи на определение начала, конца и продолжительности события.
    Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности.
    Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
    Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.


Геометрические фигуры и величины.

    Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними.


Алгебраические представления.

    Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотношения между ними.
    Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.


Алгебраические представления.

    Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания, умножения и деления (со скобками и без них). Вычисление значений простейших буквенных выражений при заданных значениях букв.



Программа 4 класс

    1. Повторение прошлых лет.
    2. Повторение прошлых лет.
    3. Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями. Деление и дроби.
    4. Нахождение части числа, числа по его части и части, которую одно число составляет от другого.
    5. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел(с одинаковыми знаменателями дробной части).
    6. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
    7. Закрепление тем 3-6.
    8. Закрепление тем 3-6.
    9. Самостоятельная работа. Закрепление тем 3-6
    10. Делители и кратные натурального числа. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости.
    11. Приведение дробей к НОЗ.
    12. Закрепление тем 10-11.
    13. Закрепление тем 10-11.
    14. Задачи на Скорость. Время. Расстояние.
    15. Задачи на одновременное равномерное движение двух объектов
    16. Закрепление тем 14-15.
    17. Контрольная работа на пройденные темы за Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь.
    18. Повторение после каникул.
    19. Три типа задач на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби, которую одно число составляет от другого.
    20. Закрепление тем 19.
    21. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
    22. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.
    23. Закрепление тем 21-22
    24. Самостоятельная работа. Закрепление тем 19-22
    25. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
    26. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы
    27. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.
    28. Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.
    29. Закрепление геометрию
    30. Самостоятельная работа. Закрепление тем 25-28
    31. Задачи на вычисление площади и периметра фигур.
    32. Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.
    33. Неравенство. Множество решений неравенства. Строгое и нестрогое неравенство. Знаки ≥, ≤ . Двойное неравенство.
    34. Самостоятельная работа. Закрепление тем 30-32
    35. Различные способы задания чисел. Нумерация.  
    36. Контрольная работа на пройденные темы за год.

 

В том числе будут обсуждены темы:
Числа и арифметические действия с ними.

    Оценка и прикидка суммы, разности, произведения, частного.
    Проверка правильности вычислений.
    Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.



Работа с текстовыми задачами.

    Самостоятельный анализ задачи, построение моделей, планирование и реализация решения. Поиск разных способов решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи, оценка его правдоподобия. Проверка задачи.
    Составные задачи в 2—5 действий с натуральными числами на все арифметические действия, разностное и кратное сравнение. Задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение дробей и смешанных чисел.



Геометрические фигуры и величины.

    Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, ар, гектар, соотношения между ними.
    Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.
    Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин. Умножение и деление геометрических величин на натуральное число.


Работа с информацией и анализ данных.

    Круговые, столбчатые и линейные диаграммы, графики движения: чтение, интерпретация данных, построение.
    Работа с текстом: проверка понимания; выделение главной мысли, существенных замечаний и иллюстрирующих их примеров; конспектирование.



Программа 5 класс

    1. Повторение прошлых лет.
    2. Делители и кратные натурального числа. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости.
    3. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби.
    4. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Приведение дробей к НОЗ.
    5. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
    6. Закрепление тем 3-5
    7. Закрепление тем 3-5
    8. Самостоятельная работа. Закрепление тем 3-5
    9. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. + -
    10. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. * :
    11. Сравнение и округление десятичных дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
    12. Закрепление тем 9-11
    13. Закрепление тем 9-11
    14. Самостоятельная работа. Закрепление тем 9-11
    15. Координатный луч. Положительные, отрицательные числа и число нуль. Противоположные числа. Модуль числа.
    16. Закрепление темы 15.
    17. Контрольная работа на пройденные темы за Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь.
    18. Повторение после каникул.
    19. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
    20. Закрепление темы 19
    21. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.
    22. Закрепление темы 21.
    23. Закрепление темы 21.
    24. Самостоятельная работа. Закрепление тем 19 и 21
    25. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
    26. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
    27. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.
    28. Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.
    29. Закрепление геометрию
    30. Самостоятельная работа. Закрепление тем
    31. Задачи на площадь.
    32. Объемы и поверхности
    33. Задачи на разрезание фигур.
    34. Самостоятельная работа. Закрепление тем 31-33
    35. Среднее арифметическое
    36. Контрольная работа на пройденные темы за год.


В том числе будут обсуждены темы:
Натуральные числа

    Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
    Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел.
    Умножение и деление натуральных чисел.
    Решение текстовых задач арифметическими способами.


Решение текстовых задач арифметическими способами.

    Переводить условия задачи на математический язык. Использовать методы работы с простейшими математическими моделями. Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.
    Решать текстовые задачи алгебраическим методом.


Рациональные числа.

    Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.


Величины. Зависимости между величинами.

    Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
    Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.



Программа 6 класс

    1. Элементы логики.
    2. Понятие отрицания.
    3. Переменная. Выражения с переменными.
    4. Числовая прямая. Отрицательные числа. Понятие отрицательного числа и действия с ним. Модуль числа.
    5. Рациональные числа и десятичная дробь.
    6. Дроби. Действия и выражения с дробями.
    7. Задачи на движение.
    8. Понятие средних величин. Среднее арифметическое.
    9. Понятие отношения. Масштаб. Понятие пропорции и основное свойство пропорции. Действия с пропорциями и их преобразование.
    10. Зависимости между величинами. Прямая и обратная пропорциональности и их графики. Решение задач с помощью пропорций.
    11. Понятие процента. Процентный рост. Задачи на проценты.
    12. Коэффициент. Подобные слагаемые. Преобразования выражений.
    13. Линейные уравнения. Графики зависимости величин.
    14. Решения задач с прикладным содержанием методом уравнений.
    15. Логическое следование и равносильность. Отрицание следования. Обратные утверждения.
    16. Изображения и определения геометрических понятий.
    17. Свойства геометрических фигур.
    18. Измерение геометрических величин. Длина, площадь, объем.

 

ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА

Олимпиадная математика (2-6 классы), поступление по результатам тестирования.

2 Класс
  1. Вводное занятие. 
  1. Комбинаторные задачи. Решение комбинаторных задач. 

- Основные понятия
- Правило произведения
- Правило суммы
- Сочетания с повторениями и без повторений
- Размещения с повторениями и без повторений
- Перестановки с повторениями и без повторений
- Комбинаторные задачи с решениями

  1. Типы логических задач. Решение логических задач.

- Задачи типа «Истина-Ложь» - Задачи, решаемые с конца
- Задачи на переливание
- Задачи на взвешивание
- Задачи типа «Кто есть кто?»
- Задачи на пересечение и объединение множеств
- Математические ребусы

  1. Решение задач с величинами (масса). 
  1. Решение графических задач. 
  1. Решение задач с величинами (время). 
  1. Удобные способы сложения чисел. Виды устного счета. 
  1. Геометрия в задачах. 
  1. Числовой ряд. Закономерности. 
  1. Решение задач способом деления на равные части. 
  1. Решение задач несколькими способами. Решение задач с избыточным условием. 
  1. Решение задач разных видов.


3 Класс

  1. Вводное занятие. 
  1. Комбинаторные задачи. Решение комбинаторных задач. 

- Основные понятия
- Правило произведения
- Правило суммы
- Сочетания с повторениями и без повторений
- Размещения с повторениями и без повторений
- Перестановки с повторениями и без повторений
- Комбинаторные задачи с решениями

  1. Типы логических задач. Решение логических задач.

- Задачи типа «Истина-Ложь»
- Задачи, решаемые с конца
- Задачи на переливание
- Задачи на взвешивание
- Задачи типа «Кто есть кто?»
- Задачи на пересечение и объединение множеств
- Математические ребусы

  1. Нестандартные задачи. Задачи на смекалку. 
  1. Решение заданий конкурса «Кенгуру» за 2010-2018гг. 
  1. Решение архивных задач Всероссийской математической олимпиады. 
  1. Решение неохваченных комбинированных задач курса Олимпиадной Математики.  

 

4 класс 

  1. Вводное занятие 
  1. Сравнения. Разностное сравнение и кратное сравнение. 
  1. Объем. Формула объема. 
  1. Числовые последовательности. 
  1. Решение задач на движение. 
  1. Решение задач на работу. 
  1. Геометрические задачи 

- Прямоугольный треугольник, его углы, стороны (катеты и гипотенуза), площадь, связь с прямоугольником.
- Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.
- Решение геометрических задач 

  1. Обыкновенные дроби 

- Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле.
- Процент. Нахождение части числа, числа по его части и части, которую одно число составляет от другого.
- Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
- Дроби. Все виды действий с дробями с разными знаменателями. Построение и использование алгоритмов изученных случаев действий с дробями и смешанными числами.  

  1. Решение олимпиадных задач: Решение логических задач. Решениекомбинаторных задач.

  

5 класс  

  1. Вводное занятие. 
  1. Понятие функции. Способы задания функций. Исследование функций и построение их графиков. Графики функций, содержащих модули. Сложные функции и их графики. 
  1. Четность и нечетность. 
  1. Делимость и остатки. Теория остатков. Задачи на делимость и неопределенные уравнения. 
  1. Простые и составные числа. 
  1. Сравнения. 
  1. Индукция. Метод математической индукции. 
  1. Понятие последовательности. Монотонные и ограниченные последовательности. 
  1. Преобразование числовых и буквенных выражений. 
  1. Теория многочленов. Понятие многочлена. Действия с многочленами. 
  1. Уравнения, неравенства и системы уравнений 
  1. Решение олимпиадных заданий.
  1. Решение комбинаторных задач. Сочетания. Размещения.
  2. Неравенство треугольника. Построение и исследование геометрических фигур.

6 класс  
Курсы «Олимпиадная математика» рассчитаны на учащихся 6 классов, имеющих неплохие математические способности, проявляющих интерес к математике. Математические курсы призваны укрепить полученные в школе базовые знания, а также заинтересовать учеников дополняющими обязательный учебный материал сведениями о математике, выработать у них навыки рациональных вычислений, развить начала математического и логического мышления, расширить кругозор.
Решение задач на смекалку, задач - ловушек, головоломок призвано помочь развитию памяти, смекалки, внимания и других качеств, позволяющих нестандартно мыслить. Такие задачи доступны для указанной возрастной группы, так как многие из них имеют игровой характер, позволяют поддерживать постоянный интерес различными историческими экскурсами, организовывать состязательные ситуации при их решении. Учащиеся получают в основном практические навыки в решении задач, курс не содержит обилия теоретических выкладок, что исключает уменьшение интереса к предмету в данной возрастной группе.
Предполагаемые результаты:
- активное участие в олимпиадах по математике (школьной, городской, заочных и дистанционных);
- умение использовать математические знания в нестандартных ситуациях.

  1. Разбор заданий вступительных испытаний
  2. Признаки делимости на 10; 5; 2; 3; 9 ; 11
  3. Делимость, отношение, пропорции
  4. Задачи на %, обыкновенные дроби
  5. Сравнение, сложение, вычитание дробей. Задачи на перебор возможных вариантов.
  6. Вероятность события. Нахождение дроби от числа.
  7. Умножение дробей. Распределительное свойство дробей. Отрицательные числа.
  8. Деление дробей. Противоположные числа. Модуль числа.
  9. Сравнение целых чисел. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.
  10. Распределительный закон. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
  11. Шифровки
  12. Принцип Дирихле
  13. Арифметическая прогрессия
  14. Квадраты и прямоугольники
  15. Последние цифры, остатки и циклы
    Обратный ход
  16. Повторяем школьную программу: дроби, пропорции, уравнения
  17. Принцип крайнего
  18. Интеллектуальная разминка
  19. Соответствия. 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ 2-4 класс

Программа для начальных классов 

“Программирование. Начальная школа. Базис”

(Занятия проходят только в онлайн формате)

Зачисление на курс без тестирования!

 

 

Преподаватель: Георгиевская Т.Ю.

Сентябрь
Неделя Тема занятия
1

Введение. Общие сведенья о программировании. Программирование на языке Python. Задачи программиста и способы их решения. Ключевые отличия Python’а от других языков программирования.

Установка и настройка среды разработки и инструментов для командной работы.

2

Работа с данными. Входящие и исходящие потоки. Принципы считывания и вывода данных.

Конструкции для считывания и вывода данных. Настройка функции print Решение задач

3

Типы данных. Методы работы с разными типами данных

Строки в программировании. Конкатенация строк. Длина строки. Сравнение строк.

4

Нумерация символов в строке. Получение символа из строки по его порядковому номеру. Получение среза строки. Решение задач.

Пробный контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.

Октябрь
1 Методы. Принцип действия. Семантическая конструкция для вызова метода. Методы find() и rfind() в строках. Решение задач
2

Методы replace() и count() в строках. Решение задач

Целые числа. Решение математических задач с помощью программирования.

3

Особенности деления в программировании.

Деление с остатком. Решение задач.

4 Единицы измерения. Решение задач. Второй контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Ноябрь
1 Дроби. Числа типа float. Округление. Знакомство с библиотекой Math.
2 Условия. Синтаксис условной функции. Вложенные условные функции.
3 Операторы and и or. Каскадные условные функции.
4 Значения TRUE и FALSE . Третий контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Декабрь
1 Циклы. Назначение. Применение. Цикл for. Функция range.
2 Сравнение чисел и величин с помощью цикла for. Управление циклом. Условие выхода из цикла.
3 Цикл while. Назначение применение. Считывание и обработка данных в циклах.
4 Вложенные циклы. Новогодний контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Январь
1 Списки. Назначение. Создание. Нумерация элементов .Извлечение элемента списка по номеру. Вывод списка.
2 Срезы. Работа со списками. Изменение элементов списка.
3 Генераторы списков. Методы join и split
4 Операции со списками. Пятый контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Февраль
1 Двумерные массивы. Ввод двумерного массива.
2 Обработка и вывод двумерного массива. Распространённые ошибки при работе с массивами.
3 Функции. Назначение. Использование.   Переменные в функции. Причины возникновения ошибок.
4 Доли от числа. Решение задач. Шестой контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Март
1 Знакомство с модулем turtle. Прямая. Ломаная. Отрезок. Длина отрезка. Угол. Отображение линий в модуле turtle.
2 Круг. Радиус. Диаметр. Отображение кругов в модуле turtle. Квадрат. Длина стороны. Периметр. Площадь. Отображение квадратов в модуле turtle.
3 Прямоугольник. Длины сторон. Периметр. Площадь. Отображение прямоугольников в модуле turtle. Числовой луч. Расстояние на плоскости. Координатная плоскость. Отображение изображения в заданной точке.
4 Цвета в модуле turtle. Динамическое изменение цветов. Шестой контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Апрель
1 Выбор тем проектов. Обсуждение технических деталей и инструментов групповой разработки.
2 Разработка статического проекта. Совмещение разработанных объектов в статистическом проекте.
3

Техническая документация. Что это и как она составляется. Использование циклов и функций для отображения динамики.

Обсуждение возможных изменений по проектам.

4 Внесение изменений в проект. Седьмой контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Май
1 Разработка технической документации. Обсуждение защиты проекта. Презентация, как способ познакомить зрителей с процессом разработки.
2 Знакомство с возможностями MicrosoftPowerPoint .Создание презентации в MicrosoftPowerPoint.
3 Предзащита проекта. Рефлексия. Оценка проделанной работы и возможных перспектив. Доработки.

4

Финальный контест. Турнир по решению задач между учащимися группы. Финальная защита проекта.

 

Программа для начальных классов 

“Программирование. Начальная школа. Профиль”

(Занятия проходят только в онлайн формате)

 

Преподаватель: Георгиевская Т.Ю.

Сентябрь
Неделя Тема занятия
1

Введение. Общие сведенья о программировании. Программирование на языке Python. Задачи программиста и способы их решения. Ключевые отличия Python’а от других языков программирования.

Установка и настройка среды разработки и инструментов для командной работы.

2 Работа с данными. Входящие и исходящие потоки. Принципы считывания и вывода данных. Конструкции для считывания и вывода данных. Настройка функции print. Типы данных. Методы работы с разными типами данных
3

Строки в программировании. Конкатенация строк. Длина строки. Сравнение строк. Нумерация символов в строке. Получение символа из строки по его порядковому номеру. Получение среза строки. Решение задач.

Методы. Принцип действия. Семантическая конструкция для вызова метода. Методы find() и rfind() в строках. Решение задач

4 Методы replace() и count() в строках. Решение задач. Пробный контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Октябрь
1 Целые числа. Решение математических задач с помощью программирования. Уравнения. Алгоритмическое решение уравнений.
2 Особенности деления в программировании. Целочисленное деление. Дробные числа. Переменные типа float. Назначение применение.
3 Деление с остатком. Делимость чисел. Единицы измерения длины и массы. Соотношение разных единиц измерения. Перевод численных значений.
4

Единицы измерения скорости. Алгоритм перевода. Решение задач.

Второй контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.

Ноябрь
1 Библиотеки. Назначение. Применение. Принцип действия. Знакомство с библиотекой Math.
2 Условия. Синтаксис условной функции. Вложенные условные функции. Операторы andи or
3 Переменные типа boolean. Каскадные условные функции. Сравнение чисел и величин.
4 Сравнение символов и строк. Третий контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Декабрь
1 Циклы. Назначение. Применение. Цикл for. Функция range. Управление циклом. Условие выхода из цикла.
2 Сравнение чисел и величин с помощью цикла for. Определение минимума и максимума подборки.
3 Цикл while. Назначение применение. Бесконечный цикл. Считывание и обработка данных в циклах. Вложенные циклы.
4 Прерывание и выход из цикла. Новогодний контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Январь
1

Списки. Назначение. Создание. Нумерация элементов .

Извлечение элемента списка по номеру. Вывод списка. Срезы.

2 Работа со списками. Изменение элементов списка. Генераторы списков. Методы joinи split. Операции со списками.
3 Двумерные массивы. Ввод двумерного массива. Обработка и вывод двумерного массива.
4 Пятый контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.
Февраль
1 Знакомство с модулем turtle. Прямая. Ломаная. Отрезок. Длина отрезка. Отображение линий в модуле turtle.
2 Угол. Изменение векторов движения. Окружность. Радиус. Диаметр. Отображение окружностей в модуле turtle.
3

Квадрат. Длина стороны. Периметр. Площадь. Отображение квадратов в модуле turtle.

Прямоугольник. Длины сторон. Периметр. Площадь. Отображение прямоугольников в модуле turtle.

4

Функции. Назначение. Использование.

Шестой контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.

Март
1

Числовой луч. Расстояние на плоскости. Координатная плоскость. Отображение изображения в заданной точке.

Цвета в модуле turtle. Динамическое изменение цветов.

2

Многоугольники. Построение многоугольников по заданным параметрам.

Спираль. Характеристики и принцип отображения.

3

Объекты вращения. Функции для их отображения.

Динамические конструкции. Направление движения по заданным параметрам.

4

Использование циклов и функций для отображения динамики.

Шестой контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.

Апрель
1

Геймдизайн. Особенности проработки игромеханики.

Применение игровых практик в разработке учебных проектов.

2 Выбор тем проектов. Обсуждение технических деталей и инструментов групповой разработки. Консультация по индивидуальной разработке объектов.
3

Совмещение разработанных объектов в статистическом проекте.

Обсуждение возможных изменений по проектам.

4

Внесение изменений в проект.

Седьмой контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.

Май
1 Техническая документация. Что это и как она составляется. Разработка технической документации. Обсуждение защиты проекта. Презентация, как способ познакомить зрителей с процессом разработки.
2

Знакомство с возможностями MicrosoftPowerPoint.

Создание презентации в MicrosoftPowerPoint.

3 Предзащита проекта. Рефлексия. Оценка проделанной работы и возможных перспектив. Доработки.
4

Финальный контест. Турнир по решению задач между учащимися группы.

Финальная защита проекта.

 

Программирование 5-6 класс

Программа курса будет размещена в ближайшее время. Для распределения в группы базового и профильного уровней необходимо выполнить онлайн тестирование (скачать) 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ 5-6 класс (базовый, продвинутый уровни)

Автор и преподаватель курсов  Лантратов Артем Андреевич

Образование КГУ, Краснодар.
Факультет математики и компьютерных наук. Бакалавр.
Преподаватель: информатики, математики, программирования (PYTHON 3 , VBA, C#), курсов по вебу (HTML 5+CSS3).
Разработчик Python (разработка телеграм ботов, парсеров (Beautiful Soup 4, Selenium, requests, pandas,Tkinter).
Программирование на Python 3 (написание парсеров с использованием библиотек: bs 4, selenium, pandas,Tkinter; боты для телеграмм (pytelegrambot), работа с Flask, Django)
Разработка Игр (Scratch, Pencil Code, Construct 3, Unity)
Опыт работы с *nix системами.

Программа занятий 

Программирование. Python. Базовый уровень.

Для распределения в группы базового и профильного уровней необходимо выполнить онлайн тестирование (скачать) 

№ занятия Тема
1

Знакомство с Python.

Ввод и вывод данных с помощью функций input() и print().

Переменные и типы данных.

Операции с числами.

2

Знакомство с Python.

Операции сравнения.

Логические операции.

Условная конструкция if.

3

Строки.

Операции со строками.

Методы форматирования строк.

4

Циклы.

Работа с циклами while и for.

Функция range().

Модуль random.

5

Структуры данных.

Списки, словари и множества.

6

Модуль Turtle.

Наглядное применение полученных знаний с помощью рисования геометрических фигур. 

7

Модуль Turtle.

Работа со сложными геометрическими фигурами.

8

Функциональное программирование.

Введение в функции.

Функции с определённым и неопределённым количеством параметров.

Область видимости переменных.

9

Игровое программирование.

Создание игры камень, ножницы, бумага.

Создание игры кубики яцзы.

10

Игровое программирование.

Создание игры Smiley Pong.

11

Игровое программирование.

Создание программы Шифр Цезаря.

Создание игры крестики-нолики.

12

Игровое программирование.

Создание игры “Охотник за сокровищами”.

13 Решение задач.
14

Работа с файлами.

Функции read(), readln(), write(), writeln().

Контекстный менеджер with.

15

Создание графического интерфейса.

Работа с виджетами и их положением относительно осей x и y.

16

Создание программ с графическим интерфейсом.

Создание приложения “Генератор случайных паролей”.

17

Создание программ с графическим интерфейсом.

Работа с данными, которые будут нам отдавать другие приложения (API). Создание приложения “Погода”.

18

Создание программ с графическим интерфейсом.

Создание приложения “Калькулятор”. Работа с сеткой приложения.

19

Объектно-ориентированное программирование.

Классы и объекты.

20

Объектно-ориентированное программирование.

Классы и объекты.

21

Объектно-ориентированное программирование.

Изучение парадигмы ООП под названием “Инкапсуляция”.

22

Объектно-ориентированное программирование.

Изучение парадигмы ООП под названием “Наследование”.

23

Объектно-ориентированное программирование.

Изучение парадигмы ООП под названием “Полиморфизм”.

24

Объектно-ориентированное программирование.

Изучение класса object. Строковое представление объекта.

25

Объектно-ориентированное программирование.

Создание приложения для регистрации пользователя.

Приложение будет уметь:

  1. Создавать нового пользователя (id, password)
  2. Изменять пароль у выбранного пользователя
  3. Выводить на экран всех пользователей (id’s)
  4. Выход из приложения
26

Объектно-ориентированное программирование.

Создание игры “Властелин разума”.

27

Парсинг данных. BeautifulSoup.

Сбор простых данных с сайтов.

28

Парсинг данных. BeautifulSoup.

Сбор табличных  данных с сайтов.

29

Парсинг данных. BeautifulSoup.

Сбор данных с многостраничных сайтов.

30

Парсинг данных. BeautifulSoup.

Применение продвинутых техник при сборе данных.

31

Парсинг данных. BeautifulSoup.

Сбор данных с сайтов с подгружаемой информацией (данные подгружаются с помощью JavaScript).

32

Парсинг данных. Selenium.

Сбор данных с помощью эмуляции работы пользователя.

33

Парсинг данных. Selenium + BeautifulSoup.

Комбинируем две библиотеки для оптимизации процесса сбора данных.

34 Выбор итогового проекта и начало работы над ним.
35 Работа над итоговых проектом.
36 Презентация и защита итоговых проектов.

 

 

Программирование. Python. Продвинутый.


Курс рассчитан на более глубокое погружение в сам язык программирования. Будем изучать продвинутые функции, понимать, как они работают и писать свои версии этих функций (алгоритмы).

Будем решать много разноплановых задач, с помощью которых подготовимся к участию в олимпиадах по программированию.

ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ «АЛГОРИТМИКА»

Курс «Алгоритмика (Основы программирования)»

 

Начало занятий с 1 октября

Данный курс позволит учащимся в игровой форме познакомиться с понятием «алгоритм», рассмотреть различные виды алгоритмов, основываясь на примерах из жизни, научиться составлять программы для исполнителя Робот.

Курс рассчитан на учащихся 4 классов (9-10 лет).

Расписание курса: 1 занятие/нед. по 2,5 ак. часа.

Занятия проходят только онлайн. (платформа zoom)

Цель курса – формирование умения составлять алгоритмы и реализовывать их с использованием интегрированной оболочки Робовин.

Основные предметные результаты, формируемые в процессе освоения программы курса:

  • формирование представления об основных понятиях курса «алгоритм», «программа», «команда»;
  • развитие логических способностей и алгоритмического мышления;
  • развитие умений составить и записать алгоритм в виде построчной записи и блок-схемы;
  • знакомство с основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
  • знакомство с интегрированной оболочкой Робовин;
  • развитие умения составлять программы для исполнителя Робот.

 

Автор и преподаватель курса Вишнякова Татьяна Александровна

  • член Европейской ассоциации русских репетиторов
  • преподаватель информатики высшей категории;
  • педагогический стаж более 19 лет;
  • эксперт ЕГЭ по информатике;
  • автор научных и просветительских публикаций;
  • имеет авторские разработки в области образовательных программ, дидактического материала и компьютерной поддержки к теоретическому материалу компьютерных практикумов;
  • преподаватель учебного центра «ФИЗТЕХ – Потенциал».

 

Программа курса

Тема занятия Содержание

Алгоритмы и исполнители

1 Введение. Правила поведения и техника безопасности в компьютерном классе. Устройства компьютера. Знакомство с правилами техники безопасности при работе за компьютерами; знакомство с основными устройствами компьютера и их функциями.
2 Алгоритм. Выделение этапов (шагов) действия; определение правильного порядка выполнения шагов; знакомство с понятиями «алгоритм действия», «команда алгоритма»; составление и выполнения алгоритмов из повседневной жизни; нахождение и исправление ошибок у алгоритмах.
3 Формы записи алгоритма. Схема алгоритма. Закрепление понятия «алгоритм», представление о вложенности алгоритмов; закрепление умения выполнять и составлять алгоритмы; знакомство с различными формами записи алгоритма: построчная запись, блок-схема.
4 Ветвление в алгоритме. Закрепление умения выполнять и составлять алгоритмы; знакомство с алгоритмами, в которых содержится ветвление; формулирование условия ветвления – постановка вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет».
5 Цикл в алгоритме. Закрепление умения выполнять и составлять алгоритмы; закрепление представления о ветвлении в алгоритме; закрепление умения формулировать условие ветвления и выполнять алгоритмы с ветвлением; знакомство с циклом в алгоритме, запись условия окончания цикла; составление и выполнение алгоритмов с циклами.
6 Алгоритмы с ветвлениями и циклами. Закрепление представления о ветвлениях и циклах в алгоритмах; отличие условия ветвления от условия цикла; выполнение и составление алгоритмов с ветвлениями и циклами.
7 Алгоритмы с ветвлениями и циклами. Подготовка к проверочной работе по теме «Алгоритмы». Выполнение и составление алгоритмов с ветвлениями и циклами, используя построчную запись и блок-схему.
8 Проверочная работа по теме «Алгоритмы». Проверка знаний и умений восстанавливать правильную последовательность команд в алгоритме, составлять блок-схемы алгоритмов и записывать условия ветвлений и повторов.
9 Исполнители. Виды исполнителей. Понятие «исполнитель». Неформальные и формальные исполнители. Учебные исполнители как пример формальных исполнителей.
10 Характеристики исполнителей. Назначение, среда, режим работы, система команд формальных исполнителей. Управление исполнителями с помощью команд и их последовательностей.
11 Ошибки исполнителей. Виды ошибок исполнителя: «не понимаю», «не могу», логические ошибки.

Исполнитель Робот

12 Проверочная работа по теме «Исполнители». Исполнитель Робот. Среда и система команд Робота. Проверка знаний и умений определять вид исполнителя, виды ошибок. Знакомство с интегрированной оболочкой Робовин. Знакомство с исполнителем Робот и его системой команд.
13 Создание лабиринта для Робота. Структура программы Робота. Написание простейшей программы для Робота. Создание и редактирование лабиринта для Робота. Знакомство со структурой написания простейшей программы для Робота.
14 Написание программы для Робота с использованием линейного алгоритма. Введение понятия «линейный алгоритм». Составление линейных алгоритмов для исполнителя Робот.
15 Написание программы для Робота с использованием линейного алгоритма. Решение задач с использованием линейного алгоритма.

Цикл с заранее известным числом шагов

16 Цикл с заранее известным числом шагов для исполнителя Робот. Составление алгоритмов, в которых используется цикл с заранее известным числом шагов для исполнителя Робот.
17 Решение задач с использованием цикла "Повтори". Написание программ для Робота, в которых используется цикл «Повтори».
18 Решение задач с использованием цикла "Повтори". Написание программ для Робота, в которых используется цикл «Повтори».
19 Решение задач с использованием цикла "Повтори". Написание программ для Робота, в которых используется цикл «Повтори».
20 Решение задач с использованием цикла "Повтори". Написание программ для Робота, в которых используется цикл «Повтори».

Цикл с условием

21 Цикл с условием для исполнителя Робот. Составление алгоритмов, в которых используется цикл с условием для исполнителя Робот.
22 Решение задач с использованием цикла "Пока". Написание программ для Робота, в которых используется цикл «Пока».
23 Решение задач с использованием цикла "Пока". Написание программ для Робота, в которых используется цикл «Пока».
24 Решение задач с использованием цикла "Пока". Написание программ для Робота, в которых используется цикл «Пока».
25 Решение задач с использованием цикла "Пока". Написание программ для Робота, в которых используется цикл «Пока».

Условный оператор

26 Условный оператор для исполнителя Робот. Составление алгоритмов, в которых используется конструкция «ветвление» для исполнителя Робот.
27 Решение задач с использованием условного оператора. Написание программ для Робота, в которых используется условный оператор.
28 Решение задач с использованием условного оператора. Написание программ для Робота, в которых используется условный оператор.
29 Решение задач с использованием условного оператора. Написание программ для Робота, в которых используется условный оператор.
30 Решение задач с использованием условного оператора. Написание программ для Робота, в которых используется условный оператор.

Обобщение и повторение пройденного материала

31 Решение разнотипных разноуровневых задач для исполнителя Робот. Написание программ для Робота, в которых используются различные алгоритмические конструкции.
32 Решение разнотипных разноуровневых задач для исполнителя Робот. Написание программ для Робота, в которых используются различные алгоритмические конструкции.
33 Решение разнотипных разноуровневых задач для исполнителя Робот. Написание программ для Робота, в которых используются различные алгоритмические конструкции.
34 Итоговое занятие. Обобщение пройденного материала.

 

Стоимость занятий

Продолжительность 1 занятия Стоимость 1 занятия Стоимость за 4 занятия/ мес. Количество занятий в месяц
2,5 ак часа 1225р 4900р 4

 

Для участия необходимо зарегистрироваться

 

КУРС «МИР ПРОГРАММИРОВАНИЯ. СРЕДА КУМИР» (5-6 КЛАССЫ)

Мир программирования. Среда Кумир.

 

Начало занятий – с 1 октября

Данный курс расширяет и дополняет раздел алгоритмизации и программирования курса информатики в школе и нацелен на:

  • развитие исследовательских, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, алгоритмического и логического мышления;
  • воспитание интереса к программированию, целеустремленности при достижении результата;
  • формирование общеучебных навыков самостоятельного анализа проблемы, ее осмысления, поиска решения, выделение конструктивно независимых подзадач (разбиение сложной задачи на более простые составляющие), составления алгоритма решения поставленной задачи, самоконтроля (тестирование и отладка программы).

Рассчитан на учащихся 5-6 классов (11-13 лет).

Форма проведения занятий: онлайн.

Время проведения занятий: 1 раз в неделю: суббота 10.00 – 12.00

Основные предметные результаты, формируемые в процессе освоения программы курса:

  • формирование представлений об основных предметных понятиях — «информация», «алгоритм» и их свойствах;
  • развитие логических способностей и алгоритмического мышления;
  • знакомство со средой программирования Кумир;
  • развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя;
  • знакомство с основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
  • формирование информационной и алгоритмической культуры, развитие основных навыков использования компьютерных устройств и программ.

Автор и преподаватель курса Вишнякова Татьяна Александровна

  • член Европейской ассоциации русских репетиторов
  • преподаватель информатики высшей категории;
  • педагогический стаж более 19 лет;
  • эксперт ЕГЭ по информатике;
  • автор научных и просветительских публикаций;
  • имеет авторские разработки в области образовательных программ, дидактического материала и компьютерной поддержки к теоретическому материалу компьютерных практикумов;
  • преподаватель учебного центра «ФИЗТЕХ – Потенциал».

Программа занятий

Темы занятий
Алгоритмы и исполнители
1 Введение. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Устройства компьютера.
2 Алгоритм. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов.
3 Исполнители алгоритма. Типы алгоритмов.
4 Алгоритмы с ветвлением и циклами.
Компьютерные исполнители алгоритмов в среде Кумир
1 Знакомство со средой Кумир. Учебные исполнители (Водолей, Чертежник, Робот) как примеры формальных исполнителей.
2 Исполнитель Робот.
3 Исполнитель Робот. Вспомогательные алгоритмы.
4 Исполнитель Робот. Метод последовательного уточнения.
5 Исполнитель Робот. Ветвление.
6 Исполнитель Робот. Выбор.
7 Исполнитель Робот. Датчики.
8 Исполнитель Робот. Цикл с предусловием.
9 Исполнитель Робот. Робот играет и работает.
10 Исполнитель Робот. Определение границ.
11 Исполнитель Водолей.
12 Исполнитель Водолей. Наполнение больших ёмкостей.
13 Исполнитель Чертежник.
14 Исполнитель Чертежник. Вектор.
15 Исполнитель Чертежник. Работа с координатами.
16 Исполнитель Чертежник. Поиск другого решения.
17 Исполнитель Чертежник. Работа с процедурами.
18 Исполнитель Чертежник. Повторение фрагментов рисунка.
19 Исполнитель Чертежник. Прямоугольник – основа рисунка.
20 Исполнитель Чертежник. Циклические алгоритмы.
21 Исполнитель Чертежник. Повторение процедур и циклов.
22 Исполнитель Чертежник. Сложные программы. Проектная работа.
Программирование в среде Кумир
23 Программирование на алгоритмическом языке. Структура программы. Переменные. Операторы ввода, вывода и присваивания.
24 Линейная алгоритмическая конструкция. Ручная прокрутка программы.
25 Алгоритмическая конструкция «Ветвление». Полная форма.
26 Алгоритмическая конструкция «Ветвление». Неполная форма.
27 Алгоритмическая конструкция «Ветвление». Использование сложных условий.
28 Циклы с параметром. Решение задач.
29 Циклы с условием. Решение задач.
30 Решение разнотипных разноуровневых задач в среде Кумир.
31 Решение разнотипных разноуровневых задач в среде Кумир.
32 Решение разнотипных разноуровневых задач в среде Кумир.
33 Решение разнотипных разноуровневых задач в среде Кумир.
34 Итоговое занятие.

 

Стоимость

Продолжительность 1 занятия Стоимость 1 занятия Стоимость за 4 занятия/ мес. Количество занятий в месяц
2,5 ак. часа 1225р 4900р 4

 

Для участия необходимо зарегистрироваться

 

Техническое требование для онлайн обучения: работающий микрофон, либо гарнитура. Необходимо проверять исправность до начала занятий.

 

РАСПИСАНИЕ

ОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ 2021-2022

Расписание ОЧНЫХ годовых курсов 2021-2022

класс, в который перешел ученик

класс день недели 1 2 3 4 5
2 класс понедельник          
3 класс          
4 класс          
5 класс        
6 класс          
 
2 класс вторник          
3 класс          
4 класс          
5 класс          
6 класс          
 
2 класс среда          
3 класс          
4 класс          
5 класс        
6 класс          
 
2 класс четверг          
3 класс          
4 класс          
5 класс          
6 класс          
         
2 класс пятница          
3 класс          
4 класс          
5 класс          
6 класс          
         
2 класс суббота          
3 класс          
4 класс          
5 класс         Программирование Python.
Базовый уровень.
12.15-14.15
Лантратов А.А.  
6 класс Олимпиадная математика
12.15-14.15
Архарова М.Н.
  Профильная математика
14.30-16.30
Архарова М.Н. 
  Программирование Python.
Базовый уровень.
12.15-14.15
Лантратов А.А.
             
2 класс воскресенье Профильная математика
15.30-17.30
Сергин С.А.
(с 12.09)
       
3 класс

Профильная математика
13.20-15.20
Сергин С.А.
(с 12.09)

       
4 класс Профильная математика
11.10-13.10
Сергин С.А.
(с 12.09)
Набор закрыт
       
5 класс Профильная математика
9.00-11.00
Сергин С.А.
(с 12.09)
  Олимпиадная математика
11.10-13.10
Серяпов И.А
(с 12.09)
   
6 класс          

ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯ 2021-2022

Расписание годовых курсов онлайн 2021-2022

класс, в который перешел ученик

класс день недели 1 2 3 4 5
2 класс понедельник          
3 класс          
4 класс          
5 класс        
6 класс          
 
2 класс вторник

Программирование Базис
15.00-17.00          Георгиевская Т.Ю.

       
3 класс

Программирование Базис
15.00-17.00          Георгиевская Т.Ю.

       
4 класс

Программирование Базис
15.00-17.00          Георгиевская Т.Ю.

       
5 класс          
6 класс

Олимпиадная математика
16.00-18.00
Архарова М.Н.

       
 
2 класс среда          
3 класс          
4 класс          
5 класс  

Программирование Python.
Базовый уровень.
18.00-20.00
Лантратов А.А.

   
6 класс     Программирование Python.
Базовый уровень. 18.00-20.00
Лантратов А.А.
   
 
2 класс четверг

 

 

 

   
3 класс

 

       
4 класс

 

       
5 класс          
6 класс    

Профильная математика
18.10-20.10
Архарова М.Н. 

   
         
2 класс пятница          
3 класс          
4 класс          
5 класс     Программирование Python.
Профиль.
18.10-20.10
Лантратов А.А.
   
6 класс     Программирование Python.
Профиль.
18.10-20.10
Лантратов А.А.
   
         
2 класс суббота          
3 класс          
4 класс Профильная математика
11.10-13.10
Сергин С.А.
(с 11.09)
  Олимпиадная математика
13.20-15.20
Серяпов И.А
(с 11.09)
   
5 класс Профильная математика
(1 группа)

9.00-11.00
Сергин С.А.
(с 11.09)
Профильная математика
(2 группа)

13.20-15.20
Сергин С.А.
(с 11.09)
Олимпиадная математика
11.10-13.10
Серяпов И.А
(с 11.09)
   
6 класс          
             
2 класс воскресенье          
3 класс          
4 класс          
5 класс          
6 класс          

Следите за обновлением информации

 

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ

Наименование курса Формат Кол-во ак.час. за 1 занятие стоимость 1 занятия Стоимость в мес. за 4 занятия Период проведения Кол-во занятий за курс

Математика

(2-6 класс)

Очный 2,5 1400р 5600р

с 06.09

по 31.05

36

Олимпиадная математика

(2-6 класс)

Очный 2,5 1400р 5600р

с 06.09

по 31.03

28
Программирование (2-6 класс) Очный 2,5 1625р 6500р

с 06.09

по 31.05

36

Математика

(2-6 класс)

Онлайн 2,5 1225р 4900р

с 06.09

по 31.05

36

Олимпиадная математика

(2-6 класс)

Онлайн 2,5 1225р 4900р

с 06.09

по 31.03

28
Программирование (2-6 класс) Онлайн 2,5 1225р 4900р

с 06.09

по 31.05

36

Формат проведения занятий

Очные и он-лайн курсы
– это 2 самостоятельных направления с индивидуальным расписанием и преподавательским составом.
Поэтому перед заключением договора необходимо определиться с форматом обучения.

Очные занятия проходят в выходные дни – субботу и воскресенье с 9.00 по адресу г. Москва,
м. Новокузнецкая/Третьяковская, ул. Климентовский пер. 1 стр 1.


Он-лайн занятия проходят на платформе ZOOM.


Для записи на курсы необходимо пройти 
регистрацию.


Распределение по группам и корректировка учебной программы
будет проходить на основе онлайн тестирования (с 12 июля 2020 г.)

Место проведения тестирования
м. Новокузнецкая/м. Третьяковская, Московский корпус МФТИ,
Климентовский пер.1 стр 1. будни с 9.15 до 16. 00

Заключение договора
Договор заключается с родителем (представителем) учащегося или с самим учащимся, достигшим 18 лет.
При себе иметь: паспорт.


Подробную информацию можно узнать по телефонам
8- 495- 542-65-62

8 -495-743-29-02

8- 800-302-77-42

 

Звоните или оставляйте заявку на сайте!

 

Лицензия1